Отзыв автовладельца Honda Accord 1993

Хонда Аккорд 1993 — отзыв владельца

, Алматы
29471
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.7
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 201131 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: LS
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Темно-серый велюр
            Здравствуйте форумчане!
Речь пойдет про Honda Accord CC7 родом из Японии, но уроженка Великобритании, прописанная в суровом Казахстане.
Заводские характеристики:
Общие данные

Год выпуска: 1993 декабрь.
Тип привода: передний
Марка топлива: бензин 95
Расход, л на 100 км: 8.2
Максимальная скорость, км/час: 197
Разгон до 100 км/час, с: 10.8

Кузов

Тип: Седан, заводская маркировка CC7
Количество дверей: 4
Количество мест: 5

Двигатель

Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 131/5300
Крутящий момент, Нм/об мин: 172/4200
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 5

Ходовая часть

Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя: система рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые

Размеры и масса

Длина, мм: 4675
Ширина, мм: 1715
Высота, мм: 1380
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм: 1475
Колея колес сзади, мм: 1470
Клиренс, мм: не мерял
Размер шин: 185/70R14 либо 185/65R15
Снаряженная масса, кг: 1240
Полная масса, кг: 1820
Объем багажника, л: 405
Объем топливного бака, л: 65
Попробую написать отзыв.  Раньше нигде никогда не писал отзывы, попробую написать объективно. Критику принимаю. За орфографию и грамматику не ругать, так как вырос на Юго-западе Казахстана, где только казахи живут, с русским языком на вы…

           Для удобства разделю на несколько глав.
Глава1: Про мою автомобильную историю.
Глава2: Знакомство с Honda Accord и покупка.
Глава3: Двигатель и трансмиссия.
Глава4: Ходовая часть и ездовые качества.
Глава5:Рулевое управление, тормоза и управляемость автомобиля.
Глава6: Электрика и Электроника.
Глава 7:  Экстерьер и интерьер.


Глава 1.
Моя автомобильная история:
        Научился я ездить на отцовской ВАЗ 21063. Коротко о ВАЗ можно сказать так: Многие мечтали в СССР об этой машине. У нас была в приличном состоянии, за год отец проездил весь Казахстан. Срок владения 1998 г.
Вторая была отцовская Mazda 626 1986 г.в купленной 1999 году, позже подарил мне. Коротко о Mazde: За свои деньги(1500$) был отличным вариантом. Ездила проблем не доставляла. Очень надежная машина. Все ремонты были плановыми и текущее обслуживание.
Срок владения: 1999 по 2006г.г.
После продажи Mazda 626 купил MMC Galant 1991 г.в. Владел всего полгода, но после полгода родной брат забрал в деревню.  В нашей семье жила с 2006 по 2010 год, MMC Galant как Mazda 626 была очень надежной. Всей семье нравилась, никогда не подводила. Мы всей семьей поняли, что эти японки самые надежные, но почти у всех японок слабая шумоизоляция…
Третей  машиной была у меня Volkswagen Golf 3 1995 г.в. из Японии с аукционной оценкой 4,5А, может быть поддельный аукционный лист. Известно только всевышнему… Кратко о «Народной машине», в итого от зла был продан за 2500$. Хотя можно было бы подороже продать. Забрали в Киргизию перекупы… По железу хорошая, а вот электроника и электрика меня вывел из себя… Чуть не повесился))) шутка…
Кузов у меня был оцинкован (рестаилинг, за 1,5 года не ржавел, заднее крыло была битая и без краски стояла во дворе). Может мне попался отжатый вариант? За это я не ругаю «Народную машину».
После Volkswagen Golf 3, я купил этого Баяна.
А также ездил на машинах родственников и друзей, есть с чем сравнить.
BMW 525 E34, BMW 730 E38, Nissan Cefiro, Nissan Primera Lexus LX470-LX570, Toyota Land Cruiser 105, Toyota Camry 35-45, Hyundai Elantra, Mercedes E220 W124, Honda CR-V, VW Touareg, Mitsubishi Pajero IV.
                                                                      Глава 2.
            Знакомство с Honda Accord и покупка.
          2007 год. Звонок от дяди, просить приехать и оказать услугу трезвого водителя, так как он обмывает свою машину. Приехал, дают мне ключи от Honda Accord. Нашел машину на стоянке. Завел машину, пока покурил машина уже на рабочей температуре. Сел был удивлен качеством материала, точнее от велюра. Пока дядю отвез домой, машина в управлении очень понравилась, и дизайном тоже радовал. Внутри меня, какая то искра пошла… Может это была первая любовь?
          2009 год октябрь. Звонок от дяди просить отвезти его в аэропорт на Accord-е, в то время я был пешком. Он уезжал на долгий срок работать на запад Казахстана. Когда прощались, он мне сказал, что я могу кататься до его приезда на Accord-е. Радости не было предела, так как надоело мне быть пешеходом. Через 3 месяца он решил продать машину своему другу. Я очень расстроился… Но его друг месяц как не приехал за машиной, за это время я спрашивал у своих знакомых про Хонду их обслуживание. Почти все утверждали, что на Хонду запчасти стоить  как на космический корабль и только на заказ. Но мой внутренний голос говорил обратное… В итоге звонок к дяде, сделка состоялась. Купил за 3500$ и то деньги он взял только через год. Ну ладно все это лирика, поехали дальше.)))
                                                                                     Глава3:
             Двигатель и трансмиссия.
            Сердцем этой машины служить двигатель без VTECa F20Z1 131 л.с. Двигатель лично мне нравиться, не прихотливая, оборотистая. Но на низах слабая тяга. Двигатель любить оборотов, едет весело только после 3200 об/мин. Хочу отметить двигатель работает немножко шумно, звук двигателя мне нравиться только после 3200 об/мин. Если сравнить с 4G63 Мицубишиевским, там звук двигателя приятный и на низах более тяговитый. Это очень актуально в городе. Двигателю, когда только купил, заливал Castrol 10w-40, однажды попав на подделку, завязал с Кастролом. Перешел на Luqui Moly с молибденом. Не реклама масло хорошее, двигатель работает тише, мягче, минус дорогая. После Luqui Moly, по рекомендации одного из форумчанина стал заливать Хондовское оригинальное масло. Извините, но мне не понравился. Однажды по работе познакомился с официальным дистрибьютором масла Motul. Сейчас беру у него по-свойски, жалоб вроде нет. Масляный фильтр всегда оригинал или MAN. Воздушный Sakura или MAN. Замена каждые 10 000км.
          Масло берет от замены до замены где то грамм 800, на отжигах тоже чуть чуть съедает. Можно простить это, так как на одометре сейчас больше 400 000км. Хотя одному всевышнему известно реальный пробег.
Электронная часть двигателя считаю надежным после немца.
          Кстати в морозы заводятся нормально, личный рекорд -33 градуса. Ниже еще температуры не было.После -15 заводятся со второго раза. Первый раз с пол тыка заводятся, и глохнет, повторно все нормально держит обороты.

                    Затраты на двигатель кроме масла, фильтров и свечей зажигания и ВВ проводов. :
          Всем известно у каждой машины бывает болячки… Вот F20 двигателе болезнь трамблер… Менял один раз, внутри разбивается подшипник. Когда разбилась подшипник, внутри все рассыпалась и трамблер в утиль. Купил на разборе за 3000 руб или 15 000 тг. А также все время мокрит под трамблером, менял несколько раз сальники трамблера и в конце забил. Прокладки клапанной крышки менял трижды, если память не изменяет. Прокладки не дорогие…
Зимой 2012 года при включенной печке почувствовал запах горелого масла, бегом к СТО. Тупые мастера не смогли сразу определить причину, откуда капает масла на глушитель, грешили на масляный фильтр. Второй визит все такие определил, откуда течет масла, диагноз в утиль масляный датчик, поменял за 200 руб или 1000 тг. Стоимость датчика оригинал 1000 руб или 5000 тг.
               Подушки двигателя менял 1 раз боковые и заднюю, а переднюю (галтель) 3 раза. О подушке читайте ниже. Не экономьте на спичках, заднюю подушку  ставить обязательно оригинал. Она у некоторых идет с вакуумом, а у меня масляная подушка. Боковые не помню, сколько стоит, вот задняя подушка в оригинале стоит от 27000 тг или 5500 руб.

                                                              Что мне нравиться в двигателе?
1. Хорошо набирает обороты до отсечки.
2. Тфу тфу тфу надежность.
3. Поведение на высоких оборотах.
4. Экономичность.

                                                             Что мне не нравиться в двигателе?
1. Звук двигателя до 3200 об/мин., слабая тяга на низах.
2. Ненадежные подушки двигателя и его последствия связанные с ШРУСами.


              Коробка передач у меня служить 5-ти ступенчатая механическая. Хорошо подобраны передаточные числа, передачи включается четко. К коробке у меня лично претензии нету. Только хотелось бы 6-ой передачи чисто для трассы. Благодаря коробке не чувствуется слабость двигателя. Кроме замены масла, КПП ничего не требует. Тфу тфу три раза. Лью в КПП моторное масло SAE 10W-40 или спец.жидкость. Спец жидкость не заливал. Замена SAE 10W-40 каждые 20 000км. А также хочу сказать, что педаль сцепления нажимается приятно, ход короткий и мягкий.
В трансмиссии проблемное это ШРУСы. Оригинал стоить очень дорого, внутренние ШРУСы 300 $... Может, он сделан из золота? Менял не однократно (конечно Китай), имейте в виду внутренний ШРУС идет оригинал или Китай. Японские производители, почему то не делает. Например, наружные можно взять HDK и Nipparts. А также хочу, сказать от праворульного Баяна не подходит. С левой стороны ШРУС не цельный, а с промежуточным подшипником. Мой вам совет следите за подушками двигателя. Я заказал б/у в сборе из Европы. Обошлось 200 $. Каждый по 100$.

                                                           Что мне нравиться в трансмиссии?
1. Четкое переключение.
2. Мягкое информативное сцепление.
3. Тфу тфу надежность.

                                                         Что мне не нравиться в трансмиссии?
1. Ненадежные ШРУСы.
2. Хотелось бы 6-ой передачи.

                     Расходы по двигателю и трансмиссии не включая замены масел, фильтров и прочих тех.жидкостей:
2010 год – -Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления 2500 тг или 500 руб.
                   --Главный цилиндр сцепления LPR ~12000 тг или 2500 руб.
                  --Боковые подушки двигателя и передняя подушка двигателя (галтель)RBI. К сожалению цены не помню( в тетрадке не написал и не все продавцы дают фискальный чек).
                     -Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (Оригинал)  6000 тг  или 1200 руб.
                   -ШРУСы  все ~ Наружные по 3500 тг или 700 руб., Внутренние по 5000 тг или 1000 руб. Производство КНР.
2011 год---Трамблер в сборе Б/у 3000 руб или 15 000 тг.
          --------Ремень ГРМ, Балансирный ремень со всеми роликами и сальниками.
Ремни Mitsuboshi, Сальники и ролики, японские дубликаты, но не оригинал. Стоимость вместе с работой около 35 000 тг  или 7000 руб.
                 -ШРУСы все~ Наружные по 7500 тг или 1500 руб.(HDK)., Внутренние по 5000 тг или 1000 руб. Производство КНР.
2012 год-Датчик давления масла оригинал~ 5000 тг или 1000 руб, замена 1000 тг или 200 руб.
               - Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (Оригинал) ~6000 тг  или 1200 руб.
              -Термостат оригинал ~ 5000 тг или 1000 руб, замена 1000 тг или 200 руб.
2013 год-Крышка трамблера оригинал 5000 тг или 1000 руб.
                - Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (Оригинал)  6000 тг  или 1200 руб.
               -ШРУСы в сборе оригинал б/у~30000 тг или 6000 руб.
           Может кому интересно обороты двигателя на скорости 120 км/ч 3200 об/мин, а на 140 км/ч 3800 об/мин.

                                                         Глава 4: Ходовая часть и ездовые качества.
             Кто-то считает табуреткой, а кто-то упругой, попробую объективно написать…
Передняя часть не макферсон, а двухрычажная. Слабые места в передней подвеске это нижнее шаровые опоры. То, что радует, это в каждом рычаге можно по отдельности менять шаровую опору или сайлентблоки. Сайлентблоки верхнего рычага только идет в оригинале, в каталогах его артикул не существует к сожалению. Кто предоставить его артику буду благодарен и признателен. Можно поставить дубль.
            Список замененных деталей по ходовой части будет ниже.
Задняя часть многорычажная подвеска. Считаю очень очень надежным . Тфу тфу три раза.
            Ездовые качества: «Больше газа меньше ям» подходить именно Аккорду. Вся прелесть ходовой части  вы почувствуете на высокой скорости и в поворотах. Крены минимальны, при резком торможении носом не клюет, на колеях не переставляет зад. Для трассы самый раз. ИМХО.
             До 60 км/ч подвеска передает всю информацию о дорожном покрытии))). Ощущается каждая трещинка на асфальте, мелкие ямы. На удивление больших ям особо не чувствуется (в разумных пределах конечно). Заднюю подвеску ниразу не пробил, а вот передние легко. Достаточно попасть в глубокую яму или в люк. Ход передней подвески короткий.
              Подвеску можно сказать комфортным, если у вас идеальные дороги в городе и множествами поворотов, если вы не любите перед поворотами убрать правую ногу с педали газа, то эта подвеска подойдет вам. Если у вас остеохондроз, вам лучше подойдет другая машина, где мягко и вальяжно.

                                                        Что мне нравиться в ходовой части?
1. Прекрасная управляемость для переднеприводной машины.
2. Все сайленблоки и шаровые опоры снимается отдельно от рычагов.
3. Надежность подвески.

                                                        Что мне не нравиться в ходовой части?
1. Дорогие оригинальные запчасти по сравнению с другими марками.
2. Жесткость подвески до 60 км/ч.
3. Короткоходная передняя подвеска.  

                                                                            Расходы на подвеску:
2011 год: -Сайлентблоки переднего нижнего рычага, куда крепятся амортизатор RBI~  каждый по 200 руб или 1000 тг.
                  -Сайлентблоки заднего нижнего рычага, куда крепятся амортизатор RBI~ – каждый по 200 руб или 1000 тг.
                 -Верхние шаровые опоры CTR~2000 тг или 400 руб.
                 -Нижние шаровые опоры CTR~2000 тг или 400 руб.
                 -Рулевые наконечники CTR~2000 тг или 400 руб
                 - Рулевые тяги CTR~3000 тг или 600 руб.
                -Стойки стабилизатора перед и зад ( Линки или  Серьги  либо яйца кому как нравиться))) RBI ~ 4000 тг или 800 руб.
                -Ступичный подшипник неоригинал~5000 тг или 1000 руб. за каждую.
2012 год: -Сайлентблоки переднего рычага RBI каждый по 1000 тг или 200 руб.
                 -Нижние шаровые опоры 555~3500 тг или 700 руб.
                 -Верхние шаровые опоры 555~3500 тг или 700 руб.(сорвал резьбу, пришлось менять )
                -Рулевые наконечники555~3500 тг или 700 руб.(сорвал резьбу, пришлось менять ).
2013 год: Сайлентблоки переднего нижнего рычага, куда крепятся амортизатор RBI~  каждый по 200 руб или 1000 тг.
                  -Сайлентблоки заднего нижнего рычага, куда крепятся амортизатор RBI~ – каждый по 200 руб или 1000 тг.
                 -Верхние рычаги в сборе BAW~7000 тг или 1400 руб.
                 -Нижние шаровые опоры 555~3500 тг или 700 руб.
                 -Рулевые наконечники 555~3500 тг или 700 руб.
                 -Шаровая опора задняя 555~3500 тг или 700 руб.
                -Стойки стабилизатора перед и зад ( Линки или  Серьги  либо яйца кому как нравиться))) RBI ~ 4000 тг или 800 руб.
                - Амортизаторы Tokiko  4 шт~ каждый по 7500 тг или 1500 руб.
                              - Отбойники Оригинал  ~ каждый по 2000 тг или 400 руб.

                                           Глава5:Рулевое управление, тормоза и управляемость автомобиля.
                  Рулевое управление.
             Если честно сказать от переднеприводной машины не ожидал такую управляемость. Напоминает мне управляемость BMW. На скорости тяжелеет, на стоянке пальцем можно крутить. Информативность на пять баллов. На других машинах я не комфортно себя чувствовал на скорости свыше 120 км/ч. А на баяне такое нет хоть на скорости 180 км/ч. На такой скорости не гоняю каждый день, ну это для информации у кого в крови бензин. Радиус поворота очень большой, как ВАЗ классика, на тесной стоянке это реально напрягает.В начале думал, это из за того что передние колеса ведущие, но когда сел на Тойота Камри 50… Вот там на месте можно развернутся. Аккорд любить на скорости проходить поворотов, за управляемость ставлю 5 баллов. У меня с момента покупки стучит рулевая рейка, еще мало того стучит рейка я по своей глупости залил в систему Dexron. Ни в коем случае не заливайте Dexron и неслушайте умников на станциях замены масла. Dexron хотя дешевый по сравнению с оригинальным Honda PSF, зато последствия вам обойдется очень дорого. А также не заливайте жидкость, которые, с допуском PSF, в моем случае Idemitsu. Против Idemitsu ничего не имею, но у меня после Idemitsu зазвенел насос ГУРа, а после Dexron у меня бежит рейка. После замены на оригинальную жидкость Honda PSF, насос ГУРа успокоился.  За ремонт рейки просит минимум 45 000 тг или 300$. Пока еще так езжу, на разборах искал. Сами продавцы сказали, что у всех стучит рейка или бежит. В основном такие рейки покупает, те люди, которые восстанавливает и продает подороже. В моем случае пока на рейке нету никаких задиров, только сальники менять и внутри какую то втулку, вскрытие покажет все. Весной буду заняться, отдам на ремонт.

                                                                Что не нравиться мне в рулевом?
1.Большой радиус разворота.
2.Стук в рейке.
3.Оригинальная жидкость Honda PSF. Почему не нравиться оригинальная жидкость Honda PSF, потому что вдали от города найти его практически не возможно.

                                                                Что нравиться мне в рулевом?
1.Чувствительность и информативность руля на любой скорости.
2.Хорошая управляемость на скорости и в поворотах.

        Тормоза.
        Все колеса с дисковыми тормозами и ABS, передние вентилируемые, задние обычные. Суппорта все однопоршневые. Педаль тормоза информативная, дозировать очень удобно и приятно. Но все не бывает идеальным, тормоза в активном пользовании перегревается очень быстро. На трассе будьте осторожны после пару торможении со скорости 140 км/ч до 40 км/ч с интервалом, 5 минут тормоза также теряют эффективность. Колодки меняю каждые 20 000-30 000км передние, а задние 80 000-90 000км. Покупаю в основном колодки KEBONO, TRW и Roadhouse. А также хочу отметить, что направляющих суппортов смазывайте при каждой замене колодок, задние тормозные суппорта не выдавливается как обычно, а прикручивается. Передние суппорта менял один раз, подходить от дорестайлингового праворульного Honda CR-V RD1. Закисает суппорта и передние и задние.
         Тормозные диски.  Когда я вспоминаю, как менять передние тормозные диски, у меня не хватает матерных слов посвященных для инженера, который проектировал это. Обычно у других автомобилей, чтобы менять тормозные диски, достаточно снять колесо и суппорт. Отвинтить 2 или 4 болта которые держит тормозной диск… А здесь чтобы снять тормозной диск, надо не мало трудится. В первую очередь снимаете колесо и тормозной суппорт. Затем поворотный кулак, с поворотного кулака снимаете ступичный подшипник. Хорошо, что нет необходимости пресса, чтобы снять с поворотного кулака ступичный подшипник. Подшипник снимается с поворотного кулака с 4мя болтами на 10, только после этого вы можете взять на руки тормозной диск. Зачем надо было так умудрить? Мне до сих пор не ясно преимущество такой креплении. Задние тормозные диски снимается как обычно. Передние тормозные диски менял 2 раза.
           Про ABS ничего не могу сказать, он у меня не работает с момента покупки. Диагностика выдает ошибки всех датчиков… Есть желание восстановить ABS, но когда узнал стоимость этих датчиков и ремонт этой системы, желание у меня уже пропала.
                                      Расходы на тормозную систему не включая тех.жидкостей и колодок:
2010 год.
-Тормозные диски  передние LPR~ каждый по 5000 тг или 1000 руб.
-Тормозные суппорта передние оригинал Б/У~ каждый по 4000 тг или 800 руб.
2012 год.
-Тормозные диски передние TRW ~ каждый по 7000 тг или 1400 руб.
-Реставрация  закисших суппортов ~ каждый по 4000 тг или 1400 руб.
2013год.
-Тормозной шланг левый передний оригинал ~ 7000 тг или 1400 руб.
Что мне не нравиться в тормозной системе?
1.Эффективность тормозов при активном пользовании.
2.Суппорта закисает часто.
3.Крепление передних тормозных дисков.
Что мне нравиться в тормозной системе?
1.Информативность педали тормоза.
2.Больше плюсов, кажется нет))) Вспомню, допишу в дополнении.

                                         Глава6: Электрика и Электроника и прочие электрические оборудования.
                 Из электронных оборудовании в моем комплектации существует только нижеследующие:
1. Электростеклоподъемники.
2. Электрозеркала.
3. Электролюк.
4. Центральный замок (установил сигнализацию после покупки).
            Не считая стандартных оборудовании, таких как головные фары, отопительная система, стеклоочистители, больше ничего нет. Даже писать об этом не надо, в каждой машине это присутствует )))
             Электростеклоподъемники. Выполняет свою работу исправно, работает очень грубо как на MMC Galant. На немцах работал бесшумно и мягко. Еще не нравиться что авто режим только у водителя. На VW Golf все стекла были автоматическими режимами, на немцах все кнопки были с подсветками, а тут только передние. Не понимаю, зачем экономили на спичках? Водительские  и пассажирские кнопки стеклоподъемника расположены в центральном тоннеле в не удобном месте, меня это очень раздражает. Вместо этого лучше сделали бы подстаканники. Все время туда ставлю бутылку с водой, иногда разливаю водичку. Однажды случайно уронил бутылку воды, вода разлилась, после этого стал замыкать кнопки. Пришлось высушить, разобрать заново и смазать. Иногда глючит эта кнопочка. Ищу на разборах, не могу найти, новая кнопка стоит очень дорого и ждать очень долго. А сами механизмы меня очень обрадовали, когда снял дверные карты. Там не тросовый механизм, а железные в виде луны. На BMW и VW Golf был тросовый механизм, зимой часто рвалось этот механизм. А тут все по-человечески сделано, лишь бы смазывать механизмы хотя бы в раз год.
   Электрозеркала. Выполняет свою функцию исправно. Регулируется хорошо, а так же удобно расположен блок управления зеркалой. Единственное что электрически не складывается как на Nissan Cefiro, BMW 730 E38  и VW Golf, а так же нету обогрева зеркал. Обзор так пойдет, но хотелось бы водительскую зеркалу сферическую как на немцах.
    Электролюк. Стеклянный электролюк, необходимость только весной и осенью. Лучше бы вместо люка был бы кондиционер. На скорости шумит, на малой скорости салон не охлаждает. Толку от него мало. Блок управления люком расположена удобно, управлять люком приятно. Единственное что японцы тут опять сэкономили на спичках, могли бы сделать подсветку этой кнопки. Рядом с этой кнопкой расположена, кнопка включения салонной люстры. В темное время суток их перепутать легко. Зимой подруга перепутала, примерзший люк открыла, вскрытие показала, внутри механизма один зубчик сломан. Теперь у меня люк люфтит и не так закрывается как раньше. Ищу на разборах люк…
    Центральный замок. Исполняет свою работу исправно, единственное, что мне не нравиться работает громко в отличие от MMC Galant, не говорю уже о немцах. Там вакуумная система, работает безшумно и приятно. Вы не подумайте звук центрального замка как у Приоры или Daewoo Nexia. То-что еще понравилась в системе, это когда водительская дверь открыта двери не закрывается.
           Фары. Обычные стеклянные. Светить не очень. Но лучше чем BMW 525 E34. Светить очень близко, хотел поставить ксенон. Но мастер сказал, что толком не будет светит, встречный поток будет ослеплять. Поставил OSRAM с увеличенным световым потоком. Пока доволен, но света мало не бывает. Например на Приоре Гранте свет лучше хотя там галоген. Кто вам говорит фары Honda Accord CC7 светить отлично, не верьте фары тут не очень. Кстати лампочки не часто сгорает. Дальний и ближний отдельный, лампы стандарта H1.
            Печка. Блок управления с печкой расположена очень удобно. Три крутилки, крутить удобно и приятно. Моторчик печки после 3 положении работает очень шумно, а там их 5. Греет печка не очень, по сравнению с немцами не говоря уже о MMC Galant и VW Golf. Система чистая, каждый год промываю. Лобовое стекло и передние боковые стекла не потеет в дождь. Задние боковые стекла в дождь потеет, когда температура ниже -15 примерзают.
    Стеклоочистители. Работа стеклоочистителей мне совсем не нравиться. Область очистки не очень большой, так же прерывистом режиме нету регулятора. Он будет работать по-своему. Опять сэкономили на спичках. То, что радует по сравнению с MMC Galant тут бачок для омывателя на 5 литров, спрятан под бампером.
Глава 7:  Экстерьер и интерьер.
            Экстерьер. Дизайнеру этой машины я жму руки. Спустя 20 лет машина смотрятся очень классно. Плавные линии ничего лишнего. Мне лично нравиться, когда я каждый раз подхожу, у меня глаза радуется. Многие его сзади путает с Toyota CarinaE. Кузов не оцинкован, в основном гниет задние арки. Это болезнь, весной буду варить. Нашел кусок заднего крыла фирмы Klokkerholm. Вот его артикулы левая часть 2922581, правая 2922582. Кто уже делал, отпишитесь как качество? Буду благодарен. Лакокрасочное покрытые кузова по современным меркам очень даже ничего. А так же провисает передние бампера. Аэродинамика кузова терпимая, после 120 км/ч начинается шумы возле зеркала, свистит щетки стеклоочистителей.
            Кстати еще хочу отметить низкий передний свес, машина не крассовер но все таки в условиях СНГ короткие свесы и высокий дорожный просвет не бывает лишним.
     Машина была до покупки в ДТП, сам пару раз попал в ДТП (не крупные, только мелкие вмятины). Слава всевышнему, я не виноват. Кузов не кривой . Весной надо заварит задние арки и полностью покрасить, так как местами лак облез, краски в некоторых местах отличается.

                                                             Что мне не нравиться в экстерьере?
1. Не оцинкованный кузов.
2. Гниет задние арки.
                                               Что мне нравиться в экстерьере?
1. Красивый силует машины.
2. Кросата еще раз красота.
            
Интерьер. Салон у этой машины сделаны очень качественно. Зазоры спустя 20 лет ровные. Раньше ненавидел салон серого цвета, но после черного салона полюбил. Не маркая, пылинки особо не заметно. Салон у этой машины кому то нравиться, а кому то нет. Мне нравиться лично, если не учитывать некоторые конструкторские просчеты такие как: Блок управления стеклоподъемниками расположена не удобно, катастрофически не хватает подстаканников. Их вовсе нету. Не все кнопки подсвечивается, дурацский подлокотник. Мало регулировок водительской сидении. Спинка сидении регулируется крутилками, меня это бесит. А так же вовсе отсутствует подпоясничный подпор. Кстати материалы сидушки отличный велюр. Летом не жарко, зимой не холодно. Протереть очень легко и не маркая. Сами сидушки удобные, хватает боковой поддержки. Спина начала ныть только после 700 км, когда ездил в другой город Казахстана. Единственное что мне не нравиться это писал выше. Опять экономия на спичках к сожалению.
              Блок приборов читается легко, подсветка янтарного цвета. Светит очень тускло, в темное время суток суточный пробег не видно вовсе. Разбирал все лампочки менял, все равно не видно. Кстати в салоне ничего не скрипит, только когда холодно пока еще не прогрет салон.
Обзор. Кстати я привыкал к габаритом где то недели 2. боковые зеркала не дают полного обзора. Мертвые зоны есть особенно со стороны водителя, если бы были сферические зеркала такое не было бы. Передние стойки ничего особо не закрывает. Когда поворачиваю налево обзор нормальный. Вот обзор назад это беда!!! Не видно где заканчивается крышка багажника, из за того что высоко расположена задняя полка. У кого есть спойлер, там наверное все ок. Отпишитесь у кого есть спойлер.
             Шумо-теплоизоляция. Шумка по 5 бальной шкале 2. Слышно все, как колесные арки тарабанит мелкие камушки. Двигатель слышно всегда. На MMC Galant чуть лучше было. Немцы это отдельная тема. Когда я снял, дверную обшивку, чуть в обморок не упал. Там голый металл, никакой шумки. На VW Golf там был войлок и какие-то шумопоглашающие материалы. Салон остывает очень быстро. Почему сэкономили мне не понятно, когда была новая, ведь стоила не дешево. Конечно, этот не достаток при желании можно зашумит. Вопрос только к деньгам…
          Багажное отделение. По каталогам 405 литров. Толку от этих 405 литров, если туда не влезает комплект колес 185/65R15. Но пару чемоданов спокойно войдет. Грузоподъемность хорошая. Возил самое тяжелое, это 10 мешков цемента. Проседает, но не пробивает подвеску.
                                                                                    Итог:
                 Лично я доволен, что именно я приобрел Honda Accord CC7. Посоветовал бы другим? Если вы согласны вышеописанными, то да!
                  По мощнее бы двигатель ему и полный привод хотя бы как у Honda CR-V, для меня бы цены не было этой машины. Приобрел бы такую машину еще раз? Да, только другого цвета и с другой комплектацией, где есть салонный фильтр и кондиционер.
                 P.S. Почему не написал про расход топлива? Кратко напишу самый минимум 6,5 л/100км трасса, самый максимум 15л/100км. Мы живем в разных городах, на расход влияет погодные условия, трафик, стиль вождения  и состояние конкретного экземпляра. Так как машина уже старая, некоторые называет ржавое ведро с болтами, но эта старушка меня еще радует. Машину ремонтирую сам или на СТО. Смотрю на кошелек и на желание.
                    Мне 25 лет. Выводы сделал осознанно, продавать машину пока не собираюсь. Так как пока денег нет, чтобы купить понравившиеся машину. А в кредит не хочу... Все такие хотелось бы машину повыше и желательно с 4WD. Например: Honda CR-V, Acura MDX, Toyota Highlander, MMC Outlander, VW Touareg. Ну все это мечты, а мечтать никогда не вредно.
                   Ради оценки отзыв не пишу, если поставите 5, то буду рад. Считаю не зря потратил свое драгоценное время на написание отзыва.
                 Получилась, кажется многа букав… Никого не заставляю читать то, что писал это все чистое ИМХО.
Есть вопросы, пишите, буду рад ответить. Кто даст дельные советы буду очень рад и благодарен. Только смогу ответить когда на работе, потому что живу загородом. Пока дома с интернетом неладное.
                   P.S2. Желаю всем мир и добра, а так же хорошую погоду в доме, который данный момент не хватает мне. Ни жезла и ни гвоздя, всем удачи.
                 Спасибо что потратили на почитание данного отзыва свое драгоценное время!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня буду вкладывать просто фотографии... И немножко описание.

Как видите на фото, у всех honda accord cc7 лопается пластик возле рычага переключения передач. Это болезнь.

Кто хочет доказать, что у леворульных японских машин салон не хуже проворульных аналогов, на фото все видно. кнопки стеклоподъемика расположена где надо.

Есть вопросы спрашивайте...

, пробег 412 000 км   

Возле дома. Машина кстати ночует на улице под навесом.

, пробег 412 000 км   

Добрый день форумчане!

С наступлением весны аккорд заставил на себя обратить внимание...

Точнее заехал на диагностику, выявилось следующее:

По ходовке: Умерла внутренняя левая граната, оба нижние шаровые опоры. Задние подшипники. задние сайлентболки под амортизатор.И как сказал в отзыве требуется реставрация рейки.

По двигателю никаких нареканий корме помпы. Компрессия во всех цилиндра 11 очко.

А также с лобового стекла во время дождей потихоньку вода бежит, и много сколов и появились пару трещин. Узнал пока на нашем рынке только китайский XYG....

, пробег 425 000 км   

Как я писал в предыдущем дополнении требовалась машине ремонт.

Сделал я нижеследующие:

Часть первая:

Двигатель

1. Поменял помпу. Купил Оригинал за 15 000 тг или 80$.

2.Поменял комплект ГРМ(ремни MITSUBOSHI, сальники оригинал, Ролики GMB(если память не изменяет).

В принципе можно было бы не менять комплект ГРМ, но теперь в душе спокойно))

3. за день до ремонта услышал вой, оказалось шкив коленвала умер))) Поставил новый, на разборе просили не реальную сумму за б/у.

Часть вторая:

Ходовая часть

1. Спереди поменял нижние шаровые оба, верхние с правой стороны(японские 555)....

, пробег 425 888 км   

Машина продана!

Думаю не подведет нового хозяина.

Отзыв о нынешней машине будет через год возможно...

Этот отзыв был по сути никому неинтересен...

Кому интересно загляните в блог http://www.drive2.ru/r/honda/1208807/

, пробег 490 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5052
Honda Accord, 1994
Александр, Новосибирск
Honda Accord, 1994
4.6
9828
Honda Accord, 1994
ads8Artem8, Софиевка
Honda Accord, 1994
4.5
64224
Honda Accord, 1994
anamorphos, Екатеринбург
Honda Accord, 1993
4.5
7562
Honda Accord, 1993
VanoKZ89, Южно-Сахалинск
83
Honda Accord, 1994
14705356, Кемерово

Комментарии

   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
Скоро дополню. Конструкторские просчеты, болезни и много много фоток будет.
Мой отзыв: Honda Accord 1993
16
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
5 однозначно! Хороший отзыв, информативный, есть что почитать! Дополняй!
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 406
5!!!
Комп.диагностика а/м HONDA/ACURA, Чип-Тюнинг HONDA/ACURA от ReflashTeam в АК
6
 
