Всем привет.
Сегодня я расскажу об летнем отдыхе. Было круто, потому особенно расписывать не буду, просто фото. Естественно, поскольку это отдых то без первого фото никак!
Выезжали в ночь (22.00), что бы малой уснул. Вышло все как нельзя лучше, киндер сразу на боковую. Пока шли по киевской пошел дождь с грозой. Скорость упала до 70-90км/ч. За пару часов добрались до поворота на Винницу. Там закончилась хорошая дорога, началась обычная двухполоска. Покрытие на 4 с минусом. Ехали за черной Камри 40 с 3.5 Ускорения у нее конечно же быстрее чем у меня на 2.4, но там бежать то и особо не где было. Скорость от 80-100 держали стабильно, редко притормаживая до 40. Видно сразу, что Камрюхе на таком покрытии бежать было проще, ходовка мягче. Я же еще и сильно осторожничал, запороть диск не хотелось, да и шуметь тоже, ведь все спали.
К утру добежали до Ивано -Франковска. Фото изголодавших.
Заселились в село Микуличин на базу отдыха Скеля (Скала). Спустя пару дней переехали в частный сектор. Пока жили в Микуличине просто катались по местным достопримечательностям. После обеда пока мои спали, я ходил на речку, брал местного пива и много гулял по округе.
На фото визитки тех мест, что я брал по пути гуляя по реке. Речка мелкая, не глубже чем по пояс, потому я просто шел по воде и выходил взять визитку понравившейся мне на берегу базы отдыха. Цены везде примерно одни и те же в районе 600-1000грн (до 40 дол)за домик сутки. Гостиницы дешевле около 800грн. Буковель и Яремче будут дороже. И главная проблема бронировать нужно всегда заранее! Все забито наперед.
Потом отправились во Львов. Провели там пять дней. Фото Львова я уже выкладывал, сегодня будут только фото гастрономического тура. Ну и конечно немного летнего Синевира.
Обратно стартовали с самой венгерской границы с Берегово, прошли по дороге через Карпаты (трасса На Чоп), дорога чудесная, для тех кто пересекал Уральские горы, Карпаты более живописные. Плюс качество дорожного полотна отличное. Можете бежать 130 и более, выехали в 09.00 и к 12.00 уже были на объездной Львова. Проезжая мимо поворота на Трускавец очень захотелось остаться в Сходнице на 3-4 денька, но дома ждали гости с Белоруссии, я их и так в том году не видел, потому уже поехали домой.
После Львова заехали в монастырь Святой Анны (дорог нету!), к сожалению из-за жары купель пересохла. Так же посетили Почаевскую лавру. И выдвинулись в дорогу домой. Выезжали в 19.00 оставалось пройти чуть менее 1000 км. До Киева шли почти не превышая до 140км/ч, дорога Львов-Киев отличная и к 23.00 уже выезжали с одесского рынка. На Одессу все традиционно, местами можно идти 170 и выше, местами больше 120 не комфортно, дорога латаная перелатанная, во всяком случае до Умани. Домой прибыли в 03.15 Вот так закончилось для нас лето 2016.
Пока зима, у нее своя прелесть, но не для меня.
PS По приезду все теже мысли, машина классная! Доставляет удовольствие от вождения! Но все так же не удобно, багажника просто катастрофически не хватает! Я не преувеличиваю, багажник закрывал силой - трамбуя! Много вещей было в салоне, всем места хватало, но в ногах было навалено столько всего, что приходилось искать по 15 минут. Клиренса на западной не хватало так же. Даже не клиренс, а мешали длинные свесы. Нужен паркет. После поездки были мысли рассматривать Прадо/GX460, но даже и на нем я бы не смог без повреждений проехать там где мы катались на экскурсионном Уазе. Мы бы попросту поотрывали бампера и застряли на шоссейной резине. Потому я успокоился с рамниками для себя и решил, что за экскурсию раз в год мне проще заплатить 40 дол, чем каждый день не использовать такой авто по прямому назначению. Да еще и моральная проходимость, его же жалко в такие говнища, это же не Уаз. Аккорд авто для поколения постарше, где то для мужика 35-45.
Ребята интренет очень медленный, потому фото будут не все, да и те в текст ставить не смогу сайт виснет.