Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
11350
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: SIR
    Всем дорого времени суток! И вот видимо настал тот момент когда я решился написать свой первый отзыв,скажу сразу что автомобиль уже продан, но эмоции остались и по большей части положительные.Автомобилем владел 2 года,так что постараюсь достаточно объективно его оценить ,до момента покупки пол года ездил на 2109 ,которая постоянно приносила одни разочарования.После продажи авто ездил на хонда црв,субару оутбек 3.0 литра в максимальной комплектации(тачка огонь),форд фокус ,ну и по воле случая катался на различных автомобилях друзей , так что сравнить есть с чем.

   После продажи девятки начался поиск авто, на поиск у меня было совсем мало времени,так как работаю на авто .Кому неинтересно читать предисловие прошу сразу начать с момента ПОКУПКА. Во время поиска вариантов смотрел тойота чайзер,субару форестер,посмотрев около 10 вариантов в районе 270 т.р(на дворе был 2011г) нормальных авто не попалось , и как то вечером сидя во дворе обсуждая свою ситуацию с друзьями,мой хороший знакомы говорит а бери моего аккорда за 300 тр, и тут у меня что то щелкнуло аккорд ,думаю про себя , а че нормальная тачка , посмотрели его аккорда,но решили не брать, ибо там свои нюансы .Начал я смотреть торнео и акорды , после просмотра одной торнео ,сразу же наткнулся на свою будущую машину,приезжаем смотреть аккорда и понимаем что время потрачено не зря, чистая аккуратная машинка белого цвета,в салоне чисто, ни одного прожега ,коробка типтроник работает отлично, подтеков в двигателе нету,по кузову ода небольшая царапина на переднем бампере,зазоры ровные, плюс машина в России с 2009 года , завезена через Киргизию , есть аукционник с оценкой 4 балла,пробег 140, куча всяких книжек,была даже японская неадаптированная мгнитола с двд ,теликом и тд. Цена 310 тр.

   ПОКУПКА. Скинув 10тр с большим трудом, я стал обладателем аккорда 1999 гв ,комплектации сир ,в дальнейшем я понял что сир это намного лучше чем обычная двушка. Радости моей не было предела,аккорд 180 лс после девятки , это не описать словами) Сразу же поменял масло в двигателе залил виско ,уже не помню какое ,частично поменял масло в коробке ,залил ATF Z1, цена у него около 500 р за литр. Разогнав машину до 140 км и начав тормозить почувствовалось сильное биение и тряска авто,заменив передние колодки (цена 1200р отходили около 35т.км.)и проточив передние тормозные диски (работа около 1500-2000т.р.) проблема была устранена. Теперь все было гуд , машина доставляла огромное удовольствие,динамика отличная,управляемость тоже , ходовка - кочки маленькие проглатывает (при условии езды на 15 дисках). Салон - Сидения очень удобные с боковой поддержкой и поддержкой поясницы ,спина не устает , при моем росте 189 см , я очень удобно устраивался за рулем(в отличии от фокуса). Дизайн машины очень даже красивый , не бмв конечно , но многим нравится . Багажник очень вместительный ,плохо конечно что задние сидения не складываются , но спасает задний подлокотник ,сзади которого можно открыть доступ в багажник , и возить лыжи и длинные палки становится вполне реально.Так же в багажник был установлен большой саб JBL на 1000 ватт(при этом места в багажнике осталось предостаточно) и этот лючок очень выручал, т.к. когда его откроешь звук совсем другой.

   Эксплуатация. Езжу радуюсь динамике и комфорту, и тут при торможении на светофоре падают обороты почти до нуля ,машину начинает слегка потряхивать , думаю че за фигня,проезжаю мин 10 и проходит,через 3 дня снова такая же фигня ,я поменял топливный фильтр (оригинал 1200р. на петухова) промыл инжектора ,дроссельную заслонку , но проблема не исчезла, но она проявлялась очень редко могла раз в 3 месяца так себя вести ,могла раз в месяц(говорят это проблема у аккордо и торнео с таким двигателем) , меня это особо не напрягало. Руль у меня крутился влево слега легче чем вправо(встречается у многих аккордов и торнео),меня это так же не напрягало, т.к. как контрактная рейка в автоленде стоила 2500р. и моя не требовала замены. Проехав 4 т.км. понял что масло машина подъедает, в дальнейшем стал заливать не виско ,а ликви моли 10в40 синтетику, и масло вообще не уходило. Про расход бензина скажу что по моему мнению Сир есть его гораздо меньше, при спокойной езде по городу у меня выходило около 12 литров, по трассе около 9 , Зимой с прогревами конечно побольше.Многие говорят что хонды зимой не заводятся , типо мин 20 и все пиши пропало ... , возможно у кого то это и так , я поставил себе иридиевые свечи (1800р. 4 шт.) и в минус 27 заводил ее без особых проблем (при условии что она стояла не больше суток на таком морозе,хотя она за все время эксплуатации почти не разу не стояла больше суток) , но все же почти всегда ставил ее на прогрев на ночь , если на улице было больше минус 25, то заводилась она каждые 4 часа , даже когда на улице было -38 , я так же грел ее через каждые 4 часа. За 2 года один раз только ее прикуривал. Акум был у меня 45 я его не менял ,так же ни разу меня не подвел(только один раз когда замерз), это при том что у меня стоял мощный саб , и иногда я мог позволить себе послушать музыку не на заведенной машине часа по 2 максимум ,где нибудь на отдыхе или даче.
    Время шло , машина не переставала радовать , через месяц появилось такое ощущение что машина стала медленее что ли )
Поговорив с другом который ездил на сировской торнео , на которую пересел после премки ,понял что я просто привык к машине и скорости, скажу что скорость в ней вообще не чувствуется , едешь км 120 а такое ощущение что не больше 90.

   Однажды ехав по заснеженной дороге немного не рассчитав свои силы и навыки , не вписался с ручником в поворот ,и налетел передним левым колесом на поребрик ,благо там был поребрик , а то когда я понял что машина не успевает проскочить в поворот я пристально смотрел на столб который ждал меня по левую сторону , и в мыслях уже обдумывал варианты различных костоправов. Итог таков погнул немного 2 рычага подвески(продольный и поперечный) , диск слегка повело ,загудел ступичный подшипник, машину стало тянуть влево. Рычаги я купил в автоленде по 200 р за штуку !!!!!! Когда отцу на тойоту я покупал поперечный рычаг за 1000 тоже в автоленде , ступицу взял в сборе за 2500 тоже там же. диск мне отремонтировали за 1500р. Впредь я сначала думаю а уже потом пользуюсь ручником)
    Зимой лопнуло зеркало на морозе (в минус 10 градусов,причем в минус 35 нормально было и уже начал было думать что это миф про эту болезнь,хочу сказать что у всех моих знакомых на таких машинах ,они тоже лопались, но у меня лопнуло не сильно с краю и ездить было можно )решил сделать его после зимы , снимаешь личинку , приносишь ее в авто град и за 500 р тебе вставляют туда новое зеркало , правда когда сильно играет саб стало заметно что зеркало вибрирует .Через год лопнуло уже другое зеркало,и передний бампер  который зацепился за сугроб при езде назад .

   Решил затонировать авто , а то ездил как в аквариуме , даже сзади пленки не было , приехал в винил клаб на жуковке где за 4т.р мне закотали ее в круг,зад 5, передние боковые закотал 15 , а лоб 20 . Внешний вид поменялся сразу же , стала как то харизматичней что ли) Выезжаю я из винил клаба и не могу понять что с лобовиком вроде нормально а вроде и нет, выезжаю на трассу и стекло как будто искажает свет , фары от встречных авто становятся размытым пятном, ездить можно но после мин 30 езды на трассе стали уставать глаза , я сразу же в винил клаб, говорю мол так и так че за фигня , ребята которые там работают говорят сейчас позовем того человека кто вам ее тонировал , выходит девушка лет 25 , встает сбоку машины и начинает прицельно присматриваться к лобовому стеклу, и говорит так у вас лоб китайский ) я в свою очередь уверен что стекла у меня все родные ,и отвечаю ей что 5 лет назад мой брат лично купил этот авто в Японии (ну а че раз они дурака включают, почему бы мне не включить его тоже),и тут ответ который меня вообще убил ) ну типо в японии всякого добра хватает )) Мне предлагают ободрать лобовик и вернуть деньги , я любезно попросил их использовать другую пленку и решил что лучше лоб закатать 35 . Через 3 часа ожидания в винил клабе наблюдая за процессом , все готово , видно все хорошо , бликов и искажений нету , подарив им небольшой презент в виде 3 ех больших фото рамок ,все остались довольны.

   Дело близилось к весне и я захотел себе 17 катки , поюзав дром нашел хороший вариант , черные диски со скорпионом , выменял их у продавца на 4 айфон присланный мне товарищем из штатов ,получилась очень даже хорошая сделка ) Скорпиона я потом закрасил и его не было видно. Переобулся и обомлел ) Получился бело перламутровый аккорд ,закатанный в круг , да еще и на черных дисках . Было очень приятно наблюдать из тонированной машины как народ вертел головами )
    Но вот проблемка я нерасчитал с вылетом диска и на кочках при условии что сзади сидят 2 пассажира резина совсем чуть чуть задевала об задние арки , ездить так нельзя , и я уже думал распрощаться с этими дисками  , друг мне предложил поставить проставки , так я и сделал , поставил 20мм проставки под задние стоики , и все гуд , визуально это ни как не стало заметно , да и на управляемости и тд ни как не сказалось . Первое время было не привычно на низком профиле и широких колесах , но человек так устроен что ко всему может привыкнуть ) Управляемость и устойчивость заметно улучшилась , кренов на поворотах я не ощущал .

    Случилась одна очень неприятная ситуация , иногда даю своему младшему брату  машину , и как то он мне ее возвращает и говорит что то в колесе хрустит , снимаю колесо и офигиваю болт на нижней шаровой почти открутился ,шплинт видимо вылетел, еще бы чуть чуть и оторвало бы колесо, (очень советую не экономить на шаровых и регулярно проверять их состояние,потому что на таких авто из за шаровых может оторвать колесо , и последствия могут быть самыми разными) закручиваю болт нижней шаровой, вставляю туда какой то шплинт который еле еле нашел у себя в гараже , выезжаю из гаража еду на первую попавшуюся сто, делаю диагностику передней оси , объясняю мастеру ситуацию , показываю пальцем на шаровую, спрашиваю требуется ли замена. Мастер выносит вердикт ,все гуд ни чего менять не надо. Я со спокойной душой еду домой. Утром еду на работу , проезжаю сто где был вчера , и метров через 150 машина падает на бок и не меняя траектории останавливается , я еще не выйдя из машины сразу же понял в чем дело . Выхожу ,смотрю писец колесо оторвало , привод из коробки вылетел , шланг тормозной порвался,крыло помялось . Злости моей не было предела . Вызываю эвакуатор ,пока он едет иду до сто,я еле сдерживал себя ,мастер просто молча выслушал мой гнев , и сказал что все исправит и все расходы конечно же возьмет на себя .К вечру все было готово.

    Хочу написать про ГРМ, замена этого удовольствия на хонде куда подороже чем у тойоты,я два раза делал диагностику ГРМа, диагностика показывала что все ГУД , Но через полтора года уменя дованул сальник со стороны ГРМа , и было решено раз лесть туда , так и менять все сразу , Запчасти обошлись в районе 10 т.р. плюс работа 3500 ,покупал я все на Есенина 1,цены там на оригинальные запчасти гораздо дешевле чем во многих других магазинах.

   Хочу подвести итог , за 2 года езды на аккорде я проехал 56 тыс.км ,масла она не ела(виско съела около литра на 8 тыс.км. ликви моли 10в40 синтетика не ела вообще) , коробка не пиналась ,переключала плавно , разгон отличный , бензин ест в очень даже разумных пределах,запчасти не особо дорогие,сидения удобные,в автомобиле я был полностью уверен,ездил на нем каждый день , в редких случаях он мог простоять на месте больше суток. Те кто думает покупать такой авто или нет, скажу берите смело , но главное не нарвитесь на дрова , и берите лучше Сир , ибо если вы купите обычную двушку , то через какое товремя пожалеете, что не купили сир , т.к. цены на них примерно одинаковые , а удовольствия от 180 лошадок куда побольше , да и бензин они меньше кушают,я в свою очередь очень хотел купить евроР , но как то передумал отдавать за него больше 400 т.р , мое мнение что он таких денег не стоит .

   Вложено в машину за 2 года:(только ремонт)
- замена фильтра топливного( 1200р плюс 600 р замена, как оказалось его менять 5 мин , можно было и самому все сделать.)
- замена ГРМа (13500 вместе с работой.)
- замена подушки двигателся (передней) 1200+500.
- замена 2 ух шаровых(3тр вместе с работой)
- замена втулок переднего стабилизатора (2шт оригинал 500р. делал сам)
- замена ступицы,2 ух рычагов(2500+200+200р,работа 2500)
- ремонт диска 1500
- проточка тормозных дисков без снятия(1500р)
- замена заднего суппотра (1000р, делал сам)
Итого 29900 , я считаю что это смешная сумма за 2 года ,для такой машины .

Всем спасибо ,если будут вопросы спрашивайте , по возможности отвечу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
рубцовск
Сообщений: 20
5 всем хондоводам
Мой отзыв: Honda Accord 1999
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
прикольная тачила 5 полюбому
Мой отзыв: Toyota Corona 2008
3
1
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
на 6 фото выворот передних колес как на бмв ))))
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
за 6 баян 5! ну лично я не когда не воспринимал простые СИРы(
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
у меня шаровая вылетала на трассе в деревушке за 100 км от города, очень весело было ждать воровайку в 35 градусов жары, пропарился 4 часа
 
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8887
где-то видел я тебя!!!))) не на родниках случаем?
accord wagon ch9 euroR sportier
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! хорош
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Отличная машинка.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
5! Хорошо написал.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
А мой баян наоборот Виско любит, в смысле вообще не жрет, может потому что он у меня овощ.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Paradoxx24:
А мой баян наоборот Виско любит, в смысле вообще не жрет, может потому что он у меня овощ.
нет у тебя просто двс живой пока))) так то хоть лукойл лей..есть не должен! про естетсвенный расход это звездёш продавцов!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
anikin:
где-то видел я тебя!!!))) не на родниках случаем?
В Точку)
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
zero995:
нет у тебя просто двс живой пока))) так то хоть лукойл лей..есть не должен! про естетсвенный расход это звездёш продавцов!
Ну я не считаю Виско хреновым маслом. Не стал бы с лукойлом сравнивать. Уже третья машина по счету на ней ездит.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Имею такой же аккорд только 2000 года... зеркала тоже каждую зиму лопаются :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
"живую" такую уже не найти...)
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Artoba:
"живую" ; такую уже не найти...)
Да можно ещё ) вот лет через 5 уже сложно будет)
 
 
Ответить
Денис
Прокопьевск
Если понадобятся запчасти на такого Аккорда, могу предложить. Есть на разбор такой авто. vk.com/avtorazbor_prk. тел. 8-950-571-50-04
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель SIR в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром