Добрый вечер!
Вчера вечером, нас с супругой вдруг посетила мысль, а не отведать ли нам китайской кухни, мне то понятно лишь бы чего отведать, но супруге это не характерно, она чутко держит руку на процессах выкуривания трубки мира, выпивания бутылки дружбы и прочих проявлениях фразы: «Ну что?!!»
Прокатились с ветерком до китайского бистро «У дяди Чо», по пути закусились с Toyota Highlander, лично у меня желания закуситься не было, но сложно было себе отказать в удовольствии, да еще и когда жена просит! Была дана команда: «давай!» И я дал! Водитель, Хая явно почуял подвох, когда резко выпрыгнул сразу за ним, послышался вой тойотовской шестерки и спустя пол секунды Хай пошел в отрыв, отыграв полкорпуса у меня, он замедлился (видимо переключался) и потом вновь начал уходить, но не стремительно. До 120 Хай отыграл почти целый корпус, ну а дальше я гнать не стал, было бы опасно. Да и что доказывать то, все таки у меня 180 лошадей и был включен «Эконом» режим. А у Хая все 278, то есть на сотку больше.
Отведав чудного творения китайских мастеров, выдвинулись домой и тут нашу Хонду посещает старый друг – глюк часов. Тут, как говорится, старый друг лучше новых двух! И это про нас! Сначала часы помигали 25:25, а потом скромненько перешли на 5: 5. Вылечилось все сразу же после перезапуска. Так что влияние мороза и непрогретости можно исключить точно.
Что касается вопроса класса авто, то спорить не зачем вот цитата из источника http://afftomobil.ru/klassy-avtomobil-a-b-c-d.html :
«E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.»
«D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 – 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, комфорт и надёжность. “Cредний класс» или ”второй средний класс”, как ещё называют этот сегмент рынка легковых автомобилей, представлен следующими моделями: Opel Vectra, Daewoo Espero/ Nubira, Ford Mondeo, , Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Seat Toledo, Kia Clarus, Honda Accord, Skoda Octavia и др. В сегменте D, “разношёрстном” по типам кузовов (хэтчбек, седан, универсал, в том числе повышенной вместимости), есть автомобили и среднего ценового диапазона, и высшего.»
Поскольку длинна моего авто 4890 и ширина 1850, то думаю спорить не с чем. http://www.honda.co.ru/cars/accord/technical-information/
Главное помнить, что ездишь ты на автомобиле, а не на классе или на годе авто. Есть например авто типа Chevrolet Evanda или Сhery eastar, которые как бы большие и соответствуют высокому классу по длине и ширине, но стоят, как автомобиль меньшего класса. Но подарит ли этот автомобиль удовольствие от вождения или хотя бы уверенность в надежности авто? Ведь придя на рынок, ты будешь смотреть в сторону Toyota, а не в сторону Chevrolet или Chery. И это доказывает цена Toyota на вторичном рынке. Даже когда я заикнулся в салоне, когда смотрел Rav-4, что дальше поеду смотреть Hyundai, то кредитный специалист, сразу сказала, что неяпонские автомобили много больше теряют в цене. На вопрос с чего она это взяла, она ответила, что еще и оформляет каско, потому и знает. При оформление таких страховок специалист смотрит специальный трактат с маркой, моделью и годом, и именно по этому трактату знает примерную стоимость авто.
По поводу качества, я думаю, что любая новая иномарка, без проблем доходит до 100 тыс/км. А человеку покупающему автомобиль из салона большего и не надо, в среднем более 3-5 лет ни кто не ездит, а в год обычный человек наезжает до 20 тыс/км. Вот вам и арифметика. Так что спорить, что надежней Honda или Toyota на первичном рынке смысла нет, не думаю, что и с корейцами будут какие либо проблемы. А вот если выбирать авто на вторичке, да еще и с «хорошим» пробегом, то тут бы я задумался. Для меня при выборе вторички было условие, что авто должен быть собран в Японии или Штатах. Слышал, что Honda и Toyota собранные в Турции имеют проблемы, не говоря уже об Английской сборке.
Мой же Accord был собран в штатах и почему то мне это больше импонирует, чем другие сборки кроме Японской. Наверное, это мой пунктик.
И еще совсем недавно я для себя сделал вывод, что нельзя быть заложником вещей, в частности автомобиля. Вот едешь ты и вдруг видишь классную тачку и тебе так захотелось её, что аж сил нет. И ты плюешь, на то, что у тебя, к примеру, что то в кредите, что у тебя семья есть и на другие сложные обстоятельства и покупаешь её. Нужно уметь контролировать свои желания и не быть фанатиком своих грез.
За сим откланиваюсь, пошел осмысливать что написал.