Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Москва
16173
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.9
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: читайте ниже л/100км
Название: Honda Accord SiR
Цвет кузова: Черный металик
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, обвес, литье, метла
Двигатель: DOHC VTEC
Honda Accord SiR

Это прощальный отзыв о моем Аккорде. Где я попытаюсь выразить ему свою благодарность, воздам ему почести и по возможности опишу свои ощущения.
Первый отзыв лежит тут же под ником JJ. Много там восторженных фраз.
Пелена возбуждения стала проходить, и ей на смену пришло повседневное общение с машиной.

Долго привыкал к габаритам. Не мог освоится с боковыми зеркалами. До сих пор считаю, что боковой обзор у Аккорда на три. Часто выручало широкое  зеркало в салоне.

АКПП: На версию SiR ставят S-matic(типтроник). При хорошем уходе будет служить долго. По городу и по трассе практически всегда ездил в режиме D4. Ручным переключением, пользовался зимой, очень удобная вещь, выше всяких похвал. Многие говорят, что он задумчивый и часто выходит из строя, скажу одно, за этим агрегатом надо следить!!! Только родное масло(ATF Z1) и регулярная его замена. Автомат убить можно на любой машине, все зависит от его обслуживании. Ну а задумчивость некая есть, скрывать не буду, но и не космических масштабов. Со временем подстраиваешься и перестаешь замечать. Так что автоматом и его работой я остался доволен.

Летом 2003, почти сразу после покупки, успел съездить с другом в Ярославль, время в пути туда 2:05. Добравшись до Ярославля сами обалдели, при расстоянии от МКАДа до Ярославля 270км. Машина просто создана для загорода. Отличная динамика, отличная управляемость, великолепные тормоза. Великолепные ремни безопасности. Прошло почти два года, и в голове остались именно эти воспоминания, думаю, они как нельзя лучше характеризуют впечатления о поездке на длинную дистанцию. Ограничитель 190, срабатывает жестко. На тахометре 5000. Запаса много, дорога позволяла ехать быстрее, но… со временем я так и не раскачался поставить VTEC-контролер.
Бензин в таком режиме льется ручьем. Бака хватило на 400км. Получается, что за поездку ушло 15литров на 100км. Ну а в принципе, чего хотеть от машины, которая выкладывается на все 100!

Раз уж речь зашла о расходе:
Уж и не знаю, с каких глаз я писал в первом отзыве о расходе – спишу на перевозбуждение от покупки:

Город лето: Самое меньшее, что получилось 11.5. Обычно 13-14. Часто бывало и за 15. Ну нет сил сдерживать себя на светофоре. Так хочется, снова и снова слушать песню двигателя. Это действительно как наркотик.
Сдуру, наслушившесь, «умников» поставил обычные свечки, вместо платины. Первую тысячу откатал нормально, потом упала динамика и увеличился расход. Может быть, и можно менять свечи чаще и ставить более дешевые, но зачем тогда нужна такая машина. Она не терпит экономии и подделок!
Трасса лето: 14-15 литров на московском бензине, стоило долить «загородного», машина заметно тупела и больше ела. Стал доходить до того, что клал канистру с 98 и бадяжил с местным 95.
Один раз, в начале лета 2004 отвозил сына с супругой загород - получилось 12, сильно удивлялся, что стрелка не падает, волновался что сломалась. Все сомнения прошли, как только я поехал обратно в Москву.
Зима город: Не поверите – 12-14. Видимо сказывается, что перестаешь носиться как потерпевший и трогаешься медленно и плавно. Даже с учетом прогрева зимой, расход  бензина падал.
Зима трасса: ездил два раза оба раза 14.

Зимняя трасса или впечатления от зимы:
Чего ждешь от зимы?
Зная, что у тебя стоит куча электроники, первую зиму ждешь с нетерпением.
Снег как обычно выпал без предупреждения и останавливаться не собирался. Надо было ехать.
200км проехал без проблем. Часть работы делала зимняя резина. При обгонах, при тапке в пол, часто работала VSA с характерным гудением из-под приборной доски и миганием лампочки ABS. Короче от поездки в ту сторону получил удовольствие и думал, что о поведение машины зимой уже все знаю.
Как и бывает, обратная дорога преподнесла сюрприз. Уже вечером, когда дорогу окончательно присыпало. Уперся в грузовик. На дороге четыре колеи. Скорость 60-70. Перед поворотом грузовик сбрасывает скорость, и я уже знаю, что именно в конце поворота пойду на обгон. Навстречу пусто. Все как обычно. Рывок. Песня мотора. Пробиваюсь через две калии, но не видел я одного, что встречная полоса в этом месте более заснежена и менее раскатана. Получилось, что на 100км машина боком стала уходить в сторону противоположной обочины. Все вроде быстро, но для меня до сих пор как на яву. Если честно, то я тогда уже подумал, что я улечу с дороги, и уже смирился с этим. Поэтому видимо уже был занят мыслью, как бы минимизировать последствия. Я добавил газа. Нет! Я просто его вдавил в пол. А дальше взревел мотор. Загудела VSA. Лампочка ABS уже не мигала и просто горела. Машина проскользив какое-то время боком, словно вцепилась в землю и выстрелила. Я был просто поражен.
Уважения к машине после того случая у меня прибавилось. Мне кажется, что именно в экстремальных ситуациях машина становится любимой. А уж особенно когда все хорошо заканчивается.


Что я делал для своей любимой машины за два года:
При пробеге на день отзыва 127тыс.
При покупке: стояло 98 700тыс. 100 000 ТО пройдено в Японии на 98 350, о чем свидетельствует наклейка.
1. Замена масла, каждые 9-10тыс. Масло 5W-40 Кастрол. Замен было 4: 1400р масло + фильтр150р + работа 350р. Итого: 7600р.
2. Замена антифриза после покупки: 1000р- Корея + 950р. работа. Итого: 1950р.
3. Частичная замена масла в АКПП: Замены 2: ATF Z1 – 6л. х  450р. + работа 600р. Итого: 3900р.
4. Замена свечей. Из-за собственной глупости три раза: 2раза платина 1шт х 400р и один раз обычные: 1шт х 150р. + работа 200р. Итого: 4400р.
5. Замена воздушного фильтра: ставил не родные по 500р. 4 штуки. Итого: 2000р.
6. Замена топливного фильтра в баке: 1000р.(подходит он от S2000) + 1250р. работа. Итого: 2250р.
7. Диагностика ходовой по 250р. пять раз: 1250р.
8. Замена втулок стабилизатора: 2шт. х 100р. + работа 350р. Итого: 550р.
9. Замена рулевых тяг: 2шт х 2200р + работа 1900р. Итого: 6300р.
10. Проточка передних дисков 1800р.
11. Колодки зад: 1200р. + работа 200р. Итого: 1400
12. Колодки перед: 900р х два раза + работа 200р. Итого: 2200р.
13. Замена ксенона: 3900р. х 2 + работа 900р. Итого: 4800р.
14. Замена габаритов: 2шт х 30р. + работа 50р. 110р.
15. Промывка ижектора: 1200р.
16. Резина лето: Йокогама А520(195/60/15) – 9500р
17. Резина зима: Данлоп – 9500р.
18. Два раза ОСАГО по 6700р. Итого: 13400р.
19. Один раз дорожный налог 3600р.
Итого на круг: 77 710р.

      
Много, мало, судить Вам. Может что-то, можно было сделать и своими руками, может что-то, получилось дороже, но мне как-то спокойней, когда машиной занимается мой мастер.

Меня в последнее время часто спрашивают, почему и зачем менять машину в хорошем состоянии.
На мой взгляд, у Хонды по сравнению с другими фирмами, выбор машин не так велик, особенно в среднем классе, можно сказать, его просто нет! Есть более тяжелые машины Saber, Inspire, есть легкие Civic, Integra и прочие, но средний класс седанов,  Хонда представляет в Accord и Torneo, просто меняя мощность моторов. Может это и правильный ход, вкладывать весь богатый опыт в одну модель и получать на выходе отлично сработанную машину. Но меня такая политика Хонды устраивает не полностью. Да очень нравится Аккорд в новом кузове, но цена на него в спорт комплектации в Москве нереальная, что на левый, что на правый руль.  
Вот моя главная причина смены Хонды на Тойоту.
Я свой выбор сделал - Toyota Altezza. О ней читайте здесь же в отзывах.

И расставаясь с Аккордом, хочу сказать ему спасибо, за огромное количество приятных воспоминаний и эмоций, которые он приносил.
Ты был тем, кому я доверял себя, свою жену и своего маленького сына. Именно с тобой я забирал его из роддома. Именно, ты радовал его, когда я сажал сына «за  руль» и видимо с твоей подачи сын стал говорить свое неповторимое буууууу.
Удачи тебе на дорогах Друг!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1998
4.2
5923
Honda Accord, 1998
19256288, Москва
Honda Accord, 1998
4.3
10536
Honda Accord, 1998
Султан, Иркутск
Honda Accord, 1998
4.1
14299
Honda Accord, 1998
Павел19rus, Абакан
Honda Accord, 1998
4.8
13833
Honda Accord, 1998
redcorsa087, Хабаровск

Комментарии

Молочина, пятак!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 266665
хороший отзыв:))) видно за машиной следил все в поряде
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2541
Блин, ну машина в идеале просто!!!!! Отзыв 5!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7881
Молодец, хороший отзыв! А я бы не поменял аккорда на альтезу :)
3
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хороший машин! И отзыв ниче так.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Лаконично, чётко, по делу)
Новый выбор уважаю. )
держите 5-ку коллега)))
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
Зачёт!!!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
1
Ответить
Кайсын
Сообщений: 1
А я свой аккордик размотал. Вот сижу и горюю.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России