Так же был на тесте BMW X3 и X5. Посидев в Х1 я сразу понял, что это не мое! Сильно узкий он внутри, хотя внешне ладный . В X3 внутри шумно, дизель слышно. Но привыкаешь быстро. На ходу с дизелем в 2.0 (190 лошадей и 400 н/м) машина шустрая, но умеренно! Разум не поражает. Но по паспорту 8.1, что точно быстрее Аккорда. Хотя на ходу и не скажешь. Ощущения драйва нет и в помине, но рулится приятно. Тяги хватает, но мощности нет. От BMW ждешь больше. Да и шумновато. Тестовый маршрут очень удачный! Длинный и разное дорожное покрытие, есть где погонять авто в разных режимах, можешь хоть 200 лупить. Менеджер Константин очень хороший собеседник.
В салоне Х3 мне не понравился, все как то просто и убого, чувствуется скоро обновление грядет. Дисплейчик мультимедиа мелкий и не очень удачно вписан. Панель приборов меня ввела в уныние. На ходу не жесткий, чутка прыгучий. По трассе идет хорошо, резкие ускорения этот дизель не любит. В общем то после 1.3 бензин вам точно понравится, но после 2.4 как то не впечатляет. Вышел без сожаления. Цену даже не спрашивал. Хотя в норм комплектации думаю будет около 52 дол, уже со всеми возможными скидками.Да и автомат с 8 ступенями мне показался дерганым, что то постоянно щелкал, вверх вниз. Спорт режим же был нервным и неприятным из-за плохой шумки.
Попробовал и Х5, он был с овощным мотором 2.0 xDrive25d, TwinPower Turbo, 218 л.с. и 450 Нм . Разгон до 100 за 8,2 с. Уже другое дело, старт от 48 евро. В базе правда стоит галоген! Но за доплату бери что хочешь. Мотор для него слабоват, хотя едет приятно. На этот мотор приходится 70% продаж, что и понятно, за такой класс авто такая цена. Машина мне понравилась, едет приятно, мягковато, рулится отзывчиво. Подвеска более энергоемкая чем у Х3. В общем то за эти деньги взял бы не задумываясь. По соотношению цена и качество это лучший кроссовер. Во первых это BMW, во вторых это Х5. Места много, рулится хорошо, стоит не дорого. Внутри симпатичный, снаружи солидный. Но скоро обновление.
Вышел из Х5 и сел в Хонду и решил пошустрить, и опять поймал себя на мысли что Хонда то отличный авто и не намного хуже протестированных. Видимо дело в том что это рафинированные BMW, настоящий X5 должен быть M50d с 381 л/с (740 н/м) и разгон за 5.3. Вот это будет настоящий BMW, есть еще xDrive50i с 450 л/с вот именно на таких и нужно устраивать тест драйв. Тогда у людей будет сносить крышу и они будут отдавать любые деньги за такой аппарат. Посидел в новой пятерке и 7 в кузове лонг. Пятерка приятная, но нужно прокатится, говорят с 2.0d очень притяный авто, ну а 750 это шедевр! И стоимость соответсвующая, за 150 дол.
И все же, на меня неизгладимое впечатление произвел именно Q7, только после него я сел в свой авто и понял, что, как бы я не любил свой аккорд, но на Q7 я его променяю без всякого сожаления.
На закуску будет только фото, заезжал в Киа, посмотрел на новый Ниро и обновленный Рио. Фото и прайс для вашего внимания.
Всем удачи, всех с весной!