Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Уфа
65707
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
507
голосов
4.9
5 — 460 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 24190 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Здравствуйте, форумчане!
Речь пойдет об автомобиле Honda Accord 2007 года выпуска в кузове CL9, комплектации Executive (максимальная). Сразу хочу оговориться, что я не МЕГА автомобильный эксперт и, возможно, в тексте будут некоторые неточности в технической составляющей.

Покупка автомобиля
Как то получилось так, что в нашей семье не было никогда автомобиля, но желание  приобрести авто было с юношеских лет. Водительское удостоверение я получил в 20 лет, а возможность приобрести автомобиль появилась спустя три года. Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать мне не с чем, за исключением редких поездок на транспорте друзей по задворкам гаражей, что опытом вождения назвать никак нельзя. К покупке Accordа я пришел не сразу. Трезво оценив свои финансовые возможности я пришел к выводу, что могу позволить купить себе машину стоимостью ~650 т.р., максимум 700т.р. То, что предлагают в салонах дилеры за озвученную сумму вызывало унынье в моем сознании. Было принято решение покупать автомобиль “с рук”. Начался отбор кандидатов. Мне всегда нравились автомобили с люком и светлым салоном, вот прям, мечтал и все тут (!) Я целенаправленно выбирал седан. В мой бюджет входили наверное “классические” соперники данного сегмента, а именно:
1) Honda Accord
2) VW Passat
3) Mazda 6
Был еще один вариант – это Toyota Camry в кузове ACV30 (данные Drom.ru), но обязательно с двигателем 3,0 литра. Мне нравится этот кузов. После не продолжительных раздумий откинул этот вариант, т.к. практически не было “трехлитровых” предложений, да и год выпуска оставлял желать лучшего.
В процессе раздумий о модели Mazda 6, желание купить ее отпало как-то сама собой, не знаю почему.
Проанализировав кучу информации, понял, что Passat с люком есть в комплектации, которая не поставлялась на российский рынок (могу ошибаться, поправьте, если не так). Во всяком случае, в предложениях о продаже Passatов с люком, которые мне попадались были все  машины пригнанные из за рубежа, не всегда с прозрачной историей. Обычно это были автомобили с 2,0 литровым 200 сильным турбовым двигателем.
Хочу, чтобы читатель понял, что Accord был выбран не методом исключения. Поиск информации шел параллельно обо всех кандидатах.

В один прекрасный день в мою голову пришла мысль: А чего нет то, когда ДА!? Взвесив все ЗА и ПРОТИВ было принято решение о покупке именно ACCORDа. Ура! 

Почему Accord !?

Мне нравился 7-й кузов, есть в нем какая-то непередаваемая харизма! Все линии кузова создают, на мой взгляд, чувство завершенности и приятно дополняют друг друга.  После изучения всяческих форумов, понял, что нужно брать машину ТОЛЬКО с двигателем 2,4 литра (о чём впоследствии НИ разу не пожалел). Существовала и комплектация, которая полностью удовлетворяла моим требованиям (люк и светлый салон). Получалось, что автомобиль хорош для меня со всех сторон. Нельзя сказать, что этот автомобиль редкий, но с уверенностью можно заявить, что Accordов в 7м кузове гораздо меньше, чем Passatов и Camry тех же годов выпуска, во всяком случае, говорю за свой регион. Этот факт не лишает меня повода для радости.
Хочу сказать большое спасибо сайту Drom.ru, в частности двум пользователям (Librus и samuraj), которые написали интересные отзывы.  Ребята, Ваши отзывы сыграли не малую роль в пользу склонения чаши весов в сторону покупки Accordа. Надеюсь и мои труды тоже кто то оценит и примет правильное, ACCORDное Решение. 
По состоянию на март 2013 года в Уфе продавалось два или три Accorda, которые подходили под параметры поиска. Так получилось, что машина, которая мне понравилась не дождалась меня и ее продали. Время шло, а новых предложений о продаже не появлялось. Я стал смотреть объявления в других крупных городах (Москва, Питер). У меня в Питере живет друг (Артемио привет!), к которому я и поехал.

В Питере я посмотрел всего три машины, свою посмотрел первой. Как сейчас помню, то чувство когда увидел ее живьем, а не на фото с сайта. Вживую оказалось гораздо лучше! Очень здорово, что свой Accord я посмотрел первым. Продавец завел автомобиль и любезно отошел в сторонку, предоставляя полную свободу действий. Я облазил все, что можно вдоль и поперек, состоянием я остался доволен. Остальные варианты казались уже не такими привлекательными, на фоне первого кандидата. Решил остановиться на первом! Перед покупкой договорились о диагностике у дилера. Владельцем (Олег) был мужчина в возрасте 52 лет, он был первым и единственным хозяином. Автомобиль был куплен в 20-х числах декабря 2007 года. Вообще, владелец тот еще продуман. Покупал автомобиль незадолго до выхода следующего кузова (восьмого). Ведь не секрет, что дилер пытается избавиться от таких моделей перед выходом нового кузова. Моя догадка подтвердилась и в дальнейшем, когда мы поехали на диагностику к дилеру. Пока мы лазили под машиной на подъемнике в рем.зоне, Олег присматривал 8й Accord в максимальной комплектации, на него была скидка порядка 50-ти т.р. Одновременно в зале стоял уже и 9й Accord. Диагностика не выявила никаких ошибок или технических неисправностей. Дилером была рекомендована чистка узла дроссельной заслонки и предупреждение о малом ресурсе тормозных колодок. Рекомендации дилера я учел и договорился о дате сделки с продавцом.

Итак!!! Та-та-да-да! 25 марта я купил автомобиль за 645 т.р. Кто-то скажет, что дорого. Я так категорически не считаю, цена соответствовала состоянию и внешнему виду. Что мы имеем!? Машина была на стандартных хондовских “ромашках” с резиной Nokian hakkapeliitta 4, также был комплект летней резины на литых оригинальных дисках (с уже подуставшей резиной Dunlop sport 2050m). Параметры резины (лето/зима) 205/55/R16. Резина была староватой, но учитывая суммарный пробег, ресурс был вполне сносный. Продавец предвидел продажу и не заморачивался над этим вопросом. Это, наверное, единственный момент, который меня огорчал. Со слов продавца и судя по отметкам на резине видно, что куплена она в 2007 году. Забегая вперед скажу, что летней резины мне хватило на летний сезон 2013 года. Пробег на момент покупки составлял почти 54000 км.
Машина куплена, и первые километры от места сделки были одновременно первыми километрами моего реального водительского опыта. Представьте следующую картину, сажусь в машину, все ощущения в новинку и необходимо самостоятельно из центра Питера в час пик ехать на север города (ст. м. Парнас). Это равносильно тому, как выплыть на середину озера на лодке и выкинуть за борт человека не умеющего плавать!  Мой друг ехал впереди на своем авто, показывая дорогу, и я покорно дублировал его маневры! Описать чувства, накрывшие меня в тот момент невозможно, надо испытать лично!!! Не чувствуя габаритов, всегда казалось что в потоке зацеплю правым боком соседний ряд, хотя по факту там оставалось места для вальяжных прогулок слона. Пребывая в бесконечных пробках сам себя похвалил, что остановил свой выбор на автоматической трансмиссии. Включил передачу (D) и “забыл”, что рычаг КПП существует.

На следующий день после покупки я поехал к дилеру и поменял масло в двигателе, придерживаясь рекомендации производителя, было залито хондовское 0W20. Заменены фильтры (воздушный, масляный, салонный). Не горела лампа заднего левого габарита, заменил самостоятельно на парковке торгового центра. Таким образом, Accord был готов к возвращению домой в Уфу (~2100 км). Перед отправкой домой было куплено: знак водителя-новичка (черный восклицательный знак в треугольнике на желтом фоне), компрессор для накачивания колес, буксировочный трос, аварийный треугольник и аптечка. В багажник у меня получилось уместить только три колеса, четвертое оказалось за передним пассажиром. Машину с другом мы успешно перегнали в Уфу, и началась повседневная эксплуатация.

Теперь поговорим о самом автомобиле более конкретно.

Салон.

Я считаю, что это один из ключевых факторов, при выборе ТС, т.к. большинство времени ты проводишь внутри, а не снаружи.
1) Салон мне нравится, если так можно выразиться, своей “простотой”. На торпеде нет миллиарда мелких кнопок, в приборной панели выдается только самая необходимая информация. Приборная панель имеет белую подсветку стрелочных приборов, которая регулируется по яркости. В солнечную погоду я выставляю ее на максимум, а ночью убавляю. Считаю эту опцию очень удобной. Для сравнения приведу следующий пример, как-то ехал пассажиром (~2000 км) на Hyndai Avante. Подсветка торпеды и приборного щитка горели ядовито голубым цветом и ее никак нельзя было убавить, через час у меня рябило в глазах.
2) Подлокотник. Быстро привык к нему, очень удобная вещь. Принимает всю тяжесть твоих дум в пробке  (положение: левая рука на руле, правая рука подпирает подбородок, локоть на подлокотнике), многим знакома такая картина. В отсеке подлокотника храню документы на машину и прочие мелочи.
3) Отдельный пункт для радости - ЛЮК! Когда позволяет погода всегда езжу с открытым люком. Не кабриолет конечно, но ветер гуляет приличный, особенно при открытых окнах. Еще в открытом люке можно покатать девчонок, они визжат от восторга и их волосы развиваются на ветру, ох люблю такие покатушки!  Каюсь, такие поездки не верх безопасности, есть в этом своя романтика. В режиме вентиляции, т.е. когда люк слегка приоткрыт, можно ехать довольно с высокой скоростью и шум не будет напрягать. В холодное время года, когда люк полностью закрыт, шторку оставляю открытой. Визуально кажется, что салон становится больше.
4) Комфорт задних сидений в движении оценить не представилось возможным, но пассажиры не жаловались. Думаю втроем там не блаженство, но не смертельно. Оптимально для двоих пассажиров, есть подлокотник и сам задний диван сделан по форме именно для двоих.

Двигатель и трансмиссия.

Производитель предлагает на выбор два варианта силовых установок 2,0 и 2,4 литра. Для человека который до этого не водил авто я сразу не смог определить быстро или нет разгоняется мой автомобиль. Просто не было понятия мощности. Как известно, все постигается в сравнении. После почти 20000 км пробега могу сказать, что динамикой разгона я доволен. Считаю, что двигатель объемом 2,4 литра лучшее “атмосферное”  предложение среди конкурентов тех же годов выпуска и класса по параметрам налограсходдинамика.
1) В городе хватает мощности для активных передвижений и светофорных “закусонов”, для более четкой реакции пользуюсь мануальным режимом работы КПП. Езжу агрессивно крайне редко, но греет душу тот факт, что под тобой есть приличный запас мощности. Субаристы и прочие “турбоводители” сейчас смеются, не скрывая злорадной улыбки.
2) На трассе автомобиль всегда ведет себя предсказуемо, мощности для обгона достаточно. Смело можно обгонять по несколько машин сразу. При нажатии педали газа  до упора коробка думает ~1 сек, после kickdown и сразу с пятой на третью передачу.
3) Трансмиссия имеет адаптивный характер. При плавном движении пытается экономить топливо и переключается как можно раньше. При “рваной” езде обороты будут всегда выше обычных. Для перехода из первого состояния во второе необходимо раза 3-4 активно поработать педалью газа.

Багажник

Считаю багажник большим, для бытовых нужд объема достаточно. Я пока не семьянин и не вожу в багажнике коляски и прочие габаритные грузы. С внутренней стороны крышки багажника есть удобная ручка. При закрытии не пачкаются руки и нет следов от пальцев. Есть возможность открытия багажника дистанционно с кнопки на ключе, классная штука.

Прочие приятности.

1) Мульти-руль или руль с кнопочками.  Настолько привык, что для управления аудиосистемы использую только кнопки руля. Расположены кнопки продумано, имеют рельефную поверхность, поэтому можно ими пользоваться не глядя, по мышечной памяти пальцев.  
2) Круиз контроль. Практичная вещь, позволяет облегчить путешествие. Летом ездили в Донецк, по достоинству оценил данную фичу. Пользуюсь часто, мне нравится. Также помогает снизить расход топлива.
3) Климат контроль. Работает адекватно, температура, выставленная на табло достигается примерно через 10-15 минут. Климат раздельный (2 зоны) пользовался пару раз в режиме эксперимента. Особо привередливые пассажиры, что-то там постоянно накручивают, но меня это не напрягает. Для себя определил комфортную температуру на отметке в 23 градуса, режим AUTO.
4) Подогрев сидений, жаль, что только передних пассажиров. Считаю необходимой опцией для любого автомобиля. Начинает свою работу только после посадки в кресло. Прогревается примерно в течение одной минуты после включения. Движение становится гораздо комфортнее.
5) Ксеноновые фары. Светят ПРАВИЛЬНО, не слепят. Пучок света очень четкий и яркий. К хорошему привыкаешь быстро, простые фары теперь кажутся не такими эффективными. Есть автокорректор, при загрузке задней оси не задирает свет кверху.
6) Датчик дождя. У меня всегда выставлен в режиме авто, однажды настроил и забыл. Работает очень корректно, исходя реальных погодных условий за окном.

Здесь перечислил те функции, которыми пользуюсь практически ежедневно. Возможно, что-то пропустил, буду добавлять по мере сил.

До этого момента я писал только положительные моменты про Accord. Ничего идеального не существует, предлагаю теперь ознакомиться и с оборотной стороной медали или разделом, что мне не нравится в моем любимом автомобиле.

1) Водительское кресло. Даже при наличии электрорегулировок в нескольких плоскостях, найти удобное положение в кресле мне сложно. В режиме городского трафика, проблем не испытываю, а вот длительные поездки дают о себе знать. Немного спасает положение наличие поясничного подпора, но при поездках свыше 300-400 км начинаю испытывать дискомфорт. Кожа сидений не перфорированная, летом иногда потеет спина, на 8м Accorde этот момент уже учли.
2) Омыватель фар. Неэффективная вещь, которая работает в паре с омывателем лобового стекла, как следствие КОНСКИЙ расход омывающей жидкости. Однажды провел эксперимент, в дождливый день залил с утра полный бачок воды (вышло ~6 литров). Ездил весь день, щедро поливая лобовое стекло (омыватель фар работал в паре соответственно). В итоге под конец дня бачок был ПУСТОЙ! Еще меня не обошла болячка и с самим телескопическим механизмом омываетеля. С правой стороны он не всегда заходит до конца обратно в бампер, приходится вдавливать рукой самостоятельно. Знаю, что вопрос можно решить раз и навсегда извлечением предохранителя, вроде №12. Скорее всего, так и сделаю.
3) Невозможность воспроизведения МР3. Музыку люблю послушать разную, поэтому дисков в машине огромное множество. Не очень удобное обстоятельство, учитывая возможности современной техники. Хотя можно списать на “старину” самой модели, ведь 7-й кузов вышел в 2002 году (данные Drom.ru). Не понимаю, почему этого не исправили при рестайлинге. Спасает чейнджер  на 6 дисков. Используя ресурсы форума, узнал, как можно переделать безболезненно музыку под чтение МР3. Честно скажу, не хочу замарачиваться переделкой.  

Все недостатки, которые описаны выше носят не существенный характер. Я бы отнес их к разряду придирок. Это как рассуждать о содержании собаки. Вот, мол, ее надо выгуливать, покупать дорогие кормы, делать прививки и прочее, но у собаки есть один жирный плюс, который разом перечеркивает все минусы – это верность! Так же и с автомобилем, можно сетовать на разные недочеты или технические упущения, зато, когда садишься за руль ощущаешь непередаваемое чувство радости и удовлетворения, которое позволяет закрыть на все глаза. Во всяком случае, у меня именно так!

Поговорим теперь про эксплуатационные затраты на автомобиль.

1) Расход топлива. Думаю один из ключевых показателей, который надо учитывать при выборе железного коня. Читал перед покупкой много информации по этому вопросу. Единой цифры так и не получил, но споров по этому аспекту множество. Мой расход составляет летом с включенным климатом и режимом пробок 13,3л/100км. По трассе в аналогичном режиме (включенный климат-контроль) этот показатель составляет максимум 9 литров на сотню, учитывая частые обгоны. Средняя скорость движения составляет 120-140 км/ч. Если ехать на круиз-контроле, то показатели среднего расхода существенно проседают. При скорости 90 км/ч и включенном круизе, я добивался показателя в 6,5 л/100 км. В таком скоростном режиме длительное время двигаться у меня не получается. Подводя итоги, скажу, что мой средний расход 12/8 л/100 км (город/трасса). Лью 95-й бензин на заправках Башнефти. Нельзя сказать, что расход маленький, я ожидал таких показателей, поэтому тут без сюрпризов.

2) Цены на запчасти и ТО. Я сторонник того, что ключевые узлы и детали, а также рабочие жидкости должны быть оригинальными. Поэтому такие замены провожу у дилера, например, моторное масло. Пыльники, сальники в дорогостоящих и активно работающих узлах тоже покупаю оригинальные (например, сальник рулевой машинки). Расходники  покупаю не оригинальные (воздушный и салонный фильтры, тормозные колодки). Качеством  запчастей доволен, а еще больше ценой. Первая замена сразу после покупки автомобиля не в счет, сменил все у дилера по неопытности (об этом писал выше).
Такие работы как замена лампочек, фильтров и колодок выполняю самостоятельно, благо в интернете достаточно много информации. Другими словами работы, не требующие высокой квалификации и большого опыта!
3) Летом менял передние тормозные колодки. До этого стояли оригинальные, тормозили хорошо, но зато сильно пылили и пахли. Заменил на не оригинальные (Ferodo), тормозят также, не пахнут и не пылят. Поведение колодок было весьма странным. Сразу после замены не скрипели, но через 2000 км начался ужасный скрип, хотел уже менять, но буквально через 700 км вновь затихли. Проехал на них уже ~10000 км. Колодками я доволен, цена вопроса 1380 рублей. При следующей замене буду ставить точно такие же. По сравнению с оригиналом ресурс колодок выше примерно на 30% при аналогичном пробеге.
4) Недавно ездил к официалам на экспресс-сервис, который включает в себя замену масла в двигателе и диагностику автомобиля в целом. После проведенной диагностики была рекомендована замена свечей зажигания. Сейчас пробег почти 73000 км, свечи не менялись с самого начала. Решил поменять, поставили иридиевые свечи NGK. До этого стояли Denso. Одна свеча стоит 980 рублей, дорого, но нужно. В итоге со всеми работами и материалами у меня получилась сумма в 8000 рублей. Также через интернет купил не оригинальные фильтры (салонныйвоздушный), каждый по 250 рублей. Установил самостоятельно.


РЕЗЮМЕ!

Тем, кто стоит перед выбором брать или не брать Accord мой совет БРАТЬ!  Главное быть финансово подготовленным к этому событию. Никогда не понимал людей, которые после покупки начинают ныть про высокие цены на обслуживание и расходные материалы. Нужно проводить анализ затрат заранее. Считаю глупым покупать не новый автомобиль на последние деньги, к сожалению, такие знакомые у меня есть. Но самый гиблый вариант это вдобавок ко всему вышеизложенному еще кредит на автомобиль. Я не против кредитной системы в целом, кредит нужно брать на недвижимость, которая со временем только растет в цене, что нельзя сказать про цену на автомобиль на вторичном рынке. Если нет возможности купить авто за наличный расчет, значит ты пока не готов к покупке. Допускаю небольшую сумму долга, максимум 20% от общей стоимости, не более. Таково мое сугубо личное мнение.

Всем удачи на дорогах, отзыв буду обновлять по возможности. Не думал, что написание такого небольшого отчета займет так много времени. Качество фото не фонтан, с телефона. На машину заработал – на фотоаппарат пока нет. 

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поговорим немного про зимнюю эксплуатацию. Резину приобрел Nordman 4, еще в августе по цене в 16000 рублей за четыре колеса. Резина очень шумная, но со своей работой справляется хорошо. По личным наблюдениям по снегу машина идет очень уверенно в отличие от асфальта. Система VSA работает корректно, подключается вовремя. Заметил странную особенность, покрышка меняет свой объем (становится больше-меньше), особенно переднее левое колесо. Сталкивался ли кто-нибудь с таким казусом!? Может ли влиять температура окружающего воздуха на это?...

, пробег 72 825 км   

Привет, форумчане!

Пришла весна и вместе с ней время переобуть резину. Про свою зимнюю резину Nordman 4 скажу, что справляется со своей работой на твердую 4! Учитывая ее цену на фоне, например, Nokian Hakkapeliitta 7(8) можно поставить и 5ку.

Летней резине требовалась замена. Душа желала большего, поэтому было принято решение о смене летних дисков тоже. В грустные зимние вечера не давала грустить широкая гамма выбора дисков. Хотелось как всегда покруче и по сходной цене. В итоге выбор пал на японскую ковку Speed Star Racing Vienna Kreis....

, пробег 78 787 км   

Приветы, форумчане!

Решил добавить фото летних беззаботных покатушек!

Как говорится, фотофиксация моих высказываний по поводу люка в первой части отзыва. Жаль качество не супер...

Всем удачи!

, пробег 83 800 км   

Привет, форумчане!

Давно ничего не писал про свой автомобиль, а, тем временем, пробег перевалил за отметку в 90000 км, и подошло время одного из самых крупных ТО. Но обо всем по порядку.

Примерно с сентября месяца появились две проблемы: стал замечать плавное увеличение расхода топлива и совсем, еле заметный, но сильно меня раздражающий рывок между 1 и 2 передачей. По поводу расхода я сначала не придавал этому значения, думая, может, где то сильнее педальку газа стал нажимать. С наступлением холодов ожидалось небольшое плановое увеличение расхода топлива (прогрев авто)....

, пробег 90 891 км   

Приветы, форумчане!

Очень давно не дополнял свой отзыв. За почти 9 месяцев 2015 года намотал почти 20000 км. Автомобиль пережил зиму в штатном режиме. Поменял втулки и стойки стабилизатора в круг. Машина преобразилась до неузнаваемости. Выехав из сервиса сам себе задал вопрос как я раньше мог передвигаться на этом!? Несколько раз за зиму разряжался аккумулятор из - за долгих простоев на морозе (3-4 недели). В мае съездил к другу в Питер (Артемио привет), так сказать, на родину моего авто. Диски после приезда в Питер пришлось прокатывать, аж все 4 шт....

, пробег 110 217 км   

Вчера почему то не удалось загрузить все фотографии сразу. Добавляю сегодня еще.

   

Ездили в лес за грибами - сделал фото.

, пробег 110 607 км   

Приветы, форумчане! Очень давно не дополнял свой отзыв,хотя Drom.ru посеща ежедневно. Пробег на сегодняшний день пересек отметку в 120000 км, а 25 марта исполнилось 3 года моим автомобилем. За этот срок "намотал" я на нем 68000 км. Автомобилем я по прежнему доволен, теперь он стал для меня как родственник. Мне кажется, что он был у меня всегда.

Про эксплуатацию. С момента последнего написания была проведена замена всех тормозных колодок и задних тормозных дисков. При замене задних колодок был выявлен разорванный пыльник в правом суппорте, несмотря на это, колодки были заменены и несколько дней я ездил с порванным пыльником и уже поменянными колодками....

, пробег 120 057 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2003
4.9
96713
Honda Accord, 2003
A.D., Новосибирск
Honda Accord, 2007
4.5
30303
Honda Accord, 2007
Pawlentij, Московская область
Honda Accord, 2007
4.8
22474
Honda Accord, 2007
Wind Warrior, Ростов-на-Дону
Honda Accord, 2007
4.9
19745
Honda Accord, 2007
Константин, Томск
Honda Accord, 2005
4.7
13811
Honda Accord, 2005
1667229, Томск

Комментарии

 
омск
Сообщений: 228
это ведь хонда! пять и всё тут!
148
25
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
жаль коробасы у них ломучии, иентегра и аккорд и у обоих моих авто была одна и таже проблема,,,,хотя может просто не повезло мне, ну да ладно,,,,втек их ний просто адская весч!
23
91
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
39
6
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1274
А парковаться сразу занимая 2 места ,это нормально, этож ХОНДА
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
56
87
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
16
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 980
За отзыв - 5!
Только не советую хранить документы на машину в самой машине, а уж, тем более, в отзыве об этом писать.Хоть номера закрасил, но кому надо сделает выводы. Тем более, что аккорд часто угоняемая тачка.
89
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
raznoe55:
жаль коробасы у них ломучии, иентегра и аккорд и у обоих моих авто была одна и таже проблема,,,,хотя может просто не повезло мне, ну да ладно,,,,втек их ний просто адская весч!
не повезло с предыдущими хозяевами скорее, экономили на замене жидкости
22
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1493
Считаю слишком круто для первой машины для 20 лет, но если купил на свои честно заработанные - беру свои слова обратно :) за отзыв 5.
А вообще что понять саму суть Хонды и в частности Аккорда, надо другие марки попробовать, все познается в сравнении.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
54
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1493
vvzh:
За отзыв - 5!
Только не советую хранить документы на машину в самой машине, а уж, тем более, в отзыве об этом писать.Хоть номера закрасил, но кому надо сделает выводы. Тем более, что аккорд часто угоняемая тачка.
+1
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
4
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Самый четкий кузов аккордеона вот этот, нравица ска!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
73
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5. Последний из прочных выпусков баян
11
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
Аккорд - первая машина? Не хило)
Хороший отзыв. 5!
Удручает только качество кожи в 7 Аккордах. Машине 5-6 лет а вид сидух...
В том числе и по этой причине взял ТайпС. Там комбинированная обивка и еще кое-что есть))
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
37
5
Ответить
    
Сообщений: 33
и нужно затонировать его, смотрится куда интереснее )
11
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
645 это нормальная цена. ниже 600 редко встретишь что-то путное из Аккордов любого года.
30
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
vvzh:
За отзыв - 5!
Только не советую хранить документы на машину в самой машине, а уж, тем более, в отзыве об этом писать.Хоть номера закрасил, но кому надо сделает выводы. Тем более, что аккорд часто угоняемая тачка.
это вообще величайшая глупость насчет хранения документов в машине. как только в голову могло такое прийти ?
4
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
pavel559:
это вообще величайшая глупость насчет хранения документов в машине. как только в голову могло такое прийти ?
У человека первая машина.... Хотя если авто хранится на платной стоянке, то можно и оставить документы. Стоянки бывают разные!
В белой армии не было негров.
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 414
Бендер повеселил на стекле. Автор поклонник Футурамы?
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
46
 
Ответить
   
Сообщений: 760
Для МП 3 продается приблуда, называется эмулятор ченжера например вот : http://krsk.24au.ru/2209218/ Подключаешь в разьем на голове для дополнительного ченжера и слушаешь с флешки что хочешь. Рекомендую, уже год с такой катаюсь...
Продам стекло заднее, комплектацию задней двери СМ-2 ..
СМ-2 160 л.с. - продан
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
За Аккорд всегда 5.
Ipsum
10
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 200
Bezzubko:
А парковаться сразу занимая 2 места ,это нормально, этож ХОНДА
Место на парковке было достаточно, плюс я предвидел, что буду фотографировать машину со всех сторон.
vvzh:
За отзыв - 5!
Только не советую хранить документы на машину в самой машине, а уж, тем более, в отзыве об этом писать.Хоть номера закрасил, но кому надо сделает выводы. Тем более, что аккорд часто угоняемая тачка.
Написал не совсем понятно! Документы храню в машине (в подлокотнике) только пока сам нахожусь внутри машины. Покидая машины всегда забираю доки с собой!
Aleksios:
Бендер повеселил на стекле. Автор поклонник Футурамы?
Поклонник Мэтта Гроунинга
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
56
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
поздравляю. как-то...на дисках нормальный, цвет хороший. бежевая кожа... а без тонировки)))) .... ну и для титульной фотки - хоть одну - после мойки...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивая!Только грязная..))
37
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 980
skipy:
Документы храню в машине (в подлокотнике) только пока сам нахожусь внутри машины. Покидая машины всегда забираю доки с собой!
Это лучше, конечно. Но все же, мало ли какие ситуации возникают. На заправке выскочил, машину не запер или в ларек за сигаретами. Я как то жестко тупанул, машину не закрыл, сутки вообще открытая стояла.
1
2
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 518
отлично написал!
отличная цена!
пятак!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
7
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
Поздравляю! У самого 7-й баян 2006 г.в., только type-s, акпп. За отзыв 5, все написано по существу, и про минусы и про плюсы. Но вот кикдауна так-такового вроде в аккорде нет, мр3 можно вылечить установкой адаптера, 30 минутное дело, и всего то 2000-2500р. стоит, играет ниче так. Про расход: бывало и 4,5 л/100км при скорости 60 км/ч на круизе)))) а так средний расход 10,8л/100км на 92-м.
Мой отзыв: Kia Rio 2011
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
всегда нравился .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
rustikcedia:
...Но вот кикдауна так-такового вроде в аккорде нет, мр3 можно вылечить установкой адаптера, 30 минутное дело, и всего то 2000-2500р. стоит, играет ниче так...
Куда делся кикдаун? У меня есть. Небольшая пауза и подрыв. Кстати, на 98м побыстрее все происходит. Кому интересно, на аккордрашаклубе есть темка где приведен расклад работы мотора на 92, 95 и 98м. Подключали сканер и меряли параметры работы (углы зажигания, детонацию,....). Очень интересно, советую!

МП3. Если слушаете треки больше 15Мб, то Ятура (выше рекомендовали) не ставьте! он их не проигрывает. А так не плохая примочка, дешево и сердито.
В белой армии не было негров.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Замечательный кузов!
8
1
Ответить
  
Озёрск
Сообщений: 347
Garmanbozia:
Если слушаете треки больше 15Мб, то Ятура (выше рекомендовали) не ставьте! он их не проигрывает. А так не плохая примочка, дешево и сердито.
Почему-то такой инфы в их книжечке нету. Я поставил пару дней назад. У меня в основном треки по 120-200мб, вроде читает, но 2 раза уже глючил :(
Accord CL9 2007
Corolla Spacio 2002
Celica 1998
Corolla Wagon 1993
Celica 2001
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
deadmurz:
Почему-то такой инфы в их книжечке нету. Я поставил пару дней назад. У меня в основном треки по 120-200мб, вроде читает, но 2 раза уже глючил :(
ХЗ я книжку не читал) Опытным путем определил. Странно, что 120-200 метров читает...
Есть альтернативы (темка есть на аккордраша) с подробным обсуждением), которые не имеют таких ограничений. А по звуку ИМХО тоже самое только в профиль, один ... не CD.
В белой армии не было негров.
1
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
Предыдущий кузов намного лучше!!!Что снаружи ,что внутри,,что технически (еще как положено двиг против часовой и пр.)
Этот и последующие кузова уже предатели Хонды делали,в компании не осталось "старой гвардии" ,не Хонда эта уже а практически тойота...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
3
8
Ответить
  
Сообщений: 409
Удачи в эксплуатации! 5 хондоводу!
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Считаю этот автомобиль, самым красивым из Хонд из всех моделей,когда-либо представленных на нашем рынке. До сих пор дизайн не кажется устаревшим и притягивает взгляд какой-то легкостью и стремительностью,чего не скажешь за следующие поколения.
35
1
Ответить
     
Сообщений: 109
raznoe55:
жаль коробасы у них ломучии, иентегра и аккорд и у обоих моих авто была одна и таже проблема,,,,хотя может просто не повезло мне, ну да ладно,,,,втек их ний просто адская весч!
у тебя наверное кузова ещё старше этого были! на 7ом баяне Отличный автомат! почти идеальный
на аккорд-торнео акпп вот там ипут голову коробасы
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
2
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Ооооо!!!Уфа-арена))))) земляку 5!
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
 
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 430
Зачетный агрегат)))
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Fashion087:
у тебя наверное кузова ещё старше этого были! на 7ом баяне Отличный автомат! почти идеальный на аккорд-торнео акпп вот там ипут голову коробасы
на 7 покалении авто под двс серии K были разроботанны а точнея доработанны акпп серии MCJA с 6 покаления торнео и аккордов и в итоге получили акпп серии MRPA этот то же сымый х.только в другой руке..так же боиться плохой жижи и перегрева.. так что ребятам что на 6 покалени что акпп супер ломкая это всего лиш миф..а точнея статистика так как 6 баяеов и торнео гораздо больше в р.ф и они старея!
 
1
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
Garmanbozia:
Куда делся кикдаун? У меня есть. Небольшая пауза и подрыв. Кстати, на 98м побыстрее все происходит. Кому интересно, на аккордрашаклубе есть темка где приведен расклад работы мотора на 92, 95 и 98м. Подключали сканер и меряли параметры работы (углы зажигания, детонацию,....). Очень интересно, советую!
МП3. Если слушаете треки больше 15Мб, то Ятура (выше рекомендовали) не ставьте! он их не проигрывает. А так не плохая примочка, дешево и сердито.
1) сам пытался его "обнаружить" так и не понял, по теории, должно быть так, что педаль газа немного (жестче) притапливается, так небольшой то запас хода должен быть при кик-дауне (тоже читал где-то), и на аккордовском форуме читал, что нет у 7 баяна, просто резкое переключение на передачи ниже;
2) по мр3 у меня ятура стоит, нет проблем читает большие файлы, с небольшим тормозом, но читает;
3) не гонщик, хоть иногда и люблю быстро поездить, мне и на 92-м неплохо едится))) на 95-м лучше, чувствуется, но считаю что всякими присадками, которые включены в 95-й автомобилю не лучше
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rustikcedia:
1) сам пытался его "обнаружить" так и не понял, по теории, должно быть так, что педаль газа немного (жестче) притапливается, так небольшой то запас хода должен быть при кик-дауне (тоже читал где-то), и на аккордовском форуме читал, что нет у 7 баяна, просто резкое переключение на передачи ниже;
2) по мр3 у меня ятура стоит, нет проблем читает большие файлы, с небольшим тормозом, но читает;
3) не гонщик, хоть иногда и люблю быстро поездить, мне и на 92-м неплохо едится))) на 95-м лучше, чувствуется, но считаю что всякими присадками, которые включены в 95-й автомобилю не лучше
)))
)))ха какой нах кик-даун то на этих машинах????? вы что пикалыааетесть.ютам дросель то электронный))да и на 6 колене не было кик дауна уже........ там хотьи дросель механически но к ниму идет 1 трос!это открытия дросельной заслонки газ!
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
zero995:
))))))ха какой нах кик-даун то на этих машинах?????...
))) какая разница какой дроссель? Передачи вниз переключаются при резком тапке? Да, переключаются. Это и есть кикдаун. А другого кикдауна я не знаю))
rustikcedia:
...мне и на 92-м неплохо едится))) на 95-м лучше, чувствуется, но считаю что всякими присадками, которые включены в 95-й автомобилю не лучше
Не поленись найди темку про которую я выше писал. Там и про присадки есть. Вот выдержка по результатам тестов:

"Что получаем... при уменьшении октана в баке, на стоке в режиме тапок в пол существенно режутся углы зажигания, что является одним из основных показателей влияющих на мощность ДВС.
На 95 уменьшение зажигания = (1- 17,5/22 )= 20%;
на 92 уменьшение зажигания = (1- 14,5/22)= 34%.

Показатель контроль детонации показывает политику работы мозга, почему собственно им и режутся углы зажигания.
Допустимый уровень данного показателя не выше 50%... на 98 бензине он отличный, на 95 он вписывается в допуски, на 92 запредельный и не вписывается допуски.
Показатель F Injector при понижении октана планомерно увеличивается - он характеризует большее время работы форсунок, т.е. ДВС работает менее экономично.

В режиме круиз, т.е. спокойного передвижения по городу картина более позитивная, чем при тапке в пол... но общая тенденция остается: больше расходуется топлива, показатель контроля детонации на 95 вписывается в допуски и на 92 превышает допуски."
В белой армии не было негров.
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Garmanbozia:
))) какая разница какой дроссель? Передачи вниз переключаются при резком тапке? Да, переключаются. Это и есть кикдаун. А другого кикдауна я не знаю))Не поленись найди темку про которую я выше писал. Там и про присадки есть. Вот выдержка по результатам тестов:
"Что получаем... при уменьшении октана в баке, на стоке в режиме тапок в пол существенно режутся углы зажигания, что является одним из основных показателей влияющих на мощность ДВС.
На 95 уменьшение зажигания = (1- 17,5/22 )= 20%;
на 92 уменьшение зажигания = (1- 14,5/22)= 34%.
Показатель контроль детонации показывает политику работы мозга, почему собственно им и режутся углы зажигания.
Допустимый уровень данного показателя не выше 50%... на 98 бензине он отличный, на 95 он вписывается в допуски, на 92 запредельный и не вписывается допуски.
Показатель F Injector при понижении октана планомерно увеличивается - он характеризует большее время работы форсунок, т.е. ДВС работает менее экономично.
В режиме круиз, т.е. спокойного передвижения по городу картина более позитивная, чем при тапке в пол... но общая тенденция остается: больше расходуется топлива, показатель контроля детонации на 95 вписывается в допуски и на 92 превышает допуски."
а плохо что не знаеш...помниш или владел теми настояшими хондами из конца 80х начало 90х? там на дроселе было 2 тросика! один к педали газа привязан а второй шел непосредственно к акпп..смысл 2ого был таков..при нажатие на газ. болие 60% при полном срабатывания системы VTEC.этот дросель механическим путём перкидывал передачу вниз на 1"....так скажем понжал.и менно пропорционально открытию заслонки и перемешению грс по системе VTEC...это и назывался кик - даун!именно механически перекид..
а с тех времён как большая часть акпп имеет салинойдный электро привод передачь за счёт гидро блока и стартового пакета..то перекиж стал электронным за счёт считывания показаний с панли приборов+датчиков скорсти первичного вала и абс...так же есть и полу=механический..это когда с D4 на D3 кидаеш..но это мало еффективно так кк система неподстроенна под дросель атоматически.. а после установки на двс электронных притупленных дроселей.задешенные двс экологичностью и экономичностью вообше потеряли смысл в установке системы кики -даун.. так как перкид и быбор скоростей на 99.9% принадлежит мозгам двс и педали акселиратора с электронным кирпичём!
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
zero995:
а плохо что не знаеш...
Не, не владел. Это моя первая Хонда. Владел ММС (отзыв об одном есть здесь) с механическим приводом заслонки. Что там, что здесь эффект от кика схож - передачи вниз, подрыв.

Разницу в реализации кика на электронном дросселе просек, спс.
В белой армии не было негров.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Garmanbozia:
Не, не владел. Это моя первая Хонда. Владел ММС (отзыв об одном есть здесь) с механическим приводом заслонки. Что там, что здесь эффект от кика схож - передачи вниз, подрыв.
Разницу в реализации кика на электронном дросселе просек, спс.
на ММС не то пальто было(и есть....кик даун это изночально хондовская конструкция..еше в 80х разработали.
а плохо что не владел теми старыми авто..хотя когда мы ими владели они были не старые)а 5-7 летние без пробежки... и скажу еверенно .что в тех машинах было больше + чем в нынешних...
кгда на цывиках приобьёме 1.6 выжимали по 170л.с при массе в 1000кг..это веш))
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
zero995:
...а плохо что не владел теми старыми авто..хотя когда мы ими владели они были не старые)а 5-7 летние без пробежки...
Да я в то время еще пешком под стол ходил)) вот и не владел. Ладно, че мы тут форум устроили) отзыв ведь все-таки...
В белой армии не было негров.
 
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Garmanbozia:
Да я в то время еще пешком под стол ходил)) вот и не владел. Ладно, че мы тут форум устроили) отзыв ведь все-таки...
возможно)) дам тебе хороший дельный совет на эксплот..твоего авто..если хочеш долгой жизни акпп на своей машине.то неполинись поставбь доп радиатор охлаждения на акпп.закальцованный через масло подогрев с краном перемычкой типа зима-лето...и тогда подогреть акпп летом при больших оборотах двс будет мало вероятно
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
Спасибо. Провентилирую этот вопрос)
В белой армии не было негров.
 
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Garmanbozia:
Спасибо. Провентилирую этот вопрос)
1
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
zero995:
)))
)))ха какой нах кик-даун то на этих машинах????? вы что пикалыааетесть.ютам дросель то электронный))да и на 6 колене не было кик дауна уже........ там хотьи дросель механически но к ниму идет 1 трос!это открытия дросельной заслонки газ!
вот и выяснили)
1
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
советую посмотреть ролик от Хонды http://www.cardefence.ru/sobyt...
2
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
беж салон...5)
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Хонда-отличная машина,а Аккорд в этом кузове и подавно.
(как впрочем и во всех других)
Автору удачи в пользовании.
Миру-мир...
8
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ALEXEI_86:
беж салон...5)
Красиво конечно,но...Жаль мороки с ним много. у меня такой на Аутбеке. Отзыв о Subaru Outback Если честно, то больше машину с таким салоном я не хочу:) Но то что приятен глазу и красив, это факт.
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1493
Garmanbozia:
Удручает только качество кожи в 7 Аккордах. Машине 5-6 лет а вид сидух...
В том числе и по этой причине взял ТайпС. Там комбинированная обивка и еще кое-что есть))
Друг я тебе много плюсую. Хочу 7 аккорда купить, но никогда, никогда не буду брать кожаный салон, поэтому только Тайпс.

Видел в каком то отзыве, в этом или не в этом - уже не помню.

Цитата: "кожа на водительской сидушке похожа на мошонку старика". :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Paradoxx24:
Друг я тебе много плюсую. Хочу 7 аккорда купить, но никогда, никогда не буду брать кожаный салон, поэтому только Тайпс.Видел в каком то отзыве, в этом или не в этом - уже не помню.Цитата: "кожа на водительской сидушке похожа на мошонку старика". :)
а что, верить теперь цитате из каждого отзыва ?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но вообще доля правды есть. кожзам в японцах не очень хороший, и выбор тряпочного салона для Аккорда в какой-то мере оправданная мера.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1493
pavel559:
а что, верить теперь цитате из каждого отзыва ?
Ты думаешь я аккордовские сидушки ни разу не видел?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1493
И кожу не люблю не на вид не по ощущениям для пятой точки.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
3
4
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 200
Paradoxx24:
Друг я тебе много плюсую. Хочу 7 аккорда купить, но никогда, никогда не буду брать кожаный салон, поэтому только Тайпс.
Видел в каком то отзыве, в этом или не в этом - уже не помню.
Цитата: "кожа на водительской сидушке похожа на мошонку старика". :)
Над цитатой посмеялся от души. У меня пока сиденья не в таком старческом состоянии =)
Будь худой, но не головой!
21
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
skipy, здравствуй! Владею Хондой Цивик 2008, неделю назад просто так на ходу на приборке "загорелась" ошибка VSA. Мои действия - остановился, заглушил мотор, сново завел. Перестала "гореть")) Сам в догадках теряюсь, температура была минус 15...

Аккорд хорош! Удачи
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
По поводу лампочек на панели.
Наблюдал такую картину на одном Аккорде. Хозяин сказал, что такая фигня бывает при севшем аккуме. ХЗ какая тут связь) Причем, наблюдал я такую проблему после того как он (хозяин авто) "прикурил" Аккорда. Если заглушить и завести снова лампочки гаснут. Чем черт не шутит, проверь аккум.
В белой армии не было негров.
1
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
Garmanbozia:
По поводу лампочек на панели.
Наблюдал такую картину на одном Аккорде. Хозяин сказал, что такая фигня бывает при севшем аккуме. ХЗ какая тут связь) Причем, наблюдал я такую проблему после того как он (хозяин авто) "прикурил" Аккорда. Если заглушить и завести снова лампочки гаснут. Чем черт не шутит, проверь аккум.
было такое этой весной, причем загораются почти все желтые предупреждающие лампочки, после замены акума перестали глючить
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2402
две ошибки VSA и ABS
из-за просадки напруги в бортовой сети, думаю и стартер крутиться не оч весело, посатвить нормальынй акум и проблема уйдет
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 200
Спасибо! Взял вашу информацию на заметку
Будь худой, но не головой!
18
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Алексей636:
Красиво конечно,но...Жаль мороки с ним много. у меня такой на Аутбеке. Отзыв о Subaru Outback Если честно, то больше машину с таким салоном я не хочу:) Но то что приятен глазу и красив, это факт.
Смотря где ездить..если в черноземье, то не взял бы...а в отсыпанном песком северном городе не видно грязи, т.к. салон под цвет песка)
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1493
Автор такая же "фигня" с Норман4, прадв на машине жены, часто кажется что колеса спущены. Проверяю манометром, а нет 2,0.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1493
Paradoxx24:
Автор такая же "фигня" с Норман4, прадв на машине жены, часто кажется что колеса спущены. Проверяю манометром, а нет 2,0.
резине на нашей тачке пофиг перед/зад, тепло/холодно, всегда кажется что подспущены, резина видать такая, может мягкая сильно.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
2
 
Ответить
    
Башкирия
Сообщений: 32
Хороший отзыв. У меня седьмой Спорт. Читаю отзывы и одно не понимаю,почему расход у меня больше всех! Показывает 12.7 в последнее время. Кто причину может подсказать? С района сама,прошу не советовать ехать к официалам. Туда не тянет больше ,чем раз в год. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 200
luizaalba:
Хороший отзыв. У меня седьмой Спорт. Читаю отзывы и одно не понимаю,почему расход у меня больше всех! Показывает 12.7 в последнее время. Кто причину может подсказать? С района сама,прошу не советовать ехать к официалам. Туда не тянет больше ,чем раз в год. Удачи на дорогах!!!
Во время зимней эксплуатации расход может повыситься из за частых прогревов.
Будь худой, но не головой!
18
 
Ответить
     
Сообщений: 109
аккорд 2л 2007 года, температура на улице -25-33 уже неделю, ночью стоит на автозапуске по двигателю - расход показывает 20л))) холодно и заводится часто))
2
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Fashion087:
аккорд 2л 2007 года, температура на улице -25-33 уже неделю, ночью стоит на автозапуске по двигателю - расход показывает 20л))) холодно и заводится часто))
Это так и есть...молотит на месте...расход есть, пробега ноль)))
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
7
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
По проблеме VSA и ABS они горят после запуска только когда мороз на улице сильный, не парься это означает что аккум слабый, у меня тоже самое)))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
диски на любителя. как приверженец классики заявляю ДИСКИ НЕ АЙС! вообще не айс.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
7
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
неее ну как можно было полу"арбузы" на хонду воткнуть!? это ж не 9-ка!!! поди и стоят то не мало? ассоциация: импала заниженная,опущенные стёкла,4 нигера с косяком в зубах,ганстарэп и вот эти диски на импале. =)))
 
6
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Почитал, со всем согласен, катаюсь год на 7м 2004гв, комплектация как у автора, хлчу сказать, что очень качественные материалы салона и как написали двигателя с запасом в лююых ситуациях.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
2
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 200
Green174п:
диски на любителя. как приверженец классики заявляю ДИСКИ НЕ АЙС! вообще не айс.
Мне диски нравятся - это главное! :-) Я так и не понял приверженцем какой именно классики Вы являетесь. Прошу уточнить этот момент, для исключения двусмысленных толкований. Первая мысль, которая появилась после прочтения Вашего комментария, это автомобиль ВАЗ-2106. :-) :-) :-) :-) :-)
Green174п:
неее ну как можно было полу"арбузы" на хонду воткнуть!? это ж не 9-ка!!! поди и стоят то не мало? ассоциация: импала заниженная,опущенные стёкла,4 нигера с косяком в зубах,ганстарэп и вот эти диски на импале. =)))
Очень жалко, что Вы сравниваете JDM ковку с ""арбузами"" для 9-ки. Где то в глубине души я поклонник Stance культуры (занижение авто), но не так как это делают сейчас все повально на тех же самых девятках и т.п. машинах. Автомобиль у меня пока только один, поэтому не могу себе позволить такого, т.к. гражданских(бытовых) задач никто не отменял.
Будь худой, но не головой!
17
2
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 428
диски прикольные, а вот по салону всегда удивлялся че они так сделали то, убогий же, не интересный, не вяжется с внешностью. Ну да ладно, наверно удобно хотя бы
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
luizaalba:
Хороший отзыв. У меня седьмой Спорт. Читаю отзывы и одно не понимаю,почему расход у меня больше всех! Показывает 12.7 в последнее время. Кто причину может подсказать? С района сама,прошу не советовать ехать к официалам. Туда не тянет больше ,чем раз в год. Удачи на дорогах!!!
а просто половина прип..зднули про расход. 12.7 по городу не так и много.
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Пуля! +5
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
3
1
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Пятак аккордо-товарищу.
кто здесь?
15
 
Ответить
Казань
Сообщений: 3
Привет тоже долго думал и решил купить легендарный аккорд 7 поколения.Прежде чем покупать хотелось бы поговорить с тобой о машине.мой номер 89172659194 скинь дозвон)))сам позвоню.
1
12
Ответить
  
Сообщений: 8508
Диски ИМХО *****, ромашка даже лучше. Надо ставить от Тупеса.
Свечи такие нах не нужны, можно Denso за 200 руб. ставить. Колодки Ferodo не айс, надо ставить Nissin.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
1
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
zero995:
Кстати, на рестайле уже есть доп радиатор АКПП...
В белой армии не было негров.
8
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 200
Dima(22RUS):
Диски ИМХО *****, ромашка даже лучше. Надо ставить от Тупеса.
Свечи такие нах не нужны, можно Denso за 200 руб. ставить. Колодки Ferodo не айс, надо ставить Nissin.
Сплошное надо!
Может мне еще и машину Вам в эксплуатацию передать НАДО!?

Не понимаю такого подхода в написании комментариев.
Будь худой, но не головой!
24
 
Ответить
  
Сообщений: 8508
skipy:
Сплошное надо!
Может мне еще и машину Вам в эксплуатацию передать НАДО!?
Не понимаю такого подхода в написании комментариев.
Давай, продавай за сотку я не против))
Не надо так критично, я тебе говорю как лучше сделать если че.
 
22
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 200
Ха-ха!
За сотку! Шутник :-)
Будь худой, но не головой!
18
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Dima(22RUS):
Давай, продавай за сотку я не против)) Не надо так критично, я тебе говорю как лучше сделать если че.
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Для молодого парня отличный апарат.а если ездить по делу в год 40 тыс км. Работа на детали.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
4
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
лучший аккорд всех поколений.5!
13
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Параметры дисков следующие 18"" 7,5J +ET35. За счет не стандартного вылета диски встали более широко (стандартный вылет +ЕТ55) смотрится гораздо лучше

Смотрится лучше, но вроде как не рекомендуют вылет увеличивать более 1 см. ..преждевременный износ ступичных подшипников
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
1
1
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Dima(22RUS):
Диски ИМХО *****, ромашка даже лучше. Надо ставить от Тупеса.
Свечи такие нах не нужны, можно Denso за 200 руб. ставить. Колодки Ferodo не айс, надо ставить Nissin.
Это кто сказал, что свечи можно Denso за 200... Это больше к 2-х литровым относится....
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
2
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Ах да, автору 5! Видно с душой написан отчёт.
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
8
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Bezzubko:
А парковаться сразу занимая 2 места ,это нормально, этож ХОНДА
Ну что вы так...автор же ещё учится...))))
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
фильтр тонкой очистки акпп обязательно нужно менять, я не поменял как то ,появился рывок при переключении с 1 на 2
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Интересное дополнение.А вот диски эти мне не понравились..ты уж автор извиняй,еслив чЁ..*)))...родные ловчее смотрятся.)
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Хороший аккорд, автор, следи за ним! :) Для первого авто вообще кайф)
А кожа коже рознь... Мне тоже не вся нравится, но сел я тут в автосалоне Лексус в ЕС250, светлая кожа.... Вот там понравилась, мягкая такая, очень приятная на ощупь)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
5 и только 5 хондоводу от хондовода!
1
 
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Насчёт фильтра АКПП . Снял корпус воздушного фильтра( для удобства) разжал пружинный хомут плоскогубцами с обоих концов фильтра открутил винт ключ на 10 крепления снял старый фильтр поставил новый.Из личного опыта.Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
Мне диски тоже не понравились...
В белой армии не было негров.
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 200
YaponecMaster:
Насчёт фильтра АКПП . Снял корпус воздушного фильтра( для удобства) разжал пружинный хомут плоскогубцами с обоих концов фильтра открутил винт ключ на 10 крепления снял старый фильтр поставил новый.Из личного опыта.Удачной эксплуатации.
а какое нибудь количество масла выливается при этом ?
Будь худой, но не головой!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
skipy:
а какое нибудь количество масла выливается при этом ?
хз. но это не тот фильтр. тот, который желательно менять в коробке находится.
а этот внешний он вапще надолго рассчитан и можно его не менять.
В белой армии не было негров.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
диски шикарные...
9
1
Ответить
Урал
Уфа
Машина отличная, сам на хонде пару лет гонял, теперь на внедорожнике передвигаюсь. Очень скучаю по хонде, в своем классе одна из лучших
 
 
Ответить
Eduard
Альметьевск
Отлично написано! 5 за отзыв!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Супер хонда! У хорошего друга точно такая же, пробег уже почти 200к и хоть бы что! Выносливая машина.
 
 
Ответить
Andrei
Байкальск
Отличный отзыв, прочитал весь со всеми дополнениями, написано интересно. Хочу купить такого же и хотелось бы узнать у автора на что в большую часть надо обращать внимание при покупке данного авто, так же рассматриваю варианты Toyota Camry 2006г., Toyota Premio 2007, но к аккорду почему то тянет больше, считаю его молодежной машиной в которой собрали такие качества как и внушительный вид, отличную динамику , драйв, отсутствие кренов в поворотах) сейчас же езжу на Corolla Runx 2001г., машина нравится, но уже хочется чего то помощнее и солиднее по внешнему виду. Автору отзыва всего доброго
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 200
Andrei:
Отличный отзыв, прочитал весь со всеми дополнениями, написано интересно. Хочу купить такого же и хотелось бы узнать у автора на что в большую часть надо обращать внимание при покупке данного авто, так же рассматриваю варианты Toyota Camry 2006г., Toyota Premio 2007, но к аккорду почему то тянет больше, считаю его молодежной машиной в которой собрали такие качества как и внушительный вид, отличную динамику , драйв, отсутствие кренов в поворотах) сейчас же езжу на Corolla Runx 2001г., машина нравится, но уже хочется чего то помощнее и солиднее по внешнему виду. Автору отзыва всего доброго
Спасибо за добрые слова! В первую очередь, на мой взгляд, стоит обратить внимание на рулевую рейку. Это один из опасных моментов машины. Советую почитать профильные форумы. По поводу пробега стоит обратить внимание на внешний вид салона, в частности на водительское кресло. При моем сегодняшнем пробеге в 140000 км., Сиденье выглядит уставшим. Поэтому, если пробег заявлен маленький, а сиденье имеет заезженный вид, то стоит задуматься над правдивостью заявленного пробега. Если будут вопросы, обращайтесь. Жаль захожу сюда редко теперь из за работы.
Будь худой, но не головой!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России


Добавить отзыв