Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть 2

Всех приветствую!

Сегодня я поделюсь своими мыслями по поводу будущей машины. Денег на неё пока нет, но не зря говорят – дурак думкой богатеет!

Как вы поняли тереть пузом все что не попадя и бояться заехать во двор после стихийных снегопадов меня начало напрягать. По сему нужно начать присматриваться к паркету с хорошей проходимостью или рамному внедорожнику. Может он и нужен 2 недели в году, но как же остро он необходим в экстремальных для Одессы погодных условиях… А бывают они как летом –например страшные ливни (сродни тропическим), после которых машины залиты по капот. Так и зимой – много снега и пиши пропало. Даже без снега, но в сильный ветер трассу переметает. А ехать то надо. Особенно если сегодня 31 декабря.

Итак хотел бы остановиться на основополагающих:

1.Клиренс не менее 180мм, лучше 200.

2. Обязательно полный привод, какой именно надо подумать сообща.

3. Хорошая динамика, как в городе так и по трассе. До 100км/ч около 10 секунд.

4. Комфортная подвеска, не зубодробильная.

5. Много места на заднем ряду и в багажнике.

6. Умеренный расход топлива. До 15 литров по пробкам.

7. Умеренная управляемость, что бы по трассе можно смело валить не менее 140км/ч.

Как вы понимаете требования мои сами себе противоречат, но все же попробую перечислить паркетники с хорошим полным приводом и нормальным клиренсом.

1. Ниссан Икстреил. Неплохой полный привод, есть дизель. К новому кузову нужно присмотреться. Но что-то недолюбливаю я Ниссан. Последний кузов потерял индивидуальности. Да еще и вариатор!

2. Сузуки Гранд Витара. Во всем хорош, но не моё. Больно староват с 2004 года.

3. Мазда СХ-5, хороший клиренс, хороший дизель, но нервный автомат и вообще мазды не люблю – хоть ты тресни. Да и салон уж совсем не по мне.

4. Санта Фе, дизель. Всем хорош, клиренс 185 и жесткая подвеска. Но прекрасный дизель и просто нравиться, хоть и нерасторопный автомат.

5. Новый и старый Хайлендер. Хороший клиренс, нормальный полный привод в старом, но объем ДВС 3,5 – а их нужно кормить. Старый по бюджету, новый дороговат, но машина классная.

6. Акура МДХ в старом кузове, так как в новом просто не по бюджету. Во первых это ХОНДА, во вторых супер система полного привода SH-AWD. Но официалов нет! Только американцы с мутной историей и двигателя 3,7. Но тачка отличная.

7. Тойота Рав4 не хочу и все, не нравиться приборная панель хоть убей.

8. Хонда CR-V. Только после рестайл. Старый 2,4 с 5АТ больно не расторопен. Ему обязательно нужна новая коробка. Клиренс маловат. В дорестайле не было без ключевого доступа, не было Led или хотя бы ксенона. Плюс в салоне, что руль что панель старовата.

9. Тойота Венза. Клиренс зачОт! 200мм. Честный автомат, и есть версии с 4WD. Смущает только выбор силовых агрегатов или 2,7 или 3,5. Первый стар и не расторопен, второй излишен и прожорлив. Машина не снаружи ни внутри не впечатляет. Вроде и хорошая. Но как буд то не мое.

10. Хонда Кросстур. В старом кузове даже после рестайла мне не нравиться. Хотя клиренс хороший. Буду ждать нового кузова.

11. Хонда Пилон новый кузов. Еще не продается и ценник будет конь. Но очень хочется взглянуть в живую.

12. Американцев, немцев и остальных возможных японцев и корейцев не рассматриваю по личным причинам. Китай туда же.

Джипы

Конечно же нравиться Прадо, но выбор агрегатов весьма сомнителен. Брать так дизель, а он слабоват, хоть и надежен. Больно он не расторопный, ему бы прыти как у Патфиндера 3,0 или как у Ленд Ровера Дискавери. Плюс автоматы просто древние. На дизеле 5 ступеней. С 2,7 вообще не рассматриваю, часто ежу по трассе, плюс автомат всего 4 ступени. Говорят, точнее пишут, что можно чипануть. Но поможет ли это.

Вариант только с двс - 4,0 до хрена жрет, да и толком – на этот объем не едет. Если и 4,0 тогда переводить на газ. Салон большой, но передняя панель не впечатляет. Если брать то на пневме или КДСС. Нравиться хороший честный полный привод.

Конечно напрягает старомодность Тойоты, агрегаты надежные, но цуко древние. 4 ступый автомат, где это видано?!! Смысл было обновлять двух литровую Камри, зачем ей 6 ступый автомат. Лучше бы Прадика толком обновили. Ведь все ДВС то древние! По поводу топлива, ясно что Тойота продается везде, но у нас топливо в принципе терпимое. По пробегу более 100 тыс/км я думаю просто не наезжу, потому вопрос ремонта рассматривать не хочу.

Патфиндер – новый это паркет. Старый внутри убогий до ужаса, для пассажиров не комфортный. Только дизель 3,0 хороший и все. Система полного привода явно проигрывает Прадо.

Паджеро и Паджеро спорт, для меня не вариант. Да, кондовости хоть отбавляй, но мне нужно больше комфорта.

Больше и идей то ни каких нет.

Буду ждать новинок, может Кросстур в новом кузове обрадует, может Пилот.

Как видите требования противоречивы. В идеале это классный дизель с последним автоматом, клиренс 200мм и SH-AWD. Но такого не бывает. Все что рамное, то нужно кормить – проходимость и безопасность обходится всегда дорого.

Ну и конечно прошу совета знатоков. По системам полного привода, насколько Ниссановские собачки хорошо гребут? Стоит ли кардинально рассматривать рамный джип ради преодоления снежных преград 2 недели в году, может есть смысл паркет. Но тогда в каком из них лучшая система полного привода? По сути дела то, они все для галочки- Torque on demand. Кроме SH-AWD.

Спасибо за прочтение. Если кто поделиться соображениями буду благодарен.

Традиционно новости со страховой. Спустя 3 месяца завтраков и 3 недели ремонта машину-таки отдали. Обещали сделать за неделю. Ну все как всегда. Делаем выводы – если бы я сам не озаботился ремонтом, то машина бы простояла 3 месяца…

Так как я не дома, то получала жена. Деньги за тягу и эвакуатор тоже перечислили. С одной поправкой. Раньше это было 200 долларов (курс 15), а сейчас уже 100. Ну хоть совсем не пропали.

Могу ли советовать кому то фирму «Хонда ВидиДрайв Моторс» как сервис и страховую? НЕТ, категорически НЕТ. Все они мудаки, я бы так сказал – «феерические мудаки». Что и банк их – официальный импортер Хонды в Украину УкрСоц Банк.

На нём стоит остановиться подробнее. Дело было так, заходя в банк по личным делам я обратил внимание на акцию – золотая виза всего 70 дол в год, получение денег без комиссии. Я спросил у менеджера, а очереди у вас есть? Деньги заранее заказывать надо? (Обычно выдают по 500 дол и заказывать нужно за 2 дня) И тут меня взяли в оборот, мол у нас тут «европейская система» все отлично, куча менеджеров и т.д. А вашу жену, поскольку она кормящая мать мы пропустим без очереди. Деньги всегда в наличии и заказывать не надо. Думаю, вот это банк! Оформили карту, говорят получите через 3 недели. Проходит 3 недели ни звонка ни письма. Приходит только смс реклама – мол приходите оформите карту и получите сертификат. Я в банк, оказывается мой менеджер в отпуске. Я говорю карту отдайте и сертификат с вас. Они мне в ответ карты нет сертификат не дадим. Я к директору, а ему вообще все по боку! Я не растерялся и используясь систему оценки персонала через QR code влепил всем по 1 и 2ке. Указал, свои данные и в чем проблема. С банка не звонка ни письма – всем пох. (В других банках – мне спустя пару минут уже звонили, а сотрудник который сильно «звездил» получил по шапке и служебную проверку). Ну думаю, значит скоро карта будет.

Спустя 3 дня супруга была в том районе, зашла в банк и спросила за карту – оказывается она уже 15 дней как в наличии и еще сертификат дали. Но только сертификат до 31 декабря. Карту она получила, но сертификат мы так и не отоварили из-за снегопада.

Но дальше было самое интересное! Перевожу я на эту карту 400дол и прихожу на получение. Наблюдаю картину. Стоит человек 15-20 и дико рубятся. Думаю бывает, что то наверное ждут. Оказывает в кассе долларов нет в принципе, их завозят 2 раза в неделю. Сегодня как раз такой день, народ стоит в очереди еще до открытия, время 14:00. Выдают по 300дол на руки. Ну я как бы тоже рассчитывал 300 получить. Очередь меня конечно же сразу послала! Я к менеджеру и директору. Они на меня смотрят и заявляют, что вы у нас долларов вообще нет! И не бывает! Им хоть в глаза нассы – хоть бы моргнули. Я думаю, ну все снял денежки. Мне лететь, супруге жить надо, Саньке питание и памперсы. Начинаю рубиться с директором, пытаюсь пустить все в рациональное русло. Говорю, давайте мы составим список кто пришел, сколько людей- всех перепишем. Всю сумму в долларах в кассе мы разделим на всех пропорционально. А на следующий завоз мы заранее составим списки с указанием суммы и очереди. На что директор заявляет, что он заказывает с Киева одну сумму, а приходит в3 раза меньше. Потом из толпы выясняется, что люди директора стоят в очереди по 3 раза. А обычные – те кто с улицы и по разу получить не могут! На что директор при всех заявляет если вас что то не устраивает – идите в другой банк!

Ну со мной то все ясно, я туда и ушел. Но деньги то снять нужно. В итоге с потерей на курсе между рыночным и ЦБ в 50 дол я все-таки снял 300 дол, но уже в национально валюте. Оставил 100 дол на карте что бы за границей можно было покушать. Даже 2 раза звонил на горячую линию (24 часа) что бы убедиться, что деньги пришли с текущего счета на карточный, но никто трубку не берет!

Вот сижу я уже за границей, местных денег у меня 3 евро))). Ну думаю сейчас покушаю выпью пивка и баиньки. Потом думаю, перед заказом надо проверить сколько так на счету. А так хрен!!! Деньги никто не перевел. Оказывается деньги с моего счета переводят не мгновенно, а в течении 48 часов. То есть мои же деньги, даже на моем счету не понятно где крутятся 2 суток. То есть они как бы есть, но их как бы нет! Ну результат предсказуемый – взял кружку пива, хорошо хоть бесплатные орешки дали, а то бы с голоду так и помер…

Моя ситуация еще не самая страшная, около половины банков вообще закрылись и деньги у людей полностью пропали. В лучшем случае им выдадут теперь деньги в гривне по курсу нацбанка на день начала работы кризисного управляющего. Разница между нацбанком и реальным около 20%, плюс курс давно уже в 2 раза вырос. Ну и конечно по курсу покупки, а не продажи –что еще в минус… Не храните деньги в сберегательных кассах…

За сим откланиваюсь. Всем добра и стабильности. Как мы все понимаем к лету будет хуже, цены должны-таки догнать доллар.

Всем пока.

Фото Львова на новогодних каникулах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром