Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Доброго дня всем читающим.

В продолжение темы об особенностях русской души решил написать это дополнение.

Совсем недавно я поднимал темы понтов и понтовых авто. Как мы все помним речь шла об незабвенном "крузаке". И вот вчера между моими знакомыми произошел разговор. А сколько сейчас стоит 200ка? А зачем она тебе? Да вот понимаешь кум мой купил себе Прадо 2006 года, все как надо - 3.0 дизель. И вот теперь я хочу уделать кума, а то он давно с меня смеется, мол сколько лет можно на 15ке ездить. Он за то время уже сменил мерса на тигуана, а тигуана на прадо, а я вот все дом стою, да трое детей у меня. Зато на жиге запчасти дешевые, да а и нравится она мне.

В воздухе повис немой вопрос, который никто не решался задать - а зачем? зачем доказывать что то куму и показывать окружающим. Ведь нужно жить для себя, а не на показ.

К диалогу присоединился мой начальник, он не замысловато сказал - не вижу смысл кому то что то доказывать, вот у меня новый Форд Куда, все знают кем я работаю и какой уровень доходов, и если у меня появится новый Q7 или старый Х5 то сразу будет понятно, что на Ауди я взял кредит, а Х5 я купил не новым.

Точнее сказать просто нельзя. Особенно умиляют фразы, пускай это старый Мерседес, но зато это же Мерседес! Автомобиль это вещь весьма сложная, множество механизмов находятся взаимодействие, и поломки в силу возраста и пробега неизбежны. Даже при 0 пробеге, например забились дренажные отверстия и в кузов натекла вода, неудачно расположенный блок управления будет подмочен, что приведет к дорогому ремонту.

Теперь перейдем к магии этой заветной машины. TLC это показатель успеха, это надежный танк, который как образ жизни, перерождаясь остается неизменным. Мне несомненно нравятся такие авто, даже с целью потешить собственное самолюбие. Совсем недавно я наткнулся на отзыв о Крузаке из Иркутска. Авто 2008 года, с пробегом более 400 тыс км. Весьма интересное начало и повествование автора заразили прочитать его отзыв. Каково же было мое удивление, когда на пробеге за 300 тыс км автор решился на перешивку салона, на шумоизоляцию. Менял поочередно комплекты амортов, много по ходовке и даже заморочился с чип тюнингом дизеля. За что собственно и поплатился.

Возникает один вопрос - зачем? Зачем вкидывать такие суммы в пускай и легендарный крузак. Если суммировать все его доработки и допилы, то станет ясно, в эту сумму корячится крузак на 3 года младше с пробегом в 3 раза меньше. Но автор не унимался, он еще и чип воткнул. При неизменных мертвых тормозах с завода. Мне одному кажется, что это изначально лишняя затея? На заводе сидят явно не дураки, они провели анализ топлива по стране и на основании исследований настроили двс на те парметры, которые оптимальны- надежность и мощьностные показатели. Но мы же хотим большего, ну и соответственно, по итогу платим больше.

Затею основательно вкидывать деньги в любой авто считаю нерациональной. Как и вообще покупку авто на последние деньги или б/у преумиа.

Теперь к внешности. Деградация скоро достигнет своего апогея. Это до чего нужно допиться что бы делать авто с такой внешностью? Прадо так вообще страшнее не куда, что внутри что снаружи. 200 обновленная, хоть и внутри стала почти шагом вперед, но снаружи осталась все такой же. Не помогли не выштамповки, не новая концепция внешности. Что остается в итоге? Люди будут уговаривать себя фразами: он такой один - таких больше не делают, ни чего - стерпится слюбится, потом примелькается и будет нравится.

Всем хорошего настроения и безаварийной езды.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2013 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Постараюсь ответить на "зачем", хотя у меня Крузера нет, потому что он мне здесь ( в США) за такие деньги не по карману, ну и не нужен с хорошими дорогами.
В России есть места, где люди не смогли дозвониться до ВВВП, и поэтому нормальный транспорт для этих дорог это БТР и танк. В связи с этим, люди у которых есть деньги для дорогой машины, которые хотят ездить комфортабельно по фронтовым дорогам покупают Крузер.
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1080
больше 90 процентов крузаков(речь про новье) не съезжают с асфальта. Крузак это статусный маркер.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром