Добрый день форумчане!
С наступлением весны аккорд заставил на себя обратить внимание...
Точнее заехал на диагностику, выявилось следующее:
По ходовке: Умерла внутренняя левая граната, оба нижние шаровые опоры. Задние подшипники. задние сайлентболки под амортизатор.И как сказал в отзыве требуется реставрация рейки.
По двигателю никаких нареканий корме помпы. Компрессия во всех цилиндра 11 очко.
А также с лобового стекла во время дождей потихоньку вода бежит, и много сколов и появились пару трещин. Узнал пока на нашем рынке только китайский XYG....
Как я писал в предыдущем дополнении требовалась машине ремонт.
Сделал я нижеследующие:
Часть первая:
Двигатель
1. Поменял помпу. Купил Оригинал за 15 000 тг или 80$.
2.Поменял комплект ГРМ(ремни MITSUBOSHI, сальники оригинал, Ролики GMB(если память не изменяет).
В принципе можно было бы не менять комплект ГРМ, но теперь в душе спокойно))
3. за день до ремонта услышал вой, оказалось шкив коленвала умер))) Поставил новый, на разборе просили не реальную сумму за б/у.
Часть вторая:
Ходовая часть
1. Спереди поменял нижние шаровые оба, верхние с правой стороны(японские 555)....