На днях справил год как купил Аккорда и только вчера узнал что руль у меня по вылету регулируется. Узнал об этом не по своей милости, инспектор ГИБДД помог, останровили на посту и ткнули носом в дату в полисе, годен был полис до "вчера". Пришлось смириться и попросить что бы выписали штраф другой и номера не снимали, всё таки тоже люди инспектора и сразу же по приезду домой прошёл ТО и застраховался. Не хотят страховщики просто так полис продовать, пришлось ещё от несчастного случая на 1000 рэ застроховаться, ну да ладно.
По прошевствии года владения данным авто и пробега в 20000 +-, выяснилось что автомобиль достаточно практичен и как говорит моя супруга, солиден. Ну это её мнение, для меня он обычное авто от которого я хотел избавиться уже через месяц владения, но так как авто в продаже висяк, чему я даже и рад, то он остался у меня, продовать пока не хочу, не полностью но устраивает.
По ремонту.
Менял втулки стабов, сальник на коленвале передний, компрессор кондея (хотя надо было лишь подшипник), заодно поменял помпу, думал подшипник на ней шелестит, купил её и обнаружил что это на компрессоре подшипнику кердык, также сгорела одна катушка зажигания и 300 км пришлось проехать на 3х цилиндрах в -25, и всё. Правый подшипник ступичный вот завыл, буду контракт ступицу брать.
Авария.
Была такая неприятность, подбила меня в крыло маршртка, разбила мне фару и замяла крыло. Купил фару за 6500 и крыло с распила за 5000 в цвет, так что даже красить не пришлось, но неприятно было.
Машиной доволен, ещё бы если и 200 л.с. было то вообще бы рад был, это кстати и была причина избавиться от авто в первое время, после двухсот л.с. пересесть на 160 было втягость но привык и теперь хватает.
Ну и после года владения узнал что руль на машине ещё и по вылету регулируется. Как то так.