Тормозная система.
Тормоза передние - дисковые вентилируемые, задние дисковые. Ехал однажды по трассе: жд пути, подъем и почти в конце подъема поворот налево, скорость около 80, за джипом в левом ряду, дистанция маленькая была, на этом подъеме жип уходит резко вправо, а там еще один жип, только он стоит, моргает левый поворот. Как итог: правая полоса занята - остается тормозить, "в тиски" - остановился сантиметров за 20, чуть не наложил в штаны, «мотор» колотиться, бросило в пот как подростка на первом свидании. Вывод: Будь внимательнее, соблюдай дистанцию, спасибо хонде за тормоза.
Недостатки – отсутствуют.
"Трасса" тут на данном аппарате тоже все не просто так.... modulo. Звук (да простят меня владельцы прямотоков) не пердящий, а я бы сказал «утробный», исходящий, откуда-то из глубины, в сочетании со звуком мотора в зоне vtec …. не могу описать, нужно это слышать. Причем когда сидишь за рулем он приглушенный, а когда стоишь в стороне невольно оборачиваешь голову в сторону приближающегося рыка.
Чуть про резину установленную на сей аппарат sumitomo HTRZ II 215/45R17 (кому интересно https://shina.drom.ru/sumitomo/htr_z_ii/), искал на лето жирную японскую, нашел как всегда во Владе в 1000 размеров. Новая, на момент покупки 4700 за колесо. Тестил и в дождь и на сухом асфальте, вывод один – супер. Аквапланирование отсутствует как класс и прочность тож не подвела. Отсюда еще один пример из жизни. Комса - Хабаровск (400 км), 4 часа утра, темно, проехав около 30 км ловлю две ямы правым передним, осмотр, вроде все норм. Приехали в аэропорт, смотрю на колесо и афигеваю – 2 грыжы, одна с кулак моего младшего пацана, вторая поменьше. Пока ждал попытался найти колесо в Хабаровске – нету! В итоге поставил его назад, и обратно доехали потихоньку. Заказал в 1000 колесо - одно! Один друг его купил, а другой отправил пассажирским поездом с проводником. Спасибо всем моим друзьям, которые неоднократно помогали мне в поиске и доставке запчастей :)
Недостатки – отсутствуют.
Ну и как же я мог забыть про i-vtec. Опишу просто: едешь, ты себе едешь, надавил на педаль акселератора, ускорение….. а потом еще одно примерно тысячах на 5-6, ощущение, что тебе дали нифигового пинка под зад.
И пара фоток в придачу, с аука и просветом на teinАХ.