Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2013

Хонда Аккорд 2013 — отзыв владельца

, Омск
33404
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.8
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24180 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет посетители  самого лучшего автоинтернет-сайта в РФ!!! Хочу поделиться некоторым опытом владения автомобиля Хонда Аккорд 2013, и не только …Мой водительский стаж с 1992г., и за все время владел разными авто, которые покупались  по разным причинам  – возможность отремонтировать и продав, -неплохо заработать, просто выгодное предложение,  личная симпатия к авто, популярность авто, ценовая доступность, просто обмены т.к. хотелось новых ощущений, вот те что вспомнил в порядке последовательности: ---м-2140 1990, форд сиерра 1984, ауди 80 купе 1983, ваз-07 1992, ваз-05 1996, ваз-09 1993, ниссан пресия 1990, тойота таун айс 1988, тойота марк2 1988., тойота кроун 1989, газ-3110 1995, тойота карина 1993, мерседес е190 1988, мазда персона 1990, пежо 405 1987, ниссан блюберд 1992, исудзу джемини 1989, бмв 728 1987, мерседес с500 1989, бмв-323 1983, ниссан авенир 1992, ваз-99 2003, форд фокус 2003, мицубиси паджеро 2006, форд мондео-3 2002, тойота ланд крузер прадо 2000, шеви-нива 2006, мерседес е220 2001, пежо 308 2011, форд мондео-4 2007 и вот хонда аккорд-9 2013! Являюсь давним автолюбителем, и по роду деятельности всю жизнь связан с эксплуатацией и ремонтом автотранспортной техники. Я не перекупщик. Критики запасайтесь тухлыми виртуальными помидорами.
Аккорд выбирался из многих марок, и муки выбора длились долго. Хотел новую машину  лет на 5. Дольше всех у меня был Мерс Е -2,5 года, а вообще к машинам привязанности нет, и через год владения мне  становится скучно. Наездником никогда не был, и все машины содержал в достойном состоянии. Часто гневалась супруга, за то, что бабло из семьи трансформируется в железяки.
Был у меня соблазн взять  хороший вариант б/у. Дизель отмел сразу, сталкивался я с ними много,  и по работе, и себе брал поюзать. Все эти вебасты с высасыванием АКБ, вонь и  шум от движки, сибирские морозы, прогревы и псевдоэкономия на горючке  - от лукавого, дизелек свою денюшку забрать успеет. Дизель может и хорош, но где нибудь в европе или краснодарском крае. Цена на солярку растет неадекватно, и бензин  растет, но по качеству он лучше и дешевле солярки! Но это мой опыт, и мнение. Сначала хотел Прадика 4,0л не старше 2007г., с движком 2.7 не едет, приходилось пробовать. Я считаю что  Крузаки – лидеры в мировом джипостроении по всем основным данным. Все остальное компромиссные варианты, в чем то они лучше Крузеров, в чем то нет, но по средним баллам Крузак для меня лидер. Прадо - с одной стороны - комфорт, удобный обзор, клиренс (важно, сибирь, зима), надежная ходовка, мощный движок, возможность проезда препятствий, безопасность, ну и в цене прадик  с годами теряет меньше всех одноклассников! Начались думки. Выезжаю с асфальта я крайне редко, а выехать на шашлык в хорошую погоду я могу на любой машине, и для себя вывел - что назначение свое прадик не оправдает и придется переплачивать за его содержание в городе – это не менее 20 литров бенза на 100км., (а зимой 22-24), транспортный налог не малый, страховка тоже не дешевая, колеса, ремонт будет дороже любого седана. Неудобство в городском потоке при перестроении, при парковках. Короче это грузовик, это совсем другая философия. Одно дело, когда ты думаешь что готов содержать внедорожник, - другое это платить по 500-600руб в день на 70-100км. на самом деле. В прадика 3.4л. V-6 я заливал именно столько. По этому Прадик был отложен на когда-нибудь потом. Если начинать рассматривать кроссоверы, то достойных вариантов  я не нашел. Например Куга, Тигуан, РАВ4, просто не нравятся по дизайну и характеристикам, все эти турбомоторы объемом 1,4 на такой большой вес – несерьезно, ни багажника, ни места для людей сзади. Аутлендер 2013 в принципе вместительный, и  моторы у них есть неплохие, и все бы ничего, но юродивый, не в обиду никому. СХ-5 –тесный, просто женская компашка как пыжо-4008 смазливая мордашка не более.  СХ-7 2,3л. снят с пр-ва и расход как у полноценного внедорожника, и это с турбомотором. ЦРВ не дешевый вариант, и  не нравится внешне. Вообщем, по разным причинам не смог я влюбится ни в один кроссовер. Стоимость у них как у просторных седанов Е-класса, с мощным двигателем. И есть ли смысл брать недоджип с проходимостью седана за 1 млн и более? Для меня нет. Покупать себе за миллион с лишним компромисс, я не готов. Основными хотелками для меня  были: - просторный салон, динамичный движок, а лучше атмосферный, АКПП, привлекательная внешность/дизайн,  достойный набор опций, престиж марки, хорошая безопасность,  устойчивая стоимость на вторичном рынке, цена около 1.1млн.р..  Из бизнес-седанов  всерьез смотрел в сторону новых - мазды 6, мондео 4, 5, пассат СС, камри, аккорд,  б/у мерс Е, б/у Ауди А-6, б/у БМВ-5. Остальные не проходили по дизайну и пр…. Мазда 6 внешне привлекательна, дизайн салона испортили, в предыдущем кузове салон мне нравился больше. Цена с движком 2.5 не менее 1.2млн., а 2,0 лично мне мало. При всем постоянно присутствовало ощущение, что за мазду6 с ее сомнительной надежностью и ценой на вторичном рынке отдать 1,24 млн и ездить более 3 лет я не готов морально. Форд мондео4–хороший авто, но он уже был, и покупать заведомо предсказуемое авто, даже с новым экобустом и дизайном салона было как то скучно, и добавило бы мне новых эмоций максимум на 2-3 недели, а затем придет разочарование, что потратил 1.15млн за авто, который через 1 год на вторичке будет стоить на 300 т.р. меньше, и это правда – мондео очень недооценен на вторичке, это самый дешевый бизнес-седан. Плюс ко всему у него  страшная попа, она всегда мне не нравилась на 4 кузове, и я хотел даже сколхозить какой-нить тюннинг с фонарями или бампером на нем. Мондео-5 – когда он выйдет? ждать - не ждать? Каким он будет? По какой цене? Мне не понятно. Пассат СС, - именно он был фаворитом, и я уже на 90% знал что больше мне никто не понравится так серьезно. Что в нем смущало: - безрамочные двери, хватит ли мне 1.8 турбо? я вообще турбо не хочу, сколько отработает ДСГ? отзывы по ДСГ спорные,  ценник- 1,3 млн –не дороговато ли? Камри – вроде все устраивало, но сколько их на улицах городов? По моему слишком много, и к внешнему дизайну не лежала душа, я часто отходя от машины  мог обернуться и любоваться тачкой, боюсь что на камри я не обернусь посмотреть. Да, она надежная, комфортная, большая, новый салон симпатичный, подвеска пушистая. Но вот сомнения есть, - нравится ли мне этот кузов? И от них не избавиться. А на предыдущем кузове зеленая или голубая магнитола, это что за бред, тем более в бизнес-классе. Вообще руководству компании тойота срочно нужно поговорить со своим дизайнером, заглянуть ему в глаза и сказать посмотри хотя бы на КИА и Хундай к примеру. Мне очень нравятся современные дизайнерские решения от Корейцев, но я по прежнему убежден что это не мои машины, и у меня их никогда не будет, также как  французов и китайцев, кстати у жены ПЫжо-308 с нуля – это редкое «чудо», а вот просто понравилась она по дизайну и взяли. Взяли чтобы ездить на работу и в садик за ребенком. Нет в них изюма, кроме внешней оболочки. Мне французских инженеров оскорбить охота за их рукожопные технические «решения» (за первые 15000 пробега, 5 серьезных отказов с ремонтом по гарантии). Теану, СуперБ, субарей я не рассматривал, просто не привлекло. Тачки из большой немецкой тройки (ауди, бмв, мерс.) я перестал искать, потому что все это я уже проходил: - это б/у,  новую не потяну, да и не хочу,  потому что теперь качество/надежность  их портится, стоимость  содержания выше других, надоело искать знакомых в сервисах, ибо мастера, увидев потирают руки и залу…ляют ценник до высока, устал от экзиста, надоело что машины от мерседес быстро гниют, а движки от Ауди жрут масло ведрами из-за задиров в цилиндрах, что вся их электроника постоянно глючит и отказывает, ошибки стираются через комп, все они приносят неприятные «сюрпризы», просят слишком много денег. Конечно, они дарят радость их владельцам, их любят  за драйв и комфорт бесспорно! И это очень важно, ехать на престижной марке, в которой все сделано по высшему разряду, когда на них можно делать такие маневры которые другим авто просто недоступны, и чувствуешь себя в них как дома на мягком диване перед телевизором в пушистых тапках с пивком.  Но  ценник  у них для  щедрых людей. Многие с завистью на них поглядывают, и дорогу уступают охотно. Одно время пытался искать себе Мерина 212 кузов в Германии, обшарил все их сайты с площадками. Все дизеля с комплектацией классик - это бывшие такси, с пробегом от 200000км и более. В среднем немцы набегают 60-70 т.км в год, посмотрите сайт mobile.de, т.е 3-х летку берешь с пробегом под 150 -200 т.км. за 1и более млн. р………… И даже если возьмешь не такси, то нужно будет неплохо вложится чтобы поездить  без проблем. Можно найти и меньший пробег, но ценник будет соответствовать. Даже если учесть их хорошие дороги и топливо, износ все равно будет, и менять надо будет как минимум: - тормозные диски и шланги  вкруг, подшипники ступиц вкруг, механизм ГРМ весь, свечи зажигания –они там иридиевые по 2шт. на горшок., или форсунки комон рэйл (30 т.р. за шт.) если дизель, и бог знает что еще…, а у нас эти желто-белые мерсы продаются с пробегом 70-80 т.км., а чудес не бывает. Брать в России дилерский – дорого. Я как и прежде считаю автопром Германии (кроме опеля) высшим на мировом рынке, но от них тоже устаешь, к ним нужно больше внимания и денег, которые можно уделить родным!!! Получается, что я обидел всех конкурентов аккорда, нет не обидел, а обделил вниманием! Машину же себе искал :))))Пордон если кого обидел!
К аккорду присматривался уже три года, у меня никогда не было хонды, а тем более флагмана этой компании. На  8-м кузове смущал клиренс, свес переднего бампера, посадка в авто -  низковато, размер кузова (моим родным, сзади будет тесно), остальное - динамика, управляемость, стиль авто  на 5+.
Летом 13-го, был на тесте 9-го Аккорда в комплектации Экзекьютив с 2.4. Я шарился в  инете и наткнулся на Аккорд 9, который стал вроде - как  больше и выше 8-го, начал изучать. В тест-драйвах «знатоки» распинались в разные мнения, которые меня не заинтересовали, я  должен сам пощупать посмотреть. Из всех  их тестов был один вывод – машина для 40-летних папиков, и эра аккордов кончилась. И я поехал в салон, ведь я и есть 40-летний папик. Кузов, конечно, мне понравился однозначно и без доли сомнений! 8-ой рестайл 2011-12гг. нравился больше, как икона стиля и вкуса. Но за 20-40 минут теста не удалось понять природу Аккорда, вроде по ходовым характеристикам, он был несколько жестче в сравнении с Мерсом Е-шкой и  Мондео, а может и такой-же, динамика движка сильно не зацепила, ожидал большего от К24. Стоимость минималки -1180т.р. Салон по размерам  как у всех бизнес-седанов, ничего выразительного кроме дизайна. Вообщем без особых впечатлений уехал дальше присматриваться.
В голове крутились камри, пассат СС, аккорд…После просто все надоело и тайм-аут…..А в ноябре выбор в пользу Аккорда был сделан неожиданно, может толчком послужила  текущая скидка в  ноябре-декабре 2013г.. По одной из легенд компания хонда мотор рус провалила продажи в 2013г. у нас на родине, а может это треп. На аккорд была скидка 150 т.р., и это факт. Наткнулся в Дроме на объявление новый Аккорд=999т.р. 2013г. 2,4 АКПП Элеганс, тут же поехал к дилеру (у нас Феникс) и там все сошлось, теперь моя «лампочка» зажглась и горела пока не получил авто на руки. Переживал за правильность выбора. Только после получения тачки как-то успокоился, и начались счастливые будни. В пользу выбора аккорда легли аргументы - дизайн кузова, для меня красивее из бизнес-класса только БМВ-5, у меня редко случалось,  когда автомобиль нравился абсолютно по всем ключевым параметрам. Со всех сторон осматривая баян (на форуме Хонда Аккорд так кличут его, или еще баянка), не мог найти чтобы меня смущало. В салоне авто также все устроило - дизайн на 5+. Далеко не слабый двигатель К24+ классический автомат с гидротрансформатором 5ст., по описаниям автоэкспертов это очень надежные агрегаты! Хваленая надежность марки Хонда. Размеры кузова - мои. Размер багажника - сойдет. А 150 т.р. скидка! Не слышал раньше о таких скидках. Далеко не бедная комплектация! На дорогах города их мало, не люблю стада одноименных машин!
Заказал аккорд в белом перламутре,  элеганс –это: -круиз, климат, все подъемники, ЦЗ, 2 интеллектуальных монитора с  сенсором, датчики света и дождя, салон велюр, магнитола мп3 и 6 динамиков, автоскладные электрозеркала с подогревом, подушки безопасн. 8шт., бесключевой доступ, кнопка запуска, ходовые огни, АБС, ЕБД, ВСА антизанос, адаптивный электроусилитель руля, туманки, система помощи на подъеме, экономрежим, активная шумодавка, подсветка  околодверного, омывайка фар, литые диски на 16 и что-то еще по мелочи. В принципе это минималка, но как видно достойная. Производство США – делают их только там, ждал с г. Котка (Финляндия) 10 дней. Автовоз пришел, сделали предпродажку, и вот стоит она в шоуруме сияет, фары линзованные, туманки притонированы, хром блестит, диски симпатичные… подхожу прикасаюсь к ручке вод.двери,  замки послушно щелкнули внутри все табло зажглись вместе с ходовыми огнями…двери тяжелые как в мерине, по стыку с задней дверью идет резинка для уплотнения  и поглощения шума (не встречал такого), а закрываются с некоторым усилием и четкой фиксацией, кто знает о чем я, поймет, это как в мерине- дверь закрыл и все улица стихла… вообщем поздравили меня, стандартно подарили шампанское 0,7 мартини, цветы сказали жене передать, в подарок коврики в салон, корыто в багажник, и металл. защиту ДВС --- СПАСИБО Николаю из бриджстоун и Александру менеджеру с Феникса!!! Знакомому в Евротехцентре при покупке фольца нынче  в декабре зажопили даже коврики, ни копейки не скинули с цены, даже в ходе торгов через общих знакомых, жиды!!! Итого= 1017т.р.(18 за цвет)+каско 58т.р., +осаго 3,6т.р., +учет ГИБДД 2т.р., +колеса 12 т.р..
Что сразу было отмечено в лучшую сторону  в 9-м аккорде, - работу движка с коробкой можно оценить как идеально подобранные агрегаты, поверьте есть с чем сравнить, все происходит так же адекватно, как  давишь на педаль, без рывков и пауз. Безключевой доступ и кнопка запуска (раньше у меня не было). Ключ-карта у меня всегда в кармане, доставать его не нужно. Подходишь к двери прикасаешься к ручке и машина открывается, нажимаем на педаль тормоза и кнопку запуска – завел движок, нажал просто на кнопку запуска – включатся  экраны, их 3, и магнитола, но на час! Потом опять придется активировать, это защита от разряда АКБ. Чтобы закрыть авто – на ручках есть кнопка - концевик. Ключ программируется разными схемами открывания и запирания, по одной двери или все 4 сразу, закрытие через заданный интервал, с открытием всех стекол и наоборот. Забыть ключ в салоне невозможно, машина не закроется пока он внутри. Завести движок возможно если ключ не далее 0.8 метра от панели. Открыть багажник можно с кнопки под крышкой багажника не открвая машины, взял, закрыл и ушел.  Что характерно, рабочие параметры  можно настраивать самому, например: - интервал и время свечения ходовых огней до и после запуска движка, вообще их отключить, или чтоб фары и фонари подсветили тебе дорогу домой в течение 1мин., в центральный монитор можно закачивать  обои, заставки  и фотки, цвета подсветки меняются, на нем отображаются  режимы работы всех активных устройств и потребителей, воспроизведение текущей  дорожки магнитолы или радио с бегущей строкой, принимает бегущую строку новостей по каналу, который эту фичу держит, весь список песен, радиостанций, все не перечислить…. управлять всем можно с руля и через сенсорный экран, очень удобно! Магнитола читает все:- МП3 диски, флэшку, айпод и айпэд, айфон, любой внешний плеер, распознает все наименования исполнителей и т.п., можно подцепить телефон через блютуз-модуль, и использовать громкую связь, вся записная книжка телефона листается кнопками с руля и висит списком на центр.экране, вот не читает видео с флэшки… нужно разбираться со спецами, есть AUX, есть настройка которая увеличивает громкость при наборе скорости, а при снижении делает тише. У монитора интересная фишка – отображать панораму от камеры в правом зеркале заднего вида. Очень хороший ракурс,  качественный даже ночью, а активируется режим при включении правого поворота. Но эта фишка есть только в экзекьютив, и это дорогая комплектация. На тест-драйве меня обманул менеджер, сказал что эта камера даже в элегансе есть. Досадно было, удобная вещь. Вообще по салону мне все нравится, в темноте красиво светится субмаринная подсветка, она синяя. Есть диоды в ногах водителя и переднего пассажира, а из центрального зеркала заднего вида, что на лобовухе, падает легкий синий свет на переднюю консоль, тем самым красиво светятся серебристые молдинги центральной торпеды  рукоятки КПП, и создается ощущение что вся синяя подсветка мониторов передней торпеды плавно перетекает на центральную торпеду между передними сидениями… очень красиво! Подогрев сидений в двух режимах – жарко и тепло, греет быстро даже в -30*С. Все стекла имеют автодоводчики и защиту от защемления.  Есть фишка активного шумоподавления, которая выдает шум через аккустику в противофазе!!! Я не понял что это за х..ня, не ощутил пока. Датчик дождя как и на мерсе и на других авто просто датчик не более того, работа зачастую не внятная. А вот автосвет чуткий, и его чуйка настраивается через комп.. Омыватель  лобовухи имеет веерные форсунки, они спрятаны под капот и оттуда подогреваются,  очень экономично и эффективно отмывают, а одновременно с включенным ближним светом, начинает работать омыватель фар, хотя что он там очищает не знаю, но эта фишка есть и в элегансе. Музон здесь простой, надо доработать, по качеству напоминает мерсовский команд, я к звучанию придирчив и это мои проблемы. «Перчаточный» ящик довольно большой, входит А4 и куча перчаток, и если в мерсе Е и мондео это «перчаточный» ящик, то в аккорде это БАРДАЧЕК. Если при открытом ящике в мерсе Е и мондео стартануть, то все содержимое будет на полу,  в аккорде все останется на месте. Нравятся боковые зеркала, они как лопухи,  большие и видно оч. хорошо.  Места у задних членов семьи хватает так же как в мерсе, параметры кузова у них равноценны. Шумка чуть лучше чем в мондео, но чуть хуже чем в Мерсе Е и БМВ 5. Теплоизоляция конечно слабее мондео и мерса, заметно в мороз! Когда возвращаешься в салон после 15 мин. отсутствия в -30*С и более, то ощущение - что машина давно не грелась. Расположение на водительском месте меня удовлетворяет во всем, настройки сидушки и руля во всех направлениях, но все они в ручном режиме, это обстоятельство сильно не напрягает. Вообще при наличии автомата расположиться можно как угодно и отъехать от педалей назад, кому - как нравится. По сравнению с Мерсом Е, посадка и выход, расположение за рулем и удобство управления, обзорность с водительского места при маневрах, в 9-м Аккорде ЛУЧШЕ, чем в Мерсе Е. И это мое четкое ощущение. Кстати мои друзья тоже отмечали тот факт, что обзорность с водительского места на мерсе Е и само по себе расположение за рулем не очень удобное. Просто привыкаешь быстро, и кажется что вроде и ничего. Движок имеет благозвучный бас, его слышно снаружи у капота машины, внутри его не слышно. В звуке мотора слышится мощь, звук похож на V-образную шестерку  VZ от прадика, а сзади ему в помощь бубнят 2 разведенные хромированные трубы, смотрятся эффектно. Свет фар буду менять. В США не ставят ксенон, только линза и либо диод, либо галогенка,  смотря какая комплектация. НЕ люблю желтый свет галогенок, поставлю белый свет от КОIТО или PIAA. Думаю в ближний с линзой будет здорово. Заводские настройки фар нужно править, световое пятно ближнего очень близко, и корректор не помогает. Родные диоды ходовых огней крупные и яркие, с ними аккорд выигрывает в дизайне, смотрится агрессивно и стильно. Задние фонари полностью диодные и в них все устраивает. Кушает мотор все бензины, по паспорту рекомендован  92-ой и выше, я же лью бензины по желанию,  полный бак 98-го, или бак 92-го на Лукойле, как настроение будет. Разницы не ощутил пока, и в дальнейшем, надеюсь, не будет проблем. По динамике разгон уверенный, даже иногда есть желание зарубится с кем-нить наглым со светофора, аккорд провоцирует на динамичную езду. Почему-то на тест- драйве я этого не заметил. Ни Мерс, ни мондео, ни Прадо не дарил таких эмоций, про БМВ не скажу, ибо буду не прав. Вот тормоза у него похуже, или ватнее что-ли, чем в Мерине и Мондео. Что характерно – габариты автомобиля в городском потоке не ощущаются, как-будто на резвой «прессии» V-2,0л., и это правда,  при маневрировании нет той грузности и тяжести, движок с коробкой таскает этот вес без лишних давлений в тапку, а острый, четкий руль и подвеска им в помощь. Мондео еще не продан, и иногда пересаживаюсь на него, так вот на нем так в потоке не пошалишь, хоть движок 145 Собчак и механика, конечно не 180, но тоже возит.  Аккорд четко стоит на дороге, и даже на скользкой, зимней колее вылазит на верха и цепко идет по буграм, при этом есть уверенность что он не слетит  в колею (шины шиповки от ТОЙО, на скорости гудят, но держат железно).. Расход адекватный для атмосферника 2,4л. Приложу фотку с расходом. Можно обнулять расход автоматически при каждой заправке. Про подвеску однозначно сказать не могу, как ее охарактеризовать? Она в меру жесткая, стыки и трещины на асфальте ощущаются жестче, если сравнивать с теми же Мерином и Мондео. Но неровности в целом глотает мягко. Пока все комфортно. Работа систем – АБС помягче, чем в Мондео, - в педаль сильно не лупит, но и тормозит более-менее эффективно. Антизанос срабатывает четко, а если отключить его, то в поворот на скользкой дороге можно заходить боком как на заднем приводе, рулится очень интересно и прогнозируемо, кстати сорвать мондео  в управляемый занос сложно, у меня не получалось, наверное там системы безопасности острее реагируют. Мондео кстати считается лучшим в классе Д,Е по управляемости, факт. Также имеется кнопка ЭКОН, при включении которой немного душится движок и не дает резко разгонятся, при этом на табло вокруг спидометра светится ободок зеленого света, чем зеленее он, тем экономичнее расход бенза! Симпатично смотрится. Меню русифицировано, на табло выскакивают все предупреждения на русском, мол пристегнись, или открыта какая-то дверь, мало жижы в омывайке или в радиаторе, попрошайка бенза просит, мало масло движка, при выезде с мойки загорается скользкая дорога и снежинка, и т.д.. Кстати  на мерине 210 кузов, дисплеи сделаны упырями, потому что со временем они у всех текут и показывают инфу с эффектом битых пикселей, я был в шоке, когда у меня пропали время и температура по этой причине, лечится колхозным вмешательством с чисткой и прижиманием контактной группы, напомню речь о Мерсе!…Под капотом все красиво, в техническом плане  японцы скомпоновали все узлы и элементы аккуратно, не поленились, сделали эстетично, есть у них техническая культура, в отличие от наших соотечественников на ВАЗах! Капот открывается одной рукой без заморочек с фиксатором, поднимается и держится он на амортизаторах, удобно. В багажнике нормальный погрузочный проем, по сравнению с мондео, но лежит банан,  и места для инструмента, или еще какого скарба под корытом мало, к примеру в мондео или мерсе лежало: полное колесо, буксир. трос, огнетушитель 3-х литровый, провода внешнего запуска, откатники, лампы всякие, самый нужный инструмент, аптечка, компрессор, и много мелочей ---и все это под корытом, рядом с запаской, а сверху еще и САБ. Привычка у меня все это возить, запас карман не тянет. Но в целом все это фигня или придирки,  меня устраивает его размер, а что нужно разместил. Мест под мелочь, всяких карманов в дверях, их мало и они небольшие, сначала это ощутилось, в сравнении с мондео, а потом забыл про это. Просто выгреб все, что на всякий случай хранилось в прежней машине, и выложил в гараж. С сервисным обслуживанием еще не сталкивался, пробег мал. Но я уверен что не дороже того же мондео, разве что на пару штук.
Про недостатки, которые не нравятся: - климат-контроль здесь тупо оцифрованная печка с датчиками непонятного происхождения, в частности, -когда в мороз заводишь, он сразу работает на первой ступени……., логично…….., через минут 7 он поэтапно включает обдув до максимума и не дает движку нормально прогреться, к примеру в -30*и более, движок прогревается минут 20 до Т=50-60*, при этом в салоне по прежнему свежо. Начинаю двигать температуру климата до 17*, чтобы быстрей нагнал и перестал шуметь – ждать приходится долго. Поэтому на зиму я поставил ручной режим и езжу с 2-мя степенями обдува на макс. температуре климата. Когда становится слишком жарко даже на 1-ой ступени обдува, я включаю климат в автомат на  19* и охлаждаюсь. Что будет летом, еще посмотрим. Конечно такого шумного климата от хонды не ожидал. Самый адекватный климат я встречал на мерсах и бмв, больше не встречал. Если на мерсе ставил температуру 22* в автомат, я забывал про печку и кондей вообще. Но при всем недовольстве от климат-контроля, машина очень теплая, только тепло выветривается быстро. Еще хотел пожаловаться на основной монитор, выхода или входа у него нет, а хотелось бы и камеру подцепить, и с флэшки посмотреть видео, короче зажопили япы этот девайс использовать в элегансе. Придется обращаться к хакерам расколдовывать этот телевизор. Ну и последнее – очень липучий салон, к этому велюру липнет все, приходится часто пылесосить, решение – либо чехлы, либо перетяжка в кожу.
Спустя 3 месяца приходит ощущение что в выборе не ошибся, харизма у Аккорда есть,  он нравится с каждым днем сильней, и может я замахнусь на святое, и скажу что аккорд лучше Мерса Е-шки 210 - 211 кузова, наверное для меня это правда! а может и 212-го лучше, но у меня не было с ним  контактов, 212-й красавец конечно. Когда я впервые сел за руль Мерина, это был Е190 (W201), в далеких 90-х, я  кайфовал как подросток, впервые овладевший бабой, и тогда я сказал себе что кроме Мерса у меня больше ничего не будет в жизни, но вот все меняется, и мы и машины. А может я уже 2 года не сидел за рулем Мерина, и аккорд мне напомнил его, в любом случае спасибо хонде за это. Машина приглянулась всей семье, и жена отметила это, хотя и не автолюбитель, и в пыжо садится грустно после баянки. В целом я в восторге от этой машины, дорогу аккорду охотно уступают из уважения к марке, многие прохожие оглядываются, чтобы лучше рассмотреть, модель свежая и вызывает много споров, хотя меня эти споры и мнения не интересуют. Я думаю что это лучший вариант который был у меня. Автомобиль дарит позитивные эмоции каждый день, и когда я закрываю дверь и отхожу от Аккорда, я обязательно оборачиваюсь и, глядя на него понимаю, что он радует меня. Тем кто сомневается при выборе ---рекомендую. Наверняка что-то забыл. Отвечу на вопросы….Пока….


