Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2006

Хонда Аккорд 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
34120
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Добрый день!

Пред история покупки:

Хонду аккорд 2.0 155л.с 110 000 км. механика я купил совершенно случайно.
С другом на его форде заехали сдавать ам в ремонт к дилеру и на подъезде я заметил много машин с пробегом. решил прогуляться и посмотреть, что есть ради интереса. В это время я ездил на доставшейся мне от родителе шкоде фабии 2006 1.2л. она была мягко скажем не очень в кузовном плане, на ней ездил отец, потом училась мама, потом учился я и мне ее отдали. Множественные вмятины, не крашенное поменянное переднее левое крыло и куча сколов ЛКП. Но меня это не волновало, ездила,  двигателем все ок и ладно. Немного отвлекся, итак. Прогуливаясь по ряду машин заметил его. Черный аккорд со смешной ценой (узнавал на авито для сравнения - цена этого аккорда была на 150 000 ниже средней). Но что-то мне приглянулось в нем. Он выделялся среди машин с пробегом, его кузов не говорил о его возрасте нисколько, на нем не затеряться в потоке это было видно сразу. Подошел к менеджеру по продаже и начал узнавать, да действительно такая цена, нет не битый, но есть недостатки по кузову, пробег не скручен (типа мы такие не берем). Но друг отдал ам и разговор пришлось отложить, но мысли уже были о нем. Читал статьи на хондоводам.ру и выяснил, что главные проблемы в аккорде это распредвал - он убивается от слишком вязкого масла и течь рулевой рейки. Приехал к салон еще раз, уточнил ВИН и начал пробивать по дилерам Хонды. Благо там шли на контакт и предоставили всю информацию, здесь не обслуживался, проходил ТО и т.д., серьезных ремонтов на нем не было, типа замены кузовных элементов или ремонта двигателя. После этого решился на тест драйв аккорда. Сначала подождал полчаса т.к. ам тупо не реагировал на сигнализацию из чего был сделан вывод аккум сел. Капот не открыть - электро механический замок. За эти полчаса пока шел консилиум мастеров как прикурить аккорд и открыть капот, менеджер рассказал. Продается полтора месяца, клиентов отпугивает цена (низкая), кузов (вмятина на пер. пр. двери не сильная, вмятина на крыше с кулак, и вырванный подкрылок в переднем пр. крыле с куском пер. бампера, куча недостатков ЛКП, на заднем и пер. бампере видны сколы от отвалившейся краски). А еще пугал совершенно новый руль - на нем даже наклейка была на значке хонды. Кузов как говорил ранее меня не пугал, а вот руль - почему его меняли? Не связано это с оторванным бампером? Может был такой удар что увело всю рулевую? В общем я был в таких мыслях почти отпугнувших меня от покупки. Но вот его завели, с первого раза, двигатель работает без посторонних шумов и стуков, из выхлопной трубы идет легкий , уже радует, что не черный дымок. Обратил внимание на подвеску показался низковатым, но в процессе тест драйва колею и лежавший на обочине снег проходил уверенно и ничего не задевал, 15 см. это все таки не низко. Несмотря на то, что это была самая дешевая комплектация аккорда с 2.0 литровым двигателем, салон был перешит на кожаный - радует, но нет подогрева сидений - холодно при посадке в не разогретый ам. Отдельно порадовала печка которая начала сразу же давать тепло в салон на 4 палках, это еще оставалась половина от мак.с потока воздуха, жарила на макс. температуре очень даже ничего. Салон был ухоженный, в машине не курили, я второй хозяин. В общем тест драйв аккорда меня впечатлил, мощь после 1.2 была колоссальной! Решил брать. Плюс радовало, что я буду вторым владельцем.

Покупка:

Спустя две недели, приехал за ним, сразу сказали аккум умер окончательно, и его под замену. Брал в кредит полсуммы, приехал мужик со страховой на осмотр ам и оформления каско. В общем договорились, к сожалению в покраске всех элементов мне отказали, даже на общем фоне видны все царапины и сколы. Но вот с вмятинами и бампером мы договорились, и они никуда не попали, даже на фото было не видно. После регистрации поехал в автосервис, где мне поменяли масло (хонда ов20), свечи и аккум. При замене аккума выяснилось, что плюсовая клемма разбита и плотно не прилегает к аккуму, решили русским способом между клеммой и аккумом вбили саморез) До сих пор держится на ура.
И о пробеге 110 000 ну ну, реальный пробег у дилера (по страховому случаю, и здесь же оказывается обслуживался ам, и мне не сказали, когда я звонил им) так вот пробег был 180 000. Ну ладно, не обратно же его вести с кредитом? Ничего,  просто теперь реально понятно, что им надо заниматься. Теперь о страховом случаи через месяц в меня въехал грузовик мерседес и снес мне зад. лев. дверь и зад. лев. крыло. Сразу подумал о бампере, на след. день, получил справки типа я сам только что наехал и с двумя случаями поехал к дилеру в отдел убытков. По ДТП 100 000р.! По бамперу и подкрылку 70 000р.! Сердито однако, я даже порадовался что окупил каско в три раза, и теперь это проблема страховой, а не моя. Через две недели получил от страховой письмо - так итак в окраске крыла, двери, и бампера мы вам отказали по фото при страховании. Но зато замена за ними. Окраска 21 000р. с меня, дороговато. Но решил забить на ремонт, по крайней мере пока, дело было в марте и ездить так пока не будет на покраску.

