Всем привет.
В марте 2016 года отправился я в г. Иркутск (из соседнего колхоза, 900 км, ну на лошадях разумеется)) целенаправленно за Хондой Аккорд 7-го поколения, из 5 отобранных вариантов оказался один хлам, был один достойный вариант с завышенным ценником, но я не вывез по деньгам.
И тут я совершил огромную глупость, увидев объявление о продаже симпатичного, белоснежного Форд Мондео рест. 2011г.в. с мотором 1.6 на механике с пробегом 100000 за 515К на старте и до 460К сторговался, решил что возьму чтоб порожняком не мотаться (уж за такой то ценник я его всегда продам наивно рассуждал я) и тут началось жесточайшее вкладывание денег: летняя резина, замена МКПП, сцепление в сборе, ремень и натяжные ролики, бензонасос, стартер, электрика, ходовку в круг, перечислил только то что вспомнил, при этом на каждом СТО меня посылали нахер как только услышат слово ФОРД и найти мастера который соглашался браться за ремонт было крайне сложно, с горем пополам отъездив на этом ведре два года продал за 455К и перекрестился 15 раз.
в марте 2018 г. добавил 200К и поехал в соседний колхоз г. Братск за Аккодом 8-го поколения, выбор был не велик, всего два черных Аккорда с мотором 2.4, также посмотрел Камри 2007 г.в. с мотором 2.4 и Авенсис 2009 г.в. 1.8 но все варианты оказались убитыми, решил что больше не буду наступать на старые грабли и брать абы что, и опять встретил объявление синий Аккорд 2008г.в. которое валялось на Дроме в архиве уже давным давно. Решил позвонить и чувак сразу приехал показать тачку, первое что бросилось в глаза это безумно красивый цвет-темно синий перламутр от которого не хотелось отрывать глаз, при этом я искал принципиально только или белый или черный Авто.
Короче автомобиль оказался в более чем в достойном состоянии, с летней резиной на красивом литье, зима шипованная Пирелли на литье, заменена вся ходовка по кругу, нет ни одной крашеной детали, я как школьник влюбился с первого взгляда и решил что надо брать. Смущало одно-мотор 2,0, посидев на форумах нашел в нем не мало плюсов:
156 кобыл, налог разумеется отличается от 201 Л.С., цепной и надежный движок, масло ни грамма от замены до замены, расход топлива.
Конечно же здесь найдутся кто скажет, типа: да два литра это овощ, что мол он нихрена ни едет, отвечу сразу очень динамичная и шустрая машина.
накатал 10 т/км из затрат: замена масла в ДВС и мойка.
Всем удачи!!!