Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Рубцовск
9250
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
всем привет. вот наконец-то и я добрался до отзыва .Это мой первый отзыв и вторая машина,лично моя.
Первым был брат квадрат Хонда цивик 88 года. 1.6 автомат полный ел. пакет люк все дела .Было мне тогда лет 20 для поцана который пересел с игры NFS на цивика нормально, чего он только не видел  и прыжки с трамплинов и зимний дрифт .В моашие я тогда ни чего не понимал только лил бенз и ехал. брал его битого потом прав лешили. отьездил пол года на нём  ,но  это вобще другая история...
И ВОТ наконей-то черз 4.5 года.долгожданые права, на руках 300 000
Выбор в марки особа не стоял ХОНДА.    Хотя пробегала мысль и о тоёте
интегра.....цивик.............АКОРД.           Выбор на Акорд потому что уже ребёнок нужна машина по больше.
много места в солоне да и богажник огромен да и 2 литра всётаки.Но всегда хотел купе,
Любая из хонд радует много чем ,могу о этом говорить у двух кентов хонды у одного интегра на палки у другова тот самый цивик толь ко уже гибрид с прелюдам и Н 22 под капотом......
Но вот еду в новосиб за акордом выберал именно акорда  а не торнео.Смотрел бла всякий хлам предлогают со мной ещё 2 понимающих поцанов было.Уже нодо домой ехать и тут он весь ровный ,расширенные крылья от вагона облитый(это щас понимаю что был удар ,но теперь знаю что не серьезен он был) мотор щепчет 150 сил    динамика ,ходовка томаза огонь
В доках исудза аска ,пенаится короба ценик двигаем в250 +зима резина .......................беру .
Думаю покатаюсь пока короба не сломается потом контрактную поставлю.
ВСЁ едем домой дорогу держет уверенно сливается с трасой,елекро рейка за..сь руль тяжёлый, фуры не напрягают
140 как будто 100
(Жизнь акорда постараюсь сопроводить поочерёдным фото ) именно его жизнь потому что эта железяка живая,ты за ним ухаживаеш а он как верный друг не подводит тебя.сел внезапно ночью проехал 8 тыщ .приехал только масло в дороге поменял почти не глушил и горя не знал даже спал и то в ней а на улице зима ладно чё то с темы съехали.......
Значеть превез сразу поменял колодки и летьё в белый покрасил мммм за.. сь. ездию радуюсь ,машиной доволен.тут рас зима гололёд все шиномантажки забиты ,надо на работу,ну думаю потехоньку доеду .еду еду почти доехал метров 300 осталось..............светофор..........гололёд................летняя резина ........... жму тормаз............ абс............ опыта нет педаль троит.......е..ть........лекус...удар .Благо скорость не большая и лексус 300 ему ни хера у меня капот паполам, ни где ни чё не бежит ,фары целы ух за...сь.выгнул капот ездию дальше думаю в зиму не буду чениться,не зря в конце зимы,стаю на светофоре не кого не трогою счастливый,сзади 4 ка на летней резине ..итог разбита задняяфара и бампер ...в тот момент я просто кипел.Сразу пощол к независимым экспертам(кстати всем советую)страховщиков бородите копьё  насчитывают.
Отсудил нормално, добавил своих думаю буду прикалюхи покупать и красит и тут началась болезнь под названием тюнинг или стайлинг короче всего по чучуть
Всё ставим красим выезжает б.я за....ь       езжу радуюсь .............:::::::::: где я только не ездил машина волокёт везде ,низкая но к этому быстро привыкаеш ,в её ценовой категории ей конкурентов точно нет и быть не можетущё тыщ на 100 впереди....
Тут как то вечером кент звонит с другова города,тут у нас еврея рвзбирают я говорит себе коробу забираю т2в4 и ставит на циву ту,салон тут ах....й есть надо,звоню продавцу беру нал еду забираю,салон рекара,альконтара оочень удобный,ставлю кайф езжу радуюсь........ваще гонка думаю ,заказал подсцветку днища ,пришла поставил 8 цветов пульт ещё и под музвку отбивает ,думаю ну вобще огонь следам спойлер как на бехи м заднии стопы в чёрный. езжу радуюсь
Тут чёто дадчик давления масла патёк(как оказалось болячка акорда) и тосол откудото из стороны грм текло,окозалось помпа
Чё залезли решил и всё остальное поменять грм и всё что с ним связано.Поменяли собрали за....ь машина стала ещё реще
езжу радуюсь
Тут чёто гул и вибрация угрожаюшие появились сночало думал п..да коробе пришла ну думаю пора 2.5 года всё таки проездел началась суета ещё работа делать некогда да и бес калёс не вариант.езжу не радуюсь гул в машине страшный.
