Наконец и я созрел на первый в своей жизни отзыв.
На Аккорд в 8 кузове я засматривался еще когда они только появились, но возможности купить на тот момент не было. В конце 2012 года мы с супругой поехали купить силиконовую ложку ребенку и по пути, не помню уж зачем, зашли в автосалон Хонда. Сел в Аккорда и понял, что это моё. Автомобиль настолько удобный для водителя, насколько только бывает. Как то так получилось, что отдали мы нашего форда по трейд-ин и через пару недель забрали белоснежный новый автомобиль в комплектации Executive. Изначально думали взять Type-S, но была акция и разница между комплектациями составляла всего 30 тысяч рублей. За эти деньги получили полностью кожаные сидения с электроприводом и памятью, что очень удобно если в семье 2 водителя. Также парктроники, в том числе передние и двухпозиционный люк, опять же с электроприводом.
За все время эксплуатации я увидел 2 минуса данного автомобиля: низковатый клиренс и не очень большое пространство для задних пассажиров. При этом сидя сам за собой я вижу 3 см от колен до сиденья впереди при росте 185 и весе почти 90 кг.
Машина очень комфортная. Не видел более нигде настолько удобных передних сидений. Эргономика Аккорда на мой взгляд лучшая. Всё под рукой. Достаточно много времени провожу на трассе и порог наступления усталости на этом автомобиле намного выше, чем в любых других. Есть с чем сравнивать, были параллельно служебные автомобили такого же класса. Одна только фишка автоматического переключения ближнего и дальнего света чего стоит. Сразу скажу пользуюсь постоянно, за исключением поездок в дождь и туман.
Очень трепетно отношусь к своим авто, поэтому все обслуживание всегда проводилось в полном объеме и в срок. Думаю, поэтому и автомобили мне платят тем же. В самом начале обслуживания была довольно нетипичная поломка. Перестал работать блок управления электроусилителем. Был заменен по гарантии и после этого за 5,5 лет службы, только расходники. Одинаково надежен и при эксплуатации в Сургуте, когда температура -25 -45, и в Калмыкии при +45.
Расход топлива по трассе 9 литров при езде на круизе 130 км/ч, в городе в спокойном режиме, как я езжу с детьми, 12 литров. Если хочется погонять и ехать в спорт-режиме с ручным управлением и держать обороты 5-7 тысяч, то можно и до 20 потратить. Но приедешь очень быстро.
После 5,5 лет эксплуатации выяснился еще один недостаток данного автомобиля: в нем невозможно помимо родителей разместить троих маленьких детей в автокреслах с ISOFIX . Если бы не это обстоятельство, то еще несколько лет точно Аккорд был бы с нами.