Итак, напомню,что авто продал в октябре прошлого года. Но оказалось это еще не все. Некоторое время назад получил повестку на допрос к дознавателю в город Воронеж. Конечно же не поехал, а позвонил по указанному номеру. Последний раз проезжал Воронеж в сентябре прошлого года, не останавливаясь, поэтому не волновался. История же случилась следующая. Житель Воронежа в марте этого года решил съездить в Питер попутчиком, экономия не сильная, но есть. Нашел на соответствующем сайте едущего туда же на авто и начал договариваться....
Осторожно!!! Мой бывший Аккорд с родным пробегом 122тык снова в продаже на авто.ру. Его пробег освежили еще на 10тык. Итого история пробега такова: 122000-как есть, потом 47000км осмотр на был на Юго-Западе, теперь 37 000км, осмотр на Шоссе Энтузиастов. Наверно теперь и не крашеный. Буду ждать пробега 10-12тык и куплю его снова. Фотки не меняют, меняют только пробег.
Итак, друзья, сегодня продал своего Аккорда. Пожалуй, единственное авто, расставание с которым вызвало такое сожаление. Было у меня около 20-ти авто с начала 90-х, но аккорд первое, которое я пообещал себе купить снова. Предыстория такова. Отец прекратил свои поездки на авто, теперь на дачу вожу его я, или он ездит на такси. Свою машинку, купленную для поездок на дачу в любое время года и с собакой(а именно кашкай 4 вд), он отдал мне. И вот я "счастливый" обладатель двух авто, кашкай и аккорд, сами понимаете вторая машина, это минус 50-60тыр в год, а необходимости в ней у меня никакой....
Вот прямо сейчас вернулся от ОД, где проходил очередное плановое ТО, восьмое по счету. По регламенту масло, фильтры(кроме топливного), ну и свечи. Свечи решил взять не оригинал, Denso VHC20, на этот раз был более внимателен и все подошло как нельзя лучше. Стоимость свечи Денсо-870руб. в Кунцево, стоимость оригинала от 1800руб. Итак, авто помыли, поменяли масло(1600) и свечи(1200). Фильтры поменял сам. Как ни странно, это все тот же Major, что и обслуживает Кашкай, но разводов на доп. работы(кроме, ставшего уже привычным предложения помыть дроссельный узел) не поступало....
На 116-ой тысяче загудел левый ступичный подшипник. Подшипник-3тыр, работа 2-тыр. Сход-развал после замены еще 2800, итого все удовольствие около 8000руб. У ОД было бы значительно дороже. Подшипник-6тыр, работа-6тыр, сход-развал около 5-ти . Экономия солидная, при том, что производитель оригинала и замены один и тот же при двойной разнице цены. Ну а после ремонта со спокойной душой на Юга. 1500 км в один конец. Район Геленджика. За рулем один, без сна и отдыха(три раза по 20 мин сна), и за окном 33 по Цельсию....
Заехал сегодня к официалам поменять масло и свечи, ну и штампик в книжку. Масло поменял, свечи не подошли, буду ждать ТО 120. Как всегда пытались подгрузить дополнительными работами. На этот раз-промывка дроссельного узла и форсунок(или они уже в узле?). Обещали, что авто прямо полетит. И еще прозвучал аргумент, мне показавшийся странным. Манагер обещал, что по расходу я не почувствую разницы, но на заправку буду заезжать реже. На Кашкае промывку этого узла стали рекомендовать с 60 тык., но пока буду обходится без этого на обеих авто. На этом все. Всем удачи.
Уже вторую зиму при заводе, по утрам, слышу мимолетное дзыньканье. Такая фигня наблюдалась и на камри. Я грешил на крепеж защиты картера, но особо не парился по этому поводу. И тут, в одном из отзывов читаю, что это какая-то шестеренка VTC. Полез в отзывы на дрйв.2, и действительно, это присутствует у двигателей у 8-х и 9-х аккордов , и даже проводилась отзывная компания. Не теряя ни минуты, рванул к ОД, имея желания стать одним из участников бесплатного ремонта. Но.. увы, авто под отзывную компанию не попадает....
Прогноз погоды шепчет:"Меняй резину." Старые колеса Бриджстоун Туранза, выкинул по осени, поэтому предо мной во весь рост встали выбор и покупка новых летних колес. На кашкай в прошлом году брал Тойо, вроде нормальная резина, у друга Нитто, тоже ничего. На этих марках и остановился, да еще и шиномонтаж в подарок. Почитал отзывы, окончательно выбор пал на две модели Нитто: 860-ю и 830-ю (3850руб и 4130руб). Та которая подороже имеет индекс нагрузки и скорости получше, да еще и очень прикольный протектор. Взял ее. Переобули авто за 10 мин, зимние шины помыли и в пакеты, и все это в подарок....
На этот раз отдался в руки дилеру лишь отчасти. 7-е ТО самое простое, замена масла и фильтра, поэтому решил проверки(регламентные) исключить и удешевить обслуживание. Все-равно авто к компу не подключают, колодки менял пару недель назад, ну а уровень жидкостей и исправность световых приборов и сам проверю. Мой "отчаянный" шаг снизил стоимость работ с 6000руб. до 1500руб. Даже защиту не пришлось снимать(есть технологическое отв.), плюс машину помыли. После предыдущего ТО, показалось, что масло после замены все же темновато, поэтому решил поприсутствовать в ремзоне и на все посмотреть....
Пару дней назад поменял передние колодки. Пробег 103 600км, это вторая замена, т.е около 50тык на комплект. Радует, что в продаже появился неоригинал(два года назад, были только оригинальные колодки). Взял NIBK за 2600, оригинал обошелся бы в 6000 + . -. Во время прошедших морозов, авто хлопот не доставило, хотя больше чем на сутки без движения старался его не оставлять. Порадовало, что при -30-ти никаких новых звуков не появлялось, не гремела подвеска, двери, не скрипела торпеда, т.е поскрипывания есть, но уже привычные, а не от мороза....
Через несколько дней истекает три года с момента покупки, т.е прощай гарантия. Заехал сделал диагностику подвески и посмотрели моторный отсек на предмет протечек или чего-нибудь похожего. Хотел напоследок отжать у ОД какой-нибудь ремонтик по остаткам гарантии. Но все оказалось в норме. Теперь буду ездить на ТО к ОД только на замену масла(что-бы сервискнига была заполнена), а остальные работы лягут на плечи просто хорошего сервиса за умеренные деньги. Впереди зима, морозы, наверно придется менять что-нибудь из резинок, но не факт. На этом закончу.
На днях прошел очередное ТО, самое затратное из всех. Стоимость у дилера 36 500руб. По регламенту предстояло сменить все фильтры, включая топливный, поменять масло в ДВС, коробке, заменить тормозную жидкость и отрегулировать зазоры клапанов, ну и диагностика с мытьем. Стоимость работ 15 000, запчастей- 21 500. Запчасти покупал самостоятельно, обошлись в 13 000. Просидел около 5-ти часов. По результатам диагностики все О.К., никаких рекомендаций по тех. состоянию. По моим ощущениям, тоже все в порядке. Между сервисным интервалом залил около литра масла, что совсем не беспокоит, потому что все авто(с которыми сталкивался) после 60-70 000-ти км требовали долива масла....
Прибыл на переуплотнение передней прокладки ДВС. Сидел в салоне аж семь часов. Все сделали. Когда отдавали авто, сказали, что выявили еще одну неисправность. Правая опора ДВС приказала долго жить, предложили поменять по гарантии. Через неделю приехал по новой и поменял. Салон , где покупал авто переназвался, теперь он Хундай, но гарантийные обязательства по Хондам по-прежнему выполняют без нареканий.
Прошел пятое ТО-75000км. З/ч опять свои. Цена не поменялась, по-прежнему 5000 с копейками. Рекомендаций по ремонту только одна. Выше есть фотка небольшого запотевания (кажись зто генератор к ДВС прикручен). Сказали надо чт0-то переуплонить. Раза три уже обрашал внимание на эту фигню, но масло не уходит и говорили, что все О.К. Сейчас мастер разоткровенничался и сказал, что я не первый и милости просим на бесплатное устранение. Через неделю запишусь и устраню. Хоть что-то по гарантии сделаю. Ездил к морю-1500км....