Оставлю небольшой отзыв,но по существу.Моё мнение.Об этом баяне мечтал давно,наверно,с того времени как увидел его впервые в 2008 году.До хонды ездил,на опеле астра гтс 2007 года,1.6 МКПП.В целом опель показался для меня хорошей машиной,но со временем стало надоедать всё время откидывать сиденья и садить кого-либо.Так же надоело ездить на ручке,т.к. в Тюмени часто пробки.Да и хотелось что нибудь больше уже давно.Купив аккорд,тяжело было привыкнуть к габаритам машины после опеля,теперь так в потоке резко не поиграешь в шашки,потому что до сих пор не привык к габаритам.Хотя езжу почти год.Я 3 хозяин Хонды.У прошлого забрал ее с 2-мя комплектами колес на литье.Брал при пробеге 85 тыс.км.В целом,когда купил был доволен как слон.Что вот,сбылась мечта идиота.Машина красива как снаружи,так и внутри.Радует глаз.За год,только менял расходники и по отзывной компании поменял шестерню фазорегулятора.Теперь надо менять сайлентблоки передние передних нижних рычагов.Делов тут на копейки,потом поменяю.Жесткости по сравнению с опелем не почувствовал.Для меня все как то одинаково.(на аккорде и на астре зимние колеса R17 были).Ну я и рассчитывал,что мягко мне не будет.Теперь сразу перейду к + и - машины,посути ради этого сюда и решил написать отзыв.
-
Перечислю + :
1.Внешний вид и вид салона на 5.Машина действительно очень красивая.
2.Хорошая боковая поддержка сидений(если в опеле в поворотах я в нем скользил из стороны в сторону,то в хонде сиденье тебя держит крепко)
3.Хорошая штатная музыка,саб дает о себе знать,мне его вполне хватает,да и звук вроде как чистый.
4.Дорогу держит,как вкопанный.Нравится резкость руля.
6.Люблю скорость,поэтому на прямой дороге смог выжать из нее 235 км/ч по спидометру.Довольный был очень.
7.Обслуживание по сравнению с опелем,немного дороже,но не кретично.
8.Хороший ближний свет.
Перечислю - :
1.Шумоизоляция 0.Попадаешь в лужу и звуки брызг доходят до такого ощущения,что сейчас пробьет пол у тебя под ногами.Даже когда едешь на 18 колесах,ужасный шум из под арок и не слышно музыки,поэтому порой приходится наваливать звук на колонках.
2.Аккорд 8 тяжелый,почти 1,6т. Машина очень тупая на разгон,тяжело ей.Даже 7- аккорд с таким же двигателем едет быстрее чем 8-ой.
3.Чувствую вибрации на руле от рулевой рейки,уже проверял ее.Невпорядке она,как и на многих аккордах.
4.Слышен троллейбусный вой коробки,надо менять крышку(вроде как лечиться заменой задней крышки коробки)
5.Нет в аккорде никакой 201 л.с.,максимум в нем 170 и не больше.Со скорости машина разгоняется хорошо,но не с места.
6.Поменяли шестерню фазорегулятора,но буквально через 2 месяца опять появился треск при запуске авто (очень бесит)
7.Рулевую рейку нет смысла менять,т.к. один фиг затарабанит,так же как и эта шестерня.
8.Слабое лкп,сколы сильные на капоте и крыльях.Сколы потом сразу ржаветь начинают.Буду скоро их закрашивать.
9.Машина низкая,поэтому с бардюрами надо аккуратнее быть,т.к.уже поцарапал переднюю губу тайп-эсовского обвеса.
10.Противотуманки нельзя включать при дожде,полопается стекло.
11.Подогревы сидений фуфло,нагреваются долго и почему то греют только поясницу а не жопу.
12.На конце обоих боковых зеркал мертвая зона или как это правильно,короче не удобно смотреть по краям зеркала.Долго привыкал к этому
13.Не удобные подрулевые лепестки,маленькие они какие- то(мелочь,но всё же)
-
Короче не учли японцы наши дороги,что столько проблем с этой рейкой и поэтому лучше ее ремонтировать,а не выкидывать кучу денег на новую.Зимой аккорд-шлифовальная машинка,не хватает полного привода,если VSA включен,то слегка даешь газ и машина начинает буксовать и VSA тупо сбрасывает обороты и тронуться уже проблема.
Двигатель 2.0 неприхотливый и можно ездить спокойно, на 2.4 надо давать просираться раз в пару дней,чтоб не залегли маслосьемные кольца.Катался я на таком 2.0 л аккорде в 8 кузове и разницы по сути никакой не заметил.Едут одинаково.
-
Лично моё мнение.7 поколение аккорда хорошее по ходовым качествам(но кузов мне не нравится),8 поколение отличный внешний и внутренний вид(но ходовые качества не особо),9 поколение как по мне,так это провал.Раньше хоть какая-то спортивность и агрессивность проявлялась в дизайне,а теперь какой-то бизнес класс.Не тот аккорд становится.
Поменял все лампочки в машине на диодные.В планах хочу поменять решетку радиотора,спойлер-лезвие поставить,козырек на задние стекло,затонировать в круг.Скажу честно,спустя неделю я начал понимать,что я ошибся с выбором машины.Не доволен я.Но пока что придется ездить всё равно на баяне.Движку из 10,я поставлю 6.В скором будущем хочу продать авто и купить себе что нибудь нормальное.Извините за печальный отзыв конечно,но это моё мнение.Я ожидал чего то большего.Кто решается покупать аккорд 8,то подумайте хорошо,стоит ли?!