Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Т.О. 4 плюс Гарантийные замены и много чего.

Honda Accord 2013

, Одесса
Пробег: 54 000 км
Темы: Фотографии
1

Добрый день всем читающим.

Хочу вам поведать о гарантийных заменах на моем авто.

В конце августа у меня наконец то выпали свободный деньки, что бы заняться авто. Памятуя события зимы и проблемы с развал/схождением я нашел контакты не гарантийного сервиса по Хондам. Дал мне контакты гарантийщик фирмы ДиВи Драйв моторс (далее по тексту Види). Приехав на место, авто приняли точно в назначенный час, на все про все ушло минут 25. На этот раз мастер сказал - все сделано, проблем нет. На что я спросил, а как же гнутые штоки стоек и погнутые рычаги? Ответ был -все хорошо, все целое ровное, и без проблем. А если бы и были проблемы, то стенд бы сразу показал, когда крутили колеса. Дело в том, что угол развала был в заводских допусках при выворачивании колес, а это значит, что все элементы подвески исправны, деформации нет.

Вот так закончилась история вранья оф дилера на протяжении 1,5 года. Сначала говорили, что гнутый рычаг или шток стойки, а потом буд то бы обе передние стойки под замену из-за гнутых штоков. Сейчас по результату развала/схождения проблем не наблюдаю, угол горизонта руля стоит ровно -без перекосов. Стоимость 200 грн - 8дол. Там же были смазаны элементы регулировки. Адрес СТО Одесса - Парковая 1.

НО самое интересное последовало потом, директор СТО меня спросил, какой пробег и какие гарантийные замены были произведены. Я сказал, что только пружины и недоделки предпродажников. После чего мне сказали, срочно отправляться к гарантийщикам! Оказалось, что под замену отправляются:

1. Цепь и натяжитель

2. Шестерня VTEC.

И все это только до окончания срока гарантии. Самое интересное, что ни каких звонков от организации продавшей мне авто не было! Почему так, сказать сложно. Покупал в Види.

Мастер не официального СТО, позвонил в организацию Хонда Спецавтотехника главному гарантийщику, и предупредил о моем визите. Приняли меня без особого энтузиазма, видимо из-за забытого лобового стекла, что лежит почти год у них на складе (заказывал по Каско). По поводу цепи и шестерни пообещали заказать запчасти с Киева и перезвонить.

Памятуя прошлый визит к гарантийщикам Види я заодно спросил, а как же аккумулятор и фара? Естественно, в ответ развели руками, тут пришлось настоять на звонке злополучным Види, благо гарантийщики обоих организаций в хороших отношениях. Все таки я добился замены аккума и переставки правой фары.

Договорились ждать звонка, естественно в назначенный час ни кто не перезвонил. Ну да ладно, на следующей неделе позвонили, согласовали время. Приехав в точно назначенный час меня опять приняли без особого энтузиазма, видимо ввиду отсутствия главного гарантийщика. Я решил не нервничать и спокойно пролистывал ленту новостей в ФБ. Я уже дошел до позавчера, а ресепшен все ругается между собой и принимать мою машину не обирается. Суть всей "зарубы" сводилась к тому, что гарантийщик дал ценные указания по поводу моего авто некому Евгению, а тот думал принять мой авто по тихой. Но не тут то было. Поскольку фамилия моя примечательная, сразу всплыла история с лобовым стеклом. И начали пересчитывать оплату норма часов за замену. Мол оплата от страховой была год назад, а ремонт в этом году, а час работы стоит по разному, и кто теперь будет оплачивать разницу. В принципе, пока меня не спрашивали, я выступать не стал. Все в общем итоге закончилось хорошо, через 25 минут авто приняли, договорились на след утро 09.30

На голом энтузиазме и 232А маршрутке я попиздовал домой. Естественно, наученный системой работы Види утречком я позвонил, оказалось, что шестерню не поменяли, но поменяют к вечеру. Так как в авто коляска и детское кресло, велосипед и самокат то это как то не айс. Почему я это добро сразу не выложил?!! Ну видимо в виду исключительной лени автора и веры в слова гарантийщиков, мол к утру точно сделаем.

Повторил поездку на 232А, понял, что оказывается, если сесть у окошечка, то можно весьма прикольно прокатится (ехать то 40 минут). Пока ехал даже успел сделать множество дел связанных с интернетом.

Авто выдавали впопыхах, ни единой бумажки о заменах не дали, сказали давайте потом. Так как через месяц проходить ТО 4 (60тыс км) я настаивать не стал.

После замены цепи и натяжителя цепи авто в повадках изменился едва ли, может на пол проценты стал шустрее. Но меня заверили, что цепь была растянута. Натяжитель же заменен на модифицированный с пристроенным фильром. Как мне объяснили, проблема эта давно знакома всем, но беда в том что официалы в Киеве не располагают списками авто, на какие был поставлен модифицированный натяжитель с завода. Беда старого в том, что он из-за загрязнения масла вытягивает цепь до предела и она растягивается. Вот именно поэтому ему и приладили фильтр, что бы избежать ошибочной перетяжки.

Что касается нового лобового, стоит оно по бумажкам 500 дол. Поставили хорошо, но помыть забыли, а оно грязное жуть, плюсом еще какае то бумажка осталось изнутри.

Фару (правую) сняли и подложили что то под место крепления и она перестала задевать за правое крыло. Хоть и место зацепа было ну совсем минимально, но все равно могло привести к протиранию ЛКП.

Аккумулятор заменили на новый оригинальный. Естественно в впопыхах я и к нему не приглядывался, смотрю новенький - не запотевший! Мне большего и не надо. Но спустя месяца полтора я все таки удосужился скинуть клеммы и обнаружил, что все продукты окисления на месте!!! То есть аккум новый поставили, а клеммы чистить не стали. Самое интересное, что даже гаечку крепления ни кто чистить и смазывать не стал! Что бы вы понимали была гарантийная замена аккума и потом еще т.о. Клеммы скидывали и в том и в том случае, но делать ни чего не стали. Так же я спросил, как они объясняют головному офису причину замены, потому что отпотевание не влияет на гарантию. Оказывается, они снимают ваш аккум и высаживают "вноль", и отправляют фото в офис. Так что все просто. На последних фото старый аккум и новый (почему то не могу ставить фото в текст).

Самое интересное, что доехав до дома я не стал мыть стекло, мол просили же не трогать, не мыть и резко не тормозить. Но на след день оказалось, что омывайка на лобовое не льется. Так что пришлось позвонить и ехать исправлять эту ситуацию. Исправили ситуацию за 5 минут, в правом крыле, что то забыли подсоединить. Но факт остался фактом, плюс в каждую сторону по 30 минут езды.

Теперь мы переходим к Т.О. 4 (60 тыс). Была озвучена сумма 2300 грн (85 дол). Думаю что то мало, не может быть так мало. Оказалось это только замена масла ДВС + масленый фильтр, а так же диагностика ходовой и компьютерная диагностика. Поскольку пробег авто не 60 тыс, а всего 54, и срок эксплуатации менее трех лет, то тормозную жидкость менять не надо. Но на след т.о. обязательно, даже внесли в дефектовочный лист. Фильтр воздушный и салонный меняется по необходимости! Это пиздец ребята, какая там необходимость, менять и только менять. Фильтра вышли в 800 и 400 грн. Общий счет 3500 грн (135 дол). На т.о. так же поменяли и шестерню VTEC. Из замечаний только колодки под замену. Остаток по дефектовочному листу перед и зад по 3мм.

Я, даже было узнал у официалов стоимость колодок, но они заявили аж 4200 (162 дол) передние и около 90 дол за задние, без замены. Замена по 10 долларов. Не забываем о том что, я ехал в 232А и опять у окошечка!)) Введя в поисковик колодки Аккорд 9 я нашел их код (part number) и заказал их на exist.ua, вышли мне они в 1969грн (76 дол) за перед. Задние заказывать не стал, так как подумал, что официалы обманывают. На этом день закончил, авто оставил ночевать на Т.О. - на вечер была назначена очередная пьянка. Утречком, ну вы знаете это состояние, когда от вас в маршрутке садятся подальше и отворачивают детей. Забрал авто, заехал за колодками, выкупил их, и решил спросить на всякий случай сколько стоят задние. Точно не помню, но что то около 1200-1500 грн (40-55дол). Узнал то ли я заказал, сказали, что номер у моих родных другой! Но эти должны тоже подойти, но стоят они за 10 дол дороже, чем мои родные. Посидел подумал может вернуть? Потом вспомнил, что у них возврат только по безналу и на карту. А мне в рейс уходить, пока эта операция пройдет, я уже улечу. Оставить карту супруге? Ей сколько не оставь все равно потратит. А забрать карту с собой через 4 месяца уже кус другой будет, покупал же я в нац валюте...

Вечером этого же дня заехал на знакомый шиномонтаж, который мне и в этом году, после зимы и после поездки на западную Украину (скоро выложу свой отчет здесь в отзыве) рихтовал диски. Сняли по одному колесу с права, результат как на фото.

фото 1-3

Передние кстати поменьше изношены чем задние. Не критично, но сзади как раз 3 мм, а вот спереди чуть больше. Так как времени не было совсем, то замену колодок отложил до весны. Супруга ездит мало. Вот теперь гадаю доходят или нет. Проблема больше не в резких торможениях, а в работе антибукса, он ведь частенько прикусывает буксующие колеса, а зиму передали самую суровую за последние 50 лет. Но с нашими коммунальщиками проще вообще не выезжать. Сморим фото 4-5

Это фото сентября и 12 октября. Воды выпало около 85мм, гроза и шквальный ветер. Упало более 300 деревьев, позатапливало пол города и даже погибли люди! Мер сразу сказал это террористическая диверсия, кто то специально заткнул ливневку ведром (фото ливневки прилагается) из-за этого затопило весь район Пересыпи. фото 6-7

Я же в этот день по очень большой нужде совершил пару тройку небольших поездок, за воду я опасался не сильно, а вот за деревья было страшно. Ведь одного мужчину ехавшего на своем авто убило насмерть упавшим деревом. Возвращались домой где то в районе 22.00 и поездка наша была похожа на заплыв. Благо хоть было не глубоко - примерно по ступицу. Главное не паниковать и не ехать быстро, что бы не догнать волну идущую перед капотом, что бы вода не попала в воздухозабоник.

Что же касается поведения авто посте ТО, пропал шум на холодную при страте двигателя, как буд то тяги стало чуть больше, ну опять же на пол процента. Работает ровнее и приятнее -субъективно. Видимо греет душу поставленный на шару новый аккум, а так же цепь с натяжителем, которые стоят не мало. Новое лобовое не разительно отличается от старого, разве что старое было отпескоструенно.

Клеммы и гайку крепления кстати я все таки отчистил и смазал тонким слоем солидола. (жаль фото не сделал)

На вопрос зачем было обслуживать авто у официалов, ответить не могу. Да переплата существенная, но греет мысль о том что есть отметка в сервисной книжке. Кстати все распечатки по гарантийным заменам включая лобовое стекло я забрал и подшил к сервисной книжке. Буду ли я после гарантии обслуживать авто у официалов? Наверное да, пусть будут отметки в сервисной книге, мне так спать проще. Да и если будет у авто второй хозяин ему тоже проще. В конце концов т.о. делаю раз в год и переплата не задавит. На будущее можно разве что расходники покупать на exist, думаю выйдут намного дешевле.

На этом будем прощаться. Всем удачи. В ближайших дополнениях поделюсь впечатлениями от отпуска и мыслями выбора нового авто. Для затравки напишу что ездил на тест драйв обновленной CR-V 2.4 на вариаторе и нового Киа Спортаж дизель 185 л.с. Понравилось! Что именно скоро узнаете!

До встречи здесь!

ЗЫ новый интерфейс дрома от лукавого, красивее не стало, только неудобства добавило. Опять главная фотка слетела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2013 в России

Комментарии

   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Столько ремонта.... автор, если открутить время назад купил бы аккорд снова?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром