Ну так вот. Продал я своего верного друга Куалиса в августе 2013 и встал вопрос о выборе следующего авто. Началась атака на сайт дром отдел по продаже автомобилей, при просмотре глазу не за что зацепиться было. Смотрел Тойоты, (они же надёжные, ёпт), сумма была 450+- и в эти рамки попадали Виш, Калдина 241, ну Ипсум можно было найти ну и практически всё, искал универсал-минивен. Очень давно хотел Степвэгон, но достойного ничего не нашёл. Вот так всегда, пока деньги на руках нифига не найдёшь а только потратишь то сразу куча "сладких" вариантов, ну да ладно. Решили с супругой на выходных в Ангарск съездить в гости ну и поглядеть чего нибудь после в Иркутске на рынке, в Шелехове узрел Аккорда ну и решил проглядеть его по пути. Так как по трассе ремонт был и авария крупная то в Шелехов поздновато приехали и Аккорда смотрели в сумерках, ну вроде ничего страшного и уехали. На следующий день после обследования рынка мы забрали Шелеховский Аккорд так как он запал всё же в душу. Написали договор и забрал я его на номерах. Ну теперь о машине. То что хозяев он поменял кучу меня это не смутило и 38м ПТСом не испугать, состояние кузова достойное, есть конечно и сколы и потёртости, но ничего криминального, все стёкла родные но на лобовом трещина, меняю на XYG, датчика дождя нет и замена обошлась в 3200. Закачал фреон в систему-1200, если по весне работать не будет то будем искать утечку но пока летом и осенью пользовался и холод был. Если сравнивать с прошлой машиной то конкретно кого то из них выделить не могу. В куалисе на дальняке спина не болела а вот в Аккорде всё никак устроится не могу, по ходовой Аккорд жоще это да. Двигатель К24А, жаль что не Е, 160 всё же маловато, тем более после 200 на Куалисе. Но я думал втэк спасёт но чуда не произошло, хотя уже привык. По рассходу- по трассе минимум был зафиксирован на 7.9, по городу 12-17 летом-зимой, устраивает. Салон чёрный- алькантара, очень маркий, вернее всё видно на нём. Родная магнитолла была не подключена на динамики и стояла другая потеха JVС, если бы с флешкой была то я бы и не менял но т.к. охота с флешкой то купил Альпайн с возможностью подключения кнопок на руле ну и подключил. Двигатель шумноват но это я так думаю надо клапана отрегулировать, процедура как в Жигулях проводится, масло лью Хонда 0w20, так как не советуют гуще лить из-за узких каналов, в коробке вот ещё нужно обновить, пока лишь фильтр внешний поменял, переключения чувствуются (да и то только мне) лишь с первой на вторую. Сначала не мог привыкнуть когда на спуске подтормаживать начинаешь то коробка скоростя переключает на пониженную и получалось более интенсивное торможения, сейчас уже приловчился и привык. При езде по трассе и дальнейшей остановке в салоне слышался запах горелого масла, заехав на эстакаду обнаружил что с датчика давления масла сочится оно самое, купил новый фирмы ТАМА и он тоже не долго продержался, засопливил, открутил с движка Дайхатсу датчик, сделал переходник и проблема ушла, но запах вернулся вскоре вновь. Лезем смотреть вновь и видим что засопливил передний сальник коленвала, ну что делать, меняю. Проблема возникла с откручиванием болта на шкиве, подъехал на шиномонтаж, предварительно вэдэшкой побрызгав на ночь, и пневмой болт был сорван. Так же обнаружил по осени что лопнула гофра от бдз к воздушному фильтру, на разборках смотрел и они тоже все подорваны, болезнь однако. Замотал мед пластырем, позже купил целую но пока не устанавливал, видимо тепла жду. Заменил втулки стабилизаторов, с задними то всё просто а вот с передними секах обеспечен, откручивал подрамник и опускал его немного вниз и сверху длинным воротком откручивал гайки. Позже прочитал что можно лишь передние открутить и отогнуть скобы, в следующий раз так и сделаю. Сейчас что то бренчит спереди но так и не знаю что, всё крепко там и лишь суппорта лишь шевеляться, может они? На зиму резина была Данлоп б/у, с хорошим рисунком 215-55-16, поехал по утру в Иркутск и меня так неприятно развернуло на дороге, в тот же день купил Кордиант 205-55-16(штатный размер), хотел сноу макс но не было и купил Полар-2, шумная правда, по каже снежной гребёт отлично, на гололёде тоже вроде ничего но вот когда на скорости попадаешь на закатанный снег или лёд то попу водить начинает, видимо из-за того что резина с ассимитричным рисунком. да тут ещё и яму на скорости поймал и вылезла грыжа, решил однозначно что в следующую зиму резина будет другая. При замене резины обнаружил что диск гнутый и на летней резине боковина с заплаткой, видимо грыжа тоже. Прокатали колесо и теперь диск ровный, 600 рэ отдал за это дело. Салон большой, супруга говорит что в Аккорде чувствует себя в большей безопасности нежели чем в Куалисе, огромная панель и низко расположенные сиденья внушают безопасность. Обвесы MODULO были немного подпорчены а конкретнее передняя губа и один из боковых порогов, снял их, зачистил, немного шпатленул и задул краской из балончика, балончик японский и брал по коду, по теплу переделаю, так как всё равно от прошлых хозяев достался подбитый бампер. С самого начала моей эксплуатации не работал стеклоподъёмник водительский, по жаре с неработающим кондиционером было очень жарко ездить. Давай искать, обзвон разборок ничего положительного не дал, либо нет либо цена 5500, я был в шоке. Звонишь и спрашиваешь стеклоподъёмник на Аккорд, переспрашивают Передний правый? говорю Да, они в ответ сразу нет, дифицит, ещё одна болезнь видимо. Но делать то надо, купил задний за 500 рэ и перебросил моторчик, работать работает но режима "auto" нет, ну и ладно. Однажды на ходу потухла приборка и машина заглохла, что за беда? Вылезла ошибка уже не помню какая но что то с потерей электричества связана, зачистил клемы и всё в норму пришло, кстати заменил маленький аккумулятор на большой в 66 ампер мощности, а то в 45 какой то детский был, правда переходники на клеммы поставил, пока доволен. Понравилась одна фишка, это при включенных передних дворниках включаем заднюю скорость и задний дворник начинает работать, мелочь а приятно. В -25 решил заднюю дверь открыть, она ведь электрическая, открыть то открылась и закрылась а вот в следующий раз фиг, покурив интернет понял что ещё одна болячка Аккорда, вытащил пред №7 и на один раз заработало, пока не отогреется так и будет страдать. Как то замигал джекичан, и двигатель затроил, вставляю приблуду в диагностический разъём и обнаруживаем пропуски зажигания в одном из цилиндров, либо свеча либо катушка, но потом всё востановилось, так как нужно было ехать за 700 км то в городе по пути который нахожу эту катушку и еду но как назло в тот день праздник был и магазины были закрыты либо ваще либо на час раньше, короче я не успел но ехать то надо. Доехал до места нормально при температуре наружного воздуха -30 и видимо ниже, термометр в машине ниже -30 не показывает. Ехали втроём в салоне и температуру выставлял 30 на табло, если на макс ставить то в салоне жарко становилось. Отвлёкся, короче в деревне катушке окончательно пришёл кердык, до города и до катушки другой 300 км, пришлось ехать на 3х цилиндрах и сжёг я чуть больше 40 литров но доехал и купил сразу две за 600 рэ от К20, они одинаковые, когда поменял катушку машина буквально полетела, прочитал перед этим где то что при возникновении неисправности в системе зажигания комп отключает подачу топлива в неисправный цилиндр, даст Бог каталик живой, нет так каткиллер закажу. Подводя итог скажу что машина Хонда Аккорд хорошая, не отличная но достойная уважения и это моё личное мнение. Будут вопросы пожелания и предложения пишите, постораюсь ответить. Ну и обновлять буду периодически, хотя обновления и не читают практически никто.