Подварачивается вариант перевёртш (точнее жёский удар в зад ,перед по заднии двери не тронут) сир контрактный мотор и короба .БЕРУ через 3 дня дербаню подгоняю своеге 3 суток. свап готов куча запчастей кожанный салон летьё с резиной за...сь  
Сожусь ежу бл..... пи...ц другая машина    2 вала втек хвала тебе хонда. к лету переберу ходовку хочу шумку
машину продоыать вобще не плонирую
когда нибуть свап на н22 и мех
Лучше купить другую машину,чем продать по рыночной цене это родное железо в которое столько вложенно,да ещё и не известно в какие руки
надеюсь будут дополнения
ПОТОМ ЕЩЁ ФОТОК ДОКИНУ
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За громатику прошу сильно не судить ,со школы с ней не дружил.Жена тоже постоянно угарает над моим чистописанием

   

вот это апарат тот самый цивик о котором я писал

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord Inspire, 1992
4.6
22926
Honda Accord Inspire, 1992
Владимир Митин, Москва
Honda Accord, 1998
4.4
13544
Honda Accord, 1998
zulus-H, Санкт-Петербург
Honda Accord, 1998
4.4
22332
Honda Accord, 1998
Дмитрий, Владивосток
13128
BMW 5-Series, 2000
marchuk, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Пятёрочку поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24867
Как буд-то переведено с английского гугл переводчиком, до конца не дочитал
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Без слёз не прочитать...)))))
...кое-как прочитал,"со слезами на глазах"..)
14
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1554
DюS:
Как буд-то переведено с английского гугл переводчиком, до конца не дочитал
верно подмечено, пока не читал еще,, не смог с первого раза.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
6
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1184
Ха!
С английского!
У меня вот железяка на работе имеется, турецкая.
Так вот инструкцию турки перевели на английский, а наши это все на русский.
Текст в итоге еще веселей, чем у автора)))
А машина хорошая, конечно.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai 1998, Honda Partner
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Набор букв! Я не понимаю, зачем отзыв писать, если в грамматике полный ноль! Ошибка в каждом слове и ни одного знака препинания! Прочитал первые 3 строчки - дальше не стал, не смог! 1 поставил!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1554
"сел внезапно ночью проехал 8 тыщ" вот это не понял :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Японцы не умеют рассчитывать размеры фар. Всё какие-то широкие делают. Глупые эти японцы.
 
1
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
и за что права на 4.5 года забирают? непоняяятно....
Мой отзыв: Toyota Corona
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
dim0n4ik:
и за что права на 4.5 года забирают? непоняяятно....
3 РАЗА ПО 1.5 года
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
сумбурненько
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
блин черная полоса была походу , ну 5 тогда
 
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1184
свап555:
3 РАЗА ПО 1.5 года
о_О
Это что же ты натворил?
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Я бы в Worde написал текст,потом сюда его скопировал.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
Oleg_A:
о_О
Это что же ты натворил?
слишкам бурное было детство
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
Кирюха_на_EDэхЕ:
Я бы в Worde написал текст,потом сюда его скопировал.
спосибо учьту
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
свап555:
слишкам бурное было детство
аж писать правельно не научился
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13320
N7:
Японцы не умеют рассчитывать размеры фар. Всё какие-то широкие делают. Глупые эти японцы.
и только в саратове живет один очень умный, но непризнанный гений
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Joe Vitale:
и только в саратове живет один очень умный, но непризнанный гений
бгг
Осталось только тебе признать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
6 баян это очень достойный апарат своих лет..5
и не слущай не кого)кто не владел тот медленно курит в стороне!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
6 баян это очень достойный апарат своих лет..5
и не слущай не кого)кто не владел тот медленно курит в стороне!
Этот очень достойный. Никто не споррит. Курят очень многие. Я тоже курю нервно одну за одной.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
Этот очень достойный. Никто не споррит. Курят очень многие. Я тоже курю нервно одну за одной.
я до сех пор вспоминая свой черный EBRO-R 2002 года)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
я до сех пор вспоминая свой черный EBRO-R 2002 года)
Владельцы немецких и итальянских авто никогда не сидевшие в такой хонде просто обкурились, успокаивая нервы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
Владельцы немецких и итальянских авто никогда не сидевшие в такой хонде просто обкурились, успокаивая нервы.
ну владеьцев итальноского авто прома можно пересчитать ) немецких авто да побольше)но больше всего по дорогам приморья и до уралья ездит они.!японски машины.. каторые дадут фору по надежности что фрицам что очень требовательным итальянцам)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
Владельцы немецких и итальянских авто никогда не сидевшие в такой хонде просто обкурились, успокаивая нервы.
кстати странно но у хонды есть модель спорт кара NSX так этот японский криворульный спорт кар отставил позади себя по характеристикам некаторые порше.ферры.лабмы и бугатти! при своей стоимости в раз дешевле породистых авто! вот как узкоглазые на рынок вылазили! качеством надежностью мошностью и ценой!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
ну владеьцев итальноского авто прома можно пересчитать ) немецких авто да побольше)но больше всего по дорогам приморья и до уралья ездит они.!японски машины.. каторые дадут фору по надежности что фрицам что очень требовательным итальянцам)
Про надёжность ты имел ввиду японские двигатели, которые к 250 тысячам поголовно жрут масло?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
Про надёжность ты имел ввиду японские двигатели, которые к 250 тысячам поголовно жрут масло?
да даже скажу что данная серия к 150тысячам уже кушает масло F20B F22B так как двс очегь оборотистый и его ресур мал..но тут у медаои 2 стороны да и производетель не заявлеят больший срок службы без отклонений!
я таких моторов много продал и продаю...сир это да работа на износ..а вот просты не сир выхаживают больше если не отжимать ...у хонды только серия D ... A ДОСТОТОЧНО НАДЕЖНЫ И С РЕСУРСОМ БОЛЬШЕ 300ТЫСЯЧ КМ!
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
N7:
Владельцы немецких и итальянских авто никогда не сидевшие в такой хонде просто обкурились, успокаивая нервы.
Ты бы ещё ваз с лексам сравнивал......хотя и многих немцев в попе оставит. А вот Н22 сила при обь ёме 2.2 220 кобыл и это атмосферник,а S2000 в гинеси
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
свап555:
Ты бы ещё ваз с лексам сравнивал......хотя и многих немцев в попе оставит. А вот Н22 сила при обь ёме 2.2 220 кобыл и это атмосферник,а S2000 в гинеси
+5 у меня был в 90х еше цывик с двиглом сери B16B при соих 1600кубиках он выдовал 185лс! и имел крутяший момент в 160H +мкпп и все автомобили с обьемом 2500куб 3500куб(бехи) просто оставались пазади ! при своей массе вообше в то время этим хондарям не был равных в обьеме темболия)) кто владел таким авто тот меня понимает.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
свап555:
Ты бы ещё ваз с лексам сравнивал......хотя и многих немцев в попе оставит. А вот Н22 сила при обь ёме 2.2 220 кобыл и это атмосферник,а S2000 в гинеси
А лексы японские. Зачем сравнивать японское с японским?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
да даже скажу что данная серия к 150тысячам уже кушает масло F20B F22B так как двс очегь оборотистый и его ресур мал..но тут у медаои 2 стороны да и производетель не заявлеят больший срок службы без отклонений!
я таких моторов много продал и продаю...сир это да работа на износ..а вот просты не сир выхаживают больше если не отжимать ...у хонды только серия D ... A ДОСТОТОЧНО НАДЕЖНЫ И С РЕСУРСОМ БОЛЬШЕ 300ТЫСЯЧ КМ!
И в чём тогда надёжность?
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
zero995:
+5 у меня был в 90х еше цывик с двиглом сери B16B при соих 1600кубиках он выдовал 185лс! и имел крутяший момент в 160H +мкпп и все автомобили с обьемом 2500куб 3500куб(бехи) просто оставались пазади ! при своей массе вообше в то время этим хондарям не был равных в обьеме темболия)) кто владел таким авто тот меня понимает.
но самый бодрый b18 интегра тайп р
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
И в чём тогда надёжность?
1 это многорычажная неубиваемая подвеска.2 очень качественное железо что оперенья что кузовное.каторое дажи при значительных ударах выдерживает энергии удара.3 не сматря на мало ресурстность двс (хотя я считаю достаточно ) он очень выносливый и не требовательный к качеству топлива едет на всём!(на транзине что думаеш заливают 92? думаю ты понял про что я) и вообше в этих авто очень простая и надежная электро схема..а это важный фактор!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
+5 у меня был в 90х еше цывик с двиглом сери B16B при соих 1600кубиках он выдовал 185лс! и имел крутяший момент в 160H +мкпп и все автомобили с обьемом 2500куб 3500куб(бехи) просто оставались пазади ! при своей массе вообше в то время этим хондарям не был равных в обьеме темболия)) кто владел таким авто тот меня понимает.
Это в каких краях на дорогах много БМВ с объёмом 3,5 которые оставались позади?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
свап555:
но самый бодрый b18 интегра тайп р
эих машин даже в японии было выпушенно мало(у нас я живых почти вообше не встречал.
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
N7:
И в чём тогда надёжность?
надёжность в том,что у товарища пасат 3х литровый 2000 года....3 литра и 200 кобыл ...........дак вот ремонт этого матора обошолся ему почти 50 тыц дак я за 50 куплю красноголового почти без пробега и буду жать до отсечки и не напрягаться
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
Это в каких краях на дорогах много БМВ с объёмом 3,5 которые оставались позади?
ты внимательно посматр массу и итд на бумер 335 если мне память неотказывает там около или 300 кобыл было ..но он был на акпп раз! а два масса ..вот и на 402 метра он позади остался..кстати бумер тож был живой товариш притаскивал на заказ..вот мы их и ставили))
вся тайна была в легкости цывика он даже тонны не вешал)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
1 это многорычажная неубиваемая подвеска.2 очень качественное железо что оперенья что кузовное.каторое дажи при значительных ударах выдерживает энергии удара.3 не сматря на мало ресурстность двс (хотя я считаю достаточно ) он очень выносливый и не требовательный к качеству топлива едет на всём!(на транзине что думаеш заливают 92? думаю ты понял про что я) и вообше в этих авто очень простая и надежная электро схема..а это важный фактор!
На японских авто многорычажная подвеска? А на немецких всего один рычаг? В чём качество японского железа? В каких районах японии добывают качественное железо? На ауди железо хуже? Ржавеет кузов? Японский авто едет на всём? И на чём же ты пробовал ездить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
свап555:
надёжность в том,что у товарища пасат 3х литровый 2000 года....3 литра и 200 кобыл ...........дак вот ремонт этого матора обошолся ему почти 50 тыц дак я за 50 куплю красноголового почти без пробега и буду жать до отсечки и не напрягаться
зарежаем и поехали))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
ты внимательно посматр массу и итд на бумер 335 если мне память неотказывает там около или 300 кобыл было ..но он был на акпп раз! а два масса ..вот и на 402 метра он позади остался..кстати бумер тож был живой товариш притаскивал на заказ..вот мы их и ставили))
вся тайна была в легкости цывика он даже тонны не вешал)
Откуда товарищ притаскивал БМВ?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
зарежаем и поехали))
Кому они нужны эти миллионники? Это ж сколько нужно ездить, чтоб миллион накатать? Наверно на разборках залёживается товар?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
На японских авто многорычажная подвеска? А на немецких всего один рычаг? В чём качество японского железа? В каких районах японии добывают качественное железо? На ауди железо хуже? Ржавеет кузов? Японский авто едет на всём? И на чём же ты пробовал ездить?
ДА ВЕРНО НЕМЦЫ сгниваю быстрей..видел не мало свежих и с корозиями..дажк собственный A8 был по задним аркам в цветунах..да лкп оставляла желать лучшего...в 90е и до 2002 года японские авто делали реально жесткими и ни неподвергались корозиями(но не все машины)по маркам....у хонд повторюсь до 2002года нет проблем с гниением кузова..а во свежея машины и особенно я замечал фиты гниют и очень хорошо)
скаэжу честно что на транзине и не раз заливал 80 мутый бензин)и не чего ехали машины не чихали..только расход топлива увеличивался и делов то)но при диффицыте(такое было лет 12 назад) выбора не было! и конкретно скажу что двс сери J D F особо не прихотливы к топливу !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
Откуда товарищ притаскивал БМВ?
финляндия
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
Кому они нужны эти миллионники? Это ж сколько нужно ездить, чтоб миллион накатать? Наверно на разборках залёживается товар?
у японских авто нет мильонников! темболя у хонды))так что это правда...там ресурсы на высокообротистыне двс всреднем это 150тысяч км! а дальше прут выроботки и отклонения от характеристикНО ОН ДЫМИТ СТУЧИТ НО ЕДЕТ!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
ДА ВЕРНО НЕМЦЫ сгниваю быстрей..видел не мало свежих и с корозиями..дажк собственный A8 был по задним аркам в цветунах..да лкп оставляла желать лучшего...в 90е и до 2002 года японские авто делали реально жесткими и ни неподвергались корозиями(но не все машины)по маркам....у хонд повторюсь до 2002года нет проблем с гниением кузова..а во свежея машины и особенно я замечал фиты гниют и очень хорошо)
скаэжу честно что на транзине и не раз заливал 80 мутый бензин)и не чего ехали машины не чихали..только расход топлива увеличивался и делов то)но при диффицыте(такое было лет 12 назад) выбора не было! и конкретно скажу что двс сери J D F особо не прихотливы к топливу !
Тут согласен. Ауди100 в 45-м кузове, 80-ки гнили очень быстро.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
у японских авто нет мильонников! темболя у хонды))так что это правда...там ресурсы на высокообротистыне двс всреднем это 150тысяч км! а дальше прут выроботки и отклонения от характеристикНО ОН ДЫМИТ СТУЧИТ НО ЕДЕТ!
От каких характеристик отклонения? Изменяется рабочий объём?
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
N7:
А лексы японские. Зачем сравнивать японское с японским?
читаем внимательней( ваз с лексам сравнивал)ключевое слово ваз то есть жигули
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
От каких характеристик отклонения? Изменяется рабочий объём?
1 изменяеться компрессия вследстви износа поршневой группы(поршней.колец) цылиндров.2 изменяеться вследстви износа размеры зазоров клапанов(износ нагар) что очень сильно влияет на работу стстемы втек! от этого появляеться потеря мощности двс . расход масло увеличиваеться итд..но! я много са вкрывал таких двс особенно серии F и пр сравнительно не больших пробегах в 120-150тысяч износы были критичны(но это восоокоборотистые двс .
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
1 изменяеться компрессия вследстви износа поршневой группы(поршней.колец) цылиндров.2 изменяеться вследстви износа размеры зазоров клапанов(износ нагар) что очень сильно влияет на работу стстемы втек! от этого появляеться потеря мощности двс . расход масло увеличиваеться итд..но! я много са вкрывал таких двс особенно серии F и пр сравнительно не больших пробегах в 120-150тысяч износы были критичны(но это восоокоборотистые двс .
ВТЕК это что?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
ВТЕК это что?
это система изменения зазоров в клапанах для повышения мошности и отдачи двс ну и косвенно для экономи при маленьких оборотах двс....у хонды это VTEC у тойоты vvt-i У многих типов двс она есть..только называеться по разному но смысл один.только принцыпы работы разные.
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
N7:
ВТЕК это что?
втек это сила,но сила на меху
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
это система изменения зазоров в клапанах для повышения мошности и отдачи двс ну и косвенно для экономи при маленьких оборотах двс....у хонды это VTEC у тойоты vvt-i У многих типов двс она есть..только называеться по разному но смысл один.только принцыпы работы разные.
Смысл один, а принцип работы разный? Это как? А как зазоры изменяются?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
Смысл один, а принцип работы разный? Это как? А как зазоры изменяются?
Ну если вкратце. То на распред валах на 1 клапан по 2 кулачка один меньше фаза открытия у 2 ого больше. Ну система работает за счет давления масла и каналов гбц и есть Клапан втека. В тот момент когда обороты поднимаются клапан втек открывает другое русло карало и за счет давления масло распред вал передвигаться этим изменяя фазу газо распределения в гбц. То есть с кулачка 1 передвигаться на кулачок 2 где получается что момент открытия впуска и выпуска увеличивается. За счет этого мог и подрыв двс увеличивается ; за свет оборотов ) так понятно? Если нет могу сделать фото гбц и написать где и как и почему но позже. Я сейчас в пути.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Да забей в гугле - там все подробно расписано. Кулачки на валу разные (к примеру: один маленький для спокойной езды, второй большой для гонки) и в зависимости от оборотов они переключаются. На 5 тыс. оборотов клапана начинает поднимать большой кулачек - соответственно поднимаются они намного больше - соответственно смеси вливается тоже больше и машина едет быстрее
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Втек используется не только для увеличения динамики, но и для экономии. Разные типы втеков донс и еще какой то
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Говорю в гугле куча статей
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Pavel_irkutsk:
Втек используется не только для увеличения динамики, но и для экономии. Разные типы втеков донс и еще какой то
есть одно вальный есть 2х...п русский донс или сонс))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
zero995:
есть одно вальный есть 2х...п русский донс или сонс))
Кто такой русский донс?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
N7:
Кто такой русский донс?
п русский это звучить так сонкс или донс то есть одно вальный и двух вальная гбц
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5374
Гибрид Цивика и Прелюда видел в городе, заметная машинка.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
   
автор
рубцовск
Сообщений: 20
makmaks:
Гибрид Цивика и Прелюда видел в городе, заметная машинка.
ну да зачетная она
 
 
Ответить
Денис
Прокопьевск
Если понадобятся запчасти на такого Аккорда, могу предложить. Есть на разбор такой авто. vk.com/avtorazbor_prk. тел. 8-950-571-50-04
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России