Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
8802
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: VTE
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: Рядная четверка 1.8 VTEC
Итак, любители длинных отзывов наливайте кофе и устраивайтесь поудобней в своих креслах.
Любителям коротких отзывов предлагаю посмотреть фотографии.
До Аккорда я был обладателем двух авто Митсубиси Лансер 1990 г на механике и полноприводный Митсубиси Галант 2001 г. На каждом авто ездил по три года, и до Хонды уже имелся солидный опыт эксплуатации авто.

История покупки.

Приобретение Аккорда упирается своими корнями в предыдущее авто, поэтому с него и начну.
В Галант я был просто влюблен. Зашел на стоянку, увидел, и сразу понял «это  - мое». Не смотря на то, что большинство знакомых говорило «не бери, GDI – редкостное дерьмо, митсубиси отстой» и т.д. Но по жизни у меня было много примеров, когда большинство ошибалось. Поэтому все эти высказывания я пропускал мимо ушей. Тем более высказывавшаяся масса не была экспертами в этом вопросе. Да и прежняя машина была митсубиси.
Три года я без поломок ездил на Галанте. Не менял ни одну деталь. Машина нравилась всем – агрессивным внешним видом, дизайном салона, ходовыми качествами. Не радовало только одно – расход. Но это благодаря постоянному полному приводу.
Судьба повернулась так, что я уехал из Магадана во Владивосток. Пораспродовал личное имущество. Написал объявление о продаже машины. Но до отъезда она не продалась, поэтому я написал доверенность на друга и с чистой совестью, но не спокойной душой уехал в другой город.
Моя сильная любовь к машине проявилась в сновидениях. Галант мне снился практически каждую ночь. Спустя два месяца он так и не продался. Не продавался он не потому что машина была плохая, просто я в душе сам не хотел чтобы она продавалась. Как никак я верю в ментальные проявления человеческой психики. Мысли материализуются, и я не раз был свидетелем этого.
Не смотря на любовь к Галанту я мысленно пожелал, чтобы он продался, т.к. уже изрядно поднадоело ходить пешком по Владивостоку. Как по мановению волшебной палочки через неделю звонит друг Ярослав и говорит, что нашелся покупатель на авто, просит скинуть 10 т.р. Я не жадничал и скинул. Ярослав сказал: «Я таких покупателей еще не видел, два парня лет 18-19, они даже капот не открывали. Завели, проехались и решили брать».
Итак деньги на руках. Что брать? В принципе мог купить такого же Галанта, но помнил про расход. Поэтому хотел взять что-нибудь переднее приводное, до двух литров, да еще чтобы эта машина выглядела хорошо. Целый день ходил по Зеленому Углу. Нравилась новая Камри, но по деньгам я ее не тянул. Остановился около Mitsubishi Evolution. Продавец нахального вида спросил:
-Интересно?
- Сколько, - я задал вопрос.
- 500 тыщ и поехал.
- А 250 сел и поехал?- чем вызвал улыбку на его лице.
Все остальное не устраивало по внешнему виду.
Увидел Хонду Торнео, но сначала не придал значения. После осмотра всего рынка, понял что из всего что там есть + мои деньги я могу поторговаться за Торнео. Я располагал только суммой в 250 т.р. И моя покупка как раз совпала с кризисом 2008 -2009 года, когда на Зеленом углу почти не было народа, рынок стоял и мало что продавалось. Я ожидал яростных торгов и борьбу за покупателя. Но ничего подобного не произошло. Инфантильные продавцы лениво показывали продаваемые авто. Когда вопрос заходил о цене чисто символически скидывали 5 т.р. при средней цене авто 290-300 т.р. У одного стоял Торнео за 270. На все мои доводы и размахиванием живыми деньгами перед носом он отвечал отказом.
За 250 стоял синий Торнео, но мне не понравилась работа двигателя.
После неудачи на рынке я начал штудировать drom.ru. Но тут тоже не все было гладко. Большинство продавцов заявляли, что уже договорились о продаже, просили перезвонить на следующий день. На следующий день, говорили , что авто продано.
Один продавец заявил, что продал Торнео, но у его знакомого в Уссурийске есть такая же. Звали этого продавца Владимир Ванго. Он предложил съездить в Уссурийск на его машине. Я согласился. Правда не понимал какая в этом выгода у него. Сам он объяснял, что машину продает знакомый, но т.к. клиентов нашел именно он, то знакомый заплатит ему небольшую комиссию. Все это выглядело немного странно. Насмотревшись передач про бандитское приморье, я немного опасался. Поэтому на всякий случай на рабочем столе компьютера оставил документ в котором написал куда и с кем мы поехали.
Продавцу на вид было лет 40-45, хотя правильней его называть дилер. Он был с женой, я со своей будущей супругой. Всю дорогу он ни на минуту не замолкал, языком мел как помело, пытался соответствовать образу в доску своего парня. На рынке в Уссурийске действительно стоял Торнео. Мы на нем прокатились, мне все понравилось. Но тут между приятелем  и нашим дилером начались несостыковки. Хозяин просил за машину 300, а наш дилер обещал что найдет за 250. Они долго спорили, тот умолял хозяина скинуть. В итоге мы уехали, я упрекнул Вовчика в том, что он нас мягко говоря обманул. Он пенял на своего знакомого, мол по телефону он божился отдать за 250, а когда увидел клиента с горящими глазами алчность взяла свое и он страстно захотел отбить еще 50 тысяч. Но заверил, что найдет нам Хонду за 250.
Через пару дней наш дилер позвонил и сообщил, что нашел машину в Артеме за нашу цену. На этот раз мы ехали без его супруги. Приехал молодой человек с женой и ребенком на белом аккорде. По кузову я сразу заметил, что это не Торнео. Разница только в переднем и заднем бампере заверил дилер Владимир.  Ну да, у Аккорда вид был не такой агрессивный как у Торнео, но некая претензия на спортивность все же проглядывалась. Я провел параллель с Галантом – цвет белый, черный бортик снизу по кузову, панель под дерево.  С момента привоза из Японии и до момента продажи прошло 4 месяца, я понимал, что вряд-ли машина стояла на стоянке, судя по всему продавец ездил на ней. Но на это можно было закрыть глаза.
После небольшого осмотра решил покупать именно эту машину, т.к. уже довольно устал от поисков. Мы зашли в страховую компанию, они выписали справку  – счет мы передали деньги хозяину и стали обладателями Хонды Аккорд 2001 г.
В те давние времена я краем уха слышал про аукционы и аукционные листы, но не знал какие оценки там предусмотрены и не разбирался в тонкостях этого дела.
Владимир выписал нам страховой полис и мы поехали во Владивосток. Ехать по Владивостоку было сложнее чем по Магадану. Движение более оживленное, больше полос, казавшимися замудренные развязки. Но потихонечку и без приключений мы добрались. Потом как водиться установка сигнализации, смена масла, постановка на учет, техосмотр и т.д. Пока я ездил с транзитами меня останавливали на каждом посту, просили открыть капот, проверяли номер двигателя и кузова. Как-то вечером остановили на посту при выезде из города. Когда гаишник увидел магаданские права и транзиты он подумал что я перегонщик и решил сдернуть с меня денег. Попросил дунуть в трубочку, заявил что она показала офигенную дозу алкоголя. Повторный анализ показал то же самое. Я невозмутимо ответил, что де товарищ инспектор ваш аппарат нагло лжет, и посему давайте-ка с вами на пару проедем на медосвидетельствование в близлежащую мед.лабораторию. На такую откровенную наглость с моей стороны он спросил куда я по случаю еду. Я ответил, что праздно шатаюсь по городу, изучаю дороги. С горечью он осознал, что сел в большую лужу. Куда-либо ехать со мной отказался,  с досадой вернул документы и сквозь зубы пожелал счастливого пути.
Очередной эпопеей была постановка на учет. Я приехал в гаи рано утром, занял очередь. Но к вечеру так и не попал. Отдавать 3 т.р. за постановку в так называемом «магазине» я не хотел. Если честно вообще не понимал законность этой процедуры. Тот же самый гос. служащий гаишник выдавал те же самые номера, но за это с тебя брали 3000 р. вместо положенных 600. Грабеж среди бела дня. Да и деньгами я тогда был небогат, чтобы сорить ими по пустякам. Хотя в гаи создавали все предпосылки к тому чтобы ты поехал в магазин. В одном окне в час проходило не больше двух человек. Инспектор с нарочитой медлительностью печатал на компьютере, каждые пять минут куда-то выходил, выявлял претензии к заполнению документов. У меня сложилось мнение, что это осиное гнездо не мешало бы хорошенько встряхнуть.  В итоге в первый день на документы в окно я так и не сдал.
На второй день приехал в шесть утра. Часа в три попал в заветное окно. Но инспектор отправил меня восвояси, т.к. я с магаданской пропиской не мог ставить авто на учет во Владивостоке. Пришлось ехать в Артем и выписывать справку-счет на жену и потом по доверенности оформлять машину на нее.
Еще один день был потрачен в гаи, но зато к вечеру я держал в руках заветные номера. Техосмотр прошелся немного быстрее, но тогда он был при гаи и на него я потратил тоже почти целый день.
Как бы ни ругал народ наше правительство, но нужно отдать должное. Сейчас это все стало намного быстрее.  Техосмотр можно пройти за 10 минут без очереди, с учета снять машину за пару часов.
Далее произошел один неприятный случай. Т.к. собственник машины поменялся, мне выписали новую страховку. И я решил забрать неиспользованные деньги по старой. Когда я пришел в страховую компанию, мне заявили что по страховому полису с таким номером был застрахован другой автомобиль. Мне даже показали копию страхового полиса. Номера совпадали. Жуликом оказался Владимир Ванго. Так как он старался быть в доску своим я даже не обратил внимание на процесс заполнения полиса. Да и уголки полиса были замяты, внешне он не был похож на новый. Получилось что копию полиса заполнили по одной машине и сдали в страховую, оригинал он оставил чистым и выписал потом мне.
Моему негодованию не было предела. На мой вопрос почему в их компании работают мошенники, девушки заявили что лично не знают всех страховых агентов, но именно с этим будут разбираться. Я сразу же хотел пойти написать заявление в милицию. В первый день этого не сделал, а на второй уже немного остыл. И решил не заморачиваться из-за 500 рублей. В ДТП я вроде не попал, о мошенничестве узнал случайно. Да и что греха таить – немного испугался.  Опять включилось воображение про бандитов, криминал. Дилер Вовчик знал в каком доме я живу, теперь знал и на какой машине я езжу. Поэтому я не стал писать заявление.
К слову сказать, эта схема мошенничества до сих пор работает. Один знакомый сказал, что попал так же. Только полис ему выписывали на кольце третьей рабочей  в одном из многочисленных авто. Граждане, будьте бдительны – следите за копией полиса.
На этой ноте закончу историю о покупке и перейду к эксплуатации.

Эксплуатация

Первоначально покупая машину все оценить невозможно. Через пару дней, сравнивая Аккорда с Галантом  меня расстроили следующие минусы:
•Нет подсветки салона над водителем и пассажиром, только в центре.
•Бардачок утоплен вниз – неудобно доставать документы
•Приборная панель печки на уровне 1993 г. В Галанте регулятором температуры можно было нажимать и вниз и вверх. На Аккорде только вверх.
•Сам дизайн салона был поскуднее.
•Рывки коробки при переключении передач.  Замена масла в коробке проблемы не решила. Почитав дром я узнал, что это особенность этого автомобиля.

Но плюсы авто затмевали минусы, поэтому вскоре я тоже его полюбил.
Двигатель оказался более мощным чем у Галанта, при том же объеме и количестве лошадей, машина шлифовала на месте, стоило как следует утопить газ. Скорость она набирала быстрее. И при всем этом расход был ниже. Первоначально я расход не измерял, но обычно на 1000 р заливал полный бак и ездил целую неделю. Правда это было в 2009, после роста цен на бензин на 1000 р. можно залить чуть больше половины бака.
Неплохая музыка. Сразу поменял штатную кассетную магнитолу на магнитолу Sony c флэшкой. По сравнению со штатной магнитолой порадовал эквалайзер, благодаря чему звук стал намного качественней.
Через пол года счастливое обладание Аккорда омрачил факт выцветания переднего левого крыла. Из белого оно превратилось в желтое потому что поверх красной краски крыло покрасили в белый цвет. Тоже самое  было и с передней левой дверью.
За первые два года эксплуатации никаких поломок авто не было. Но при моем стиле езды я знал что на третий год ходовку придется ремонтировать. Стойки начали подтекать. До их замены решил съездить в Кавалерово через Лазо. Там есть большой участок грунтовой дороги. Поначалу ехал по нему не больше сорока. Потом это надоело и я стал ехать под сотню. Как итог полностью убитые передние стойки. На левую сторону купил KYB  за 2600 на камском рынке. Т.к. дело было зимой ставил на сто за 800 р., б/у пыльник с CR-V мне подарил механик. Правая Tokiko 1800 р., оригинальный пыльник 400 р., ставили с тестем в гараже. Токико работает потише чем Каябо.
Думал что лишние звуки из-за стоек. Но после замены стоек звуки не пропали. Во время очередного путешествия в Кавалерово поменяли с тестем рулевые тяги и рулевые наконечники. Запчасти стоили около 3000 р. Но как назло лишние шумы не пропали. Визуально все было на месте. Снова заехал на сто где менял стойку для диагностики. Механик постановил – правая линка и левая верхняя шаровая опора. И линку (320 р.) и шаровую (500 р.) купил в Febest. В интернете их особо не расхваливали. Но как всегда не было свободных ресурсов, чтобы покупать золотые оригинальные запчасти.
К сожалению линку заменить самому не удалось. Во время раскрутки мой китайский шестигранник облизался. Мне вообще не нравиться система линок под шестигранник, намного удобней под ключ. Пришлось ехать на сто и платить 250 р. за замену.
Шаровую менял сам. Благодаря рельефу во Владивостоке тяжело найти ровную площадку, где можно было бы спокойно поковыряться в машине. Есть ровный асфальт ниже дома возле гаражей. Но после пары ремонтов старожилы стали закрывать шлагбаум на въезде, чем дали понять, что заезжим ремонтникам здесь не рады. Пришлось отъехать подальше от дома. Во время работ немного переоценил свои силы, да и трещотка сломалась, что увеличило продолжительность работ. Уже стемнело когда я вернулся из сто на котором мне из рычага выдавили старую шаровую и вставили новую. Для того чтобы не создавалось впечатления сломанного авто я поставил колесо, хотя не стал убирать домкрат. Утром установил все запчасти на место. Правда пришлось позвать друга для помощи – я не мог воткнуть нижний «палец» рычага. Рычаг поднялся. Его нужно было отгибать ломом, а один я нем и отгибать и вставлять «палец».
Забавный казус случился со мной когда я менял задние колодки. Разобрал суппорт, снял старые колодки. Но вот незадача – поршень не вдавливается обратно. Я по всякому давил на него, упирался всем телом, пытался зажать струбциной. Ни в какую. Руки дрожали от напряжения, но долгожданного вдавливания не происходило. Была мысль выпустить тормозную жидкость, но потом мне не с кем было прокачивать тормоза. Расписавшись в собственном бессилии я поехал на сто. Мою машину взял один забавный и веселый механик. Я рассказал ему свои историю. Он лукаво улыбнулся:
- Сейчас посмотрим. Поди и книжку не удосужился прочитать?
Самое забавное было в том, что у меня действительно была книжка по аккорду. И я действительно не удосужился ее прочитать.
- Слив тормозухи тебе бы не помог, сейчас поймешь почему, – продолжал подмывать механик.
Он разобрал суппорт, вытащил старые колодки. Наверху поршня была крестовая впадина. Механик вставил туда стамеску и по резьбе провернул поршень так что он утопился вниз. Я чуть было не сел, потом от него заразился хохотом. До этого менял колодки на пяти машинах. Но такого не встречал. Долго бы я пытался вдавить поршень ходящей по резьбе. Спасибо механику, он оказался добрым малым и не издевался над моей безграмотностью. Пятьсот рублей заплатил за опыт.
Спасибо дрому, как-то прочитал что на мою модель Аккорда можно поставить салонный фильтр и решил это сделать. Фильтр брал через exist – Bosch 540 р., заглушку через амаяму 640 р. (80203-S0A-003) В посадочном отверстии был клубок грязи из пыли и листьев. Воздух стал заметно чище. Если раньше при максимальной подаче воздуха в салон летела крупная пыль, то сейчас она прекратилась.

