Всем привет ! Вот решил добавить свой первый отзыв о Honda Accord !
Покупка данного экземпляра была ну прямо сказать неожиданной … (Ну об этом расскажу на несколько строчек позже)
*Тут будет РАЗДЕЛ О МОИХ ПРЕДЫДУЩИХ МАШИНАХ и с чем я сравниваю Аккорда *
До этого было много автомобилей, ну прямо много … Покупал в неуд.состоянии, подделывал и продавал дороже (стандартная схема)
— Первая машина 2114 , любил ее чуть больше чем себя, но потом любовь прошла и я приобрел себе старую
— Toyota Vista (1992года), немного поездив, решил пересесть на
— Nissan Cube ( через 2 часа после покупки понял что это была плохая идея … Первое что заметил в кубике — это расход как у инфинити, причем с максимально большим объемом ), продал его и купил
— Nissan Sanny (ничего плохого не скажу, реально без проблемная машина ), продал санька и взял
— Nissan Blueberd 2.0 на вариаторе + с НЕО мотором (короче по незнанке) поменял на нем вариатор и благополучно продал его, потом перекрестился !
Захожу после продажи на Дром, и натыкаюсь ЧИСТО СЛУЧАЙНО на
— Mersedes C-klass 1997 года на автомате 1.8 (без компрессора) встречаемся с продавцом, осмотр занимает 15 минут и я забираю Мерса ( С этого момента у меня открылась или проснулась любовь к Немцам ) Я ЦЕЛЫЙ ГОД ездил и кайфовал на нем, вот реально кайфовал ! Летом решил снять все подкрылки на Цешечки и промовилить … Сняв …, моему горю не было предела … железо внутри просто все сгнило, саморез обратно даже не вкручивался, а проваливался … (причем на подъемник он вставал без проблем и все говорили какой живой и не гнилой мерс) Было решено продавать … Со слезами на глазах продал и решил кроме Мерса больше ничего не хочу … И начал присматривать Е-шку года с 1997 по 1998 . Спустя неделю нашел …
— Е класс 1997 года, салон тряпка, 2.4 объем, Акпп (коробка буксовала, но думал поменяю, на это и ценник скинул)
Загоняю на подъемник Ешку и провожу осмотр во всех трудно доступных местах — УРА, не гнилой ! Покатался на нем месяц и мне срочно понадобились деньги, решено продать Мерса ! Покупатель нашелся сразу-это был знакомый, который не мог найти живую Ешку больше 2-х месяцев ! Продал … Чуть позже закрыл свои финансовые вопросы, но денег было маловато на живую Ешку и решил я попробовать взять
— BMW 5-серии 1997 года … Сел в салон, мне понравилось, по кузову более менее, мотор после капиталки 2.5 и Акпп тоже после ремонта, Взял … Как говорят геморрой на жопу ) На самом деле проблем она не доставляла, за исключением того, что глохла в жару от +27 (перегревался бензонасос) — это проблема у большинства пятерок . Короче я ее продал и взял
— Mersedes E-сlass 1998 с мотором 3.2 на автомате, в комплектации Авангард (в нем ну просто было все…) Счастье мое длилось пол года, в один прекрасный момент застучали гидрокомпенсаторы … Что я только не делал … Начиная от замены масла, вливания присадок и закончил заменой всех гирокомпенсаторов … НУ НЕ ПОМОГАЕТ, после каждой процедуры они через 100 км начинали опять стучать ! Подумал я что насос не выдает нужное давление и решил его поменять … Не помогло ! Ну мистика прямо … Забил я на эти гидрики и ездил как на дизельке … Опять та же проблема…, срочно понадобились деньги на вложение в одно прибыльное дельце и решено было продать … Продал и 3 месяца я был пешеход, кормил таксистов …Тут появляются деньги и я себе беру
— Mersedes CLK 2002 год 1.8 на компрессоре …Счастье полные штаны ! Нравится авто мне и супруги … Проездив на нем 3 недели я его продал … Не удобно … Мы в положении … Через 2 месяца появится лялька и совсем будет невозможно на нем, места реально очень мало ! Спереди еще куда не шло, а сзади -это катастрофа … Намучились за 3 недели и продали …
**ПОКУПКА АККОРДА**
Тут я начинаю искать машину, на Дроме как всегда ! В подсознании понимаю что хватит с этими перепродажами, , а нужно брать машину на долго ! Чтоб и с ребетенком можно было на дальние расстояния и чтоб выглядела машина уже по современному … Рука тянется опять мерена открыть ( Е-шку тех-же годов ), Но мозг отговаривает от этой бестолковой идеи !
Перелопатил все … Нашел Авенсис 2.0 (говорят проблема с ТНВД и коробка 4-х ступка) — КРАСИВЫЙ, НО НЕ ПОДХОДИТ !
Тут ЧИСТО СЛУЧАЙНО вываливается объява с HONDA ACCORD 2.4 (объем вроде подходит, меньше 2-х не смотрел даже машины)
Встречаемся с продавцом … Я обошел машину, посмотрел проемы и днище … Я думал я расплачусь … Все ровное, все как по заводу, везде герметик заводской, точечная сварка, отливов нигде нет ! Приятно было когда пошел проверять стекла, но и они оказались родными и даже ЛОБ, МАМА МИЯ, да он без трещин даже … Тут я решил прокатиться ! Коробочка листает, движок шепчет … Про себя думаю, где я сделал столько добра, что оно ко мне вернулось … Не верил своим глазам просто, даже рукам не верил и вообще ничему не верил … Я вообще не верил что такие машины еще существуют … + МНЕ ХОЗЯИН ДАЕТ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ, МАШИНА ПРИШЛА С ЯПОНИИ В 2011 ГОДУ .