За весну и лето проехал 27 000 км. За это время 5 раз поменял масло и все. Масло я меняю согласно японской листовке к эксплуатации аккордов в японии и сша(хондоводам.ру) 5 000км предел 7 000 км. при эксплуатации при перепадах температур в течении года выше 10 градусов., а у нас зимой минус 20 - летом 25. 45 перепад! + туда же если эксплуатация в таких условиях в городе - пробки, стоянки, прогрев. Аккорд - это ам для трассы, за это время объездил пол России по работе. На трассе при 140 кмч расход 6-8 литров, идет уверенно и получаешь на такой скорости одно удовольствие, помню как мужик на бмв 1 серии купе обгонял меня где-то на 150 с натуженным лицом держа обе руки на руле! и ехал по колее от фур, не большой см.2-3. Я искренне удивился на 140 я спокойно держал руль одной рукой и совершенно не ощущал колею, при достаточно хороших поворотов (на трассе) жал на тормоз (90-100 кмч) только из-за того чтобы не врезаться впереди идущий ам который тормозил, не важно какой марки, если никого не было на 120 кмч уверенно!!! Выяснил почему - потрясающая аэродинамичесская сопротивляемость к потоку воздуха - вроде бы 0,27 - лучший показать в своем классе на 2006 год, у его конкурента лексуса (какой-то там 2006 год выпуска тоже) - 0,3.. с чем-то (опять же сайт хондоводам - листовка завода изготовителя - 100% достоверность). Очень впечатлила управляемость на большой скорости выше 100 кмч. На Питерском каде при 140-160 в шахматном порядке сразу чувствуется это.

Хонда - надежность. Все так говорят, а вот моя история.
Владельцы аккорда знают, что пер. бампером лучше никуда не залетать, кочки и т.д. оставишь его там, но ехал по бывшей танковой дороге (просто песок с ямами от дождя) на Селигер от Демянска, кто ездил тот поймет этот ад на 1,2 передаче 80км. Был ед. седаном среди паджеро, куг, бмв х, и всех кроссоверов и внедорожников, заметил, что если перед тобой яма или кочка, бери руль влево или вправо и перед ней крути руль в противоположную сторону получается не прямо, а по диагонале и спокойно заезжаешь колесом в яму и выезжаешь не трогая пер. бампер, НО касаешься передней частью порогом после арки колеса - тогда то я и понял почему на нем пластиковые накладки. Но это лучше и дешевле чем пер. бампер. В общем проехал туда и обратно (хотя можно было дать крюк 200 км, но нет) Обратно уже по трассе м-10 в Питер начала пищать лампочка уровня масла при резких торможениях. Хонда любит масло, очень любит. Постоянно доливаю. И тогда тоже долил сколько было (в багажнике всегда литровая бутылка масла) 200-300 мл. и поехал в Питер. Уже на след. день купил литр масла и начал доливать (Масло не проверял 4500 км, жестко при 5-6 000 оборотах на 1,2 по той же песчаной трассе все вместе 8 часов (туда, обратно), и гарцевал все это время с места на скорость, в общем крутил на 4-6000 оборотов все это время.) Доливал, влил литр, щуп сухой! купил второй, влил - щуп сухой! На третьей покупке литра продавец пожелал удачи и сказал пора на капиталку походу. Влил пол литра - норма. За 4500 км. в двигателе было 1500 мл из 4000мл. Я не знаю точно когда стало 1500мл. по пищало 600 км. После этого диагностика в расстроенных чувствах и советов всех - убил двигатель точно. А теперь вдумайтесь реальный пробег 200 000 км. Двигатель 4500 км. не проверялся на уровень масло, точно 600 км пищал. Осталось 1500 мл из 4000мл. И ничего!!! Вообще ничего!!! Поменял масло и проехал уже еще 20 000км. Пробег 220 000 км. и к этой зиме за почти год обладания менял только масло. К зиме поменял все что только можно, рулевые тяги и наконечники, масло, жидкость гур, тормозную жидкость, антифриз, свечи, бендикс стартера (пришлось пол двигателя разобрать, чтобы стартер достать - очень неудобно расположен(. + фильтры все. И ожидал что будет круглая сумма - но нет на все про все 8 000р (покупка в маршале) ремонт это уже как договоритесь, но цена на расходники меня порадовала 8 000 р. и все поменяно. Не так уж много и вложил за год. Действительно надежно.

Ну и решил встать на ремонт - не поверите, но мой мастер каким то образом доказал, что пер. бампер идет только в цвет к моему ам и за покраску платить не пришлось + как-то исхитрился и покрасил дверь и крыло. И все ок) Теперь подал задний бампер и лобовое.

Благодаря этому машина выросла в цене на четверть от суммы покупки. Я действительно под впечатлением от этого автомобиля. Вроде бы ну 100% брал убитый, со скрученным пробегом, дефектами, не известно как менялись расходники и т.д. И вот так. Ровесник фабии, но выглядит не на свой возраст, да уже достаточно старый (8 год скоро) но в городе в этом кузове (седьмой) ты заметен. Если вы когда нибудь захотите приобрести аккорд в данном кузове, мой вам совет, берите, надежно, недорог в обслуживании, малый расход на трассе, в салоне много места и все под рукой. Да, что говорить, просто прокатитесь на нем и вы все поймете сами.

Немного о минусах:
- быстро загрязняется - особенно боковые стекла.
- слаб на лкп - любая веточка в кусте - след на кузове.
- проверять масло и доливать до уровня.
- распредвал или капиталка движка, рулевая рейка туда же(жалко что ГУР, а не ЭУР)  - 80 000р за одно из названий - страшновато, у меня таких денег в стеклянной банке нет, но тьфу тьфу тьфу, вроде все ок, распредвал точно не убью 0в20- каждые 5000км. Рулевая рейка не течет и не стучит.
- В моей версии очень не хватает юсб разъема, да можно сделать, но думаю о цифровом дисплее.
- вроде и все. Не так уж много минусов для ам.


В общем немного утомился писать и потерял мысль сюжета, на этом все.  Добавлю одно, аккорд 7 по мне это выше седанов др. марок до 800 000р. но ниже 1 200 000р по всем показателям. За 7 лет он до сих пор котируется в цене на авито, сравните с другими марками этого же года выпуска от их стоимости за новый тогда. Разница есть! Наверно это неспроста. Спасибо всем кто прочитал!