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2013
4.6
24563
Honda Accord, 2013
Sobol77, Москва
Honda Accord, 2013
4.6
22739
Honda Accord, 2013
Andrey Guido, Санкт-Петербург
Honda Accord, 2013
4.7
37098
Honda Accord, 2013
Дмитрий, Ханты-Мансийск
Honda Accord, 2013
4.5
30142
Honda Accord, 2013
Евген, Иркутск
Honda Accord, 2013
4.6
12665
Honda Accord, 2013
Хондик, Хабаровск
Honda Accord, 2013
4.9
9582
Honda Accord, 2013
4498544, Москва

Комментарии

 
Тарко-Сале
Сообщений: 174
Аппарат классный! Но выбрал Мазду6 из - за большего клиренса!
Как ночью с двумя экранами? не слепит?
15
68
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8670
Пять за Аккорда.
64
6
Ответить
 
22
Сообщений: 5142
Отличный авто. Тоже присматриваюсь к нему. 5 за отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
40
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8670
Автор, почему не пользуешься ремнём безопасности. Многие вижу так делают. Сам всегда пристёгиваюсь, на личном опыте испытал действие ремней. После удара осталась большой синяк на груди. Без ремней пролом грудной клетки был бы обеспечен.
Точка.
73
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Один из лучших.
37
6
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 243
хороший отзыв сам присматриваюсь к данному авто. 5
24
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
Тестировал такую - рулежка очень понравилась.
Дорожный просвет хотелось бы больше.
Не совсем понравилась идея с 2-мя дисплеями - смысла в них немного.
Цена - очень нра, особенно за базовую версию в 1 млн. рублей (ща королла столько стоит нормально упакованная).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
35
3
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 992
Автор, а почему вольво s60 не смотрел? За 1,3 можно было взять 2,5 т на полном приводе.
8
41
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 776
Отличный отзыв!
16
2
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 15
Как ночью с двумя экранами? не слепит?
яркость меняется автоматически в ночной режим, можно настроить любую, не отвлекает.

Автор, почему не пользуешься ремнём безопасности.
Лень бывает, на трассе пристегиваюсь!

а почему вольво s60 не смотрел?
Вольво смотрел, новая оч. дорого, на вторичке падает неадекватно низко
Мой отзыв: Honda Accord 2013
33
11
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
Кста, тестил я в сентябре 2013 в Фениксе аккорда.
Тоже корячился автокредит.
И цена базовая была 1150.
Каску мне насчитали 98 тысяч.
+ ждать под заказ машину в базе.
И тогда аккорд хоть и понравился, но были более выгодные варианты из наличия.
Итого: выбором стала Теана 4х4 за 1100. Которую в итоге купил за нал.