Доходит дело до торга . я конечно же ломаю ценник, ссылаясь на замену масла, страховку и оформление, а + еще резину нужно менять (на 17 резина была обута, почти новая -(судя по протектору), но вся в грыжах )
И тут мне продавец говорит — у меня есть на 16 резина зимняя с дисками я ее отдам тебе, а себе заберу на 17 и тогда типо по ценнику сойдемся (я вспоминаю что в гараже осталась летняя новая резина на р16 от CLK ) Я соглашаюсь (А про себя думаю, не прикармливали ли меня гавнецом в детстве … ну не может так повезти )))
Звоню отцу, тот пробивает машину через ГИБДД и говорит чистая !
Все … Едем менять резину с дисками и писать договор, а затем снимать бабульки с карточки !
Пока ехали, я убедился что по Омским дорогам резина на 17 с низким профилем, ну даром не нужна …
***НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ***
Настал момент и я сел за руль уже в своего Аккорда ! Очень сильно внимания зацикливаю на салоне авто, чтоб был не прокурен и не порван ! Так тут все в идеале … Пластик не поцарапан, в салоне приятно пахнет, велюр черный !
-Поехав, я был удивлен … Машина реально шустрая (конечно же сравниваю с мерином ), на педаль очень отзывчивая, управление понравилось !
Конечно же со своими 17-ми колесами они под ушатали ходовку, но не совсем критично !
Хоть машина и чистая была, я все ровно поехал на мойку (всегда так делаю, а еще вешаю свою ванючку ))
Начинаю уборку в салоне и нахожу какой-то диск (балванку) Думаю да на х*р она нужна и выкидываю (чуть позже я пожалел об этом)))
Все, дела все сделал, . машину помыл и еду в магазин за пивком, около дома благополучно выпиваю пару бутылочек в машине и параллельно изучаю аккорда внутри … При включении зажигания было сильно жужжание от магнитолы (как будто диск зажало), по утру думаю надо сделать !
Вот и утро, а точнее обед уже (т.к.2 бутылочками все не обошлось, приезжали друзья товарищи)
Выхожу и начинаю разбирать панель, предварительно посмотрев на Ютубе как это делается (ничего сложного) Достаю магнитолу и разбираю ее, на удивление диска внутри никакого небыло . Поправив СД-чейнжер отверткой, вставляю обратно ! На экране загораются Китайские иероглифы ! думаю я …Вот на**ер полез туда, ну жужжала да и пусть жужжала себе ) Разбираю по новой думаю мало ли вдруг что не подключил ! ВСЕ Я ПОДКЛЮЧИЛ ! Вставляю …Опять эти КИТАЁЗНЫЕ буквы … Думаю нужно пойти остыть и посмотреть в интернете что это за Х**ня ! Нахожу статейку что типо нужно заново программировать магнитолу (после каждого ее отключения или скидывая клемм аккума ) И КАК Бл**ь это делать …Звоню хозяину (вспоминаю что он ставил новый аккум месяц назад и у него по любому была такая-же фигня, ведь после каждого отключения клемм. )
Его ответ меня убил … Он сказал что действительно нужно программировать каждый раз, а диск этот я могу взять в бардачке … Что бл**ь ? это тот диск что я вчера выбросил, не так ли ?! И тут я впал в осадок … Давай искать где можно скачать все это дело … Хр**н, все ссылки заблокированы ! Что делать ? Остается последний вариант, а именно идти и смотреть не почистил ли дворник урну возле дома … Спускаю и она С**ка пустая … даже бычка нет … Вот думаю скотина добросовестная ))) Захожу в подъезд, очень грустный, передвигаю свое недовольное тело в сторону лифта ! Думаю ладно чему быть того не миновать, уроком будет ! У нас в подъезде сделали небольшой ремонт и всегда чистота (живут всякие военные, поллиционеры и главы администраций ) Управдом решил добавить к ремонту, пластиковые урны в подъезде, возле каждого угла ! Дохожу до лифта и у замечаю что с одной из урн торчат две бутылочки моего любимого Темного Козла, заглядываю туда, и думаю Етит Твою Мать… Я ж вчера прошел мимо урны возле подъезда и возвращаться не стал, а выкинул бутылки и этот самый диск возле лифта … Не побрезговав ничем — достаю этот диск и бегом в машину, вставляю …идет загрузка … и вот я уже вижу вместо Японских иероглифов HONDA NAVIGATION SYSTEM (ну или как там ) все … ШОУ ПАНИХИДЫ кончилось )))) Я рад был так, будто мне второго Аккорда подарили бесплатно )))
Проходит день и я еду на диагностику Хондаря ! На подъемнике сделали диагностику ходовой и сказали под замену две передние стойки ( на недели буду заказывать), посмотрели что бежит масло — толи из под крышки клапанов, толи с датчика давления . Решил на станции делать не буду, а поеду на дачу, там поменяю масло и решу в чем проблема !
Все проблем у машины больше нет !
Решил промыть инжектор без снятия форсунок (т.к. бывший хоз.заправлялся на Газпроме, а я все машины заправляю на Лукойле )
Думаю пусть промоется, хуже не будет ! И не стало ! А после промывки Аккорд задышал по новому, улучшилась тяга однозначно ! Поехал домой, взял бутылочку пивасика и решил запилить Вам вот такой вот отзыв )))))
О всех проделках теперь буду отписываться, планов на Аккорд много, а значит писать буду много )
Спасибо кто прочитал ) Кстати кому нужен диск, могу дать вам !
В заключении — Забыл и не вспоминаю о немцах, Аккорд превзошел все мои ожидания !