Увидел внизу оценки и допишу - про ходовую часть, за 220 000 км. поменяно только рулевый рейки и наконечники. Все остальное родное 7-ми летнее, влетал и в ямы на 140 кмч и на 40 в такие лежачие полицейские, что просто било в кузов, и ничего. Спросите у любого владельца аккорда, мнение будет разным, но в подвеске оно едины. Подвеске 10 из 10

П.С. на фото ед. фотка ам (не со мной=) )
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7866
Чего, не плохая девочка.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
77
17
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
medvedvvv:
Чего, не плохая девочка.
Не Mitsubishi ASX, но тоже пойдет. ;)))
18
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
вроде рассказ про машину есть, даже немного с подробностями.
Но вот фото вообще какое то невнятное. Вроде как владелец машины на нем.
Но вот загвоздка, по всем признакам, и первичным, и вторичным, девочка, а пишет вроде мальчик. Не понятно. Пока оценку ставить не буду.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
27
8
Ответить
  
Сообщений: 426
- слаб на лкп - любая веточка в кусте - след на кузове.
Нечег она Аккорде по кустам шляться ;-)).. Даже если с такими девочками. :-))
12
2
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Увидел внизу оценки и допишу - про ходовую часть, за 220 000 км. поменяно только рулевый рейки и наконечники. Все остальное родное 7-ми летнее, влетал и в ямы на 140 кмч и на 40 в такие лежачие полицейские, что просто било в кузов, и ничего. Спросите у любого владельца аккорда, мнение будет разным, но в подвеске они едины. Подвеске 10 из 10

Лучше бы тебе в голову лежачий полицейский ударил (((
губит людей не пиво,губит людей вода!
13
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
АККОРД 7-Й - СИЛА!!!! 5!!! ДЕВОЧКЕ ТОЖЕ!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
8
11
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
онда - надежность. Все так говорят, а вот моя история. Владельцы аккорда знают, что пер. бампером лучше никуда не залетать, кочки и т.д. оставишь его там, но ехал по бывшей танковой дороге (просто песок с ямами от дождя) на Селигер от Демянска, кто ездил тот поймет этот ад на 1,2 передаче 80км. Был ед. седаном среди паджеро, куг, бмв х, и всех кроссоверов и внедорожников, заметил, что если перед тобой яма или кочка, бери руль влево или вправо и перед ней крути руль в противоположную сторону получается не прямо, а по диагонале и спокойно заезжаешь колесом в яму и выезжаешь не трогая пер. бампер, НО касаешься передней частью порогом после арки колеса - т Читать полностью: Отзыв о Honda Accord.... Я на свёи ездил там, где Паджеро побоялось бы проехать....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2901
И где бы такую конфетку, да еще и на аккорде у нас в Питере встретить:)
4
11
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
ALEXEI_86:
онда - надежность. Все так говорят, а вот моя история. Владельцы аккорда знают, что пер. бампером лучше никуда не залетать, кочки и т.д. оставишь его там, но ехал по бывшей танковой дороге (просто песок с ямами от дождя) на Селигер от Демянска, кто ездил тот поймет этот ад на 1,2 передаче 80км. Был ед. седаном среди паджеро, куг, бмв х, и всех кроссоверов и внедорожников, заметил, что если перед тобой яма или кочка, бери руль влево или вправо и перед ней крути руль в противоположную сторону получается не прямо, а по диагонале и спокойно заезжаешь колесом в яму и выезжаешь не трогая пер. бампер, НО касаешься передней частью порогом после арки колеса - т Читать полностью: Отзыв о Honda Accord... . Я на свёи ездил там, где Паджеро побоялось бы проехать....
Посмешил. Правда.
губит людей не пиво,губит людей вода!
10
3
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
серёга 74:
Посмешил. Правда.
Кому как)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
4
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
ALEXEI_86:
Кому как)))
Даже если на то пошло- то зависит от прокладки. А трЁп ни к чему.
губит людей не пиво,губит людей вода!
3
3
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
серёга 74:
Даже если на то пошло- то зависит от прокладки. А трЁп ни к чему.
В том то и дело, что от прокладки меж рулём и сиденьем)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
6
2
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Я тоже езживал по го...м, и знаю что это такое. Но если хочется проехать не жалея машины-едешь и проезжаешь. Но с посадкой Акорда сравнивать Крузак ????
губит людей не пиво,губит людей вода!
4
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
серёга 74:
Я тоже езживал по го...м, и знаю что это такое. Но если хочется проехать не жалея машины-едешь и проезжаешь. Но с посадкой Акорда сравнивать Крузак ????
За Крузаком по гов**м ездить тоже приходилось в отпуске...в объезд нормальных дорог)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
4
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Да не вопрос. Просто Хонда бороздила пузом по грязи. а владелец думал что это танк. А потом ремонт ((((
губит людей не пиво,губит людей вода!
2
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Кстати есть русская пословица: если нельзя,но очень хочется, то можно. )))
губит людей не пиво,губит людей вода!
7
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
серёга 74:
Да не вопрос. Просто Хонда бороздила пузом по грязи. а владелец думал что это танк. А потом ремонт ((((
Не доставала брюхом...я не давал доставать..))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
5
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Да и свесов не было у него и порогов висящих)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Разочаровался в Аккорде, когда меня прокатили на дизельной Ауди А4.
Мотор 140 лс валит намного лучше, чем хондовский 155 лс и даже 2,4 л с 200 лс. При чем ест в городе 8 л соляры.
Пустые лошади в Аккорде. А в новом вообще 201 лс.
15 тыр налогу, а за Ауди 2800 р.
Шумки в Хонде нет, материалы в салоне намного дешевле.
Прикол в том, что новыми эти машины стоили одинаково.
Про масло кстати автору - у меня есть CR-V, масло не ест вообще.
Меняйте кольца.
Мой отзыв: BMW X5 2004
8
4
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Не чо правда на РУКАХ несли. У крузера между низшей точкой и у аккорда есть разница?
губит людей не пиво,губит людей вода!
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Aleksandrыч:
Не Mitsubishi ASX, но тоже пойдет. ;)))
Ну да, пойдет конечно.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
ASX недосягаем )))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Японский терминатор:
Разочаровался в Аккорде, когда меня прокатили на дизельной Ауди А4.
Мотор 140 лс валит намного лучше, чем хондовский 155 лс и даже 2,4 л с 200 лс. При чем ест в городе 8 л соляры.
Пустые лошади в Аккорде. А в новом вообще 201 лс.
А если сравнить с аккордом бензиновый ауди с тем же объемом? Наверно ет будет правильнее, бо сравнивать бензиновый мотор с турбодизелем (да еще наверно коммон-рейл) по тяге - ну как минимум некорректно..
10
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
чего то барышню на фотке покоробило как то
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
2
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Так 2 л в Ауди обьем и прошивка от 177 сильной версии.
Суть в эффективности.
Друг платит налог 2800 р, ездит быстрее 2,4 л Хонды и расход в 1.5-2 раза ниже.
Он вообще понять не может, для чего нужен Аккорд c двиглом 201 лс 13-14 л расходом и 10 сек до 100.
6
3
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
П.С. на фото ед. фотка ам (не со мной=) )

Жаль, а я увидел фото и сразу не читая поставил 5 балов.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Фото нет толком да и механика не нескафэ
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Эх, был такой, 7-ой Аккорд, 2л, на механике. Приятные воспоминания, ностальгия даже!
2
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
Японский терминатор:
Так 2 л в Ауди обьем и прошивка от 177 сильной версии.
Суть в эффективности.
Друг платит налог 2800 р, ездит быстрее 2,4 л Хонды и расход в 1.5-2 раза ниже.
Он вообще понять не может, для чего нужен Аккорд c двиглом 201 лс 13-14 л расходом и 10 сек до 100.
Не заливай про Ауди, сказочник.
4
3
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
А девушка на фото хорошая.
2
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Японский терминатор:
Так 2 л в Ауди обьем и прошивка от 177 сильной версии.
Суть в эффективности.
Друг платит налог 2800 р, ездит быстрее 2,4 л Хонды и расход в 1.5-2 раза ниже.
Он вообще понять не может, для чего нужен Аккорд c двиглом 201 лс 13-14 л расходом и 10 сек до 100.
это загадка для всех.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
ALEXEI_86:
онда - надежность. Все так говорят, а вот моя история.Владельцы аккорда знают, что пер. бампером лучше никуда не залетать, кочки и т.д. оставишь его там, но ехал по бывшей танковой дороге (просто песок с ямами от дождя) на Селигер от Демянска, кто ездил тот поймет этот ад на 1,2 передаче 80км. Был ед. седаном среди паджеро, куг, бмв х, и всех кроссоверов и внедорожников, заметил, что если перед тобой яма или кочка, бери руль влево или вправо и перед ней крути руль в противоположную сторону получается не прямо, а по диагонале и спокойно заезжаешь колесом в яму и выезжаешь не трогая пер. бампер, НО касаешься передней частью порогом после арки колеса - тЧитать полностью: Отзыв о Honda Accord... .Я на свёи ездил там, где Паджеро побоялось бы проехать....
Ну так ясное дело, Аккорд ценят именно за выдающуюся проходимость, самому то не стыдно подобное писать.
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Тема ваще не раскрыта ................
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Кызылчанин:
А девушка на фото хорошая.
А толку та ?!))))Бгг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Джон Монтана:
да и механика не нескафэ
Ну кому как..)
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Кызылчанин:
Не заливай про Ауди, сказочник.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
За аккорда только пять, ну и девушка симпатичная такая
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
за сколько взял/взяла? интересно с праворульным сравнить, на ДВ такой в полном фарше можно взять с автоматом, да еще и с пробегом раза в два меньшим....
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
1
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
... и нормально восстановленным после легкого дтп, которое приключилось с бабушкой, ехавшей в булочную... Ну подумаешь паки руль не туда прикрутили, когда собирали ее по частям... за то император оставил свой неизгладимый отпечаток на всех ваших сидениях и даже кое-где фарш... Мечта, а не авто .... ;)
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Японский терминатор:
Разочаровался в Аккорде, когда меня прокатили на дизельной Ауди А4.
Мотор 140 лс валит намного лучше, чем хондовский 155 лс и даже 2,4 л с 200 лс. При чем ест в городе 8 л соляры.
Катался на бензинке А4. Которая с турбой... Мягко гвооря не впечатлился... Хотя и 2.0 акорд тот еще овощь....
2.4 боян конечно также не гонка, но разница все-таки ощутима... Оттого думается что вы судите по 2.4 прокатившись на 2.0... Зря...
Японский терминатор:
Пустые лошади в Аккорде. А в новом вообще 201 лс.
2007-2008 года да... Дальше 200 (Формально, ибо реально меньше)...
Японский терминатор:
15 тыр налогу, а за Ауди 2800 р.
Смотря за какой и где... 2.0 акорд так то не значительно дороже той же ауди....
Японский терминатор:
Шумки в Хонде нет,
ДА. Тут только соглашусь (как владелец подобного пепелаца)...
Японский терминатор:
материалы в салоне намного дешевле.
А тут вопрсо относительный... Извините, но А4 как то также не блистала дороговизной материалов... Опять же - может вам на 2.4 прокатиться, а не судить по самой дешевой комплекатции?

Ну и вообще сравнивая боян с ауди А4... Я бы не стал так в лоб... Слишком разные цели... Слишком разная стоимость владения и доступность з/ч (я про свой регион)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Японский терминатор:
Зачем в отзыве о 7 аккорде давать ссылки на 8ой аккорд... Печально, но с каждым новым поколением совсем не гонка аккорд (хотя не гонка в сравнении с нормальными авто, А4 к гонкам также не относится, а то понимаешь развели тут демагогию) становится все овощнее... Ну и опять же - про 10 секунд - вы форумов начитались или сами получали? То то и оно... А вообще если у вас возник вопрос зачем аккорд и в чем его преимущество о ауди - ну легко объясню.... Все-таки двиг у хонд может и не совсем гонко но в купе с коробкой, подвеской на машинке приятно ездить (ощущение гонко возникает, хотя только ощущение). Затем подвеска. Жесткая, но зад не отбивает... И рулится... Но главное - НЕУБИВАЕМАЯ (в отличие от Ауди). Ну и банально - в нашем регионе владеть дешевле бояном... Ну а плюсы ауди... Я бы сказал то что у Ауди есть А6... Ибо в прямо сравнении мне А4 совсем не понравился....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Японский терминатор:
ASX недосягаем )))
Это очередная девушка не досягаема.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
B-52 на базе:
Это очередная девушка не досягаема.
Есть такие понятия : масштаб и перспектива.
А вообще прикол душевный, респект!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
B-52 на базе:
Это очередная девушка не досягаема.
И кстати, блонда на левом снимке снесла свой отзыв, по ходу заклевали мы её за глупость несусветную)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Торсион:
И кстати, блонда на левом снимке снесла свой отзыв, по ходу заклевали мы её за глупость несусветную)
Ага,точно!...
Вчера ещё был,а сегодня уж нет.....но походу не она снесла,а модератор,автор так быстро вроде бы не может удалить отзыв.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
alkl:
Хонде не хватает нормальной АКП 7-8 ст.
Ничего против Хонды не имею. Ценят ее за простоту и надежность.
Но за прогрессом надо успевать, а то дизелей мощных нет, турбобензинок тоже нет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Торсион:
И кстати, блонда на левом снимке снесла свой отзыв, по ходу заклевали мы её за глупость несусветную)
В том отзыве слишком много было колов и двоек,а по-существу отзыва-то и не было...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5)эх не так давно сам юзал такова..но уже это впрошлом))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Artoba:
В том отзыве слишком много было колов и двоек,а по-существу отзыва-то и не было...
Был, только просто возмутительный)
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Artoba:
В том отзыве слишком много было колов и двоек,а по-существу отзыва-то и не было...
нее, я 5 сразу поставил за такой шэдевр )))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Торсион:
Был, только просто возмутительный)
Японский терминатор:
нее, я 5 сразу поставил за такой шэдевр )))))
))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
так и не поняла, что там с мотором? или все еще льешь маслицо?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
Aleksandrыч:
... и нормально восстановленным после легкого дтп, которое приключилось с бабушкой, ехавшей в булочную... Ну подумаешь паки руль не туда прикрутили, когда собирали ее по частям... за то император оставил свой неизгладимый отпечаток на всех ваших сидениях и даже кое-где фарш... Мечта, а не авто .... ;)
ничего против левого и правого руля не имею...просто интересно, с японии тысяч за 550, а на западе?
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Aleksios:
ничего против левого и правого руля не имею...просто интересно, с японии тысяч за 550, а на западе?
750
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачет Аккорду :)
JDM
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
alkl
Но главное - НЕУБИВАЕМАЯ (в отличие от Ауди).
много ты про Ауди знаешь..............
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
464:
Ну так ясное дело, Аккорд ценят именно за выдающуюся проходимость, самому то не стыдно подобное писать.
Мне нечего стыдится в этой жизни)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
И Хонда и девочка зачетные.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Японский терминатор:
Хонде не хватает нормальной АКП 7-8 ст.
Хонде не хватает нормально АКПП - НЕУБИВАЕМОЙ. Как на тоетах 90х... Т.е. нынче в бояне уже условно нет такой явной проблемы, как на 6 поколении.. Но....

А вот 7-8 ступеней... Знаете - я смысл понотов не понимаю... Я катаюсь паралельно на многих древниньких япах с 4ступым автоматом... И нисколько не ощущаю преимуществ 5 ступых автоматов.... И да, 5 ступые автоматы я катал далеко не только боян...
Японский терминатор:
Ничего против Хонды не имею. Ценят ее за простоту и надежность.
Хм... Хонда просто та то? Тогда тоета (90х) что? Автомат калашникова?
Японский терминатор:
Но за прогрессом надо успевать, а то дизелей мощных нет, турбобензинок тоже нет.
Прогресс... Вы улыбаете.... Самые мощные атомдвижки (сняты л.с. с литра объема) это не прогресс... Ну да... Глючные одноразовые турбы и дизели (никак не подходящие к нашим реалиям - как то топливо, температуры), в которых мощность отрезана в угоду мнимой экологии...... Да и на нашем топливе еще вопрос - экономичнее ли оно..... Вот это прогресс.... Да...

Знаете - поставить меня перед выбором взять что своременное или новое разработок 90х - я бы даже не сомневался... К соажелнию такого нового уже нет :(
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
sasha a6:
alkl Но главное - НЕУБИВАЕМАЯ (в отличие от Ауди).
много ты про Ауди знаешь..............
Ну в отличие от тебя я поездил на ауди этого столетия....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
alkl:
Хонде не хватает нормально АКПП - НЕУБИВАЕМОЙ. Как на тоетах 90х... Т.е. нынче в бояне уже условно нет такой явной проблемы, как на 6 поколении.. Но....
А вот 7-8 ступеней... Знаете - я смысл понотов не понимаю... Я катаюсь паралельно на многих древниньких япах с 4ступым автоматом... И нисколько не ощущаю преимуществ 5 ступых автоматов.... И да, 5 ступые автоматы я катал далеко не только боян...
была у меня машина с 5ти ступкой автоматом, потом с 7ми ступкой роботом, сейчас 8ступ автомат.
Как это сказать, что разницы нет?

Вот две одинаковые машины по весу, со схожими по мощности турбодвигателями

Данные с авто.ру

по астре
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1373 кг
Допустимая полная масса 1870 кг
Время разгона (0-100 км/ч), AT 10.3 с

по 116
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1385 кг
Допустимая полная масса 1840 кг
Время разгона (0-100 км/ч), AT 8.7 с

Так что именно автомат столько сливает.
Тупой старый 6ти ступенчатый айсин против современного ZF.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
у астры 1.4 в 140 лошадей, а у бмв 1.6 в 136 лошадок.

При двигателе астры 1.6 в 180 лошадей разгон 8.7 секунд
У БМВ 1.6 в 170 лошадей разгон 7.5 секунд.
При тех же автоматах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
legus:
у астры 1.4 в 140 лошадей, а у бмв 1.6 в 136 лошадок.
При двигателе астры 1.6 в 180 лошадей разгон 8.7 секунд
У БМВ 1.6 в 170 лошадей разгон 7.5 секунд.
При тех же автоматах.
i шлюпа это всё! у меня японцы были с 1600куб.см -176лс! и это не турбо!
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
zero995:
i шлюпа это всё! у меня японцы были с 1600куб.см -176лс! и это не турбо!
на мотоциклетных оборотах?
Или с моментом под 240-250 ньютонов от 1500 до 5000 тыс оборотов?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
legus:
на мотоциклетных оборотах?
Или с моментом под 240-250 ньютонов от 1500 до 5000 тыс оборотов?
прочитай про эти двс и машиныэто были 90е годы))
DOHC 1.6 л
л.с об.мин кр.м
B16A EK4 155 @ 7300 153.0 @ 6500 DOHC VTEC
B16A2 EM1, EK4 160 @ 7600 153.0 @ 7000 DOHC VTEC
B16A4 EK4 170 @ 7800 156.9 @ 7300 DOHC VTEC
B16B EK9 185 @ 8200 160.0 @ 7500 DOHC VTEC
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Мощность и момент на мотоциклетных оборотах.
А мне двигатель для динамики вообще крутить не надо. Момент с холостых почти максимальный.
и не жалкие 150-160 ньютонов, а за 240. И не на 6500-7500 оборотов, а на 1500 и до 5000-6000 оборотов.

Разницу понимаем?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
legus:
Мощность и момент на мотоциклетных оборотах.
А мне двигатель для динамики вообще крутить не надо. Момент с холостых почти максимальный.
и не жалкие 150-160 ньютонов, а за 240. И не на 6500-7500 оборотов, а на 1500 и до 5000-6000 оборотов.
Разницу понимаем?
понимаем конечно..но это только с места ))а дальше?
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
а это как раз мощность при любом режиме движения, а не при тахометре в красной зоне.
То есть ускорение машины при нажатии на педаль в любой момент, а не пока двигатель раскрутится. Очень рекомендую прокатиться на тест драйве хотя бы у машины с таким двигателем. Любой марки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
legus:
а это как раз мощность при любом режиме движения, а не при тахометре в красной зоне.
То есть ускорение машины при нажатии на педаль в любой момент, а не пока двигатель раскрутится. Очень рекомендую прокатиться на тест драйве хотя бы у машины с таким двигателем. Любой марки.
ездил на турбо омелях впечатления не такие как скажем от турбо ская))при 7200обюв мин..так что не чем не удивиш.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
legus:
была у меня машина с 5ти ступкой автоматом, потом с 7ми ступкой роботом, сейчас 8ступ автомат.
Как это сказать, что разницы нет?
Вот две одинаковые машины по весу, со схожими по мощности турбодвигателями
Данные с авто.ру
по астре
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1373 кг
Допустимая полная масса 1870 кг
Время разгона (0-100 км/ч), AT 10.3 с
по 116
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1385 кг
Допустимая полная масса 1840 кг
Время разгона (0-100 км/ч), AT 8.7 с
Так что именно автомат столько сливает.
Тупой старый 6ти ступенчатый айсин против современного ZF.
Ндя... Ты еще овощи с поллитровыми движками сравни....

Не, разница между 5 и 8ступкой наверняка будет... Но значительно меньше нежели между 2.0/2.4....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
legus:
При тех же автоматах.
У аккорда 7 поколения разгон на секунду (ну пусть на полсекунды) грубо быстрее нежели у восьмого.... Масса авто очень рядом (ну посчитай лишний человек сидит), двиги одинаковые, АКПП одинаковые... Загадка прям....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
legus:
Мощность и момент на мотоциклетных оборотах.
А мне двигатель для динамики вообще крутить не надо. Момент с холостых почти максимальный.
и не жалкие 150-160 ньютонов, а за 240. И не на 6500-7500 оборотов, а на 1500 и до 5000-6000 оборотов.
Разницу понимаем?
Да разницу понимаем... Вы так красиво понтуетесь.... Ну че - на волге вона тоже с нязов тяга идет... Крута наверна?....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
alkl:
У аккорда 7 поколения разгон на секунду (ну пусть на полсекунды) грубо быстрее нежели у восьмого.... Масса авто очень рядом (ну посчитай лишний человек сидит), двиги одинаковые, АКПП одинаковые... Загадка прям....
Настройки таковы в угоду всё той же экологии)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
alkl:
Да разницу понимаем... Вы так красиво понтуетесь.... Ну че - на волге вона тоже с нязов тяга идет... Крута наверна?....
)))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
[quote=alkl]Ну в отличие от тебя я поездил на ауди этого столетия....[/quot
Поездил-это как? дали порулить пару минут........))) или ты владел, обладал такой машиной?.....хотя вряд ли конечно............
2
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
alkl:
Ндя... Ты еще овощи с поллитровыми движками сравни....
Не, разница между 5 и 8ступкой наверняка будет... Но значительно меньше нежели между 2.0/2.4....
Я могу поискать массу старой а4. Конца 90х. С 150 сильным турбо двигателем и 5ти ступкой автоматом. Разгон до сотни у нее был около 10 секунд. Нынешняя копейка со 136 лошадями быстрее ее. Автомат 8 ступеней. Вопрос в массе. Найду данные, посчитаем разницу.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
alkl:
Да разницу понимаем... Вы так красиво понтуетесь.... Ну че - на волге вона тоже с нязов тяга идет... Крута наверна?....
а что не так ? Он верно говорит.
Смотрите, что такое эффективность связки мотор/автомат:
Аккорд Ситроен С5
Объем двигателя 2,4 л Объем двигателя 1,6 л турбо
Мощность 200 л.с. Мощность 150 л.с.
При оборотах 6800 При оборотах 6000
Крутящий момент 220/4500 н*м Крутящий момент 240/1400-4500 н*м
Время разгона (0-100 км/ч), AT 9.7 с Время разгона (0-100 км/ч), AT 9.8 с
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
legus:
Я могу поискать массу старой а4. Конца 90х. С 150 сильным турбо двигателем и 5ти ступкой автоматом. Разгон до сотни у нее был около 10 секунд. Нынешняя копейка со 136 лошадями быстрее ее. Автомат 8 ступеней. Вопрос в массе. Найду данные, посчитаем разницу.
по А4
Снаряженная масса автомобиля (MT) 1270 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Максимальная скорость (AT) 210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 9.8 с

по 116
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1385 кг
Допустимая полная масса 1840 кг
Максимальная скорость (AT) 210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 8.7 с

на сколько ауди со старым 5 ступенчатым автоматом сливает в разгоне последнему поколению БМВ. Масса у них схожая, мощность и объем у ауди больше, там 1.8 турбо 20 клапанный. 150 лошадок. А у 116 1.6 турбо, 136 лошадок.
Проигрыш в разгоне на 1 секунду, при 14 лошадях разницы.
Максималка у них одинаковая.
Так что лишние передачи работают на динамику разгона и экономичность.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
вот про момент у А4
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1781 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5700
Крутящий момент 210/1750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC

а вот про двигатель БМВ
Модель двигателя N13
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 220/1350 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
то есть движки схожи по моменту и оборотам мощности.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
legus:
Я могу поискать массу старой а4. Конца 90х. С 150 сильным турбо двигателем и 5ти ступкой автоматом. Разгон до сотни у нее был около 10 секунд. Нынешняя копейка со 136 лошадями быстрее ее. Автомат 8 ступеней. Вопрос в массе. Найду данные, посчитаем разницу.
Ну давайте возьмем несколько необычный аккорд с 2 литрами. Accord EuroR... Да, я понимаю что с текущим авто это несколько другое... Но простите, вы тут массу приводите... Так на эту массу всего 2 литровый атмосферный двиг без турбо надува с древним VTecом и не более https://catalog.drom.ru/honda/a... Хотите сказать что машинка стала веселой из-за 6ступой МКПП, а двиг типа в строну? :) К чему я все это... Да к тому что на одинаковых авто количество ступеней КПП (Что АКПП, что МКПП) на динамические характеристики накладывает гораздо менее явный оттенок нежели модификации одного и того же двигателя.... И да, на полностью одинаковых авто с разными количествами ступеней АКПП (4 и 5) я пробовал. Разницы НИКАКОЙ.... Допускаю мысль что на тех же авто 5 ступеней и 8 ступеней я слегка бы может и заметил... Но к сожалению не было возможности сравнить на полностью одинаковых авто... И именно потому фраза
Японский терминатор:
Хонде не хватает нормальной АКП 7-8 ст.
для меня действительно несколько дикая. Хонде много чего не хватает - я тут могу пройтись длинным списком. Но в этот список количество ступеней КПП даже входить не будет.... П.С. Мне несколько непонятны смысл ваших выкладок по ТТХ разных автомобилей... Понимаете, я ездил на множестве разных авто, которые по ТТХ вроде как и сравнимы. Я сейчас про мастадонты от 2.4... Понимаете, не смотря на ТТХ, в жизни объективно они обладают разными динамическими характеристиками. Причем хонда я бы сказал часто далеко не худшими (объективно). Но самое забавное. На авто с двигателями от 2.4 объективные динамические характеристики становятся уже не интересны (ну поверьте, владельцам таких авто становится уже не интересно за сколько до 100 едет их авто... Что 8, что 10 сек... Не для того тут большие двиги). Вопрос скорее как ощущается авто. Т.е. запас мощи в педале газа есть ВСЕГДА (в отличие от малообъемных собратьев). Ну и скорее ощущения насколько авто "резвое". И вот этим ощущением хонда явно выигрывает у многих марок (даже у А4, вот на БМВ тех же классов не катался). И именно за это ощущение владельцы и любят своего аккорда...И после смены авто на что другое именно этого ощущения часто не хватает... А вы тут про количество ступеней АКПП....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
sasha a6:
Поездил-это как? дали порулить пару минут........))) или ты владел, обладал такой машиной?.....хотя вряд ли конечно............
Ну если тебе так интересно - была такая в семье полгода... Т.е. мало того что я поездил (и не впечатлился) я наблюдал за процессом сколько денег она тянет.... Тянет она много и самое печальное до надежности хонда ей еще как до луны пешком... Опять же - я про современный А4 года 5-6, а не про аудехи того века (ибо есть подозрение что там много что по другому может быть)....

Ну и кстати вглядывание в этот экземпляр поохладило меня пока от покупки А6 6-8-10 летней... Я не готов обслуживаться в эти деньги.... Или явно свежее или морально готовиться что обслуживание авто дешевым не бывает....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
современный ауди, это не 5-6 год, а 2013. В 2008 году вышла новая модель, в 2014 выйдет очередное поколение.
У меня есть знакомый, он с 2008 года ездит на ауди, 2008 новый А3, 2010 новая А6, 2012 новый А4 алроуд. Машинами доволен до безумия. Кстати сам он тойотами торгует. И лексусами. Сотрудник официального дилера. Но выбирает далеко не тойоты и лексусы себе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
legus:
современный ауди, это не 5-6 год, а 2013. В 2008 году вышла новая модель, в 2014 выйдет очередное поколение.
Я и не говорю что 5-6 год это современный ауди. Это скажем промежуточный вариантю Который кардинально уже отличается от ауди 90х годов... И относительно свежих уже эта пропасть поменьше... Хотя....
Ну и да - современные ауди (как и любые свежие машины) в обслуживании еще более дорогие (гарантийное обслуживание ценник которого заложен в потерю стоимости новым авто я в расчет не беру)...
legus:
У меня есть знакомый, он с 2008 года ездит на ауди, 2008 новый А3, 2010 новая А6, 2012 новый А4 алроуд. Машинами доволен до безумия.
А я и не говорю что они плохие или что подобное. Я просто делаю замечание что:
1. Эти машины более дорогие в обслуживании нежели банальная хонда. Причем я делаю такое заключение для Новосибирска. Допускаю что в европейской части страны может и не так быть...
2. Естественно ваш знакомый доволен для безумия... Свежий авто... Совсем даже не плохая марка... Но он пытался сравнивать с хондой (хотя она и опошлилась, но)? И сравнивать с хондой в одинаковые деньги ауди и хонду (и у тех и у других есть очень разные классы)...
legus:
Кстати сам он тойотами торгует. И лексусами. Сотрудник официального дилера. Но выбирает далеко не тойоты и лексусы себе.
Зачем в холиваре про хонду вы приплели тоету? Ваш знакомый ездил на хондах? Может оценить сильные слабые стороны? Обратите внимание что я не восхваляю хонду (тем более современную). Но если сравнивать в одинаковые деньги... То тут еще не очевидно что интереснее... Причем на разных ценовых категориях еще более неоднозначно....
А тоета... Для меня тоета умерла еще в начале 200х...
Лексусы.. Ну кое что бывает интересное, но сравнить не готов - не катался... Но даже в сравнении хонда(акура)/тоета(лексус) для меня нет вопросов что МНЕ интереснее и кто более необоснованно задирает цены...

Ну и вообще аналогом обсуждаемого здесь экземпляра идет от теты грубо авненсис/камри тех же годов... От ауди - А4 тех же годов... Вот и сравниваем это все... В эти деньги в сторону Ауди в Новосибирске я даже не захотел смотреть (понаблюдался)... А так то да... Подумываю об А6... Но прихожу к выводу что хочу именно что новую... Не готов я на подобных авто исправлять проблемы за свой счет... Уж сильно негумано...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ну и кстати... Вы тут все пытаетесь в отзыве об овощном аккорде в ценник 600 +- пропихнуть авто и классом выше и ценником порой в пару раз выше... Вы не прыгайте как блоха... Вы уж определитесь... В этот ценник из новых .... Сравним? Поговорим чем такой древний боян интереснее современных бюджеток? Со стареньким ауди А4 тех же годов тоже могу сравнить (и даже сравнил)... Ну ибо в одни деньги приблизительно они стоят.... Но вы отчего то это сравнение мимо ушей пропустили и все пытаетесь каких то других конкурентов притянуть... Не понимаю зачем...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
еще раз. Машины можно сравнивать.
Сколько стоит новый аккорд? Около ляма и выше?
Какой это класс авто? Д класс.
Машина Д класса это 3 серия бмв и А4. Причем в такую же стоимость.
Так что бы их и не сравнить?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
legus:
еще раз. Машины можно сравнивать.
Сколько стоит новый аккорд? Около ляма и выше?
Какой это класс авто? Д класс.
Машина Д класса это 3 серия бмв и А4. Причем в такую же стоимость.
Так что бы их и не сравнить?
Да, можно... И сравнивая этот аккорд (2006 г.в., а кузов выпускался до 2008) среди БМВ и ауди нужно взять год 5 (ну или 6 и поовощнее комплектуху)... Зачем тут приплетать аудеху и прочее более свежих годов?

Нафига эти слова:
legus:
У меня есть знакомый, он с 2008 года ездит на ауди, 2008 новый А3, 2010 новая А6, 2012 новый А4 алроуд. Машинами доволен до безумия.
?
Да, эти машинки порой будут поинтреснее (и то не факт что все перечисленные) и подороже. И чего тут сравнивать то....

И да, я сравнивал с А4 года 2005 аккорд, который идет одинаковый с 2002 по 2008... Сравнение однозначно не в пользу А4. Тут про материалы писали. Да, в аккорде они убогие... Так и в ауди не образец нифига... Т.е. сравнивая эти два авто "влоб" я получаю что у аккорда какая никакая а есть изюминка... А А4 абсолютно непонятное и никакое для меня авто (без явных плюсов)... А если вспомнить еще стоимость обслуживания - то я не понял этот пылесос денег...

Ну и как бы да... Начиная с 8 поколения аккорда он становился все грустнее и грустнее... А нынешний... Я уже не захочу явно...

Но.... Акура заходит в Россию... И там уже есть вкусные няшки в лице МДХа, РДХа... Сравнивая которые с одноклассниками от немцев - я уже не уверен что захочу немца. Стоимость обслуживания таки... Хотя подождем, посмотрим цены конечно....

Ну или опять же в выборе А6 и легенд я даже не знаю что больше понравится... Нет тут однозначности явной....

Будем брать и сравнивать.... :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
legus:
вроде рассказ про машину есть, даже немного с подробностями.
Но вот фото вообще какое то невнятное. Вроде как владелец машины на нем.
Но вот загвоздка, по всем признакам, и первичным, и вторичным, девочка, а пишет вроде мальчик. Не понятно. .
читал, и тоже об этом думал :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
legus:
Я могу поискать массу старой а4. Конца 90х. С 150 сильным турбо двигателем и 5ти ступкой автоматом. Разгон до сотни у нее был около 10 секунд. Нынешняя копейка со 136 лошадями быстрее ее. Автомат 8 ступеней. Вопрос в массе. Найду данные, посчитаем разницу.
От части правда ваша.Но не забывайте про главную пару.короткую-длинную.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
alkl:
И да, я сравнивал с А4 года 2005 аккорд, который идет одинаковый с 2002 по 2008... Сравнение однозначно не в пользу А4. Тут про материалы писали. Да, в аккорде они убогие... Так и в ауди не образец нифига
Салон А4 2005 г Дорогое и приятное ощущение домашнего уюта https://s.drom.ru/1/reviews/pho...
 
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Аккорд 7 и правда очень надёжен!

По поводу Хонда очень-очень любит масло, не соглашусь.
У меня 2003 г авто - масло 0-30 и не жрет! Конечно если как и Вы, я буду продолжительное время крутить ДВС на 4500-6000 об. то масленая пленка должна сгорать. Но это уже не нормальная эксплуатация авто...

Веселит всегда спор о европейских надувных и японских атмосферных машинках.
Это же абсолютно разные подходы... До введения жестких экологических норм, европейцы собирали атмосферные движки, схожие по характеристикам с японскими. Сей час и японцы под давлением экологов внедряют турбо. Но то что атмосферные ДВС более долговечны и требуют меньше внимания к себе это факт.

По Аккорду (да и по хонде в общем) могу сказать следующее: Гражданские машинки по динамике не лучше и не хуже авто в своем классе. Отличия в мелочах. Кому это важно тот это замечает.
Но то что Хонда при обычной динамике дает ощущения разгона до 100, допустим, не за 10 сек а за 6-8))) это есть.
Слаженная работа ДВС+коробки+подвески в совокупности дарит не забываемые эмоции.
Лучше так, чем совершенно без эмоций набирать 150 кмч за 12-14 сек и выходить из авто с кислым лицом не испытав ни каких эмоций.
MosKvich-Combi и всё такое...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Чёт типа владелец так ни разу и не появился в отзыве..))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром