Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Рубцовск
9458
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
всем привет. вот наконец-то и я добрался до отзыва .Это мой первый отзыв и вторая машина,лично моя.
Первым был брат квадрат Хонда цивик 88 года. 1.6 автомат полный ел. пакет люк все дела .Было мне тогда лет 20 для поцана который пересел с игры NFS на цивика нормально, чего он только не видел  и прыжки с трамплинов и зимний дрифт .В моашие я тогда ни чего не понимал только лил бенз и ехал. брал его битого потом прав лешили. отьездил пол года на нём  ,но  это вобще другая история...
И ВОТ наконей-то черз 4.5 года.долгожданые права, на руках 300 000
Выбор в марки особа не стоял ХОНДА.    Хотя пробегала мысль и о тоёте
интегра.....цивик.............АКОРД.           Выбор на Акорд потому что уже ребёнок нужна машина по больше.
много места в солоне да и богажник огромен да и 2 литра всётаки.Но всегда хотел купе,
Любая из хонд радует много чем ,могу о этом говорить у двух кентов хонды у одного интегра на палки у другова тот самый цивик толь ко уже гибрид с прелюдам и Н 22 под капотом......
Но вот еду в новосиб за акордом выберал именно акорда  а не торнео.Смотрел бла всякий хлам предлогают со мной ещё 2 понимающих поцанов было.Уже нодо домой ехать и тут он весь ровный ,расширенные крылья от вагона облитый(это щас понимаю что был удар ,но теперь знаю что не серьезен он был) мотор щепчет 150 сил    динамика ,ходовка томаза огонь
В доках исудза аска ,пенаится короба ценик двигаем в250 +зима резина .......................беру .
Думаю покатаюсь пока короба не сломается потом контрактную поставлю.
ВСЁ едем домой дорогу держет уверенно сливается с трасой,елекро рейка за..сь руль тяжёлый, фуры не напрягают
140 как будто 100
(Жизнь акорда постараюсь сопроводить поочерёдным фото ) именно его жизнь потому что эта железяка живая,ты за ним ухаживаеш а он как верный друг не подводит тебя.сел внезапно ночью проехал 8 тыщ .приехал только масло в дороге поменял почти не глушил и горя не знал даже спал и то в ней а на улице зима ладно чё то с темы съехали.......
Значеть превез сразу поменял колодки и летьё в белый покрасил мммм за.. сь. ездию радуюсь ,машиной доволен.тут рас зима гололёд все шиномантажки забиты ,надо на работу,ну думаю потехоньку доеду .еду еду почти доехал метров 300 осталось..............светофор..........гололёд................летняя резина ........... жму тормаз............ абс............ опыта нет педаль троит.......е..ть........лекус...удар .Благо скорость не большая и лексус 300 ему ни хера у меня капот паполам, ни где ни чё не бежит ,фары целы ух за...сь.выгнул капот ездию дальше думаю в зиму не буду чениться,не зря в конце зимы,стаю на светофоре не кого не трогою счастливый,сзади 4 ка на летней резине ..итог разбита задняяфара и бампер ...в тот момент я просто кипел.Сразу пощол к независимым экспертам(кстати всем советую)страховщиков бородите копьё  насчитывают.
Отсудил нормално, добавил своих думаю буду прикалюхи покупать и красит и тут началась болезнь под названием тюнинг или стайлинг короче всего по чучуть
Всё ставим красим выезжает б.я за....ь       езжу радуюсь .............:::::::::: где я только не ездил машина волокёт везде ,низкая но к этому быстро привыкаеш ,в её ценовой категории ей конкурентов точно нет и быть не можетущё тыщ на 100 впереди....
Тут как то вечером кент звонит с другова города,тут у нас еврея рвзбирают я говорит себе коробу забираю т2в4 и ставит на циву ту,салон тут ах....й есть надо,звоню продавцу беру нал еду забираю,салон рекара,альконтара оочень удобный,ставлю кайф езжу радуюсь........ваще гонка думаю ,заказал подсцветку днища ,пришла поставил 8 цветов пульт ещё и под музвку отбивает ,думаю ну вобще огонь следам спойлер как на бехи м заднии стопы в чёрный. езжу радуюсь
Тут чёто дадчик давления масла патёк(как оказалось болячка акорда) и тосол откудото из стороны грм текло,окозалось помпа
Чё залезли решил и всё остальное поменять грм и всё что с ним связано.Поменяли собрали за....ь машина стала ещё реще
езжу радуюсь
Тут чёто гул и вибрация угрожаюшие появились сночало думал п..да коробе пришла ну думаю пора 2.5 года всё таки проездел началась суета ещё работа делать некогда да и бес калёс не вариант.езжу не радуюсь гул в машине страшный.
