Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
10787
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: SIR
    Всем дорого времени суток! И вот видимо настал тот момент когда я решился написать свой первый отзыв,скажу сразу что автомобиль уже продан, но эмоции остались и по большей части положительные.Автомобилем владел 2 года,так что постараюсь достаточно объективно его оценить ,до момента покупки пол года ездил на 2109 ,которая постоянно приносила одни разочарования.После продажи авто ездил на хонда црв,субару оутбек 3.0 литра в максимальной комплектации(тачка огонь),форд фокус ,ну и по воле случая катался на различных автомобилях друзей , так что сравнить есть с чем.

   После продажи девятки начался поиск авто, на поиск у меня было совсем мало времени,так как работаю на авто .Кому неинтересно читать предисловие прошу сразу начать с момента ПОКУПКА. Во время поиска вариантов смотрел тойота чайзер,субару форестер,посмотрев около 10 вариантов в районе 270 т.р(на дворе был 2011г) нормальных авто не попалось , и как то вечером сидя во дворе обсуждая свою ситуацию с друзьями,мой хороший знакомы говорит а бери моего аккорда за 300 тр, и тут у меня что то щелкнуло аккорд ,думаю про себя , а че нормальная тачка , посмотрели его аккорда,но решили не брать, ибо там свои нюансы .Начал я смотреть торнео и акорды , после просмотра одной торнео ,сразу же наткнулся на свою будущую машину,приезжаем смотреть аккорда и понимаем что время потрачено не зря, чистая аккуратная машинка белого цвета,в салоне чисто, ни одного прожега ,коробка типтроник работает отлично, подтеков в двигателе нету,по кузову ода небольшая царапина на переднем бампере,зазоры ровные, плюс машина в России с 2009 года , завезена через Киргизию , есть аукционник с оценкой 4 балла,пробег 140, куча всяких книжек,была даже японская неадаптированная мгнитола с двд ,теликом и тд. Цена 310 тр.

   ПОКУПКА. Скинув 10тр с большим трудом, я стал обладателем аккорда 1999 гв ,комплектации сир ,в дальнейшем я понял что сир это намного лучше чем обычная двушка. Радости моей не было предела,аккорд 180 лс после девятки , это не описать словами) Сразу же поменял масло в двигателе залил виско ,уже не помню какое ,частично поменял масло в коробке ,залил ATF Z1, цена у него около 500 р за литр. Разогнав машину до 140 км и начав тормозить почувствовалось сильное биение и тряска авто,заменив передние колодки (цена 1200р отходили около 35т.км.)и проточив передние тормозные диски (работа около 1500-2000т.р.) проблема была устранена. Теперь все было гуд , машина доставляла огромное удовольствие,динамика отличная,управляемость тоже , ходовка - кочки маленькие проглатывает (при условии езды на 15 дисках). Салон - Сидения очень удобные с боковой поддержкой и поддержкой поясницы ,спина не устает , при моем росте 189 см , я очень удобно устраивался за рулем(в отличии от фокуса). Дизайн машины очень даже красивый , не бмв конечно , но многим нравится . Багажник очень вместительный ,плохо конечно что задние сидения не складываются , но спасает задний подлокотник ,сзади которого можно открыть доступ в багажник , и возить лыжи и длинные палки становится вполне реально.Так же в багажник был установлен большой саб JBL на 1000 ватт(при этом места в багажнике осталось предостаточно) и этот лючок очень выручал, т.к. когда его откроешь звук совсем другой.

   Эксплуатация. Езжу радуюсь динамике и комфорту, и тут при торможении на светофоре падают обороты почти до нуля ,машину начинает слегка потряхивать , думаю че за фигня,проезжаю мин 10 и проходит,через 3 дня снова такая же фигня ,я поменял топливный фильтр (оригинал 1200р. на петухова) промыл инжектора ,дроссельную заслонку , но проблема не исчезла, но она проявлялась очень редко могла раз в 3 месяца так себя вести ,могла раз в месяц(говорят это проблема у аккордо и торнео с таким двигателем) , меня это особо не напрягало. Руль у меня крутился влево слега легче чем вправо(встречается у многих аккордов и торнео),меня это так же не напрягало, т.к. как контрактная рейка в автоленде стоила 2500р. и моя не требовала замены. Проехав 4 т.км. понял что масло машина подъедает, в дальнейшем стал заливать не виско ,а ликви моли 10в40 синтетику, и масло вообще не уходило. Про расход бензина скажу что по моему мнению Сир есть его гораздо меньше, при спокойной езде по городу у меня выходило около 12 литров, по трассе около 9 , Зимой с прогревами конечно побольше.Многие говорят что хонды зимой не заводятся , типо мин 20 и все пиши пропало ... , возможно у кого то это и так , я поставил себе иридиевые свечи (1800р. 4 шт.) и в минус 27 заводил ее без особых проблем (при условии что она стояла не больше суток на таком морозе,хотя она за все время эксплуатации почти не разу не стояла больше суток) , но все же почти всегда ставил ее на прогрев на ночь , если на улице было больше минус 25, то заводилась она каждые 4 часа , даже когда на улице было -38 , я так же грел ее через каждые 4 часа. За 2 года один раз только ее прикуривал. Акум был у меня 45 я его не менял ,так же ни разу меня не подвел(только один раз когда замерз), это при том что у меня стоял мощный саб , и иногда я мог позволить себе послушать музыку не на заведенной машине часа по 2 максимум ,где нибудь на отдыхе или даче.
    Время шло , машина не переставала радовать , через месяц появилось такое ощущение что машина стала медленее что ли )
Поговорив с другом который ездил на сировской торнео , на которую пересел после премки ,понял что я просто привык к машине и скорости, скажу что скорость в ней вообще не чувствуется , едешь км 120 а такое ощущение что не больше 90.

   Однажды ехав по заснеженной дороге немного не рассчитав свои силы и навыки , не вписался с ручником в поворот ,и налетел передним левым колесом на поребрик ,благо там был поребрик , а то когда я понял что машина не успевает проскочить в поворот я пристально смотрел на столб который ждал меня по левую сторону , и в мыслях уже обдумывал варианты различных костоправов. Итог таков погнул немного 2 рычага подвески(продольный и поперечный) , диск слегка повело ,загудел ступичный подшипник, машину стало тянуть влево. Рычаги я купил в автоленде по 200 р за штуку !!!!!! Когда отцу на тойоту я покупал поперечный рычаг за 1000 тоже в автоленде , ступицу взял в сборе за 2500 тоже там же. диск мне отремонтировали за 1500р. Впредь я сначала думаю а уже потом пользуюсь ручником)
    Зимой лопнуло зеркало на морозе (в минус 10 градусов,причем в минус 35 нормально было и уже начал было думать что это миф про эту болезнь,хочу сказать что у всех моих знакомых на таких машинах ,они тоже лопались, но у меня лопнуло не сильно с краю и ездить было можно )решил сделать его после зимы , снимаешь личинку , приносишь ее в авто град и за 500 р тебе вставляют туда новое зеркало , правда когда сильно играет саб стало заметно что зеркало вибрирует .Через год лопнуло уже другое зеркало,и передний бампер  который зацепился за сугроб при езде назад .

   Решил затонировать авто , а то ездил как в аквариуме , даже сзади пленки не было , приехал в винил клаб на жуковке где за 4т.р мне закотали ее в круг,зад 5, передние боковые закотал 15 , а лоб 20 . Внешний вид поменялся сразу же , стала как то харизматичней что ли) Выезжаю я из винил клаба и не могу понять что с лобовиком вроде нормально а вроде и нет, выезжаю на трассу и стекло как будто искажает свет , фары от встречных авто становятся размытым пятном, ездить можно но после мин 30 езды на трассе стали уставать глаза , я сразу же в винил клаб, говорю мол так и так че за фигня , ребята которые там работают говорят сейчас позовем того человека кто вам ее тонировал , выходит девушка лет 25 , встает сбоку машины и начинает прицельно присматриваться к лобовому стеклу, и говорит так у вас лоб китайский ) я в свою очередь уверен что стекла у меня все родные ,и отвечаю ей что 5 лет назад мой брат лично купил этот авто в Японии (ну а че раз они дурака включают, почему бы мне не включить его тоже),и тут ответ который меня вообще убил ) ну типо в японии всякого добра хватает )) Мне предлагают ободрать лобовик и вернуть деньги , я любезно попросил их использовать другую пленку и решил что лучше лоб закатать 35 . Через 3 часа ожидания в винил клабе наблюдая за процессом , все готово , видно все хорошо , бликов и искажений нету , подарив им небольшой презент в виде 3 ех больших фото рамок ,все остались довольны.

   Дело близилось к весне и я захотел себе 17 катки , поюзав дром нашел хороший вариант , черные диски со скорпионом , выменял их у продавца на 4 айфон присланный мне товарищем из штатов ,получилась очень даже хорошая сделка ) Скорпиона я потом закрасил и его не было видно. Переобулся и обомлел ) Получился бело перламутровый аккорд ,закатанный в круг , да еще и на черных дисках . Было очень приятно наблюдать из тонированной машины как народ вертел головами )
    Но вот проблемка я нерасчитал с вылетом диска и на кочках при условии что сзади сидят 2 пассажира резина совсем чуть чуть задевала об задние арки , ездить так нельзя , и я уже думал распрощаться с этими дисками  , друг мне предложил поставить проставки , так я и сделал , поставил 20мм проставки под задние стоики , и все гуд , визуально это ни как не стало заметно , да и на управляемости и тд ни как не сказалось . Первое время было не привычно на низком профиле и широких колесах , но человек так устроен что ко всему может привыкнуть ) Управляемость и устойчивость заметно улучшилась , кренов на поворотах я не ощущал .

    Случилась одна очень неприятная ситуация , иногда даю своему младшему брату  машину , и как то он мне ее возвращает и говорит что то в колесе хрустит , снимаю колесо и офигиваю болт на нижней шаровой почти открутился ,шплинт видимо вылетел, еще бы чуть чуть и оторвало бы колесо, (очень советую не экономить на шаровых и регулярно проверять их состояние,потому что на таких авто из за шаровых может оторвать колесо , и последствия могут быть самыми разными) закручиваю болт нижней шаровой, вставляю туда какой то шплинт который еле еле нашел у себя в гараже , выезжаю из гаража еду на первую попавшуюся сто, делаю диагностику передней оси , объясняю мастеру ситуацию , показываю пальцем на шаровую, спрашиваю требуется ли замена. Мастер выносит вердикт ,все гуд ни чего менять не надо. Я со спокойной душой еду домой. Утром еду на работу , проезжаю сто где был вчера , и метров через 150 машина падает на бок и не меняя траектории останавливается , я еще не выйдя из машины сразу же понял в чем дело . Выхожу ,смотрю писец колесо оторвало , привод из коробки вылетел , шланг тормозной порвался,крыло помялось . Злости моей не было предела . Вызываю эвакуатор ,пока он едет иду до сто,я еле сдерживал себя ,мастер просто молча выслушал мой гнев , и сказал что все исправит и все расходы конечно же возьмет на себя .К вечру все было готово.

    Хочу написать про ГРМ, замена этого удовольствия на хонде куда подороже чем у тойоты,я два раза делал диагностику ГРМа, диагностика показывала что все ГУД , Но через полтора года уменя дованул сальник со стороны ГРМа , и было решено раз лесть туда , так и менять все сразу , Запчасти обошлись в районе 10 т.р. плюс работа 3500 ,покупал я все на Есенина 1,цены там на оригинальные запчасти гораздо дешевле чем во многих других магазинах.

   Хочу подвести итог , за 2 года езды на аккорде я проехал 56 тыс.км ,масла она не ела(виско съела около литра на 8 тыс.км. ликви моли 10в40 синтетика не ела вообще) , коробка не пиналась ,переключала плавно , разгон отличный , бензин ест в очень даже разумных пределах,запчасти не особо дорогие,сидения удобные,в автомобиле я был полностью уверен,ездил на нем каждый день , в редких случаях он мог простоять на месте больше суток. Те кто думает покупать такой авто или нет, скажу берите смело , но главное не нарвитесь на дрова , и берите лучше Сир , ибо если вы купите обычную двушку , то через какое товремя пожалеете, что не купили сир , т.к. цены на них примерно одинаковые , а удовольствия от 180 лошадок куда побольше , да и бензин они меньше кушают,я в свою очередь очень хотел купить евроР , но как то передумал отдавать за него больше 400 т.р , мое мнение что он таких денег не стоит .

   Вложено в машину за 2 года:(только ремонт)
- замена фильтра топливного( 1200р плюс 600 р замена, как оказалось его менять 5 мин , можно было и самому все сделать.)
- замена ГРМа (13500 вместе с работой.)
- замена подушки двигателся (передней) 1200+500.
- замена 2 ух шаровых(3тр вместе с работой)
- замена втулок переднего стабилизатора (2шт оригинал 500р. делал сам)
- замена ступицы,2 ух рычагов(2500+200+200р,работа 2500)
- ремонт диска 1500
- проточка тормозных дисков без снятия(1500р)
- замена заднего суппотра (1000р, делал сам)
Итого 29900 , я считаю что это смешная сумма за 2 года ,для такой машины .

Всем спасибо ,если будут вопросы спрашивайте , по возможности отвечу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1999
4.4
47546
Honda Accord, 1999
Trofimka45, курган гладковград
Honda Torneo, 2002
4.6
14619
Honda Torneo, 2002
Nivil, Новокузнецк
Honda Accord, 1999
4.5
6841
Honda Accord, 1999
Boec777, Петропавловск-Камчатский
Honda Accord, 2000
4.4
15560
Honda Accord, 2000
alexander, Владивосток
Honda Accord, 2001
4.6
8152
Honda Accord, 2001
2443433, Новосибирск

Комментарии

   
рубцовск
Сообщений: 20
5 всем хондоводам
Мой отзыв: Honda Accord 1999
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
прикольная тачила 5 полюбому
Мой отзыв: Toyota Corona
3
1
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
на 6 фото выворот передних колес как на бмв ))))
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Только 5.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
за 6 баян 5! ну лично я не когда не воспринимал простые СИРы(
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
у меня шаровая вылетала на трассе в деревушке за 100 км от города, очень весело было ждать воровайку в 35 градусов жары, пропарился 4 часа
 
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8874
где-то видел я тебя!!!))) не на родниках случаем?
accord wagon ch9 euroR sportier
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! хорош
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отличная машинка.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1547
5! Хорошо написал.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1547
А мой баян наоборот Виско любит, в смысле вообще не жрет, может потому что он у меня овощ.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
Paradoxx24:
А мой баян наоборот Виско любит, в смысле вообще не жрет, может потому что он у меня овощ.
нет у тебя просто двс живой пока))) так то хоть лукойл лей..есть не должен! про естетсвенный расход это звездёш продавцов!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
anikin:
где-то видел я тебя!!!))) не на родниках случаем?
В Точку)
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1547
zero995:
нет у тебя просто двс живой пока))) так то хоть лукойл лей..есть не должен! про естетсвенный расход это звездёш продавцов!
Ну я не считаю Виско хреновым маслом. Не стал бы с лукойлом сравнивать. Уже третья машина по счету на ней ездит.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Имею такой же аккорд только 2000 года... зеркала тоже каждую зиму лопаются :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
"живую" такую уже не найти...)
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Artoba:
"живую" ; такую уже не найти...)
Да можно ещё ) вот лет через 5 уже сложно будет)
 
 
Ответить
Денис
Прокопьевск
Если понадобятся запчасти на такого Аккорда, могу предложить. Есть на разбор такой авто. vk.com/avtorazbor_prk. тел. 8-950-571-50-04
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России