Ссылка на дром. https://foto.drom.ru/4868/

Еще я поставил синюю подсветку под ноги. Однажды увидев это у друга я навсегда заразился этим. И делал подобное во всех своих машинах. Раньше было сложно найти недорогие атрибуты подсветки. Спасибо китайцам, за сто рублей в Бачурине можно купить полуметровую светодиодную ленту.
Фото подстветки
На третий год эксплуатации поменял топливный фильтр. Открытием для меня был тот факт, что он находился прямо в баке вместе с бензонасосом.  Я хотел его поменять еще на первый год эксплуатации, но облазив все подкапотное пространство фильтр не нашел. По всему пути топливной магистрали от двигателя до бака его тоже не оказалось. Цена фильтра 1620 р. (16010-S4K-A00).

Когда заскрипели передние колодки на Военном шоссе купил самые дешевые колодки Jnbk за 900 р. На оригинальные опять не было денег. Через полгода колодки начали издавать звук при торможении. Осмотр показал, что эти дешевые колодки съели около 2 мм тормозного диска и сделали его поверхность идеально ровной. На задних колесах шума при торможении не было, зато диск был в шероховатостях. Но его толщина не уменьшилась. Было ясно, что дешевые колодки сжирают диск и шумят при торможении. Во время проверки колодок, я диагностировал плохое состояние натяжного ремня. На Аккорде он один, что снижает издержки на обслуживание. Оригинальный за 1800 брать не стал, т.к. знал, что скоро буду продавать машину и вкладываться не хотел. Но с таким ремнем ездить уже было страшно. Купил ремень sun за 400 р. в amayame.  
Менял в гараже у тестя в Кавалерово. Промучился более часа. Ослабил два болта, начал выкручивать  натяжной болт, но он упорно не поддавался. Плюс я имел глупость начать работы на улице, но потом выявил что мне нужен доступ снизу. Пришлось закручивать все болты и со свистящим ремнем заезжать на яму. Кстати, натяжной болт я бы так и не выкрутил если бы не искривляющийся вороток из сатавского набора тестя, который мы по моей инициативе подарили ему на день рожденье. 

Еще одна поучительная история связана с заменой передней подушки двигателя. Ее поломку мы диагностировали с тестем во время очередного ремонта в его гараже. Новую подушку марки «Febest» купили в первом магазине за 850 р. На место она сразу не встала, пришлось немного растачивать напильником прорези для болтов. Не прошло и года как я заметил что двигатель сильно колматит при удержании тормоза и включенной передаче. Осмотр показал, что передняя подушка изорвалась в клочья. Обзор цен дал следующие результаты:
•Китайский Febest 1035 р.
•Оригинал Honda 1800 р.
Если учесть что 1000 рублей хватает на год, лучше заплатить 1800 за оригинал.

Эксплуатация в зимний период

Зимой оборотистый двигатель Хонды преподнес мне небольшой сюрприз. Машина, оборудованная зимней резиной стояла на ровном месте на льду. Я как водиться воткнул d4 и попытался тронуться. Машина шлифовала на месте и не ехала. Я сразу смекнул, что раз летом она может буксовать на месте, если перегазуешь, то зимой этот  же эффект не дает ей трогаться. Пришлось  трогаться с первой передачи. При подъеме в горку по скользкой дороге машина также начинала буксовать. Сначала на D4, потомна D3, на 2 и на 1 под самый конец. Иногда удавалось подняться на первой, очень плавно не сбрасывая и не добавляя газа. Н-да, в такие моменты я жалел, что у меня не полноприводный автомобиль.
Хотя положа руку на сердце скажу, что полнопрводный автомобиль во Владивостоке нужен 3-4 дня в году. В первый день снегопада, пока снег не убран и на дороге гололед – в эти дни ездить тяжело. Но трос и лопата в багажнике очень хорошо греют душу.
Первую зиму машина безотказно заводилась с пульта. На вторую зиму она перестала заводиться при температуре ниже 15 градусов. Я думал, что дело в аккумуляторе, но дотерпел до конца зимы.  На третью зиму картина повторилась. Когда на улице было -20 она не завелась даже с ключа. Тогда я пошел в Гиперавто и став жертвой рекламной компании купил корейский аккумулятор Delkor, но проблему это не излечило. Машина по-прежнему не заводилась при температуре ниже 15. Посадочное место под аккумулятор не позволяет поставить  туда большой аккумулятор. Где-то видел фото, как умельцы болгаркой срезают края посадочной площадки, чтобы воткнуть аккумулятор большей емкости. Причем во время завода с пульта, под капотом раздается какой-то щелчок,  а стартер даже не пытается крутить.
Был и такой негативный момент. На улице -20, машину завел с ключа, и пошел домой. Она прогрелась, я вышел сел, но при попытке тронуться руль крутился как на камазе. Гидроусилитель не работал. У меня возникла мысль, что на морозе сгорел какой-нибудь предохранитель. На этот раз я взял книжку и проверил нужные предохранители. Но они были целыми. Когда я завел машину минут через 15, то проблема самоустранилась. Руль свободно крутился. Эта вещь повторялась еще один раз на следующий год. Только на этот раз я уже сильно не нервничал. Заглушил, завел и нормально поехал.
Хочу отметить, что печка в машине очень жаркая. Зимой можно ездить в рубашке. На Лансере я откровенно замерзал.

Опыт общения с органами власти

Благодаря частой езде за рулем накопил некоторый опыт общения с органами власти. Решил оформить это в отдельный раздел. Тут уж есть что послушать.
По жизни стараюсь взяток не давать. Это подрывает мою идеалогию. Но благодаря  привычке быстро ездить в первые годы я регулярно становился жертвой охотников с радарами. Инспектор сообщал на сколько км я превысил а потом всегда спрашивал «Ну что, пишем?». Конечно же пишем – сообщал я. Такая постановка вопроса всегда возмущала меня.
Но однажды случилось следующее. Мы ехали отдыхать в Ливадию. Выехали в 7 утра. Подъезжая к Фокино километров пять я плелся за медленным автобусом. По дороге была сплошная, во мне взыграла молодая кровь и я обогнал его по сплошной. Обгоняю автобус на пригорке, и с ужасом вижу, что внизу стоит ментовской пост. А бдительный сотрудник наблюдает мой маневр и потирая руки ждет когда же мы подъедем поближе.
Останавливает меня, заводит к себе в кабинет и сообщает что я знал и без него, за данное правонарушение мне грозит лишение прав от 4 до 6 месяцев. У него был вид прожженного взяточника, казнокрада и обортня в погонах. В тот момент я был полон решимости взяток не давать и думал примерно следующее – пошли они на хрен, взяточники коррумпированные, денег ему не дам из принципа, пускай права забирает, пешком похожу 4 месяца.
Мент говорит:
- Ну что, пишем? Или будут какие-нибудь другие предложения?
- Пишем, - сухо отвечаю я.
Он взял ручку, занес над протоколом, поставил точку, а потом повел себя как очень грамотный психолог.
-Вы знаете, ночь была тяжелая. Три аварии с пьяными, разборки. Что-то я устал. Сейчас через пять минут дневная смена приедет. Пускай они вас и оформляют.
Мы стали ждать. Естественно через пять минут никто не приехал, через десять тоже, ровно как и через 15. Зато во мне шла внутренняя борьба.  Я представил как хожу пешком на работу, отказываю себе в удовольствии куда-нибудь поехать на выходные.  Короче чувство жалости к себе убило мою изначальную решительность. На радость менту я спросил:
- Про какие варианты вы говорили?
Он положил два пальца на стол. Я брал с собой на бензин и еду 3 т.р. Две из которых пришлось отдать за выкуп прав. На душе было мерзко – первая в жизни взятка.  Не могу опровергать утверждение, что мы сами же плодим взяточничество. Услышав эту историю знакомый сказал – что-то дорого, я за 1000 р. у них же откупился. Кстати, уже потом народ рассказывал,  что гаишники постоянно пасутся на трассе под Фокино собирая дань с водителей на сплошной. Так что будьте  осторожны по дороге в Ливадию.