А вот сейчас не знаю, какой бы я авто выбрал, будь у меня ценовое предложение как у автора. Аккорд за лям - просто потрясающее предложение по соотношению цена/качество.
31
 
Ответить
   
Сообщений: 793
В предыдущем кузове Аккорд был интересней. А эта безликая какая-то
34
39
Ответить
  
Сообщений: 12074
автор, пользуйся абзацем.
твой текст ломает глаза.
45
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
он же не едет совсем да и диски на16 вообще не в тему, надо было СС смотреть или а4, последнюю со скидкой за 1 млн 50 т.р. можно было взять - вариатор, ксенон, климат и диски на 17
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
12
64
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Все по чесноку написал,+5
У всех одинаковые муки выбора,да возможности разные.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
17
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
disident:
он же не едет совсем да и диски на16 вообще не в тему, надо было СС смотреть или а4, последнюю со скидкой за 1 млн 50 т.р. можно было взять - вариатор, ксенон, климат и диски на 17
А что, диски на 16 или на 17 - это прямо так принципиально?
Я взял себе на зиму 16-е диски - с шипованной резиной. Комплект колес вышел на 8000 рублей дешевле.
17
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Хорошо написал! За баян 5!
17
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Поджог Сараев:
А что, диски на 16 или на 17 - это прямо так принципиально?
Я взял себе на зиму 16-е диски - с шипованной резиной. Комплект колес вышел на 8000 рублей дешевле.
смотрится совсем нелепо, подобные машины берутся с претензией на стиль - а тут как с соляриса колеса. конечно это личное дело владельца, но по мне так нелепо брать красивую машину за лям и экономить на дисках и резине
8
24
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 15
Ребята зачем вы диски обсуждаете? такие были в базовой комплектации, и они мне нравятся. Диски и шины можно взять какие угодно, тут дело вкуса каждого. Можно еще рисунок ткани обсудить на салоне, да?
45
3
Ответить
     
Сообщений: 2961
disident:
он же не едет совсем да и диски на16 вообще не в тему, надо было СС смотреть или а4, последнюю со скидкой за 1 млн 50 т.р. можно было взять - вариатор, ксенон, климат и диски на 17
Вариатор и диски на 17 - это конечно существенное преимущество. Что за народ? Автор обосновал, почему он купил Хонду, но нет, обязательно появляется офигенно умный знаток, который скажет, что автор купил чуть ли не самую отстойную машину.
40
1
Ответить
   
Сообщений: 615
disident:
он же не едет совсем да и диски на16 вообще не в тему, надо было СС смотреть или а4, последнюю со скидкой за 1 млн 50 т.р. можно было взять - вариатор, ксенон, климат и диски на 17
Согласен с тобой что не едет 2.4 180 л.с овощь. Но для города хватает. Если нужен именно аккорд и чтоб более или менее ехал то есть 3,5 двиган 280 л.с. но ценник на него не прилично высок для хонды, наверное только для хондоводов. У акорда мне нравиться передняя часть, опции. Не нравиться задняя часть ну ппц. очень скучно и предсказуемо, драйв пропал это точно, но солидность прибавилась. Эта тачка точно не для молодежи.
12
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Димон701:
Вариатор и диски на 17 - это конечно существенное преимущество. Что за народ? Автор обосновал, почему он купил Хонду, но нет, обязательно появляется офигенно умный знаток, который скажет, что автор купил чуть ли не самую отстойную машину.
существенное преимущество динамика - учись понимать прочитанное
1
18
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4447
Хороший отзыв. и машине и отзыву пять. только на абзацы делить надо.
Рассуждения автора о машинах на 90 % с моими совпадают.
дополняй по эксплуатации, может и я года через три б/у такой возьму!
14
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4447
Assa-Bula:
Эта тачка точно не для молодежи.
что автор и подчеркнул в "муках выбора".
8
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4447
про клиренс только я в тексте не нашел. как зимой, особенно в снегах, машина себя ведет?
1
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Автору 40 и он мужчина??? Фраза: "я же лью бензины по желанию, полный бак 98-го, или бак 92-го на Лукойле, как настроение будет."...это бензин в машину, а не выбор лака для ногтей. Про паркетники высосано из пальца + весьма странно читать такое после прадо, в Омске. 4 за то что развернуто, а так на 3чку. В стиле моя машина лучше всех и я все знаю лучше всех.
6
31
Ответить
     
Сообщений: 2961
disident:
существенное преимущество динамика - учись понимать прочитанное
Несомненно, динамика это существенное преимущество. А как там с надежностью озвученных тобой авто.? Или выбирая машину ты только динамические характеристики смотришь?
4
1
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 15
про клиренс могу сказать одно- нужно осторожно подъезжать передом к бордюрам на парковке, мерс был еще ниже, нигде не шкрябал дном, но бампер ремонтировал из-за парковок. Аккуратно нужно на Е классе ездить, это же не SUV, они все +/- низкие. Поднимать кузов варианты есть, было бы желание.
7
1
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4447
homo-sapiens:
Про паркетники высосано из пальца + весьма странно читать такое после прадо, в Омске.
почему?
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
 
Ответить
    
Белгород 31
Сообщений: 40
Дизайн Камри обкакал, а это что? Спереди Оптима, сзади Камри.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
32
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Димон701:
Несомненно, динамика это существенное преимущество. А как там с надежностью озвученных тобой авто.? Или выбирая машину ты только динамические характеристики смотришь?
динамика, технологичность, внешний вид и приятный салон больше интересует при покупке нового гарантийного авто, нежели проблемы будущих владельцев
3
8
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
почему не был рассмотрен Lexus GS б.у. как кандидат? по-моему подходит под все ваши параметры, а аккорду еще и фору раст несколько раз во всем.
1
12
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
me gusta!:
почему?
да потому что эта зима как и все остальные показывает, что даже недополный привод и просвет 170+ позволяют чувствовать себя намного уверенней в обычных городских условиях. И то что, мол этот аккорд не уступит паркетникам в проходимости - не правда. "недоджип с проходимостью седана" - слова автора. Просто не надо впадать в крайности, мол между рамным "блокированным" джипом и моноприводным пузачесом нет ничего среднего. Можно привести массу примеров типичных ситуаций, когда чуть больший просвет и подключаемый зад решают не в грязи по самые помидоры, а в обычных зимних городских условиях почти полгода к ряду.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2961
disident:
динамика, технологичность, внешний вид и приятный салон больше интересует при покупке нового гарантийного авто, нежели проблемы будущих владельцев
Ну хорошо. Динамику при приобретении можно оценить, внешний вид и салон тоже (хотя будет субъективно. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет) А можно про технологичность подробней. По каким критериям происходит оценка технологичности того или иного авто?
П.С. проблемы будущих владельцев оказывают непосредственное влияние на цену последующей продажи авто.
4
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
за ремень безопасности - однозначный минус.
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
8
4
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 15
homo-sapiens:
да потому что эта зима как и все остальные показывает, что даже недополный привод и просвет 170+ позволяют чувствовать себя намного уверенней в обычных городских условиях. И то что, мол этот аккорд не уступит паркетникам в проходимости - не правда. "недоджип с проходимостью седана" - слова автора. Просто не надо впадать в крайности, мол между рамным "блокированным" джипом и моноприводным пузачесом нет ничего среднего. Можно привести массу примеров типичных ситуаций, когда чуть больший просвет и подключаемый зад решают не в грязи по самые помидоры, а в обычных зимних городских условиях почти полгода к ряду.
больший комфорт при движении по зимним нечищеным дворам и пр. единственный аргумент в пользу паркета, а это не много...
4
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
ЗА аккорда 5 по поводу такси из германии с пробегом под200 чуш полная во первых пробеги не 200 а 450-800тыщ ,теперь по тех состоянию, оно будет вас радовать, шланги менять не придется авто тюф проходят без него никак технически авто будет очень в достойном состоянии но нужно смотреть.да и вобще нафиг мерс мерс уже не тот. на вашем месте взял бы тоже аккорда удачной эксплуатации ни гвоздя ни жезла.отличное авто
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Отлична !!! 5+
JDM
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Красивая машина.
10
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
Demidov.eza:
почему не был рассмотрен Lexus GS б.у. как кандидат? по-моему подходит под все ваши параметры, а аккорду еще и фору раст несколько раз во всем.
А какую фору он даст?
Ну мощи поболе - так где ее, эту мощь реализовать. Разве что на трассе.
Дорожный просвет едва ли не ниже.
Пол зимы чесать пузом на GS-е по сугробам - то еще удовольствие.
11
2
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
нормальный такой акордеон
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Димон701:
Ну хорошо. Динамику при приобретении можно оценить, внешний вид и салон тоже (хотя будет субъективно. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет) А можно про технологичность подробней. По каким критериям происходит оценка технологичности того или иного авто?
П.С. проблемы будущих владельцев оказывают непосредственное влияние на цену последующей продажи авто.
для меня это турбина, коробка от 6 ступеней, задний или полный привод, продвинутая мультимедиа. щас имею 2-литровый турбодизель на 8-ступке АКПП и одну из лучших мультимедиа систем и правильный привод (хотя ПП был бы актуальнее большую часть года), конечно не без недостатков, но альтернативы в мои деньги нет
 
7
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
ну обжора Аккорд
1
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
disident:
для меня это турбина, коробка от 6 ступеней, задний или полный привод, продвинутая мультимедиа. щас имею 2-литровый турбодизель на 8-ступке АКПП и одну из лучших мультимедиа систем и правильный привод (хотя ПП был бы актуальнее большую часть года), конечно не без недостатков, но альтернативы в мои деньги нет
Прикольно наблюдать за высокотехнологичными дизелями в -30С и ниже, как они печально едут на эвакуаторе на сервис сидя в теплом салоне автомобиля с "устаревшим атмосферным" мотором и АКПП.

Что касается мультимедия - это вообще развлечение для обезьян.
Нормального качества звука не добиться от этих систем.
14
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Поджог Сараев:
Прикольно наблюдать за высокотехнологичными дизелями в -30С и ниже, как они печально едут на эвакуаторе на сервис сидя в теплом салоне автомобиля с "устаревшим атмосферным" мотором и АКПП.
Что касается мультимедия - это вообще развлечение для обезьян.
Нормального качества звука не добиться от этих систем.
ну вот опять стереотипы - в ЯНАО машина сама без автозапуска и вебасто свободно заводится в -35 ежедневно, в отличии от многих бензинок во дворе. по трассе и в -40 ездил. А причем здесь качество звука? я имел ввиду функционал, удобство использования и графику. звук базовый не очень.
2
8
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
Читать тяжело
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 444
Отличный аккорд 5+, цвет самый лучший!
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Судя по перечисленным авто - всё равно на чём ездить? Чтож так долго с Хондой заморачивался?
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14232
Один недостаток - передний привод!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
новая оно всегда кайф
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
совет Лекса ES 350 покатать по комфортней будет нет недостатков! за отзыв 5
2
4
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4447
disident:
для меня это турбина, коробка от 6 ступеней, задний или полный привод, продвинутая мультимедиа. щас имею 2-литровый турбодизель на 8-ступке АКПП и одну из лучших мультимедиа систем и правильный привод (хотя ПП был бы актуальнее большую часть года), конечно не без недостатков, но альтернативы в мои деньги нет
кому то (автору да и большинству повзрослевшего населения) не нужны эти маркетинговые турбозаготовки с уже скородвадцатиступенчатыми коробками (с неизвестным их будущим) и мультияблочными системами. поэтому и альтернативы каждый сам себе расставляет. выбор автора поддерживаю и одобряю.
15
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
В салоне видел такого, только в черном цвете, не впечатлил.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14116
хорошая цена ! на скидки везунчиков единицы по всей стране
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
5 красавец
4
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
На хонде, мерине и мондюке колесные диски чем- то похожи... - это уже карма , хондавод! 5!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
gvv71:
больший комфорт при движении по зимним нечищеным дворам и пр. единственный аргумент в пользу паркета, а это не много...
уважаемый! искренне прошу прощения за резкость в первом сообщении! живем же в одном городе, так что не лукавьте) у нас и центральные улицы зачастую мало чем отличаются от дворов. Резко тронутся, перестроится, повернуть налево пропуская встречку, с моноприводом это реально не всегда так как хотелось бы. Конечно, это не значит что на моно нельзя ездить, но тем не менее 4вд будет приносить значительно больше удовольствия и комфорта в таких ситуациях. И для этого как раз необязательно иметь супер-пупер фултайм с дифами и блокировками.
и я не против вашего выбора, я за объективность
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
красавец просто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11
За Аккорда только 5. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 945
выбрал аккрод9 по соотношению цена качество, отдал 34,5у.е зв комплектацию Спорт на 18 литье. Без доплаты за перламутр. На сегодняшний день все устраивает, только расход большеват.

Вопрос автору, на максимальных оборотах вентилятора климата нет такого ощущения, давления воздуха, как будто воздуху некуда уходить?
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Отзыв нормальный.Сама машина внешне не нравится,несколько раз к ней присматривался,но так себя и не убедил,что она будет следующей.Не понятна идея с передним Макферсеном,на рычагах управление гораздо лучше.Внутреннее оснащение девятого лучше,чем восьмого-сравниваю ЕХЕ. Хонду очень люблю,думаю,что куплю Кросстур.Хотелось бы,что б по бумагам уменьшили мощность до 249 коней,как на Пилоте. Автору-удачи в эксплуатации.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
4
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
все таки раньше с виду она по интересней была, поагресивней- как и должна хонда. А это уже "камринизированная" хонда.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
4
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1777
Хороший отзыв и машина гуд.
Очень подробно расписал про выбор, так сказать обозначил свою позицию. Эту часть отзыва не скучно было читать, как это часто бывает в других отзывах. Ну и далее тоже все познавательно...
Но блин где абзацы? Это ж ведь не трудно... отзыв по делу, но многие его просто читать не будут из-за такого формата.
4 рука не поднимается ставить, поэтому 5.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
7
1
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 15
все было с абзацами, когда выгрузил - слетело в кучу, недосмотрел, уже не исправить
2
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 15
makros99:
Вопрос автору, на максимальных оборотах вентилятора климата нет такого ощущения, давления воздуха, как будто воздуху некуда уходить?
не замечал, летом посмотрим, для охлаждения салона большие обороты эффективны, а вот для нагрева зря они так заморочились, надо было режим нагрева в автомате не дальше 4 ступени пускать. А так движка не греется и салон холодный, про сибирь забыли... По расходу могу сказать что это нормально для К24, на меринах и мондео больше расход с меньшими мощностными характеристиками (кроме экобуста)
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
отзыв хорош 5 баллов
Особенно понравилось сравнение с W210, я так понял дизельный Мерс?
Новый Мондео должен покрасивше быть...
Почему не рассматривали Суперб и Пассат, тоже неплохие аппараты
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
5 за отзыв. Дополняйте, буду следить, тоже планирую такого взять.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14116
anamorphos:
отзыв хорош 5 баллов
Особенно понравилось сравнение с W210, я так понял дизельный Мерс?
Новый Мондео должен покрасивше быть...
Почему не рассматривали Суперб и Пассат, тоже неплохие аппараты
СуперБ хороша сама по себе, но
1) ДСГ
2) на продажу потом очень тяжелая
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14116
неее, за 1.170 я б еще подумал, а за 1.017 я б аккорд взял !
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
отличный отзыв
прекрасный авто
вкусный ценник)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
maxtee:
все таки раньше с виду она по интересней была, поагресивней- как и должна хонда. А это уже "камринизированная" хонда.
вот наверно поэтому мне как камриводу нравится этот хондарь;))
6
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4447
Акио Тоёда:
вот наверно поэтому мне как камриводу нравится этот хондарь;))
Нас таких много!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2040
lexus es 350:
совет Лекса ES 350 покатать по комфортней будет нет недостатков! за отзыв 5
Лексус ES 350 - это просто дорогая Камри. Не знаю чем надо думать, чтобы решиться на такую покупку.
2
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
quo vadis:
Лексус ES 350 - это просто дорогая Камри. Не знаю чем надо думать, чтобы решиться на такую покупку.
А на какую, в вашем случае?
 
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 12
Тоже,как и автор пересел на 9-й Аккорд Sport МКПП с W210-го Мурза. Теперь тоже знаю, что есть кроме М-В достойные машины. Всё описано точно,могу подписаться. В выборе не разочаровался. С МКПП расход поменьше на 1-2л.,но это, как давить на тапку. Автору 5 баллов!
4
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
[quote=lorens.69]Отзыв нормальный.Сама машина внешне не нравится,несколько раз к ней присматривался,но так себя и не убедил,что она будет следующей.Не понятна идея с передним Макферсеном,на рычагах управление гораздо лучше.Внутреннее оснащение девятого лучше,чем восьмого-сравниваю ЕХЕ. Хонду очень люблю,думаю,что куплю Кросстур.Хотелось бы,что б по бумагам уменьшили мощность до 249 коней,как на Пилоте. Автору-удачи в эксплуатации.[/qu
АККОРД НЕ НРАВИТСЯ, А КУПИШ КРОСТУР!ТАК ОН НА БАЗЕ АККОРДА СДЕЛАН. ОБЬЯСНИ
3
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
[quote=mic-mic][quote=lorens.6 9]Отзыв нормальный.Сама машина внешне не нравится,несколько раз к ней присматривался,но так себя и не убедил,что она будет следующей.Не понятна идея с передним Макферсеном,на рычагах управление гораздо лучше.Внутреннее оснащение девятого лучше,чем восьмого-сравниваю ЕХЕ. Хонду очень люблю,думаю,что куплю Кросстур.Хотелось бы,что б по бумагам уменьшили мощность до 249 коней,как на Пилоте. Автору-удачи в эксплуатации.[/qu
АККОРД НЕ НРАВИТСЯ, А КУПИШ КРОСТУР!ТАК ОН НА БАЗЕ АККОРДА СДЕЛАН. ОБЬЯСНИ[/quote]
Кросстур на базе предыдущего американского аккорда, у него двух рычажка спереди а не макферсн как на 9 аккорде. + полный привод.
slava
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Машина замечательная, за 1млн самый оптимальный вариант.

P.S. От себя добавлю, Мазда 6 с 2.0л мотором на автомате, уделывает по разгону Аккорда 2.4. Аккорд потяжелее будет.

Масса Аккорда 1495кг/180лс=8.30
Масса Мазды 1370кг/150лс=9.13

Лично пробовали с братом на 400 метров, мазда уезжает на пол корпуса :) Причем менялись машинами чтобы исключить руко***ство водителя.
 
3
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
BaralginSS:
Машина замечательная, за 1млн самый оптимальный вариант.
P.S. От себя добавлю, Мазда 6 с 2.0л мотором на автомате, уделывает по разгону Аккорда 2.4. Аккорд потяжелее будет.
Масса Аккорда 1495кг/180лс=8.30
Масса Мазды 1370кг/150лс=9.13
Лично пробовали с братом на 400 метров, мазда уезжает на пол корпуса :) Причем менялись машинами чтобы исключить руко***ство водителя.
ты наверное ПОСЛЕДНИЙ остался кто еще утверждает ,что мазда уделает аккорд 9, мазда 6 с 2,5 на равнах идет а не то что 2,0 . ХОНДА АККОРД 9 ЧЕСТНЕЙ. смотри ю туб там соре тестов
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Хорошо написал! Я бы себе после прочтения такого захотел если бы его у меня не было. Отличный авто! Брал так же за 1017 т.р. и сомнений ни разу не было и по сей день каждый раз уходя со стоянки оглядываюсь и радуюсь ему. Только диски ему надо поменять на 18, 16 ему маловаты, хотя можно для зимы оставить.
(: (с) (r)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Это мой
(: (с) (r)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 358
[quote=Вячеслав][quote=mic-mic ][quote=lorens.69]Отзыв нормальный.Сама машина внешне не нравится,несколько раз к ней присматривался,но так себя и не убедил,что она будет следующей.Не понятна идея с передним Макферсеном,на рычагах управление гораздо лучше.Внутреннее оснащение девятого лучше,чем восьмого-сравниваю ЕХЕ. Хонду очень люблю,думаю,что куплю Кросстур.Хотелось бы,что б по бумагам уменьшили мощность до 249 коней,как на Пилоте. Автору-удачи в эксплуатации.[/qu
АККОРД НЕ НРАВИТСЯ, А КУПИШ КРОСТУР!ТАК ОН НА БАЗЕ АККОРДА СДЕЛАН. ОБЬЯСНИ[/quote]
Кросстур на базе предыдущего американского аккорда, у него двух рычажка спереди а не макферсн как на 9 аккорде. + полный привод.[/quote]
+5.Спасибо,что разъяснили человеку-о чём речь шла.Толком не прочтут,а коменты пишут...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 945
Кросстур вышел в сентябре 2009, (рестайл в 2011). Нужно годок подождать, поди обновление будет в сентябре 2015. К новому надо присмотреться. Обновление CR-V будет не раньше 2017,а может 2018. Будем надеяться, что хоть в рестайле что то новое поставят.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 945
Corpuscular:
Это мой
хочу тоже крышу глянцевую сделать себе. Сам делал или платил кому? Мне тоже тонировку нужно сделать. Сколько обошлась? Какую пленку посоветуешь?
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14116
quo vadis:
Лексус ES 350 - это просто дорогая Камри. Не знаю чем надо думать, чтобы решиться на такую покупку.
бу запросто. насчет новой не знаю. внутри гораздо лучше Камри.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 945
pavel559:
бу запросто. насчет новой не знаю. внутри гораздо лучше Камри.
еще частенько продают avalon по цене камри
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14116
makros99:
еще частенько продают avalon по цене камри
авалонов очень мало в продаже
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
makros99:
хочу тоже крышу глянцевую сделать себе. Сам делал или платил кому? Мне тоже тонировку нужно сделать. Сколько обошлась? Какую пленку посоветуешь?
Загнал профессионалам, они сделали. Самому сильно геморно. Если приглядеться, я еще хром на переднем бампере чёрным матом заклеил. Лишний он был, мне кажется.
(: (с) (r)
 
 
Ответить
Сергей
Челябинск
Отличный автомобиль! Автору удачи! Выбираю между Маздой 6 и Аккордом. Недавно услышал, что у Аккорда движки 2.4 поджирают масло, правда нет? У кого личный опыт есть - подскажите. Заранее благодарен!
 
1
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 15
Искренне не советую мазду 6 в сравнении с аккордом 9, если выбор этих машин по одинаковой цене в базе....
6
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 15
1. Все узлы и агрегаты от хонды надежней, 2. Комфорт у хонды выше, 3. Престиж марки хонда выше, 4. Цена аккорда на вторичке с годами выше мазды...это то что сразу пришло на ум.....ИМХО, совет
8
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
gvv71:
Искренне не советую мазду 6 в сравнении с аккордом 9, если выбор этих машин по одинаковой цене в базе....
Мазда лучше по динамике (заметно) и управляемости (не столь явно). На отличном асфальте.
На этом все ее "+" заканчиваются.
Внешне аккорд мне нравится больше мазды.
 
2
Ответить
Сергей
Челябинск
gvv71:
Искренне не советую мазду 6 в сравнении с аккордом 9, если выбор этих машин по одинаковой цене в базе....
gvv71:
1. Все узлы и агрегаты от хонды надежней, 2. Комфорт у хонды выше, 3. Престиж марки хонда выше, 4. Цена аккорда на вторичке с годами выше мазды...это то что сразу пришло на ум.....ИМХО, совет
Спасибо! Сам также думаю. Склоняюсь больше в сторону Аккорда, но объективно на выбор влияет и первоначальная стоимость. Мазда с двигателем 2.0 и похожей начинкой как Аккорд Элеганс на 150 тыс.р. дешевле. С двигателем 2,5 один в один за исключением мелочей. Хотя согласен, в будущем компенсируется большей ликвидностью на вторичке.
И всеже, что по маслу в движке, ест или нет?
 
 
Ответить
Сергей
Челябинск
Поджог Сараев:
Мазда лучше по динамике (заметно) и управляемости (не столь явно). На отличном асфальте.
На этом все ее "+" заканчиваются.
Внешне аккорд мне нравится больше мазды.
Смотрел много сравнительных тестов по Акорду 2,4 и Мазде 2,5 - по динамике явного лидера выявить не смогли. Хотя для меня это не так важно. Я не для гонок выбираю автомобиль.
Внешне также аккорд больше нравится. Сейчас еще дело за автосалонами будет, ибо они тоже "мутят" то с наличием, то с "предустановленными" допами.
 
1
Ответить
Сергей
Челябинск
disident:
ну вот опять стереотипы - в ЯНАО машина сама без автозапуска и вебасто свободно заводится в -35 ежедневно, в отличии от многих бензинок во дворе. по трассе и в -40 ездил. А причем здесь качество звука? я имел ввиду функционал, удобство использования и графику. звук базовый не очень.
Интересно что за автомобиль морозы в ЯНАО так свободно переносит и заводится без вебасты? Сам жил несколько лет в Н.Уренгое и в эти сказки не верю. Воочию видел только Аккорд 2004 г.в., который завелся в -40 с автозапуска после трех дней простоя.
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
Сергей:
Смотрел много сравнительных тестов по Акорду 2,4 и Мазде 2,5 - по динамике явного лидера выявить не смогли.
Это все фейк. Реально мазда ГОРАЗДО динамичнее, по крайней мере в дебильной дисциплине 0-100 км/ч. Тестил обе. А вот и пруф. http://www.autoreview.ru/_arch... "Мы, конечно, ожидали, что Mazda 6 с двигателем мощностью 192 л.с. окажется быстрее всех, но чтобы настолько... До сотни — всего семь с половиной секунд, причем на зимних шинах" и "На втором месте в «динамическом» зачете — Honda. И пусть при разгоне до сотни Accord едва «выезжает» из десяти секунд, но как удобно управлять этим разгоном!"
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
Сергей:
Смотрел много сравнительных тестов по Акорду 2,4 и Мазде 2,5 - по динамике явного лидера выявить не смогли.
Вы кстати прокатитесь, сходите на тест-драйв - сможете убедиться лично.

Что касается меня, я не выбрал ни аккорда, ни мазду, т.к. в приоритет был возведен комфорт и минимальная цена (купил теану с хорошей скидкой и 4Вд).

Идеальным был бы авто с салоном, подвеской и 4 Вд от теаны, кузовом от аккорда и мотором от мазды.
1
1
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 15
Масложера нет, хотя пробег очень мал -13000км., за маслом смотрю всегда ни грамма не ушло. Тоже читал про расход масла, в дальнейшем посмотрим. Один раз в -33 С не завелась, подогревов нет вообще. Бесит климат, хороший встречал только в немцах. До сих пор очень доволен покупкой, спустя год, берите........... авто не гонка, но кайфы есть!
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Поджог Сараев:
Мазда лучше по динамике (заметно) и управляемости (не столь явно). На отличном асфальте.
На этом все ее "+" заканчиваются.
Внешне аккорд мне нравится больше мазды.
мазда до 100 км разгонится чуть быстрей, но выбег никакой ускорение на акорде в разы и тяга есть до 210км а мазда так не может
4
 
Ответить
Сергей
Челябинск
gvv71:
Бесит климат, хороший встречал только в немцах. До сих пор очень доволен покупкой, спустя год, берите...........
Климат был только один, на Пассате, хороший, бесило постоянное движение задвижек внутри передней панели, но работал на 5+.
Брать уже надумал, но вот незадача))) У дилеров они кончились, к тому же те единицы, которые остались, все 13го года и с ценой под 1,3 - 1,5 млн. Автомобили 14го года выпуска в Россию не поставляли.
Теперь думаю, ждать не ждать рестайлинговый Аккорд 2015.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
Прочел 5 отзывов, и только этот могу назвать отзывом
Машина отличная, сам на камри, через год планирую аккорда в максималке без навигации
Удачи в эксплуатации, выбор на мой взгляд лучший в своем классе, если бы подождал пару месяцев скидки сам ездил был на таком же, но только в черном
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
Отзыв никакой, одни сопли. Хотя оно понятно, первая новая нормальная иномарка, которая во всем проигрывает твоему же бывшему 210 если он был в нормальном состоянии( в чем я очень сомневаюсь)(кстати очень странное сравнение машины 90-х с машиной 2014 г.в), вот с мондео еще куда ни шло, одинаковые балалайки. по моему мнению АККОРДЫ закончились на 7-м кузове , который до 100 разгонялся меньше чем за 8 секунд... при 190 конях...ничего в электронике у них кардинально не изменилось, работа АВС и антизаноса по сравнению с тем же мерсом просто ужасная, шумо и теплоизоляции в сравнении с мерсом просто нет, ходуля на 17, а лучше на 16 катках комфортно, но стуки всех хондовских подвесок напрягает( не для наших они дорог, хотя дорогу держит достойно), а так за позитив 5 )))))
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
 
11
Ответить
Павел
Абакан
акцентировать внимание на хонде да, по вкусу каждому своё.
 
 
Ответить
2462995
Новокузнецк
а какой у него расход не написали?и еще я сколько читаю отзывов не могу понять он масло ест или нет?
 
 
Ответить
АРТЕМ
Пыть-Ях
Хонду с Маздой сравнили🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Хонда всегда была самой надежной в своем классе и самой большой ,и еще Тиану вариаторную для сравнения подкинули какой Ниссан мог когда нибудь сравнится с Хондой 🤣🤣🤣🤣 расмешили .Хонда Аккорд она лучшая в своем классе,тут даже сравнений быть не может будь это Камри ,Ниссан или Мазда .
2
 
Ответить
АРТЕМ
Пыть-Ях
На счет масла лью 5w30 хонда,от замены до замены ни капли не уходит.
 
 
Ответить
АРТЕМ
Пыть-Ях
Канистра пластиковая
 
 
Ответить
19005278
Привет из 2020.Благодарен за интересные сравнения в отзыве об Аккорде.
 
 
Ответить
19015525
Привет всем! Пробег 70т., Замена свечных прокладок, регулировка клапанов, замена прокладки крышки клапанов, была течь, замена масла АКПП полная. За все 28тр. Бампер передний низкий, красил низ уже 3 раза за 7лет. Машина радует по сей день. Не жалею!!! На рынке в цене поднялась на 100тр. Город и трасса его стихия! Огонь тачка
 
 
Ответить
19015525
2462995
а какой у него расход не написали?и еще я сколько читаю отзывов не могу понять он масло ест или нет?
Расход в среднем 11. Масло ест, за 8000км от замены до замены грамм 150-200 доливаю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2013 в России