Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
7377
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 178 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
История покупки
Автолюбителем стал в 5 лет, когда отец пустил на дачах за руль дядькиного ушастого запорожца, дед за руль тройки, потом был ЛУАЗ, пару различных москвичей.  С дедом на дачах с 12 до 18 лет так и проводил летом под 423 москвичем 59 года выпуска, будь прокляты 2 верхних болта его коробки! В 18 лет получил права через месяц после дня рождения, и достался мне тогда дедовский космич ИЖ-Комби. С тех пор про общественный транспорт забыл. Москвиченок кстате досих пор догнивает в гараже на даче. Потом в студенческие годы больше на рабочих каблучке хлебовозке и восьмерке. Иномарку праворучку первую взял 18 летнюю корону на механике с электротаблом холодильником под магнитолой. Поездив пару лет, перед свадьбой проапгредир колеса до короллы цереса. Наверное самый надежный и терпеливый автомобиль который у меня был. За два года владения сменил только задние стойки и стойки стабилизатора, да музыку с флешкой воткнул. Однако годы идут, семья растет, да и королка начинает в подмышках жать. По этому поводу сменил Цереса на Корону Премио. Пару лет я с премяшкой горя не знал, пока не взбрело в голову обслуживаться на наших СТО, а не самостоятельно. Одно делают другое калечат. Маслице движок стал подъедать, сальник коренной сильно потек. грм менять. Вобщем посетила меня мысль загнать на сто поменять кольца, колпачки, сальники, грм. Тогда вера в людей на автосервисах ещё жива была. Через 2 недели забрав машину и отдав кровно заработанных рублей,  два дня отъездил на работу, на третий по приезду к офису обнаружил течь масла ручьем с лобовины. Вечером отдал на то же СТО переделывать. Гарантия же как никак. Через пару дней забрал, масло вровень, но что то начало казаться, что печка хреново греет. Предъявил опять на СТО, где меня уверили, что все нормально, пробочка небольшая, постепенно выгонит и будет все огонь. Вобщем повелся я на это. И когда через месяц обнаружив явные признаки того, что дует под башку. Был пару раз послан приезжайте завтра, потом ой тот мастер уволился, следом да мы не виноватые, да вам вообще все кажется. Вобщем пИтушары! Ездить так никак, надо делать. Коллеги порекомендовали татарина одного в местных гаражах, пообщались, мужик вроде толковый. Загнал к нему, на следующий день - звонок приезжай. Ожидал увидеть скинутую голову, приехал к распотрашеному мотору,  и вытащеным поршням, прокладка ГБЦ мало того гамно - приобреталось силами предидущей сто, недотянута была, место где в антифриз немного дула было найдено. На кольцах выработка никак не согласующаяся с пробегом от замены в полторы тыщи км. Маслосъемные вроде как поменяны. Вобщем собирает он мне мотор за вполне одекватные деньги, забираю машину, еду на работу - подомной лужа масла! Коренной бежит. РАФИК невиноуват это те ПИТУШАРЫ все! Разбор отброс коробки. поврежден корпус сальника, в него вкрутили длинные болты вместо коротких. Но кто показывал снятые поршня и последний ставил поддон ясно понятно.Однако нам ехать, а не шашечки. Вера в людей угасла ещё немного, но все ещё оставалась. Через сутки звонок - приезжай забирай, еду с правого в кировский, ключ на старт, все красиво ничего не бежит, заднюю из бокса - а хрен тебе во всю спину. Не едет коробка, трогается с тертьей в аварийном, задней нет. Провозились два часа так ничего и не удалось сделать. Чё делать чё делать, муравью хрен приделать. Сел сам тогда за инет, почитал, с форумчанином одним посоветовался, надо коробку смотреть или проводку. По проводке стошник меня уверил, что все ровно, он проверил. Поддон снял, масло поменял, все равно не едет. Коробас контрактный по тем временам 7 стоил, гайкокрут сторговал с него 600 рублей, и довольный погрузил к себе в машину. Через пару дней звонок, коробас на месте - задней нет. Наверное коробка новая гавно. Я со злости нашел сто по коробасам куда загнать, распечатал мануал на коробку, распиновку всего на ней  и с соседом поехали эвакуировать зависшую на яме машину. По приезду на встречу вышел виновник торжества с улыбкой - РАФИК все починил. Под капотом обнаружил подмотку изолентой на косе коробки около разъема. Был молод, сейчас бы наверное распустил руки. Перекидывать свою коробку, а контракт возвращать экономически бессмысленно, ибо угарал я на масло на снять поставить, и не факт что её обратно бы приняли, продавал её потом 2 года, ушла за 3 тыщи кое как. После этого случая, вера в наличие людей в автосервисах опустилась до ноля. Премяха отвозила меня зиму, летом возвращаясь с Чанов, крутанула на щебне на 180 градусов, после чего по возвращению в город была продана с торгом в 3 тыс рублей перекупу за 15 минут. даже фотографии выложить не успел. Хороший автомобиль. Вот собственно и подошел к приобретению Аккорда. Лето 2010 года в кармане 400 рублей. и "пустой" рынок. Безпробежек нет, народ сметает все подряд. Изначально хотел Одиссея, поехали на авторынок с друзьями, они себе смотрели, я себе. Три одиссея, два вкруговую в шпакле, один со снятой приборкой, пробег мотают))). Мимо. Прошли все ряды. Привлек внимание аккорд универсал, на обвесе, черный, отполированный, вылизанный, ровненький - без следов ремонта по кузову. 4 года в России, 2 хозяина. Двигатель ровно работает, дыма нет, рвет из под себя, коробка без проблем пробег 87 тысяч на одометре. Свежий стикер о замене масла на 79 тысячах. Вобщем надо брать, явных косяков нет. Да и вера в перекупов пока не подорвана ещё была бгг))). Сторговал за пол часа три рубля на оформление справки счет, и пол бака горючки. И поехали оформляться. Три дня гонял на нем наслаждаясь, потом решил поменять масло по мануалу на 5 w 30 и ехать оформляться. Масло заменил. поехал в Криводановку, обещали там без очередей и быстро все сделать, за 3 часа оформился, и домой. Дома решил дернуть щуп масленый, проверить нет веры СТОШникам - щуп сухой! В самом низу капля висит. Доливаю масла и на сто, там течи нет, долили масла до уровня,  взял на контроль. За 1000 км долил 3 литра, на холостых и средних дыма не было, катализатор дожигал видимо, но на отсечке - ответ на вопрос куда уходит масло, быстро нашел ответ. До замены масла этого признака не было, хз чего в двигатель напихали. Запустил скрепку в диагностический разъем, думаю, такой нереальный расход масла, может датчик какой может ещё что. А лампа чека не горит и не моргает. Снимаю панель, а там все красиво - чек синей изолентой в 3 слоя вылечен, показывает обрыв цепей подогрева обоих датчиков кислорода и собственно все. Родные на тот момент по пятнашке почти стоили. Итого: привет от перекупа на срочную переборку движки + что то надо делать с лямбдами. Пообщался со знакомыми, посоветовали одного рукастого мужичка в гаражах. Моторист от бога с большим стажем. Договорились перебрать 12 работа + мои запчасти, год назад 7а за 11 перебирал,искать запчасти без поджопника и в наличие довольно проблемно оказалось. Кольца в одном месте, колпачки в другом сальники колодцев в третьем. За неделю перебрал Игорь мне двигатель, старые маслосъемные вместе из поршней выколупывали, лежали намертво, результат густого масла и несвоевременной замены,  на выходе вместе с работой в 25 вышло, сейчас в 2018 вообще смешная сумма, масло с тех самых пор на уровне, от замены до замены. Игорь оказался действительно внимательным последовательным человеком, читающим и дружащим с мануалами инструментом и головой.
Где то с этого момента, я и осознал себя как владелец аккорда. На перекупа зла нет, в принципе достался достойный автомобиль с косяками, которые по сумме вложений уложились в предполагаемую сумму вложений после приобритения, быть может немного одномоментно и разом кучкой. Хотя достался аккорд мне тогда и так немногим дороже рынка.