Еще один забавный случай произошел под Уссурийском. Едем, скоростное шоссе, но стоит временный знак 40. Я еду под сотню, меня снова останавливают гаишники с радаром. Сажусь к ним в машину, они заводят свою шарманку – где работаешь, водитель не водитель, как ты сейчас без прав жить будешь. Мы сидим, мило беседуем. Я держусь спокойно, виду не подаю. Готовности на взятку тоже не высказываю. Мусолили они меня минут 15. Потом один говорит, ладно выпишем мы тебе штраф 300 рублей, права забирать не будем. Я их сердечно поблагодарил и поехал дальше. Потом мой друг сказал, что за временный знак оформленный не по ГОСТу лишать прав не имеют права, только оштрафовать. Поэтому я правильно поступил что не развелся.  Вот менты наверно тогда бесились от моей непробиваемости.
И еще один случай произошел в тех же степях. Дорога после Раздольного, поворот, ограничение скорости 70, потом 50. Не смотря на то что встречные водители показали фарами о засаде, телевизор стоял сразу за знаком 50 и я успел на него попасться.  Мент был на старом крауне с виду больше был похож на честного, но я ошибся. Просто в наглую начал разводить на деньги. Я уже знал, что тут не отбрехаться. Спросил сколько же он хочет. Он сделал музыку погромче (видимо боится записи) и спросил, а сколько есть. Я предложил ему старую таксу в 2 т.р. Он нагло заявил, что в городе через адвоката я бы выкупил права за 20 т.р. А я про себя подумал – «вот стань адвокатом в городе и будешь по 20 т.р. с клиента рубить, а пока довольствуйся двумя тысячами в деревне».  Он дал мне сдачу с пяти тысяч рублей. Деньги были свернуты в трубочку и убраны в пачку сигарет. Судя по толщине трубочки, он сегодня уже неплохо поработал. Напоследок он с силой сжал мои права в руке и посмотрев мне в глаза спросил:  «Если у вас есть претензии, то я заберу права и верну вам деньги», я с улыбкой ответил, что претензий нет. И проклял его в душе. На этот раз было не так мерзко. Как-никак не первый.
С тех пор внимательно смотрю  на знаки скорости в этом районе и не превышаю скорость более 60 км сверх ограниченной.

Мне рассказывали историю, что когда у одного мужика забирали права за превышение, мент предложил ему взятку, но они не сошлись в цене. После написания протокола, он в комментарии написал, что инспектор предлагал ему дать взятку, но он отказался. Тогда ментяра выхватил протокол, порвал его и отпустил мужика.

Но помимо воров и казнокрадов среди гаишников попадаются и нормальные люди. И это можно подтвердить следующими историями:

На третий день после покупки машины, я случайно развернулся  через сплошную. Остановивший гашник поинтересовался почему я это сделал. Я пояснил, что недавно купил машину и езжу по вечерам изучаю дороги города. Перепутал поворот и развернулся. Сопоставив даты документов он меня отпустил.
Как-то раз проехался по встречке. Это было после того как поменяли схему движения в центре. Ехал чисто машинально. Сзади замигали сигнальные огни и инспектор объяснил, что здесь уже месяц одностороннее движение. В ужасе я понял, что он прав. Рядом со мной сидел знакомый – бывший лейтенант милиции. В таких случаях он всегда махал ксивой и его отпускали. Он заверил  меня что сейчас все будет в порядке. Похлопал себя по карману и с округленными глазами сказал, что забыл ксиву дома. Я сел в машину к инспектору. Ему было лет 30 на взяточника не особо похож. Мы с ним душевно поговорили  о том о сем, потом он мне сказал: «Ладно я вижу, что ты нормальный человек, но просто так я тебя отпустить не могу. Давай я тебе сплошную нарисую, заплатишь штраф 1500 р. и поедешь дальше».  Моей радости не было предела.
На первой неделе езды по Владивостоку я поворачивал с Океанского проспекта на Партизанский проспект в районе Покровского храма.
По пешеходному  переходу шел пешеход, но он был на первой полосе, я перестроился в третью полосу и хотел ехать дальше. Но стоящий за поворотом гаишник остановил меня  и объяснил  что я не пропустил пешехода. Я возразил, что я не мешал пешеходу, он был на первой полосе, я на третьей.  Но инспектор  стоял на своем и пояснил, что если пешеход подошел к бордюру водитель  в какой бы полосе он не находился обязан остановиться и терпеливо ждать когда пешеход пройдет дорогу, а я просто объехал пешехода. Более того, он сказал, что если пешеход идет с противоположной стороны дороги водитель обязан остановиться и ждать пока он не пройдет. Я долго с ним не спорил, получил свой штраф, тогда это было всего 100 р. и поехал дальше. Но когда проезжал тот переход всегда сбавлял скорость. И через три месяца произошло следующее. Ехал на том же повороте. Остановился пропустить пешехода – это была молодая девушка, которая быстро шла, говорила по сотовому телефону и обильно жестикулировала. Она уже прошла мою машину и начала удаляться. Помехи вроде бы не было, самое время тронуться и поехать вперед. Но некий внутренний тормоз сдерживал меня и не зря. Потому что через секунду, она не вникая в дорожную ситуацию резко развернулась и быстро побежала обратно. Тронься я на секунду ранее, то неплохо бы прокатил ее на капоте, за что наверно лишился прав. Я мысленно поблагодарил небеса, за то, что тот гаишник три месяца назад остановил и вразумил меня.

Но в целом хочу сказать что я не возлюбил местных гаишников. В Магадане такого я никогда не испытывал. Никто в наглую не вымогал с меня деньги за правонарушения. Здесь это как за здрасьте.

Скоростные характеристики.

Первые полгода на первой машине ездил довольно медленно. Пока не набрался опыта. Потом стал ездить побыстрее. Я не называю это лихачеством. Это ближе к спорту. Входя в поворот задаешься вопросом на какой скорости можно в него войти не попадая в занос.  На дороге к другим участникам движения отношусь уважительно. Не подрезаю, по возможности пропускаю с второстепенной дороги стоя в пробке.
1.8 литровым двигателем Аккорда я был доволен. Сохранялся разумный баланс между скоростью и экономичностью. Ускорение было неважным. На старте машина разгонялась очень медленно. Но на скорости я с легкостью обгонял 2,5 литровых  участников движения.
По дороге езжу в своем стиле. Но никогда не гонюсь за тем водителем, который меня обогнал. Если вижу что кто-то едет быстрее, то пропускаю его.  В упомянутой выше поездке  через Лазо мне оставалось преодолеть последний участок из Ольги в Кавалерово, там около 80 км прекрасного хайвея. Еду, догоняю Mark-X’са. По стилю сразу понял, что за рулем сидит молодой водитель.  До моего появления он ехал несколько лениво, когда я начал дышать ему в спину он заметно прибавил газу и был полон решимости не дать мне его обогнать. Чуть притормаживал в горку, но быстро ехал со спуска. Такое поведение я не одобряю. Ребячество и не более. Плестись 90, там где я могу ехать 130 мне не хотелось. Ладно, - подумал я, - будут дышать тебе в спину. Я начал его прессинговать. Через некоторое время он показал поворотом – обгоняй. Я высунулся на встречку, но там ехал Камаз. Ну это было вообще не спортивное поведение. Я слегка разозлился. Минуты 3 я гнал его со скоростью 170. На четрвертую минуту он понял что не вывозит эту скорость. Либо опыта мало, либо чувство самосохранения возымело свое, скинул газ и дал себя обогнать.  Я понимал, что радоваться глупо. Но факт остается фактом, Хонда сделала Марк Икс.
Мне нравиться ездить на дальние расстояния. Музыка, скорость. Летишь и чувствуешь себя свободным, творцом собственной судьбы и создателем своего счастья. Когда ездили в Хабаровск супруга поначалу жаловалась, что мы быстро едем. Но через час она уже привыкла к такому режиму и даже начинала говорить – что ты его не обгоняешь?
- В данной ситуации это небезопасно, - с улыбкой отвечал я.
Когда ездил в Хабаровск мне на хвост сел Чайзер 1993 г. Я пару раз снижал скорость, но он не обгонял. Я ехал быстрей, он не отставал. Так наша парочка проехала 40 км пока он не свернул. Через 20 км на хвост сел Марк 2 тоже 1993 г. И мы с ним также проехали километров 50. Некоторые водители рассказывали, что будучи новичками путешествуя на большие дистанции садились на хвост быстрым автомобилями и долго ехали за ними. Т.к. в паре лучше ехать – видишь когда первая машина тормозит и где она разгоняется. Но лично я не люблю парную езду. Намного приятней когда спереди свободно и сзади тоже никто не дышит в затылок.
Расход объективно замерил совсем недавно. Пару недель заправлял полный бак и отсчитывал километраж. Анализ дал следующие результаты по городу  15 литров, по трассе 12. Я ожидал меньших результатов. Возможно, стоило поменять свечи и прочистить топливную систему. Но я не хотел туда залазить да и понимал, что автомобиль скоро буду продавать.
Один раз разгонял автомобиль до максимальной скорости, было это ночью на объездной вокруг Уссурийска. Последняя цифра на спидометре 180, но за этой отметкой еще есть шкала 5 делений с ценой по 2 км. Получается 190. Когда стрелка скорости зашла за последнюю шкалу двигатель вздрогнул и сам попытался сбросить скорость. Видимо хитрые японцы настроили его так чтобы народ не носился под 250.

История с «ушами».

Как то раз подхожу с утра к машине и обнаруживаю, что какой-то негодяй снял зеркальное полотно с правого уха. Я конечно же немного расстроился. Принципиально решил не ездить на камский рынок, дабы не покупать свое же полотно. Заехал в магазин «Honda» на Военном Шоссе. Продавец сказал, что за одно полотно придется отдать 1500 р. Но с доставкой нужно подождать, т.к. таможня плохо пропускает японские товары из-за Фукусимы. Я не унывал и продолжил поиск на фарпосте. По моему кузову находились уши в сборе за 3000-3500 р. на городских разборках. Вот теперь я приуныл. Но сыграл фактор случайности, у меня была книга по ремонту Аккорда, на обложке красовался корпус Accord Wagon, и я заметил что форма ушей у него такая же как и у Аккорда не Вагона. Я нашел в интернете номер такого кузова и ввел его в запрос на сайте объявлений. И, о чудо, не далее как 200 м от моего дома на разборке лежало зеркало черного цвета всего за каких-то жалких 150 р. На разборке сказали, что гарантии на зеркала нет, и если я выйду с ним из помещения, то назад вернуть не смогу. За 150 р. я был готов рискнуть и не прогадал. Полотно встало как родное. А черный корпус на всякий случай отправился на балкон.
Я тогда немного посмеялся над грабителем – человек пошел на преступление, рисковал здоровьем, а всего-то в двухстах метрах от дома на разборке можно было купить аналог уха за 150 р. Лично я внутренне убежден что подобного рода воришки обязательно будут наказаны в будущем.
История имела продолжение, но уже с левым ухом. Я медленно двигался по ул .Котельникова, по встречной полосе ехал Т-Кариб, водитель Кариба не рассчитал боковую дистанцию и своим ухом сшиб мое. В центральное зеркало я увидел, что его сломанное зеркало полетело на дорогу. Но видимо у него не было желания останавливаться и оформлять дтп, потому что его я больше не видел. Мое ухо сложилось, зеркальное полотно треснуло. Но ездить еще было можно. Через два дня мне его вообще снесла неизвестная машина, пока я выходил ровно на пять минут. Дорога в месте парковки была широкая поэтому уши я не сворачивал. На этот раз лафы за 150 р. не было, т.к. левые зеркала более дефицитные. Купил на разборке за 500, самостоятельно покрасил белой краской. Но через неделю мне его снова снесли уже возле работы. Как-будто это место было заколдовано. На этот раз ухо я купил за 900 рублей, и т.к. собирался продавать машину – покрасил его в мастерской за 1000 р. После этого потери прекратились.

Продажа авто.
Вся жизнь движение, если движение прекратилось значит ты умер. Где-то недавно вычитал такую мысль. Также и с машиной. Отъездив на Аккорде четыре года и имея в запасе небольшие финансовые сбережения я решил купить новый автомобиль. После небольших размышлений и легкого колебания остановился на аккорде седьмого поколения. Покупал через аукцион, но эту область оставим для исследования в отдельном отзыве.
Машину выставил на продажу как только забрал из порта новую. За четыре года эксплуатации  было пройдено 75 тыс. км. На спидометре 215 тыс. км. Показания не скручивал, т.к. я сторонник честной продажи. Да и разумный человек всегда может определить по возрасту пробег авто. Меня немного мучал вопрос вложить ли денег на ремонт кузова и продать подороже, или продавать как есть подешевле. В результате перевесил второй вариант, т.к. я тяготился кредитом на новую машину и ипотекой. Продавал без малого четыре месяца. Каждый месяц снижал цену. Народ звонил довольно лениво. Один мужичок посмотрел, поудивлялся какой чистый салон и ухоженный вид, но запросил такую низкую цену кивая на кузовные коцки, что я сам отказался. Четыре раза звонили представители разных фирм связанных с аукционами. Видя, что я выставил машину на продажу предлагали привезти через аукцион. Но я делился с ними своей радостью от покупки нового авто.

Продажу омрачил факт небольшого дтп. Не знаю как обозвать этого человека, но на ровном месте некий водитель на придомовой территории умудрился въехать в заднюю часть машины. Бампер сорвало с креплений, треснул левый стоп-сигнал, повело багажник. Было это ночью и как вы поняли у него не было желания остаться и зафиксировать дтп. Это меня очень сильно расстроило. Я мысленно пожелал нерадивому водителю «везенья» на дороге.
В итоге не меня вышли перекупы, которые покупают дешевые авто, вкладываются в ремонт, скручивают счетчик и продают с выгодой для себя. Ценник они предлагали ниже того, что я хотел. Но я уже устал выплачивать проценты по кредиту, плюс недавнее дтп - поэтому согласился.

Итак холодным ноябрьским днем мы оформили документы, покупатель передал деньги. Я мысленно поблагодарил машину за отличную работу (за четыре года практически ежедневной эксплуатации не было ни одной серьезной поломки) и пожелал ей удачи в работе с новым хозяином.

К автомобилям я отношусь как к добрым друзьям, поэтому было немного грустно. Но грустил я недолго, т.к. рядом стоял новый «друг».

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71821
+5 Фото интересные.
1
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
я таких отзывов не много видел на 10с++++++
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
sergey26rus:
я таких отзывов не много видел на 10с++++++
ага 5ть.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
галант то что на фото штоль?
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1425
Отличный отзыв! Читается на одном дыхании! У меня на сингапурском аккорде два топливных фильтра, один в баке, другой под днищем примерно где пассажиры. Если хотите предустановленнго гламура, покупайте сингапурской аккорд, там и кожа в салоне светлая, и управление печкой офгительное и подстветка есть как у водиеля так и всалоне.
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый кузов,интересные фото...)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
Trofimka45:
галант то что на фото штоль?
Нет, это Лансер 1990 г - моя первая машина.
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Orion24:
Отличный отзыв! Читается на одном дыхании! У меня на сингапурском аккорде два топливных фильтра, один в баке, другой под днищем примерно где пассажиры. Если хотите предустановленнго гламура, покупайте сингапурской аккорд, там и кожа в салоне светлая, и управление печкой офгительное и подстветка есть как у водиеля так и всалоне.
японский с 2л,сингапур и европа неочём.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
Денис
Прокопьевск
Если понадобятся запчасти на такого Аккорда, могу предложить. Есть на разбор такой авто. vk.com/avtorazbor_prk. тел. 8-950-571-50-04
 
 
Ответить
30401571
Алтайское
да вам нужно книги писать, а не отзывы!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
30401571
да вам нужно книги писать, а не отзывы!
Спасибо на добром слове! Когда писал сочинение по менеджменту в универе, преподаватель пошутил, что будет ратовать за мой перевод на Фил.Фак:)))
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель VTE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром