Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13942
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 6.5-7 литров по зиме. Город от 13 до 20 зимой в зависимости от километража и пробок. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Executive
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Кожа, люк, куча подушек безопасности и т.д.
И снова всем привет
Ранее писал отзыв по своему форестеру - Отзыв о Subaru Forester
Судя по комментарияем и оценкам – отзыв понравился, поэтому и сейчас постараюсь написать в подобном стиле. Факты, замечания, критика, сравнение и чуть-чуть эмоций. Начну с классического – почему именно Аккорд?

В конце 2013 года внезапно для себя осознал, что очень устал от механики, поднадоел правый руль. Тем более что езжу спокойно и весь потенциал монcтрика не использовался, а меж тем из-за коротких ежедневных пробегов, прогревов – кушать стал неприлично много. Решено продавать. Выставил. Звонков первое время вообще не наблюдалось – сказывался не сезон, да и вообще неликвидность данного автомобиля. Возможно кого-то отпугивал пробег в 160тыщ и миф о том, что суборвские двиги ходят 150. Однако в один морозный и солнечный день мне позвонил человек из Барнаула и подробно расспросил про автомобиль. Нашлись у него знакомые в нашем славном грязьбурге, далее просмотр, его приезд, диагностика и в этот же день поездка в ГИБДД.
Вот так автомобиль ускакал за 2 000 км от того места где 7 лет отслужил верой и правдой. Надеюсь и нового хозяина подводить не будет.

Что брать дальше?

Су-ба-ру! Хотел автомат, хотел седан, хотел не овоща. Ясен пень легаси 3 литра. Что-где-почем показало, что за мой бюджет только дорестайл, но вот только хотелось именно рестайл. Хоть тресни.
Тогда начал поглядывать в сторону других марок – выбирал по своему любимому принципу – в первую очередь смотрю дизайн. Нравится? Далее ТТХ. Все гуд? Читаем форумы и изучаем надежность агрегата. Устраивает? Ценник. Пролазим? Смотрим и ищем варианты на вторичке. Изначально нравилась MB C280/300 4M. Застопорился на цене – ни разу не укладываюсь. В кредиты лезть ни в коем случае, ибо не понятно, что будет завтра. Тойота ничем не порадовала, ниссан уныл, немцы ушатанные по бюджету моему, француза НИКОГДА (был, знаем, плавали), вольво скучно. Хонда. Аккорд. С момента появления 7ого кузова – очень нравился данный агрегат. Удручал лишь передний привод… но блин, всегда приходится чем-то жертвовать.
Решено – ищу 2.4 рестайл. Цвет только черный, салон только черный
Буквально в день продажи форика всплыл хороший вариант в Тюмени. Пробег 89, один хозяин, обслуга у официалов (книжка все дела), крашена пара деталей у них же (продавец сразу предупредил). Диагностика, осаго и… Вот он – аккордеон!

Хонда Аккорд 2007 г.в., цвет черный, салон черный, АКПП, полный фарш (комплектация Executive), 2.4 190лс.
Были еще варианты взять Type-S. Почему отказался: салон комбинированный (кожа-алька) – был подобный на форике, но хотелось пробовать кожу. Подогрев сидений отсутствует (в угоду жене, ибо мерзнет). Нет люка (мелочь возможно и ненужная, но хочется). Вроде все. Тайп конечно подкупал своим обвесом, но как-то не сложилось.

Интересен весьма ценник на данный автомобиль. На момент покупки в 2007 году, он новый в салоне стоил 950 000р.
Прошло уже 6 лет и автомобиль не потерял даже 50% от его стоимости. Более того – за дорестайл (04-05 год) просят порядка 500 000р в среднем.
Восточнее Урала народ лупит за 06-07 год 620-650тысяч. При этом в Москве и Питере за 550 аналогичный вариантов – море.
Кто-то говорит, что данный автомобиль слишком переоценен на рынке. Мое мнение – нет. Просят достойные деньги за весьма достойный автомобиль.
Взять всеми любимую и ликвидную камри например. За 650т.р. предлагают от 07 до 09 года (даже 10 проскакивает). Весьма не плохо для Хонды.


И так, попробую пройтись по всем пунктам.

Внешне.

Дизайн щтука такая… кому-то нравится, другим нет. В целом на 7ой аккорд почти не слышал слов «он никакой». Обычно весьма положительно оценивают, а я в восторге от рубленных форм, так как никогда не любил эти раздутых, пухлых и зализанных. Острые углы, края – все что и должно быть в хорошем дизайне.

(+)
- Стильно, дерзко и запоминающее.
- Дизайну уже 12 лет, однако выглядит свежо. Нет тех прилизанностей и слащавости, которая свойственна новым автомобилям – выпускай аккорд сейчас в таком дизайне, уверен, что спросом бы пользовался.
(-)
- Пока не обнаружено

Внутрянка.

Внутри однозначно лучше форестера.
Видно, что отделка качественней (пластик много где мягкий), скрипов и сверчков пока нет.
Сидушки удобные. В форике стояли полу-ковши, поэтому тут боковая поддержка однозначно проигрывает, но если забыть про них – вполне себе ничего. Электрорегулировка если честно штука весьма сомнительная, когда нет памяти, дабы можно было подстроить под нескольких человек. Но видимо автомобиль такого класса просто обязан быть с ней, а кол-во регулировок радует после зубару: тут и колени поднять,  и зад + есть поясничный упор.

Руль регулируется по высоте и вылету. Последняя очень и очень нужная вещь, так как позволяет достаточно комфортно сесть, откинув спинку сидушки, при этом без ущерба удобства охвата руля. На форе приходилось сидеть под углом близким к прямому, отсюда полный дискомфорт при дальних поездках.

Сама баранка обычная – 3 спицы, толщина и диаметр вполне себе комфортные. Управление на руле безусловно радует – почти полный контроль магнитолой с одной стороны, и управление круизом с другой.
Рычаг у АКПП удобный, с кнопкой наверху. Возможно у дорестайла старая японская кочерга была и удобней – но уж больно допотопно выглядела.

Климат двузонный. Работает чуть более чем полностью адекватней форестера. Зубару, когда ставил режим «авто» сначала хреначил все в лобовое, затем устаканив температуру переходил в отаку по ногам. Все бы ничего – но даже на минимуме грел постоянно ноги, что бы весьма не комфортно. В Баяне вообще не понятно куда дует при авто-режиме, то есть вроде и тепло, но однозначно сказать в какую сторону дует – не понятно.

Магнитола с чейнджером на 6 дисков. Для того что бы воспроизводить с других источников, предыдущий хозяин купил шнурок для продукции компании эпл. Удобно, что можно купить айпод на 80гигов, залить туда музыку и забыть. Не удобно, что нельзя по папкам шнырять. Итого если я хочу определенную песню, я буду методом тыка искать подряд. Она может оказаться как 50ой, так и 150ой. Не удобно. Хотя лучше чем ничего. Кстати цена такого шнурка составила 10т.р. (ЕМАЕ!!). Ну да ладно, не я покупал его.

Обзорность не плохая, однако передние стойки все-таки широковаты. Капот виден, если высунуться, что удобно при маневрах по узким пространствам.
Боковые зеркала по размерам как у форестера, однако с той маленькой поправкой, что есть место преломления, которое помогает снизить «мертвую зону». Привыкать надо, но в целом обзорность очень даже ничего.
Кстати, подогрев заднего стекла и боковых зеркал постоянно работает, если его включить. На форестере через 5-10 минут выключался. Не удобно, так как приходилось снова тыкать кнопку, дабы заработал. Зато в аккорде нет подогрева дворников. Как на практике оказалось – штука просто чудесная, так что приходится привыкать.

Место для водителя хватает. Сзади тоже достаточно. Больше чем в форестере.

Кожаный салон. Сразу хочу отметить, что кожа в аккорде не такая как у других японцев. Ездил на максиме, на камри и на is250 – кожа везде гладкая-гладкая, словно попка младенца. Однако бытует мнение, что все это дерматин, то есть не самая натуральная кожа (вроде еще эко-кожей называют). Когда сильно поезжена сидушка начинает выглядеть как будто в чехле из кож-зама.
В аккорде кожа схожа с немецким автопромом. По крайне мере очень похожа на кожу БМВ – грубая, фактуристая, судя по всему из свинятинки либо коровы.
Кстати салон черного цвета лучше, чем кремовый. Кремовый уже к 100тыщам км.
выглядит очень уставшим и потрепанным. Можно убедиться глянув пару фотографий. Плюс еще окраска пластика в салоне «под дерево» делает свой уникальный вклад.  


Едем дальше. Стоит датчик дождя и датчик света. Днем всегда езжу с габаритами +птф, дабы блюстители порядка не акцентировали на мне внимание. Вечером включаю ближний свет. При режиме «авто» - днем ничего не горит, а вечером, как и требуется, загорается ближний. «Дак забей на авторежим и сам управляй» - скажет читатель, но тут возникает маааааленькое неудобство перед автомобилями серии Пляда – после того как выключаешь зажигание и уходишь – свет автоматически не гаснет. Приходится все выключать в ручную. Почему нельзя было сделать как у субару? Вытащил ключ из зажигания и все вырубилось. Мелочь вроде, а привычку приходится менять. Кстати задумываюсь над тем, что бы вообще «заклеить» этот датчик, что даст возможность свет вообще не трогать, а машина меж тем будет думать, что на дворе ночь – и включать фары при заведенном двигателе, и выключать их когда глушишь автомобиль.

А вот по поводу авторежима работы дворников (датчик дождя) хочется поговорить отдельно. Если абстрагироваться от всего – он работает как надо.
Но смотрите, изначально рычаг стоит в положении «выкл». Когда пытаешься поднять выше рычаг – дворники срабатывают один раз, и рычаг возвращается на место былое. Ниже уже идет режим авто, который по совместительству еще и режим с интервалом, и лишь еще ниже обычные режимы работы дворников. Если на себя потянуть – льется вода, если подержать 1 чуть подольше – дворники начинают расчищать воду.
А теперь давайте представим ситуацию, когда мне надо, будучи в «авторежиме», единоразово «мотнуть» дворниками. Для этого мне надо либо потянуть на себя рычаг, что дает подачу воды, которая не всегда необходима. Удобно? Не совсем, ибо мне вода не всегда нужна. Сдвинуть рычаг в ту сторону, которая дает дворникам одно движение? Тогда надо перевести в режим «выкл», а затем еще выше, после чего надо снова включать «авторежим». Отвлекает. Остается вариант переключить в режим постоянной работы дворников, сотворить задуманное, и затем опять в ручную вернуться в режим «авто».
Суть в чем – слишком заморочено, особенно когда говна на улицах становится очень много и постоянно пытаться попасть и вернуться в «авторежим» просто нет времени. У субару было удобней – потянул на себя и дворники разово включаются, а для подачи воды было достаточно нажать на кнопку, которая расположена в начале рычага.
Да, возможно я слишком доёбистый, но считаю, что вполне разумно обращать внимание на такие не удобные мелочи

Много всяких ящиков и емкостей под рукой – удобно. Однако основной бордачек все-таки мал.

Багажник обширен и весьма просторен. Там же храниться, любимая японцами, докатка – она же в простонародье «банан», но тут весьма испортившийся, ибо черный).
Довелось уже ей воспользоваться и могу сказать, что родной домкрат просто чудовище. Рычаг с помощью которого его необходимо крутить – это злая шутка японских инженеров. Он просто не удобен.

(+)
- Удобная посадка. Сидушку можно подстроить почти под любого человека, а вместе в вылетом руля, дак и вообще сказка
- Наличие под рукой всяких емкостей для мелочевки.
- Кожа достаточно хорошего качества
- Отделка салона мягким пластиком, отсутствие сверчков и скрипов
- Удобный руль, кнопки на котором под рукой
- Не считая передних стоек – обзорность хорошая
- Адекватный климат-контроль

(-)
- Автосвет сомнителен.
- Управление дворниками оставляет желать лучшего
- Передние стойки-таки широковаты.
- Зачем электрорегулировка, когда нет режимов памяти???
- Не удобное прослушивание музыки от сторонних источников.
- Домкрат говно.
- Нет подогрева дворников. Лучше бы его добавили, чем автосвет тот же.


Дрыгатель и ватомат

Двигатель в данном автомобиле весьма интересный, особенно после турбо-движки и простой атмо 2.0 от зубару.
У мотористов хонды получилось создать и настроить двигатель с изумительной точностью и отточенностью в работе. Объясню на примере владения двумя лесниками:
Турбофорь он блин нервный и дерганный. До 3ех тысяч это такая огромная и ленивая детина, которая рубить дрова не особо и хочет – стартует медленно, чувствуется вся его тяжесть и неповоростливость. Но стоит его слегка, прошу прощения за выражение, «распидорасить», а именно крутануть выше 3ех тысяч, как он, будто истеричка, хватает топор и начинает колоть дрова с ебанутой скоростью и силой, а достигнув 5 тыщ оборотов, выдыхаясь, откидывает орудие труда и посылает тебя на 3 буквы, то бишь на йух.
Атмофорь это толстое и ленивое существо, которое трижды подумает прежде чем переключить передачу и 5 раз переспросит «ты уверен?».

У хонды все по другому. Каким-то неимоверным талантом у них получилось создать ощущение, что под капотом v6. Плавность и уверенность разгона ощущается с самого начала – нет никакой дерганности, психованности, при этом и тормознутость отсутствует. Ощущения очень странные и забавные, когда разгоняешь и стрелка тахометра плано движется вверх. Вот уже 4 тысячи оборотов, 5ая тысяча пошла, в голове проскакивают мысли «ну может хватит, куда дальше-то? Сдуешься ведь дальше…», и после пересечения рубежа в 5тыщ – автомобиль ускоряется еще лучше чем прежде.
И вроде разгон медленнее чем на турбофорике, но именно эта необычная (для меня) работа двигателя дает весьма классные ощущения. У него очень уверенный и целеустремленный характер.

Подливает масла в огонь и работа автомата. Он не тупень ни разу, особенно в режиме Д3, когда работают лишь первые 3 передачи, и крутят двигатель до победных 7 тысяч.
Именно такое дружеское сочетание этих товарищей придет автомобилю слегка спортивных характер. Даже во время поездок на турбе, вваливал редко, и обычно двигался со скоростью потока. Хонда же другая, она постоянно подпихивает к шалостям:
- Топнем?
- Мы в пробке.
- А теперь?
- Очень плотное движение
- Ну а сейчас?
- Машин хватает на дороге!
- А мы между ними, подвеска-то хороша у меня!
- Ну ладно…
- Уиииииии! Вжжжжжжжжж (звук раскручивающегося мотора)

Ну как-то так. Невольно стал замечать, что при не сильно плотном движении, начинаю ехать чуть быстрее потока.

При этом хочу заметить расход опять-таки радует. По трассе получалось 6.7. Это 90-100км/ч, без обгонов особых, но и без круиза. Форь жрал 10ку при таком режиме.
В городе замерить сложно, так как каждодневный режим «5минут прогрев, 5 минут езда, вечером аналогично» вносит страшные цифры в бортовой комп. – 18-21литр. Однако если сбить эти данные и ездить в выходные (пара пробок, средний режим тапки), то цифра опускается где-то до 13-14. В целом нормально, летом наверное и того меньше будет.
В любом случае меньше турбоагрегата.

Возвращаясь к коробке – передаточные числа подобраны очень удачно. На трассе, при скорости в 100км/ч обороты где-то 2000. Это блин шикарно! Форестер уже гнул 2600, а это значит что на 3ех тысячах он начинал жрать бензин, а выхлоп давил на черепную коробку очень сильно.
Ручным режимом пока не пользовался – в городе нахрен не надо.

Итак.
(+)
- Плавность разгона с холостых оборотов и до самой отсечки не может не радовать. Нет никакой дерганности.
- Работа автомата в режиме Д располагает к овощному режиму, а Д3 создает превосходный тандем в работой двигателя
- Расход адекватный.
- Движка надежная, судя по профильным форумам. Не надо параноить и вечно ждать стука 4ого, мать его, цилиндра.

(-)
- Для 190лс динамика все-таки скромная. Однако в планах выбить кат, мозга настроить и, судя по отзывам, данный недостаток уйдет – автомобиль поедет так как должен для своей мощности и расторопности автомата.


Подвеска.

Упругая.
В меру комфортная, но и не слишком мягкая. Отрабатывает неровности уверенно, однако из-за упругости-таки руками ощущаются неровности асфальта.
По поводу кренов и рулежки – пока не могу сказать ничего, ибо стоят шипы.


Эксплуатация.

Пока сказать что-то сложно, ибо автомобиль на руках всего 2 месяца.
Пошерствив перед покупкой форумы пришел к выводу, что автомобиль весьма надежен. С двигателем проблем не возникает особых у людей, автоматы ломаются время от времени, как и других производителей. Подвеска вроде крепкая. Из слабых мест рейка только, да и та разборная и рем. комплект по кошельку сильно бить не должен.
В принципе, смотря на всю эту картину, понимаю, что субару была пароноидальной машиной – каждодневная проверка уровня масла, постоянное прислушивание к звукам и выискивание стуков, думы по поводу «а залил ли я сегодня хороший 98ой…». Сложно сказать как себя поведет баян, но искринне надеюсь, что будет кушать только расходники.


Итого.

Перед покупкой я думал, что автомобиль на пол года – год, а затем буду искать легаси3литра.
Через месяц после покупки я начал понимать, что автомобиль вполне себе ничего, за исключением переднего привода.
Через 2 месяца после покупки я начинаю вникать в харизму автомобиля и в те мелочи и нюансы за которые народ любит свои хонды. Качество настройки автомобиля, работа двигателя, коробки – они превосходны. Они не дают ошеломительных показателей, они не рвут в клочь асфальт и не показывают лучших секунды в таких детских шалостях как 402 метра. Нет. Просто они отменно друг друга дополняют и отрабатывают на все 110%. Безусловно у автомобиля есть неприятные мелочи, есть свои странные нюансы, но общая работа основных узлов тут работает превосходно. Дизайн смахивает на катану – эти углы, общие черты, а создатели лишь четко дают удостоверится в этом – оттачивался автомобиль долго и усердно, доводя работу и взаимосвязь узлов до предельной четкости и остроты.
Более того, будучи изначально прохладен к хонде, в будущем, я точно возьму еще одну хонду – и это будет определенно S2000

В целом все – надеюсь я не сильно утомил читателей. Старался описать как плюсы автомобиля, так и максимально докопаться до минусов и всяких неудобств, при этом не забыв еще немного эмоциональной части.
Буду писать опыт эксплуатации теперь
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1611
Всегда нравился и нравиться аккорд именно в этом кузове. За авто 5.
31
4
Ответить
 
Сообщений: 179
Автор видать совсем, мало прокатился на автомобиле, "Все прекрасно в этом автомобиле". Даже дочитывать не стал.
Двигатель "-":
--жер масла...
--шестерня(буть она не ладная)
--топливо жрет как ....
Ходовая "-"
--РЕЙКА (но это по моему уже у всех марок автомобилей)
Салон "-"
--переодически появляющиеся сверчки (но у кого их нет)
Цены на запчасти дорогие

Марка ХОНДА как я понимаю это уже не то что было. Так что не все радужно в этом автомобиле. А так машина как машина и нет в ней ни чего сверх надежного и т.д.
12
93
Ответить
 
Сообщений: 144
Хонда есть Хонда, красавица! 5 за отзыв!
18
3
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
Igor24:
Автор видать совсем, мало прокатился на автомобиле, "Все прекрасно в этом автомобиле". Даже дочитывать не стал.
Я этого не писал.
Вы даже не читали отзыв.
Смысла дальше общаться не вижу.
кто здесь?
43
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
И за отзыв 5 не дурно написано честно.
Мой отзыв: Audi A6 2000
10
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Igor24:
Автор видать совсем, мало прокатился на автомобиле, "Все прекрасно в этом автомобиле". Даже дочитывать не стал.
Двигатель "-":
--жер масла...
--шестерня(буть она не ладная)
--топливо жрет как ....
Ходовая "-"
--РЕЙКА (но это по моему уже у всех марок автомобилей)
Салон "-"
--переодически появляющиеся сверчки (но у кого их нет)
Цены на запчасти дорогие
Марка ХОНДА как я понимаю это уже не то что было. Так что не все радужно в этом автомобиле. А так машина как машина и нет в ней ни чего сверх надежного и т.д.
Что такое шестерня стесняюсь спросить?
12
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Ага еще один :) Смотри - назад пути нет (вернее он как бэ есть, но нафиг не нужен :) )
Он же не просто так "аккорд" - это значит "гармония " между машиной человеком и природой - так говорил Соичиро :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
8
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3950
Удаляй кат, ставь нулевик меняй впуск выпуск... Друг у меня такой заделал, так в итоге сильно от фена второго не отставал (civic type r fn2), динамика очень сильно изменилась.
1
2
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Igor24:
Автор видать совсем, мало прокатился на автомобиле, "Все прекрасно в этом автомобиле". Даже дочитывать не стал. Двигатель "-": --жер масла... --шестерня(буть она не ладная) --топливо жрет как .... Ходовая "-" --РЕЙКА (но это по моему уже у всех марок автомобилей) Салон "-" --переодически появляющиеся сверчки (но у кого их нет) Цены на запчасти дорогие Марка ХОНДА как я понимаю это уже не то что было. Так что не все радужно в этом автомобиле. А так машина как машина и нет в ней ни чего сверх надежного и т.д.
А у тя самого то Аккорд был в таком кузове? Мож устостаный какой? Какой нафиг жёр масла! Лей нормальное и меняй через 7.000 км и все нормуль. Юзаю такого уже 2,5 года пробегу 230 тыр и ни грамма. Про каку шестерню говоришь? Рем комплект на рейку 4.000 руб + 1500 гайка + 2000 за работу. 2 года - полет нормальный. Про сверчки посмеялся. У меня универсал. И чет тишина глобальная. Хотя наоборот должно быть больше. Автор не слушай никого. Нормальный баян. А по поводу музыки: Я се купил вот это http://yatour-rus.ru/?gclid=CN_aspjYr70CFcPTcgodBD8AZg и спокойно флешечку слушаю, и песни по порядку листаю и по папкам с управления на руле.
15
2
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
ZDS78:
Ага еще один :) Смотри - назад пути нет (вернее он как бэ есть, но нафиг не нужен :) ) Он же не просто так "аккорд" - это значит "гармония " между машиной человеком и природой - так говорил Соичиро :)
У меня 2 знакомых есть кто с субарей на хонды пересел. Крутил у виска и не понимал как можно с полного привода на передний перескочить. Сейчас начинаю постепенно понимать их) Есть что-то в этой марке)
hanexx:
Удаляй кат, ставь нулевик меняй впуск выпуск... Друг у меня такой заделал, так в итоге сильно от фена второго не отставал (civic type r fn2), динамика очень сильно изменилась.
Есть такое в планах)
xrap:
А по поводу музыки: Я се купил вот это http://yatour-rus.ru/?gclid=CN... и спокойно флешечку слушаю, и песни по порядку листаю и по папкам с управления на руле.
Спасибо, гляну )
кто здесь?
7
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Этот кузов очень популярен!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
8
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Igor24:
Автор видать совсем, мало прокатился на автомобиле, "Все прекрасно в этом автомобиле". Даже дочитывать не стал.
Двигатель "-":
--жер масла...
--шестерня(буть она не ладная)
--топливо жрет как ....
Ходовая "-"
--РЕЙКА (но это по моему уже у всех марок автомобилей)
Салон "-"
--переодически появляющиеся сверчки (но у кого их нет)
Цены на запчасти дорогие
Марка ХОНДА как я понимаю это уже не то что было. Так что не все радужно в этом автомобиле. А так машина как машина и нет в ней ни чего сверх надежного и т.д.
Это все про 8 поколение аккордов. С этим проблем нет,если только рейка. Но и рейка у них ремонтируемая,так как гидро.

Автор,интересно написал,читал с пониманием всех впечатлений. За отзыв 5.
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 241
Katano72:
Это все про 8 поколение аккордов. С этим проблем нет,если только рейка. Но и рейка у них ремонтируемая,так как гидро.
да и про 8-й не скажешь, есть в семье 7-й и 8-й, у 8-го расход не больше, масло не ест, салон не скрипит.
за отзыв 5, сам стал владельцем аппарата такого же недавно, пока доволен, будем надеяться и дальше будет радовать
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9761
Бириги йиё, следущий аккорд - ватко...
MCV30
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Машина сказка! У самого такая. Следующее поколение уже не то - нет огонька ((( За отзыв 5 Береги авто и хороших дорог.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Хорошо написано.5. У седьмого про шестерню не слышал,на восьмом этот косяк присутствует-хрюкает она невсегда и не критично это. У лексуса она тоже хрюкает. Машин без недостатков не бывает.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Мне понравилось.
Мой отзыв: Honda Accord 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Хороший отзыв поржал , скажу так -у самого раньше был тубо форь на палка сейчас на автомате катаюсь и хочу обратно механику и турбину ,скучные все эти автоматы ваши ,а хондоводы самые нудные люди ,вечно нудят о своих царапинках и грязных колесиках ))).

Форестер рулит (нах) )))
3
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
5 ласточка
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
Вот многие говорят 4везде это круто. Мое мнение такое, нах я буду платить за бенз весь год на порядок больше если мне 4везде понадобится ну от силы раза два в год т.к. передвигаюсь только по городу.Я на своем Баяне за два года ни разу не сидел. Ну а если головы нет то можно и на веде всю жизнь на пузе лежать. Ну а про Баяна скажу так:пробег160тыр.масло от замены до замены,никаких сверчковНЕТ и не будет т.к. пластик качественный (не то что счас, дешманская пластмасса,) ,многие говорят АКПП слабая, дык вы ее не рвите и почаще меняйте дикстрон, частичной заменой(невздумайте менять на аппарате 90%помрет они этого неуважают) . Отдельно про дороговизну запчастей. Да они дороже чем у Тойоты но у этих запчастей рессурс намнго больше. Как говорится поставил и забыл.
9
3
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
ВиТом:
Вот многие говорят 4везде это круто. Мое мнение такое, нах я буду платить за бенз весь год на порядок больше если мне 4везде понадобится ну от силы раза два в год т.к. передвигаюсь только по городу.
Видимо долгой эксплуатации 4вд у Вас не было.
Расход на полном будет больше на 1-2 литра приблизительно. У меня сейчас средний по пробкам дикошарым 19 показывает. Мне этот литр никуда не уперся бы.
И рулит он как раз в городе.
Сегодня у нас кошмарный снегопад. Ну тащюсь. Хочу обогнать, перестроится - давлю педаль, а машина не едет по каше. Таскает. Полный привод комфортнее по такой погоде, то бишь 5-6 месяцев в году.
Но повторюсь - что бы понять его прелести - надо поездить несколько лет. Чисто теоретические заявления смешны)
кто здесь?
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
Wolverine:
Видимо долгой эксплуатации 4вд у Вас не было.
Расход на полном будет больше на 1-2 литра приблизительно. У меня сейчас средний по пробкам дикошарым 19 показывает. Мне этот литр никуда не уперся бы.
И рулит он как раз в городе.
Сегодня у нас кошмарный снегопад. Ну тащюсь. Хочу обогнать, перестроится - давлю педаль, а машина не едет по каше. Таскает. Полный привод комфортнее по такой погоде, то бишь 5-6 месяцев в году.
Но повторюсь - что бы понять его прелести - надо поездить несколько лет. Чисто теоретические заявления смешны)
Зима у нас 6 месяцев т.к. сибирь. Дороги от морозов вымерзают и всю зиму клацкаешь шипами по голому асфальту. на 4 везде у меня ездит жена и я знаю что это такое т.к частенько на ней езжу. А когда снегопад у нас весь город стоит впробке без разницы сколько вд. А по расходу я так скажу я не заю откуда у автора такой расход. У меня он составляет 12-14 литров и если сравнивать с марк2 -4вд и субару б4 атмо которые когда то у меня были, то это земля и небо.
2
1
Ответить
    
автор
Калгари
Сообщений: 1552
ВиТом:
А по расходу я так скажу я не заю откуда у автора такой расход. У меня он составляет 12-14 литров и если сравнивать с марк2 -4вд и субару б4 атмо которые когда то у меня были, то это земля и небо.
Откуда откуда.
Прогрев минут 5. Езда минут 10-15 по пробкам - вот и работа. Далее вечером прогрев 5 минут и по пробкам 20-25 минут езды.
А так 14 вписываться можно, если дороги средней загруженности.
кто здесь?
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
Вам виднее.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Катайся и радуйся!
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Удачи в эксплуатации! +5
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
5
 
 
Ответить
Ник
Заречный
5+
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Зачётный аппарат))) 5
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
Игорь
Екатеринбург
Аккорд 2007 это машина со взрывным характером,идёт как по рельсам! Отзыв на отлично! У самого такой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России