Прошел первое ТО. Со своим маслом и фильтром, обошлось в 5400. Пытались приподнять в цене, но неловко и малопрофессионально. Пытались поменять воздушный и салонный фильтры, типа грязные, отказ, предложили помыть двигатель, ну ведь грязный, отказ, долить антифриз(+500р), отказ. Масло привез 4литра. Звонят. 4 мало, надо 4.2, масла такого нет, может нальем наше? Прошел 1км, купил, принес. Из литровой фляги отлили 50-70мл. Вот теперь хватило. Получил машину, открыл капот-движок чистый, в смету не внесли. Долил антифриз своими собственными руками и совершенно бесплатно(ну 120р)....
Пройдено 30 500км, завтра ТО. Сложилось более полное впечатление о машине, отзыв писал весной, в то время особо не погоняешь, сейчас удается. Если дорога позволяет. Нареканий по надежности пока нет. Косяков тоже не обнаружено, хотя один есть, фото4. Друзья понимающие смотрели, сказали фигня, не парься. Велюр в салоне пообтерся и стал меньше цеплять на себя всякую бяку. Сверчки и скрипы отсутствуют, спецом ехал по ухабистой дороге, без музыки и с открытыми окнами. Подсветку дисплея можно менять(красный, синий, зеленый)....
Вот прямо сейчас прошел второе ТО. Стоимость со своими запчастями- 5400, что радует, так как частенько читал, что обслуживание Хонды-"космос". Продлил гарантию на год(теперь 4года) или до 150 тык, встало в 3900руб. Рекомендаций по замене(кроме регламентных) никаких. Потеки масла удалили, плохо был привернут какой-то болт. Уже второй косяк америкосов, наверно на сборке работают этнические братья Обамы. В магнитоле при работающей станции, пробивались другие диапазоны , отключили RDS, вроде все о.к. С флешки звучание гораздо лучше, чем радио....
Пытался сегодня отснять разгон, плоховато получилось, но могу сказать точно, что из 10 выезжает уверенно. Сложно одному и рулить и снимать, да и движение все-таки есть. На днях может выеду утром, когда машин нет, будет проще.
Прошел третье ТО. Замена масла в ДВС, АКПП, замена тормозной жидкости, регулировка зазоров клапанов. Запчасти дилера-прокладка головки блока, герметик, какая-то шайба. Выставили 1.8тыр за З/ч, 10тыр за работу. Жидкости и фильтр покупал сам, обошлись в 3тыр. Остаток передних колодок 3мм, задних-5мм, скоро менять. Фильтры тоже можно поменять, наверно сделаю сам.Больше никаких рекомендаций по заменам. Ничего не стучит, не гремит, не скрепит. Масла в процессе этих 15-ти тыков долил 0.4л, но можно и не доливать, ниже минимума не успело опуститься....
Подошли к концу передние колодки. Стоимость у ОД 6800 колодки, 1800-замена и 1800 профилактика тормозной системы, посчитал. что 11 000 круто. Колодки оригинал взял за 4040, поменял просто в хорошем сервисе за 800 руб. Некоторые сомнения вызывает производитель оригинала Bosh. На зад буду ставить что-нибудь другое. Авто по-прежнему ремонта не просит, с наступлением холодов увеличился расход бензина. Проходил тест на Кросс тур, передний привод, показалось, что хромает устойчивость на поворотах.
Прошел четвертое ТО. Никаких нареканий. Было рекомендовано продезинфицировать кондей и промыть форсунки или инжектор. Отказался, каждый раз эти рекомендации, типа меньше бензина будет есть и чихать не будешь. Стоимость работ 5700 с моими запчастями. Появился сверчок в бардаке, особо не напрягает, поэтому устранением не морочусь. Средний расход за зиму 9.7л., за конец весны и начало лета-8.5л. Бензин только 92-ой. Вроде добавить больше нечего, все исправно, все работает, авто только радует.
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонт делали на СТО у ОД Мэйджер в Строгино. Весь процес от ДТП до выдачи авто занял три недели, что радует. Дилер порадовал, поменяли по страховке "пол-машины". Легкие потертости фар-заменить, противотуманки-заменить, пытались и лобовуху и радиатор кондея заменить. Красили оба крыла и даже дверь, нашли какой-то царапок, вроде виновато столкновение. Морда у авто блестит, как новая копейка. Стоимость ремонта для страховой-501000руб. Я прикидывал, если бы сам делал, в 150-200000руб, уложился бы точно....
Прошел пятое ТО-75000км. З/ч опять свои. Цена не поменялась, по-прежнему 5000 с копейками. Рекомендаций по ремонту только одна. Выше есть фотка небольшого запотевания (кажись зто генератор к ДВС прикручен). Сказали надо чт0-то переуплонить. Раза три уже обрашал внимание на эту фигню, но масло не уходит и говорили, что все О.К. Сейчас мастер разоткровенничался и сказал, что я не первый и милости просим на бесплатное устранение. Через неделю запишусь и устраню. Хоть что-то по гарантии сделаю. Ездил к морю-1500км....
Прибыл на переуплотнение передней прокладки ДВС. Сидел в салоне аж семь часов. Все сделали. Когда отдавали авто, сказали, что выявили еще одну неисправность. Правая опора ДВС приказала долго жить, предложили поменять по гарантии. Через неделю приехал по новой и поменял. Салон , где покупал авто переназвался, теперь он Хундай, но гарантийные обязательства по Хондам по-прежнему выполняют без нареканий.
На днях прошел очередное ТО, самое затратное из всех. Стоимость у дилера 36 500руб. По регламенту предстояло сменить все фильтры, включая топливный, поменять масло в ДВС, коробке, заменить тормозную жидкость и отрегулировать зазоры клапанов, ну и диагностика с мытьем. Стоимость работ 15 000, запчастей- 21 500. Запчасти покупал самостоятельно, обошлись в 13 000. Просидел около 5-ти часов. По результатам диагностики все О.К., никаких рекомендаций по тех. состоянию. По моим ощущениям, тоже все в порядке. Между сервисным интервалом залил около литра масла, что совсем не беспокоит, потому что все авто(с которыми сталкивался) после 60-70 000-ти км требовали долива масла....
Через несколько дней истекает три года с момента покупки, т.е прощай гарантия. Заехал сделал диагностику подвески и посмотрели моторный отсек на предмет протечек или чего-нибудь похожего. Хотел напоследок отжать у ОД какой-нибудь ремонтик по остаткам гарантии. Но все оказалось в норме. Теперь буду ездить на ТО к ОД только на замену масла(что-бы сервискнига была заполнена), а остальные работы лягут на плечи просто хорошего сервиса за умеренные деньги. Впереди зима, морозы, наверно придется менять что-нибудь из резинок, но не факт. На этом закончу.
Пару дней назад поменял передние колодки. Пробег 103 600км, это вторая замена, т.е около 50тык на комплект. Радует, что в продаже появился неоригинал(два года назад, были только оригинальные колодки). Взял NIBK за 2600, оригинал обошелся бы в 6000 + . -. Во время прошедших морозов, авто хлопот не доставило, хотя больше чем на сутки без движения старался его не оставлять. Порадовало, что при -30-ти никаких новых звуков не появлялось, не гремела подвеска, двери, не скрипела торпеда, т.е поскрипывания есть, но уже привычные, а не от мороза....
На этот раз отдался в руки дилеру лишь отчасти. 7-е ТО самое простое, замена масла и фильтра, поэтому решил проверки(регламентные) исключить и удешевить обслуживание. Все-равно авто к компу не подключают, колодки менял пару недель назад, ну а уровень жидкостей и исправность световых приборов и сам проверю. Мой "отчаянный" шаг снизил стоимость работ с 6000руб. до 1500руб. Даже защиту не пришлось снимать(есть технологическое отв.), плюс машину помыли. После предыдущего ТО, показалось, что масло после замены все же темновато, поэтому решил поприсутствовать в ремзоне и на все посмотреть....