Ответить
   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
Иван Вадимович:
5 однозначно! Хороший отзыв, информативный, есть что почитать! Дополняй!
Спасибо что оценили.
SibTrans:
5!!!
Обязательно будет дополнение.
7
 
Ответить
   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
Кстати мой пробег 190 000км. Когда купил было 220 000км, конечно если верить одометру. Возможно реальный пробег...
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отлиный Аккорд и отзыв на 5+.
4
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Отличный отзыв и машина!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
6
 
Ответить
   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
Спасибо кто поставил высокие оценки!
Как я сказал выше, не ради оценки пишу. Но все такие приятно видит такие оценки. Спасибо всем что оценили мой труд. Не зря тратил пол рабочего дня на сей опус))))
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
1
Ответить
   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
Всем приятных выходных!
Буду тут только в понедельник.
4
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12975
f20a на моей иннове также подтекал и трамблер приходилось менять
Редко Живу Дома
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1229
Недавно продал свою, правда японкий аналог ASCOT INNOVA машина просто супер, если б не год то не продал бы не за что.Лови пятак. Береги её))))
Автозапчасти в наличии и под заказ. Япония, Европа.
Тел. 941637
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1498
Великолепный отзыв!
Сначала немного смешно было как автор слова переделывает с мужского в женский, потом в средний род, вроде (механизм управления зеркалой) :) Потом глянул, Казахстан ведь. Все нормально. Очень информативный отзыв. Только Пять.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хотел как-то купить такую хонду,но не срослось..)))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за отзыв и авто!)
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3122
Редко встретишь на Дроме такой качественный отзыв!
2
 
Ответить
   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
ivan 51:
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи автору .
Artoba:
Пять за отзыв и авто!)
Торсион:
Редко встретишь на Дроме такой качественный отзыв!
Алекс56 рус:
5
Спасибо всем огромное!
Paradoxx24:
Великолепный отзыв!
Сначала немного смешно было как автор слова переделывает с мужского в женский, потом в средний род, вроде (механизм управления зеркалой) :) Потом глянул, Казахстан ведь. Все нормально. Очень информативный отзыв. Только Пять.
Ну как писал в отзыве, с русским языком на вы...
Ну самое главное же поняли о чем я хотел сказать?
5
 
Ответить
   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
Вопрос администрацию сайта: Почему в каталогах на сайте не существует Honda Accord CC7. Хотя Honda Ascot Innova есть? Почему просто мне интересно.
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Шикарный отзыв ) На самом деле, оЧЧень редко встретишь такой подробный отзыв.
По содержанию может переплюнуть некоторые экспертные обзоры ))

+555...5 только за труды )
(ну и еще столько же земеле )))

Удачи в эксплуатации!!! И ждем новых отзывов )

п.с. Не знаю как у Вас на работе, но на своей я бы не решился указывать на что потратил половину рабочего дня...
1
 
Ответить
   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
Болат_77:
Шикарный отзыв ) На самом деле, оЧЧень редко встретишь такой подробный отзыв.
По содержанию может переплюнуть некоторые экспертные обзоры ))
+555...5 только за труды )
(ну и еще столько же земеле )))
Удачи в эксплуатации!!! И ждем новых отзывов )
п.с. Не знаю как у Вас на работе, но на своей я бы не решился указывать на что потратил половину рабочего дня...
Спасибо Болат!
не 1 один год работаю, знает руководство когда я свободен, что сижу на дроме, а когда другие сидят на ВК.)))
Когда машину поменяю тогда и будет отзыв.
не знаю мечта скоро не приблизится с этой девальвацией(((
1
 
Ответить
Брест
Сообщений: 1
5!!! Узнаю Аккорд!
1
 
Ответить
   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
Видимо никого уже не интересует мой баян...((( посоветуйте форумчане по поводу NTN
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Аккорд на 5! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 270
5 за аккорда, отзыв интересный, правда еле дочитал. Удачной эксплуатации!
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
1
 
Ответить
   
автор
Almaty Region
Сообщений: 561
evgen_vl_84:
5 за аккорда, отзыв интересный, правда еле дочитал. Удачной эксплуатации!
Спасибо!
 
 
Ответить
Тараз
Сообщений: 3
Салам земляк отличные дополнения, ты мне оставлял коммент на счет ЛС комплектации да ты был прав. Купил я себе третьего своего Аккорда его уже с вашего города пригнал, вообще супер. Хонда это наркотик как многие говорят ))). Можеш посмотреть отзыв. Удачи тебе.
Мой отзыв: Honda Accord 1994
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Автор, молодец! Лови пятак!
 
 
Ответить
Илья
Карталы
добавлю только одно что касается жидкостей для хонда Аккорд сам езжу в данный момент на такой и машина вообще не прихотливая,в ДВС лью дизельное масло 5w40,10W40,в гидроче и коробке залито ATF 320 универсальное масло,все это потому что масла на халяву.Уже как год владею и все нормально!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1993 в России


Добавить отзыв