И так! Это моя первая машина, можно сказать что я сразу влюбился в этот автомобиль с первого взгляда, и кроме этого автомобиля в этом кузове больше ни чего не рассматривал. Рассматривал только 2.0 на автомате.
Так как покупатель и водитель я не опытный, я загонял сразу машину на диагностику. Первого аккорда я рассматривал был в черном цвете и он был полностью убитый причем за 440 000рублей.(в круг битый, 2 кислородных датчика менять, масло менять, подвеску менять, подкрыльники на саморезах и т.д. в общем ремонт на 70 000 рублей).
Следующего аккорда мне пригнал человек из пригорода, серебристого(которого я купил). Машина сразу понравилась, комбинированный салон кожа-велюр черный, 8 динамиков, литье 17, новая зимняя резина, водительское сидение электро, 2 сигнализации одна старлайн вторая штатная открывается от карточки, летняя лысая резина(продал за 2000 рублей), не битый меняный только задний бампер, 2-ой хозяин с 2008 года в РФ.
Загнал его на диагностику(к сожалению в другой сервис), кто может с Красноярска - знает, хонда клуб на взлетной. Когда договаривался сказали диагностику делают полностью. Приехал к ним, какой-то чувак пришел руками все подергал, приходит и говорит "ну все по подвеске нормально, нужно только по подвеске там че-то поменять, тормозные шлаги и все", так машина типа впоряде (под капот даже не заглядывал), я ему говорю а че с движком то, он мне в ответ "а что вы хотите узнать?" я вообще выпал с этого вопроса, в общем подключили комп и сказал что все нормально. Поехали оформлять. Цена 415 000 рублей.
Поехал в другой сервис делать по мелочам что сказали, в другом сервисе мне перечислили что нужно менять(а то что говорили в хонда клуб, верно было только тормозные шланги):
1. Подвесной(когда залезли дальше, сказали что привод полностью менять, типа шкиф сточило на гранате которая идет к коробке) - 5 000 рублей контрактная + 800 рублей работа. Хотя ни каких хрустов ни чего нет, все ок работает. Показали мне шкиф, ну там маленькие зубцы, но я не понял что они сточены.
2. Зашумел кондер(внутри сломался подшибник) по любому менять. 9 000 рублей контрактный + работа 2000 рубля где-то.
3. Задние шаровые обе по 3 500 рублей идут вместе с рычагом.(новые)
Все что перечислили менять не стал.
Вот что поменял:
1. Масло долил(т.к. прошлый хозяин масло не долил где-то пол литра) - 1400 рублей - 4 литра
2. Передние линки 400 рублей + работа по 200
3. Задние втулки по 400 рублей + работа по 300
4. Колодки задние 700 рублей + работа по 300
5. Торомзные шланги по 1500 + работа
Итого за все: 11 000 с работой( может что-то забыл)
Диагностику двигателя на верочку еще поехал сделать в нормальный сервис Рестоврация, там мне сказали:
Регулировка клапонов - 2500 рублей
Кислородный датчик - 9000 рублей + работа по моему 7 000 рублей.
подшибник в генераторе
Стало как-то немного грустно. Ну что поделаешь буду делать по частям.
А так аппаратом вообще доволен, не смотря на то что мне наговорили в сервисах, в машинке ни чего не брякает не стучит и ведет себя абсолютно спокойно! Пока только первый месяц, сказать еще нечего. Приезжал знакомый, дал ему жару по трассе и тоже сказал что вообще ни чего не почувствовал.
Буду рад комментариям, советам, рекомендациям. Как ни как первая машина!