Подварачивается вариант перевёртш (точнее жёский удар в зад ,перед по заднии двери не тронут) сир контрактный мотор и короба .БЕРУ через 3 дня дербаню подгоняю своеге 3 суток. свап готов куча запчастей кожанный салон летьё с резиной за...сь  
Сожусь ежу бл..... пи...ц другая машина    2 вала втек хвала тебе хонда. к лету переберу ходовку хочу шумку
машину продоыать вобще не плонирую
когда нибуть свап на н22 и мех
Лучше купить другую машину,чем продать по рыночной цене это родное железо в которое столько вложенно,да ещё и не известно в какие руки
надеюсь будут дополнения
ПОТОМ ЕЩЁ ФОТОК ДОКИНУ
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За громатику прошу сильно не судить ,со школы с ней не дружил.Жена тоже постоянно угарает над моим чистописанием

   

вот это апарат тот самый цивик о котором я писал

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочку поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Как буд-то переведено с английского гугл переводчиком, до конца не дочитал
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Без слёз не прочитать...)))))
...кое-как прочитал,"со слезами на глазах"..)
14
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
DюS:
Как буд-то переведено с английского гугл переводчиком, до конца не дочитал
верно подмечено, пока не читал еще,, не смог с первого раза.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
6
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Ха!
С английского!
У меня вот железяка на работе имеется, турецкая.
Так вот инструкцию турки перевели на английский, а наши это все на русский.
Текст в итоге еще веселей, чем у автора)))
А машина хорошая, конечно.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Набор букв! Я не понимаю, зачем отзыв писать, если в грамматике полный ноль! Ошибка в каждом слове и ни одного знака препинания! Прочитал первые 3 строчки - дальше не стал, не смог! 1 поставил!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
"сел внезапно ночью проехал 8 тыщ" вот это не понял :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Японцы не умеют рассчитывать размеры фар. Всё какие-то широкие делают. Глупые эти японцы.
 
1
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
и за что права на 4.5 года забирают? непоняяятно....
Мой отзыв: Toyota Corona 2008
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
dim0n4ik:
и за что права на 4.5 года забирают? непоняяятно....
3 РАЗА ПО 1.5 года
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
сумбурненько
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
блин черная полоса была походу , ну 5 тогда
 
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
свап555:
3 РАЗА ПО 1.5 года
о_О
Это что же ты натворил?
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Я бы в Worde написал текст,потом сюда его скопировал.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
Oleg_A:
о_О
Это что же ты натворил?
слишкам бурное было детство
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
Кирюха_на_EDэхЕ:
Я бы в Worde написал текст,потом сюда его скопировал.
спосибо учьту
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
свап555:
слишкам бурное было детство
аж писать правельно не научился
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
N7:
Японцы не умеют рассчитывать размеры фар. Всё какие-то широкие делают. Глупые эти японцы.
и только в саратове живет один очень умный, но непризнанный гений
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Joe Vitale:
и только в саратове живет один очень умный, но непризнанный гений
бгг
Осталось только тебе признать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
6 баян это очень достойный апарат своих лет..5
и не слущай не кого)кто не владел тот медленно курит в стороне!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
6 баян это очень достойный апарат своих лет..5
и не слущай не кого)кто не владел тот медленно курит в стороне!
Этот очень достойный. Никто не споррит. Курят очень многие. Я тоже курю нервно одну за одной.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
Этот очень достойный. Никто не споррит. Курят очень многие. Я тоже курю нервно одну за одной.
я до сех пор вспоминая свой черный EBRO-R 2002 года)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
я до сех пор вспоминая свой черный EBRO-R 2002 года)
Владельцы немецких и итальянских авто никогда не сидевшие в такой хонде просто обкурились, успокаивая нервы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
Владельцы немецких и итальянских авто никогда не сидевшие в такой хонде просто обкурились, успокаивая нервы.
ну владеьцев итальноского авто прома можно пересчитать ) немецких авто да побольше)но больше всего по дорогам приморья и до уралья ездит они.!японски машины.. каторые дадут фору по надежности что фрицам что очень требовательным итальянцам)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
Владельцы немецких и итальянских авто никогда не сидевшие в такой хонде просто обкурились, успокаивая нервы.
кстати странно но у хонды есть модель спорт кара NSX так этот японский криворульный спорт кар отставил позади себя по характеристикам некаторые порше.ферры.лабмы и бугатти! при своей стоимости в раз дешевле породистых авто! вот как узкоглазые на рынок вылазили! качеством надежностью мошностью и ценой!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
ну владеьцев итальноского авто прома можно пересчитать ) немецких авто да побольше)но больше всего по дорогам приморья и до уралья ездит они.!японски машины.. каторые дадут фору по надежности что фрицам что очень требовательным итальянцам)
Про надёжность ты имел ввиду японские двигатели, которые к 250 тысячам поголовно жрут масло?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
Про надёжность ты имел ввиду японские двигатели, которые к 250 тысячам поголовно жрут масло?
да даже скажу что данная серия к 150тысячам уже кушает масло F20B F22B так как двс очегь оборотистый и его ресур мал..но тут у медаои 2 стороны да и производетель не заявлеят больший срок службы без отклонений!
я таких моторов много продал и продаю...сир это да работа на износ..а вот просты не сир выхаживают больше если не отжимать ...у хонды только серия D ... A ДОСТОТОЧНО НАДЕЖНЫ И С РЕСУРСОМ БОЛЬШЕ 300ТЫСЯЧ КМ!
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
N7:
Владельцы немецких и итальянских авто никогда не сидевшие в такой хонде просто обкурились, успокаивая нервы.
Ты бы ещё ваз с лексам сравнивал......хотя и многих немцев в попе оставит. А вот Н22 сила при обь ёме 2.2 220 кобыл и это атмосферник,а S2000 в гинеси
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
свап555:
Ты бы ещё ваз с лексам сравнивал......хотя и многих немцев в попе оставит. А вот Н22 сила при обь ёме 2.2 220 кобыл и это атмосферник,а S2000 в гинеси
+5 у меня был в 90х еше цывик с двиглом сери B16B при соих 1600кубиках он выдовал 185лс! и имел крутяший момент в 160H +мкпп и все автомобили с обьемом 2500куб 3500куб(бехи) просто оставались пазади ! при своей массе вообше в то время этим хондарям не был равных в обьеме темболия)) кто владел таким авто тот меня понимает.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
свап555:
Ты бы ещё ваз с лексам сравнивал......хотя и многих немцев в попе оставит. А вот Н22 сила при обь ёме 2.2 220 кобыл и это атмосферник,а S2000 в гинеси
А лексы японские. Зачем сравнивать японское с японским?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
да даже скажу что данная серия к 150тысячам уже кушает масло F20B F22B так как двс очегь оборотистый и его ресур мал..но тут у медаои 2 стороны да и производетель не заявлеят больший срок службы без отклонений!
я таких моторов много продал и продаю...сир это да работа на износ..а вот просты не сир выхаживают больше если не отжимать ...у хонды только серия D ... A ДОСТОТОЧНО НАДЕЖНЫ И С РЕСУРСОМ БОЛЬШЕ 300ТЫСЯЧ КМ!
И в чём тогда надёжность?
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
zero995:
+5 у меня был в 90х еше цывик с двиглом сери B16B при соих 1600кубиках он выдовал 185лс! и имел крутяший момент в 160H +мкпп и все автомобили с обьемом 2500куб 3500куб(бехи) просто оставались пазади ! при своей массе вообше в то время этим хондарям не был равных в обьеме темболия)) кто владел таким авто тот меня понимает.
но самый бодрый b18 интегра тайп р
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
И в чём тогда надёжность?
1 это многорычажная неубиваемая подвеска.2 очень качественное железо что оперенья что кузовное.каторое дажи при значительных ударах выдерживает энергии удара.3 не сматря на мало ресурстность двс (хотя я считаю достаточно ) он очень выносливый и не требовательный к качеству топлива едет на всём!(на транзине что думаеш заливают 92? думаю ты понял про что я) и вообше в этих авто очень простая и надежная электро схема..а это важный фактор!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
+5 у меня был в 90х еше цывик с двиглом сери B16B при соих 1600кубиках он выдовал 185лс! и имел крутяший момент в 160H +мкпп и все автомобили с обьемом 2500куб 3500куб(бехи) просто оставались пазади ! при своей массе вообше в то время этим хондарям не был равных в обьеме темболия)) кто владел таким авто тот меня понимает.
Это в каких краях на дорогах много БМВ с объёмом 3,5 которые оставались позади?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
свап555:
но самый бодрый b18 интегра тайп р
эих машин даже в японии было выпушенно мало(у нас я живых почти вообше не встречал.
