Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переобулся

Всех приветствую!

Было дело даже немного заскучал по Сибирской зиме, такой настоящей – морозной со снегом и метелью. Но былая пурга, в конце января, в Одесской области грусть мою подморозила. Точнее сказать выветрила, в зимнюю и весеннюю погоду на машине ездить просто невозможно, дело даже не в убранных улицах, а дело в том, что автомобиль мой ездит исключительно боком и на лампочке антибукса, которая не гаснет в принципе, как бы я на газ не жал. Разгоняется авто ну очень тяжело, да и остановить его еще тяжелее. Может дело в не чищенной проезжей части, может дело в отсутствии реагентов, но факт остается фактом, удовольствия не получаешь совершенно. Как выход можно рассмотреть покупку зимней шипованной резины.

На днях переобул своего снежного барса. Как взглянул на летнюю резину так захотел всплакнуть. Ну, больно уж профиль маленький. Результатом зимних покатушек, на зимней резине ездил ровно 2 с половиной месяца является замятый диск (правый передний). Диск удалось прокатать и поставить на заднюю ось. Но приятного мало. Могу сказать точно, что 18 радиус с профилем 45 или 50 явно не для комфортного перемещения по нашим дорогам. Управляемость на высоте, но энергоемкости мало. Особенно болезненно сказываются резкие и рваные края ям, притом на скорости до 70 км/ч. Т.е. по ямам не пошустриш и по дворам не поскачешь, как бы не опаздывал.

Прокатил кентов до дачи, после поездки единогласно сказали, что машина просто отменно держит трассу. Асфальт был разным от очень хорошего до хренового, скорость 120-130 до 150 на обгонах. Машина всем понравилась на ходу, отметили, что стала резвее после обкатки.

На прошлой неделе позвонил друг, предложил в преддверии сезона в удовольствие подшаманить лодку и транспортное средство по тасканию лодки – девятку. Весь день мы уделили подшаманиваю этих транспортных средств. Настало время лодку с прицепом тянуть до места стоянки. Решили опробовать новый Ссангэнг Рекстон с 2,7 D. Ездил я на этой джипе второй раз. Впечатления посредственные, что понравилось, так это то, что лодку немалого веса с мотором 15шкой, плюс прицеп, Рекстон тянет, просто не замечая. Дизельный рокот мерсовского лицензионника завораживает. Тянет неспешно, но хорошо. Машина высокая и большая. Управляется хреново, профиль колес огромный, подвеска мягкая и валкая. В общем создан этот авто явно не для городских целей. Механическая коробка просто сводит на нет все мои желания рассмотреть этот джип в качестве кандидатов.

После последней поездки, когда мы протаранили 70 метров снега, наметенного на трассе и когда нас битых два часа дергал крузак 200 дизельный я стал задумываться, а что если в качестве кандидата на следующий авто рассмотреть большой рамный джип, на дизеле и с пониженной. В голове сразу закрутились Прадо, Патфиндер и Паджеро Спорт и так далее, ну и грешным делом задумался о Рекстоне. Теперь точно могу сказать, что мне на рамный джип пока рано, я еще не дорос до этой философии. Резких стартов там не видать, динамичных обгонов тоже. Все спокойно и степенно. Да, но все это компенсируется неплохой проходимостью. Готов ли я пожертвовать этим для того, что бы 2 раза в год поштурмовать с улыбкой на лице сугробы на трассе? Нет, думаю, нет. Мне пока важнее динамических характеристики. Еще пока хочется погонять.

Но есть уже определенное требование, что следующий будет паркет с хорошей управляемостью на дизеле с блокирующейся задней муфтой. Больше всего нравится Санта Фе. Ну не будем о грустном, денег все равно нет.

Вернемся к нашему болиду. Болид своим видом и ездовыми качествами радует каждый день. Led в фарах светят на зависть соседу хорошо, после того как помыл авто, сосед даже не узнал меня. Грит ты, что X5 уже купил?!!))) (видимо с его балкона, машина с крыши смотрится как X5).

В городе перемещаться немного некомфортно. Если Аллион еще как то можно было, где то припарковать с ходу, то почти 5 метров просто так не засунешь. Приходится методично искать место и тихонько моститься, нет ведь ни камеры, ни парктроников.

Расход в смешанном цикле до сих под не падает и видимо не собирается, пока держится на 12,5 и хоть бы хрен. На трассе падает до 9, а по пробкам около 14,5. Как бы даже когда есть желание съекономить у меня это плохо, получается, ездить медленнее потока я не могу, а по трассе ездить 90-100 откровенно скучно, но безопасно. Жду пробега в 10 тыс/км, надеюсь еще упадет.

Пару раз закусывался с Прадо 120, одним и тем же, 2 светофора подряд. Судя по выражению лица хозяина у него, там был 4,0 литровый бенз. По началу разгонялись вровень, но ближе к 6500 оборотов я вырывался на полкорпуса и на переключениях мой автомат вырывал еще полкорпуса. Больше гонок не было. Специально не закусываюсь, похвастать больше особо не чем. Достали сраные гонщики на старых бумерах родом из 80-х и всякие жигуляры с прямотоками. Всю ночь носятся с ревом, я уже начал с кирпичом под подушкой спать, как слышу, кто то полетел сразу бегу кидать, главное окошко не забыть открыть.

За сим откланиваюсь, досвидания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром