Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Т.О. 3 на 45000 и новогоднее дополнение.

Honda Accord 2013

, Одесса
Пробег: 42 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Добрый день.

Сегодняшнее дополнение сугубо общего характера, с вкраплениями моих мыслей и рассуждений на тему ПОНТОВ, экономии и надежности. В общем кому нужна конкретика помноженная на км/литры/ньютоны крутящего момента жмем крестик в правом верхнем углу.

Аккорд в использовании уже 2 года, пробег 42000км. Только пройдено т.о. 3(три на 45тыс.км). Обошлось в 6200грн, что около 250 дол. Да дороговато, но меняли масло в автомате, и регулировали зазоры клапанов. Спорить я не стал, сумма не принципиальная. Конечно в теории этого можно и не делать. Большая часть общего пробега по трассе. Соответственно и переключений меньше и износ минимален. Но, если написано надо, значит надо. Даст бог будет ходить без проблем дольше.

Немного о музыке. Часто слышу мол акустика на 9ке так себе. Сам я стал интересоваться этим вопросом. В основном слушаю собственную фанатеку. Слушаю через голубозуб, что дома что в авто. Так вот скажу вам точно, голубозуб, без поддержки кодека AptX очень сильно режет качество звука. В сравнении с проводным звучанием, качество отличается. Ну и конечно источник звука, если у вас МР3 на 128 или 192 кбит то и звучек соответственный. Пробуйте использовать FLAC ну или на крайний случай МР3 с битрейтом не менее 320. Все источники как известно на торрентах. Если ваша "голова" (в автомобиле) не читает FLAC с флешки, тогда подключайте другой источник звука (например телефон) через AUX In (через minijack 3.5 -обычный аудио кабель). Тогда вы по максимуму сможете раскрыть возможности вашей мультимедиа, без каких либо затрат. Естественно, если заморочится и подкинуть денег, то много чего можно еще сделать. Хотя бы начать с проклейки задней полки.

Недавно читал "Зарулем" о проблемах БМВ 3ки в предпоследнем кузове. И что вы думаете? Авто в принципе не капризный, но вот отсутствие щупа и компьютерная диагностика состояния масла это и есть главная проблема. При своевременной замене масла в промежутке от 8 до 12 тыс. решаются все проблемы мотора! Не забиваются масло отводящие каналы и все! Нагара нет, смазывающие свойства масла при таком пробеге в норме. Потому ни каких 25-30 тыс км. Все это сказки. Так же как и сказки о вечном масле в автомате (якобы рассчитано на весь срок службы АКПП). Меняйте раз в 40-60 тыс, каждый второй раз с заменой фильтра, со вскрытием поддона и чисткой магнитов. Копеечная экономия (по сравнению с ремонтом) может обернуться куда большими затратами.

По Аккорду, за все время владения пока под замену по гарантии только задние пружины. Пару раз глюканул дисплей, вместо часов были цифры 25:25. Но это я связываю с телефоном - копеечным HTC. После замены на последний Galaxy все прошло. Индикация подключения по голубозубу тоже в норме. И все. Больше ни чего не доставляет проблем. Если и было что то (не отрегулирован свет и дроссельная заслонка), то все по вине некачественного сервиса дилера.

Так что авто надежный. Внешний вид конечно же нравиться, при нынешних ценах, когда Камри стояла дороже (из-за ценовой политики Тойота в Украине) Аккордов 9го поколения стало много. Нытикам, которые живут прошлым и все вспоминают 7 кузов, я посоветую жить в настоящем. Сейчас уже 2016 год, 7кам уже от 8 до 12 лет . С пробегом вылазят проблемы, а как известно лучший автомобиль это новый автомобиль. Имея бюджет на 7ку я бы взял Цивик 4Д свежее года.

Естественно, в миллионный раз скажу. Ни в коем случае не покупайте автомобиль без диагностики. Рулящаяся многорычажка очень дорогая в замене, салейнтов там целая куча (это я про 7ку). Еще одно, не покупайте вы старые ведра, как отзыв не откроешь все одно и тоже. Типичная история: "Был старый Ниссан, надоел, захотелось мне гоночный корч/джип. Решил продать, но ни кто не берет. Предложили на обмен мега гонку 93 года с пробегом 203 (!!!) тысячи , махнулись прям на рынке. Как только оформили доки, сразу почуял что то неладно. Под замену автомат - пинается, двс жрет масло -надо капиталить. Ходовка стучит - но прет нормуль." И далее 30 дополнений о прочтении форумов, и влупливания всей зарплаты в ремонт. Напомню, ни какой авто или бизнес класс не выживет за 20-25 лет эксплуатации в РФ. Бизнес класс к тому же очень дорог в обслуживании, есть люди - большие любители, они тщательно обслуживают и не экономят, но они практически не продают своих любимцев. У них как правило есть несколько авто.

Выход есть. Берите авто по проще, и классом и объемом. Если нет средств, то не меняйте шило на мыло. Посчитайте сколько будет обходится ремонт, иногда проще кредитнутся и купить новый авто "Б" класса. Если уж нацелились на б/у то пробег до 80 тыс пробег и возраст не более 5 лет. У меня частенько спрашивают, стоит ли брать что то типа "авалон 2006 года". И я им отвечаю - нет. Купите Хендай Акцент трехлетку и не грейте голову.

Теперь начнем избитую тему ПОНТОВ. Открыв отзыв о новой 200ке я, стандартно увидел такую фразу: "по статусу мне нужно иметь такой автомобиль". Мне интересно кем они работают? Какой у них статус? Ведь только у нас встречают по одежке. Только у нас понты на первом месте. Сейчас мы поговорим о том что по настоящему круто. Круто это не понтоваться. Круто это не крузак, круто это когда человек при деньгах (очень больших) адекватный. Когда по его манере держаться нельзя сделать вывод что у него есть ни один миллион (и не рублей). Приведу пример, работаю уже не в первой компании, где судовладелец имеет колоссальные для нас деньги. Ну начнем с самой бедной персоны, у нее было 4 парохода, каждый стоимостью около 2.5 миллиона евро. Такой себе маленький бизнес по немецки. Пароходы в чартере, то есть работают постоянно, соответственно и бабки капают постоянно. И вот ездит эта не молодая барышня на Мерседес А160. Бензин и механика. Покупала новой в салоне, когда были большие скидки в преддверии рестайла. Понимаете, у этой дамы столько денег, что она может купить весь склад Мерседес.

Берем второй пример, это тоже не самый богатый дяденька, но у него 13 судов. Из них своих большинство, остальные в техническом менеджменте. То есть он получает охренительные бабки как со своих судов, так и с чужих, просто курируя их. Так вот стоимость его судов по цене "металлолома" за каждое около 4 миллионов евро. И внимание! Его автомобиль, барабанная дробь! Мерседес в 124 кузове.

Вы понимаете, он, мне так кажется, встречается с более состоятельными людьми чем владельцы крузаков. Часть его первых судов он покупал вскладчину с состоятельными людьми у кого крупный бизнес. Вы думаете кого то заботило на каком авто он приедет на встречу? Всех заботят не "понты для приезжих" а суть вопроса, сколько они в итоге заработают. Вы думаете есть какие то проблемы в общении с ним? Или с такими людьми? Нет - они сверх адекватные. Они и по работе и на остальные темы очень приятные в общении.

Больше всего мне не нравятся такие "кони" которые в разговоре используют фразы: "вы же понимаете я уже самореализовался" или "вы же понимаете я многого добился". Чего ты добился? У тебя транспортная империя? Ты ВВП? Если нет то проходим мимо не задерживаемся.

Если уж хочется так называемого статусного авто, то это явно не про японцев. Это как минимум "RR" и все что выше 10 миллионов рублей. А крузак это японский ширпотреб для утилитарных целей. Который только у нас возведен в ранг "четкий пацан must have 200ку".

На этой ноте будем прощаться.

PS В комментариях к моему "незабвенному творению" - На Байкал встретил такую фразу, мол раньше ты Саша был попроще, да и читать приятнее было. Может быть, не первый раз уже это слышу. Наверное с возрастом порчусь. Но по другому писать не могу. Пишу то что чувствую.

Всем удачи, всех с наступившим. Год был хороший, много задуманного воплотилось в жизнь. Были и путешествия и приключения и конечно много работы. Всем мы остались довольны, чего и вам желаю. Желаю окончания политических передряг, просветления умов, крепкого здоровья и удачи. Что бы все ваши начинания были успешными.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром