Приветы, форумчане!
Очень давно не дополнял свой отзыв. За почти 9 месяцев 2015 года намотал почти 20000 км. Автомобиль пережил зиму в штатном режиме. Поменял втулки и стойки стабилизатора в круг. Машина преобразилась до неузнаваемости. Выехав из сервиса сам себе задал вопрос как я раньше мог передвигаться на этом!? Несколько раз за зиму разряжался аккумулятор из - за долгих простоев на морозе (3-4 недели). В мае съездил к другу в Питер (Артемио привет), так сказать, на родину моего авто. Диски после приезда в Питер пришлось прокатывать, аж все 4 шт. Это удовольствие в городе на Неве мне обошлось в 12000р. (О! Ужас!) Дома все работы бы стоили на 30% дешевле. Выхода не было – пришлось катать, т.к. после 80 км/ч вибрация была невыносимой. Низкий профиль + наши дороги = будь готов к тратам. После прокатки все пришлось в норму. Хочу особо подчеркнуть, что я не жалуюсь. Я знал, на что иду и я по-прежнему хочу ездить на этих колесах.
Скоро предстоит очередное ТО, в которое планирую замену масла в двигателе, замену задних тормозных колодок и дисков, замена жидкости в ГУРе, замена фильтров (воздушный, масляный, салонный). Запчасти пришли и ждут своего часа. Тормозные диски и колодки заказал фирму АТЕ, т.к. они стояли с завода и прихватывали очень хорошо. По ценам получились следующие цифры:
- Жидкость ГУРа 450р. (3 бутылочки по 354 мл)
- Диски тормозные задние 1600р. (2шт.)
- Колодки тормозные задние 1800р.
- Фильтр воздушный 300р.
- Фильтр салонный 250р.
Итого: 6450р.
Из всего вышеперечисленного могу отметить дороговизну колодок, но качеством я был доволен. Время покажет, как выйдет в этот раз, надеюсь на лучший результат. Дорого это или дешево каждый решает для себя сам. От себя могу добавить, что хотелось бы дешевле, но считаю этот ценник приемлемым!
Однажды во время движения почувствовал рывки АКПП, было два раза во время движения. В конце дня, вспомнив про это, решил посмотреть уровень масла в коробке. К моему большому удивлению уровень масла на щупе оказался выше максимальной отметки, где-то на 7 мм. Причем мерил как на горячую, так и на холодную, уровень отличался где то на 1-2 мм. Может ли это обстоятельство как-то пагубно сказываться на работе АКПП? Во время ТО буду разбираться с этим вопросом.
Теперь немного о выявленном недостатке, которому я раньше не придавал значения. Заметил за собой, что стал передвигаться несколько быстрее, чем раньше. На трассе при скорости 150-160 км/ч стал раздражать акустический дискомфорт, т.е. налицо ТО САМОЕ 1000 раз обсуждаемое аккордовское отсутствие шумки. Раньше я ехал и все, а сейчас я начинаю заметно раздражаться. Есть и положительный момент в сложившейся ситуации – посторонние шумы лишний раз напоминают, что стоит снизить скорость и не гарцевать, плюсом бюджет не будет подвержен риску расстаться с N-ой суммой честно заработанных денежных знаков РФ. Ну а рецепт избавления от этой болячки достаточно просто – немного громче включаем любимую музыку и GO! Заниматься шумкой я не планирую. Я сторонник того, что после покупки автомобиль не нужно дорабатывать. Если хочется лучшего, то стоит задуматься над приобретением более высококлассного автомобиля. Но это как всегда мои придирки (смотри 1-ю часть отзыва про содержание собаки). Accord ежедневно приносит мне положительные эмоции. Я по-прежнему убеждаюсь в правильности своего выбора.
Добавляю несколько фото первых осенних деньков! Всем удачи на дорогах!