Салон и экстерьер
Дядька я не мелкий, 190 росту и 120 веса. В аккорде себя вполне свободно ощущаю, головой в потолок не упираюсь, локтями пассажира не толкаю. Посадка немного низковатая, но в сравнении с тойотами намного удобней. Руль кожанный со вставками пластика, в цвет вставок в салоне, не встречал больше ни у кого такой и в продаже подобных не видел. По уровень передних сидушек ничем не отличается от седана, задние сидушки немного аскетичней седана в счет функциональности и наличии механизма трансформации. Однако это не делает их ущербными. как в некоторых универсалах. 3 средних человека умещаются вполне комфортно, 2 вообще свободно. Механизм трансформации позволяет разложить сидушки как вместе, так и раздельно в соотношение 1/3 или 2/3.  В итоге получается, идеально ровная поверхность в 2 метра, с возможностью использовать пространство как для ночевки,так и например двери привезти, закрыв при этом дверку багажника. После него в седан обратно совсем не хочется. По функциональности все под рукой, задний дворник в дождь, при движении задним ходом и включенных передних включается сам. Климат отрабатывает в идеально, использует кондиционер для осушения стекол. Без кондиционера его работа не настолько эффективна. Родная голова завязана на климат, выпилить совсем нельзя, заменить особо нечем. Вместительный подлокотник, очечник, вполне достаточно карманов и бардачков подо все что можно, как в салоне так и багажнике. Педаль газа напольная. Экстерьер приятный, в настоящее время обвес и тюнинговую решетку снял, 5 дверь с кнопки на ключе, либо закрытие с кнопки самой двери. Достаточно удобная фишка. В остальном это все тот же аккорд седьмого поколения четкий и красивый! Конструктивно отличается только задней ходовкой от одисея.

Эксплуатация
После тойот я понял за что так любят хонду. Четкий ноль на руле. Тугая - отзывчивая педаль газа. Четкое закрытие и открытие всего. При правильном развале четкая постановка на дороге, едет как по рельсам. Трасса это его стихия, расход по трассе до 9 литров, крейсерская 120-130, но вполне комфортно и выше. Резко ускорится как с 90 так и со 130-140 не вопрос, к трассе как приклеен. Чем выше скорость тем четче и короче руль и обратная связь на нем. Ходовка в меру жесткая и упругая, валкости не замечано, но и зубодробилки нет. Я в ходовку первый раз залез в 2013, поменял пружины, стойки ещё родные были, уж через чур низковатой показалась, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Ходовка для него не расходник. В рейке с момента приобретения присутствовал незначительный стук, пыльники целые, забил на время на данную проблему. По зиме из-за низкого напряжения в бортовой сети в момент запуска, рейка могла отрубится, поменял в первую зиму аккумулятор проблема ушла. Второй звонок от рейки был через 3 года владения, зимой, видимо попала влага, могла перемерзнуть, или зажечь ошибку и отключится, не часто, но все же, в случае если после запуска загоралась ошибка, помогало заглушить двигатель и запустить с немного преднатянутым рулем в левую или правую сторону или даже просто перезапустить двигатель. Проблема не частая и не критичная 1-2 раза в месяц, в морозы. Стук не прогресировал, забито до более серьезных проблем. В 2016 по весне рейка наконец то начала умирать, подклинивания при выключевшемся усилителе, частое зажигание ошибки, расшифровка показывает залипание контактов на транзисторах - попала влага, сделана реанимация путем влития балона вэдехи в сапун. Проблемы ушли, но все же пришло время покупать контрактную. Реанимация помогла на пару месяцев, по лету заменена на контракт. С утра купил, вечером съездил поставить на СТО. 6 лет медленно и целенаправленно умирала. достаточно надежный узел. Резко не умирает. Знакомые праворульные аккордоводы, за это время так же поменяли рейки и кто лазил в них, и кто не лазил.

Двигатель надежен, цепной при правильном масле, ничего кроме 0w20 - 5w30 и своевременной замене на 7-8 тысячах пробега или 2 раза в год. Будет служить достаточно долго и без проблемно, регулируем клапана  по мануалу и пробегу и следим за цепью ГРМ после пробега в 200 тысяч. Минимально к замене ГРМ можно обойтись передним сальником коленвала и самой цепью. Стоимость данной процедуры вполне демократична на фоне более свежих автомобилей.

По "серьезному" подвел дважды. В первый раз приехал к знакомым в гости и не смог уехать, крутит и не схватывает. В голове мысль - гребанная сигналка, пришлось обезвреживать залипшую релюху, повезло что я её уже давно заприметил, поставил перемычку и с пол оборота запустился и уехал. Второй раз, по трассе с Омска в районе Барабинска, загорелся чек, на ходу считал через торк - низкий заряд, причем лампа аккумулятора не загорелась. Был с семьей, погода дождь моросит, прям идеальное английское утро, принято решение тянуть до последнего. Для передвижения оставлены габариты и климат на лобовик, в противном случае затягивало окна - сырая погода. Габариты спустя недолгое время потушил и климат по мере необходимости включал на лобовик. Первой вырубилась рейка, следом погас блок климата, сам климат продолжал работать, потом полностью потухла приборка и опали стрелки. В таком виде доехал до газпрома в Каргате. Думал купить аккум на дотянуть до города - но там как на зло - света нет и ничего не работает. Плюнул и попилил дальше. Вспоминая вывеску СТО у трассы в районе Чулыма. Так к ним не останавливаясь и заехал. Генератор долго приговаривать не пришлось, все и так понятно. на аккуме 5 вольт, оживить генератор нечем, да и запах от него специфический, аккумулятор на зарядку. Сами в кафешку. Через пару часов сто  закончило работу. Этого времени хватило немного взбодрить аккумулятор высоким током. Запуск с дурмашинки и в путь. Дядькам с той СТО огромное спасибо, из Новосиба на встречу уже друзья стартанули, спасать в случае чего. Дальше уже сам дотянул до дома. Аккум на зарядку, сам в поиски контрактного генератора. Ленивый стал, без машины никуда. На следующий день вечером поменял. Хотя был и третий случай по дороге на дачу, тряхнуло хорошо и как в итоге выяснилось в бензонасосе клапан обратки выпал из корпуса фильтра, хотя домой вернулся своим ходом и без разборок и остановок. И это все непредвиденные неприятности по технике за почти 8 лет.

Слабое место лямбды, за мои 90 тысяч пробега менял 3 раза, низко висят собаки, после того как немного ходовку приподнял и поставил резину 215/60 16  вроде стало полегче.
Первая - датчик соотношения топлива воздушной смеси, кроме родного денсо в коробке хонды вариантов поидее нет, контракт или новая, до 2013 года кроме ориги хонды или чуть более дешового датчика для американского рынка, альтернатив ему посути небыло, в 2013 году на рынке появился родной датчик напрямую от их производителя денсо dox- 1424 если память не подводит. Сейчас контракт на аккордовский первый датчик топливо воздушной смеси, чуть дешевле нового денсо, который в свою очередь в 2 раза дешевле того же датчика денсо, но в хондовской упаковке. Хотя вариант сэкономить есть. На жапанкарсе ищем контрактную лямбду по цифрам 211200, остальные цифры малоинтересны, можно найти за рубль от сузуки например, пересаживаем ей наш разъем - проблема решена. По второму датчику можно подобрать бош, писал об этом на аккорд раше, или сейчас появился китайский сат за тыщу с копейками в автотрейде, с родной фишкой и длинным проводом.

И все таки вспомнил, кой чего, что может непредвиденно подставить - катушки, желательно иметь с собой одну про запас. За все время владения сменил 2 выходят из строя прям сильно неожиданно, оставляя троящий двигатель. Хотя сам в запасе не вожу.

Передний бампер - расходник, низкий, сколы провисы, нежные клипсы крепления к крыльям. Красить можно хоть каждый год. провисы устраняются несложно. Обвес демонтировал, при выездах за город страдает достаточно сильно, хотя и не занижает особо. После небольшого лифта по ходовке бамперу приходится намного легче.

Блок радио/климата/диски. Когда брал, альтернатив кроме фм трансмитера в прикуриватель было немного. Либо паять аукс, либо установка магнитолы вместо нижнего бардачка.
Первый вариант, попробовал - непонравился, второй осуществил за вечер установкой магнитолы JVC радио флешки  - красота! Звучание родной акустики вполне устроило. Сейчас бы наверное воткнул ятор, либо китайскую голову в замен штатной.

Выводы и общие ощущения
Надежный, друг. С ним и в театр не стыдно, и на дачу семью вывезти можно. Выехать без страху на тыщу км - в любой момент, без подготовок и мандража. Уход своими силами вполне возможен, ремонтопригоден, двигатель цепной, нет смысла в особом колхозе чего либо, все доступно и всегда есть в наличии. Не склонен к гнили. Нет глобальных родовых проблем. Нет необходимости держать в резерве сумму на его срочный ремонт, все расходы обычно предсказуемы.

Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 404
Даже у аксио места больше . 1
corolla axio
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
3
38
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1338
классная тачка, красивая. Искал такую но универсал не нашел а седан не хотел. 5 поставил 👍
11
3
Ответить
антон
Иркутск
Катушки зажигания можно термоусадкой вылечить.
6
 
Ответить
10560123
Уважаю красивые универсалы. И практично , и модно.
12
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 46
Мотор к24а 160 сил. Больной и капризный. Привет выпускной распредвал. Сам владею 160 сильным вагоном. Но планирую свапать на 200 сил, благо все болт в болт.
5
6
Ответить
Славян
Новосибирск
про рукоопых сервисменов в гаражах прям все в точку!!!! обслуживаю свои авто сам в городе никого нет от слова совсем...!!!
7
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 46
10560123
Уважаю красивые универсалы. И практично , и модно.
Молодежь однако не прется от вагонов. Поэтому 7й вагон это плохо продаваемая машина. Пацанам надо седаны, т.к. вагон для пенсионеров. (хотя мне 26 лет и я фанат универсалов). Купил в прошлом году и очень полюбил универсал свой.

Несомненный плюс этого автомобиля.
Куча всяких обвесов на него есть. Спойлер только рестайл и дорестайл. Широкие арки колесные. 19 е залезают только так.
Их очень много везут с японии. Причем в основном из-за морды, т.к. все подходит на седан.
Подвеска, задняя часть просто копейки стоит.
Недавно заказал себе с распила Стойки с пружинами от кузова CM3 (4WD) дабы придать клиренса автомобилю.- 7200 комплект.
Задние рычаги под пружину - пара 1000 р.
Спойлер рестайл - 2000 р.
Обвес Спортпакет 2 губы 2 порога - 10 000р.
Кто то говорит, что хонда в обслуге дорогая. Все это ложь. запчасти стоят не так дорого. Кто не верит спросите у корешей марководов. Те только в гараже и сидят клеют шпаклю на бочину своим рисовозкам.
Универсал этот для души.
Из минусов у него:
Сзади для пассажиров места маловато. Как то немного не понятно. Сделали огроменый багажник, пожалев места для пассажиров сзади. Конечно пофиг, если ты себя только возишь, да девок.
Ну и мотора 2.4 160 сил., конечно его маловато для этого автомобиля. 200 сильный едет гораздо веселее, причем расход тот же.
9
1
Ответить
ваня
Курганинск
Зачётный баян автору удачи
5
 
Ответить
     
автор
РСФСР
Сообщений: 69148
esp_
Мотор к24а 160 сил. Больной и капризный. Привет выпускной распредвал. Сам владею 160 сильным вагоном. Но планирую свапать на 200 сил, благо все болт в болт.
В чем капризный? Столько лет эксплуатирую, и кроме замены колец в самом начале, после наездников, с двигателем ничего не делал, разумеется кроме необходимого обслуживания. Запуск всегда с пол оборота. Выработка на одном из кулачков распреда к 250-300м тыщам пробега это не то что бы болезнь, так на фоне проблем у других малая неприятность. Да и в случае беды устраняется контрактным валом за пятак в течении дня. Порыв ремня грм с загнутыми клапанами не аккордовская беда, веденая голова от малейшего перегрева болезнь, но опять не наша. Дорогая замена ГРМ - опять мимо. Может хоть помпа быстро дохнет - нет. Четвертый стучит раз в 50 тыщ и вкладыши на вал мотает у всех подряд - тоже нет. Маслянный насос обламывает и мотор клина получает - нет. Нежные дорогие форсунки-нет. В холода не запускается - да вообще без проблем. Да где же у него капризы и болезни всё же?
- Почему в вашем коллективе так много женщин?
- Бордель, сэр.
Мой отзыв: Honda Accord 2003
15
1
Ответить
Роман
Красноярск
Хорошо написал
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Хорошая машина. За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
7565752
Новосибирск
Александр Александрович С
Даже у аксио места больше . 1
Ну она не так выглядит как аккорд)
2
 
Ответить
7565752
Новосибирск
антон
Катушки зажигания можно термоусадкой вылечить.
за 1000 рублей контракт, без лечения еще пробегает)
2
 
Ответить
павел
Челябинск
Аккорд седьмой красив,но только седан.
1
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 46
Warehouse
В чем капризный? Столько лет эксплуатирую, и кроме замены колец в самом начале, после наездников, с двигателем ничего не делал, разумеется кроме необходимого обслуживания. Запуск всегда с пол оборота....
Распредвал+постели иначе есть большая вероятность потери давления в системе. Т.К. выработка может быть разная.
Я понимаю так, что мотор на мотор не приходится. У кого то вскрываются траблы с распредвалом, а так же на этих двигателях (к20а и к24а 160 л.с.) любят греметь балансиры.
Для примера была у нас на работе служебная CR-V 2.0 k20a Европеец. Покупали новой году в 2002. Через 100 т.км пробега поменяли распредвал. т.к. застучал. Купили новый не оригинальный, с закаленными кулачками. На старом распреде были пористые выработки. Вот и у меня по сути купил машину с контрактным мотором. Который по России проехал 10-15 тысяч. Все было нормально. Регулировал клапана через каждые 10-15 т.км. Масло 5w30 нормальную синтетику через оф. представителя в городе. Замена каждые 5-7 т.км. Доливаю от замены до замены мл.400-500. Но эти моторы все любят масло. А если скажут, что мол у меня к20 или к24а 160 с. и ни грамма не жрет, я попрошу его рассказать еще пару офигительных историй. Так ладно бы гонял, в красной зоне постоянно мотор держал бы я бы все понял, но ездишь блин до 3.5 т. оборотов, во втеке то особо не кручу движок, только если обогнать кого и когда через 40 т.км. Начал греметь распредвал. Немного расстроило.. И я не вижу смысла ремонтировать этот мотор. Если есть хороший вариант поставить более надежный и резвый к24а 200 л.с. Тем более переделок совсем не много. И проблем в ГАИ не будет.
3
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 46
Warehouse
В чем капризный? Столько лет эксплуатирую, и кроме замены колец в самом начале, после наездников, с двигателем ничего не делал, разумеется кроме необходимого обслуживания. Запуск всегда с пол оборота....
Кстати на хонде той на пробеге 300 т.км. поменяли кольца и после этого прошла 800 т.км.)) Потом подарили уходящему на пенсию сотруднику.

Хотелось спросить какие тепловые зазоры ставите при регулировке клапанов на впуск и выпуск?
2
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 46
павел
Аккорд седьмой красив,но только седан.
на вкус и цвет фломастеры разные, седьмых седанов тьма тьмущая. 7х вагонов не в каждом городе увидишь. В обвесе более стильный вид.
2
 
Ответить
     
автор
РСФСР
Сообщений: 69148
esp_
Распредвал+постели иначе есть большая вероятность потери давления в системе. Т.К. выработка может быть разная. Я понимаю так, что мотор на мотор не приходится. У кого то вскрываются траблы с распредвалом,...
У меня после переборки не жрет ни "грама", меняю тысяч через 8 примерно, четверку в него вливаю, четко по середине щупа от замены до замены. Даже если по трассе прохватываю. Лью ликви молли 5w30 последнее время, на нем мотор тише работает. По клапанам 0,25/0,30, надо понимать, что со временем зазор уменьшается, и пережатый клапан хуже недожатого.
- Почему в вашем коллективе так много женщин?
- Бордель, сэр.
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 46
Warehouse
У меня после переборки не жрет ни "грама", меняю тысяч через 8 примерно, четверку в него вливаю, четко по середине щупа от замены до замены. Даже если по трассе прохватываю. Лью ликви молли 5w30...
Тоже заливаю Ликви 5W30. Хорошо это масло подходит нашим двигателям
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003


Добавить отзыв