как и предсказывали владельцы ACCORDов рано или поздно накроется медным тазом автомат, вот это и случилось.В общем пропала ВТОРАЯ скорость, а точнее не переключает скорости вниз. Встал выбор чинить или менять на контрактную АКПП. Заехал в сервис и удивился от цифр которые мне назвали за ремонт, 43 килорубля!!!!!!Ладно, эмоции прошли, успокоился, перестал думать об аванс+зарплата.Решился на контракт, в общем сказали, что надо купить и началось. Поиск на FarPost-е выдал несколько объявлений и я поехал (ну ездой это не назовешь, др...во одно ).Ну ближе к теме....
Поменял АКПП)) К сожалению фото не прилагаю. Ох как намучался, с этими специалистами...Звоню одним, спрашиваю ценник по замене. отвечают 5-6 килорублей. Приезжаю и начинается , ОЙ ДА У ТЕБЯ ПОДРАМНИК , КОРОЧЕ 12000!!!!!!! о_О..... В общем разбег цен очень боьшой, от 12000 до 6000 и это только замена коробки. Нашел спецов , поменяли за 7000 + залили оригинал ATF Z-1 . Делали правда долго, поставил в 10 утра , забрал в 19 !!! Но да ладно. Когда позвонили с сервиса, рад был как слон, бегу за своей ласточкой, ключи, деньги , беглый осморт ииии поехали))))через 5 минут обращаю внимание на тахометр, а он не показывает...бедааа....Гоню обратно, пока они не закрылись, успел....
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК)))Давно не дополнял отзыв,хоть и произошло не мало. О всех расходняках молчу, это само собой.
По правде говоря, последние полгода было не до машины, в связи покупки жилья и последующего ремонта. Машина ехала, ничего не ломалось и ладно. Как я писал, колхоза было много, лобовое Китай, псевдоноздри, наклейки и т.д.
В апреле месяце, намечалась дальняя поездка ( около 800 км), буквально на полпути, от фуры вылетел камень. Соответственно в лобовое....Хоть я и хотел его поменять, но не так рано))))....