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
N7:
И в чём тогда надёжность?
надёжность в том,что у товарища пасат 3х литровый 2000 года....3 литра и 200 кобыл ...........дак вот ремонт этого матора обошолся ему почти 50 тыц дак я за 50 куплю красноголового почти без пробега и буду жать до отсечки и не напрягаться
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
Это в каких краях на дорогах много БМВ с объёмом 3,5 которые оставались позади?
ты внимательно посматр массу и итд на бумер 335 если мне память неотказывает там около или 300 кобыл было ..но он был на акпп раз! а два масса ..вот и на 402 метра он позади остался..кстати бумер тож был живой товариш притаскивал на заказ..вот мы их и ставили))
вся тайна была в легкости цывика он даже тонны не вешал)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
1 это многорычажная неубиваемая подвеска.2 очень качественное железо что оперенья что кузовное.каторое дажи при значительных ударах выдерживает энергии удара.3 не сматря на мало ресурстность двс (хотя я считаю достаточно ) он очень выносливый и не требовательный к качеству топлива едет на всём!(на транзине что думаеш заливают 92? думаю ты понял про что я) и вообше в этих авто очень простая и надежная электро схема..а это важный фактор!
На японских авто многорычажная подвеска? А на немецких всего один рычаг? В чём качество японского железа? В каких районах японии добывают качественное железо? На ауди железо хуже? Ржавеет кузов? Японский авто едет на всём? И на чём же ты пробовал ездить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
свап555:
надёжность в том,что у товарища пасат 3х литровый 2000 года....3 литра и 200 кобыл ...........дак вот ремонт этого матора обошолся ему почти 50 тыц дак я за 50 куплю красноголового почти без пробега и буду жать до отсечки и не напрягаться
зарежаем и поехали))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
ты внимательно посматр массу и итд на бумер 335 если мне память неотказывает там около или 300 кобыл было ..но он был на акпп раз! а два масса ..вот и на 402 метра он позади остался..кстати бумер тож был живой товариш притаскивал на заказ..вот мы их и ставили))
вся тайна была в легкости цывика он даже тонны не вешал)
Откуда товарищ притаскивал БМВ?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
зарежаем и поехали))
Кому они нужны эти миллионники? Это ж сколько нужно ездить, чтоб миллион накатать? Наверно на разборках залёживается товар?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
На японских авто многорычажная подвеска? А на немецких всего один рычаг? В чём качество японского железа? В каких районах японии добывают качественное железо? На ауди железо хуже? Ржавеет кузов? Японский авто едет на всём? И на чём же ты пробовал ездить?
ДА ВЕРНО НЕМЦЫ сгниваю быстрей..видел не мало свежих и с корозиями..дажк собственный A8 был по задним аркам в цветунах..да лкп оставляла желать лучшего...в 90е и до 2002 года японские авто делали реально жесткими и ни неподвергались корозиями(но не все машины)по маркам....у хонд повторюсь до 2002года нет проблем с гниением кузова..а во свежея машины и особенно я замечал фиты гниют и очень хорошо)
скаэжу честно что на транзине и не раз заливал 80 мутый бензин)и не чего ехали машины не чихали..только расход топлива увеличивался и делов то)но при диффицыте(такое было лет 12 назад) выбора не было! и конкретно скажу что двс сери J D F особо не прихотливы к топливу !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
Откуда товарищ притаскивал БМВ?
финляндия
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
Кому они нужны эти миллионники? Это ж сколько нужно ездить, чтоб миллион накатать? Наверно на разборках залёживается товар?
у японских авто нет мильонников! темболя у хонды))так что это правда...там ресурсы на высокообротистыне двс всреднем это 150тысяч км! а дальше прут выроботки и отклонения от характеристикНО ОН ДЫМИТ СТУЧИТ НО ЕДЕТ!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
ДА ВЕРНО НЕМЦЫ сгниваю быстрей..видел не мало свежих и с корозиями..дажк собственный A8 был по задним аркам в цветунах..да лкп оставляла желать лучшего...в 90е и до 2002 года японские авто делали реально жесткими и ни неподвергались корозиями(но не все машины)по маркам....у хонд повторюсь до 2002года нет проблем с гниением кузова..а во свежея машины и особенно я замечал фиты гниют и очень хорошо)
скаэжу честно что на транзине и не раз заливал 80 мутый бензин)и не чего ехали машины не чихали..только расход топлива увеличивался и делов то)но при диффицыте(такое было лет 12 назад) выбора не было! и конкретно скажу что двс сери J D F особо не прихотливы к топливу !
Тут согласен. Ауди100 в 45-м кузове, 80-ки гнили очень быстро.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
у японских авто нет мильонников! темболя у хонды))так что это правда...там ресурсы на высокообротистыне двс всреднем это 150тысяч км! а дальше прут выроботки и отклонения от характеристикНО ОН ДЫМИТ СТУЧИТ НО ЕДЕТ!
От каких характеристик отклонения? Изменяется рабочий объём?
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
N7:
А лексы японские. Зачем сравнивать японское с японским?
читаем внимательней( ваз с лексам сравнивал)ключевое слово ваз то есть жигули
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
От каких характеристик отклонения? Изменяется рабочий объём?
1 изменяеться компрессия вследстви износа поршневой группы(поршней.колец) цылиндров.2 изменяеться вследстви износа размеры зазоров клапанов(износ нагар) что очень сильно влияет на работу стстемы втек! от этого появляеться потеря мощности двс . расход масло увеличиваеться итд..но! я много са вкрывал таких двс особенно серии F и пр сравнительно не больших пробегах в 120-150тысяч износы были критичны(но это восоокоборотистые двс .
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
1 изменяеться компрессия вследстви износа поршневой группы(поршней.колец) цылиндров.2 изменяеться вследстви износа размеры зазоров клапанов(износ нагар) что очень сильно влияет на работу стстемы втек! от этого появляеться потеря мощности двс . расход масло увеличиваеться итд..но! я много са вкрывал таких двс особенно серии F и пр сравнительно не больших пробегах в 120-150тысяч износы были критичны(но это восоокоборотистые двс .
ВТЕК это что?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
ВТЕК это что?
это система изменения зазоров в клапанах для повышения мошности и отдачи двс ну и косвенно для экономи при маленьких оборотах двс....у хонды это VTEC у тойоты vvt-i У многих типов двс она есть..только называеться по разному но смысл один.только принцыпы работы разные.
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
N7:
ВТЕК это что?
втек это сила,но сила на меху
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
это система изменения зазоров в клапанах для повышения мошности и отдачи двс ну и косвенно для экономи при маленьких оборотах двс....у хонды это VTEC у тойоты vvt-i У многих типов двс она есть..только называеться по разному но смысл один.только принцыпы работы разные.
Смысл один, а принцип работы разный? Это как? А как зазоры изменяются?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
Смысл один, а принцип работы разный? Это как? А как зазоры изменяются?
Ну если вкратце. То на распред валах на 1 клапан по 2 кулачка один меньше фаза открытия у 2 ого больше. Ну система работает за счет давления масла и каналов гбц и есть Клапан втека. В тот момент когда обороты поднимаются клапан втек открывает другое русло карало и за счет давления масло распред вал передвигаться этим изменяя фазу газо распределения в гбц. То есть с кулачка 1 передвигаться на кулачок 2 где получается что момент открытия впуска и выпуска увеличивается. За счет этого мог и подрыв двс увеличивается ; за свет оборотов ) так понятно? Если нет могу сделать фото гбц и написать где и как и почему но позже. Я сейчас в пути.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Да забей в гугле - там все подробно расписано. Кулачки на валу разные (к примеру: один маленький для спокойной езды, второй большой для гонки) и в зависимости от оборотов они переключаются. На 5 тыс. оборотов клапана начинает поднимать большой кулачек - соответственно поднимаются они намного больше - соответственно смеси вливается тоже больше и машина едет быстрее
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Втек используется не только для увеличения динамики, но и для экономии. Разные типы втеков донс и еще какой то
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Говорю в гугле куча статей
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Pavel_irkutsk:
Втек используется не только для увеличения динамики, но и для экономии. Разные типы втеков донс и еще какой то
есть одно вальный есть 2х...п русский донс или сонс))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zero995:
есть одно вальный есть 2х...п русский донс или сонс))
Кто такой русский донс?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
N7:
Кто такой русский донс?
п русский это звучить так сонкс или донс то есть одно вальный и двух вальная гбц
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Гибрид Цивика и Прелюда видел в городе, заметная машинка.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
makmaks:
Гибрид Цивика и Прелюда видел в городе, заметная машинка.
ну да зачетная она
 
 
Ответить
Денис
Прокопьевск
Если понадобятся запчасти на такого Аккорда, могу предложить. Есть на разбор такой авто. vk.com/avtorazbor_prk. тел. 8-950-571-50-04
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром