Отзыв автовладельца Honda Accord 2013

Хонда Аккорд 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18284
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Sport
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Всем читателям данного отзыва, доброго времени суток!
Это мой первый отзыв! Постараюсь его сделать, как можно информативнее!
Содержание:
1. Авто до этого, выбор, покупка.
2. Технические характеристики, не как в паспорте, а в реальной жизни.
3. Недостатки.
4. Достоинства.
5. Планы на будущее по авто.


Начнем:
1. До данного авто владел следующими авто: BMW e 34- черного цвета 1989 г.в. 129 л.с., походила на "БЕХУ" из фильма жмурки)); FORD focus 2008 г.в. 1.6, хетчбек; год ездил на служебном Мерседесе Е 2004 г.в. 2.7, 173 л.с. кажется; KIA ceratto KouP 2011 г.в. 2.0-150 л.с. ядрено синего цвета; после этого были некие финансовые проблемы и купил авто подешевле - AUDI A 6 1998 г.в. 2.8, 193 л.с., черная, полный привод, полный фарш; TOYOTA avensis 2005 г.в. 1.8, 129 л.с., черная. После этого с деньгами все стало Ок и задумался о покупке авто)) Сначала думал о Мазде 3, новой в полной комплектации, съездил к дилеру-прокатился-понравилась и в салоне и по езде, но МАЗДА 3 за 1 050 000 рублей !!!!!!! Это дорого для этой машины! Задал вопрос менеджеру: Сколько будет стоить 6-ка с двигателем 2.5 в полной комплектации без пакетов?! Так как было начало 2014 года, то везде шли скидки на 2013 год выпуска. По 6-ке мне озвучили цену со скидками 1 150 000 рублей, но с условием, что я у них допов поставлю на 50 000. Я задумался, начал смотреть-читать отзывы о маздах 6-ках. Здесь на дроме видел такой отзыв  с видео, как у парней на 120 км капот калышется с амплитудой 2 см. это меня немного удивило)))) Но, как нам известно в любой машине на индивидуальном авто могут быть косяки, но их можно устранить у дилера. Так, что я не стал сильно уделять этому внимания. После этого услышал рекламу по радио "Инфинити G 25" за 1 299 000 рублей, заехал в салон-посмотрел, все хорошо, но она во первых не едет, во вторых ТО-дорогое (сильно) это именно ТО, если Инфик б/у, то с обслугой никаких проблем. И менеджер в итоге после нашего общения так со мной и не связался......короче подход у них отвратительный. После этого я с другом поехал еще раз в мазду, чтобы прокатиться на 2.5, до этого я тестил 2.0. Но мой друг раскритиковал не много мазду именно в салоне авто и сказал, что поехали ка в Хонду, я ему скал, что там же минимум 1 300 000 рублей, но он настоял на посещении салона хонды)) Мы поехали к дилеру, зашли и я с первого взгляда влюбился внешне, а потом я сел в салон авто и понял, что это даже сравнивать с Маздой не стоит, Мазда в салоне очень проигрывает..... Ко мне подошел менеджер (девушка) и сказала, что у них сейчас скидки до 170 000 рублей. После этого мы начали беседу и я забронировал авто в цвете мокрый асфальт, хотя хотел черный. приехал домой и начал перерывать интернет и обзванивать дилеров, нашел черный в комплектации спорт (какой и хотел) за 1 157 000 рублей, на следующий день приехал в салон и внес предоплату. И после этого не спал спокойно до выдачи авто (три дня). Меня начали разводить на допы, но я не поставил у них ничего, кроме бызговиков и защиты картера,  из-за своего хорошего настроения, да и, чтобы менеджер, хоть, что-то заработал.


2. Проходил обкатку 2500-3000 км. во время обкатки не крутил больше трех тысяч. Расход был около 9,5 литров в смешанном, после обкатки-сейчас пробег 9 300 км. расход 11,5-12,0 литров по городу (кольцо,город). Разгон до 100 пробовал один раз, когда я ехал в Новгородскую область, в машине было четыре человека и полный багажник, разгон составил 9,0. Если ехать одному, то думаю секунд 7,5-8,0. Странно, что в паспорте заявлено 10,1. Подвеска именно в спорте действительно устойчивее, чем на обычной. Бензин по паспорту 92, но я лью 95. С места на самом деле машина не очень едет, а вот после трех тысяч и 80 км, заметно интенсивнее.



3. Теперь не много о грустном))
Салон: а) к ткани достаточно сильно цепляются различные штуки с пуховиков, курток с какими-нибудь воротниками и т.д....
б) джойстик управления компьютером не удобно расположен, приходится тянутся рукой, в дороге это не очень удобно, нужно было сделать, как в мерседесах и бмв.
в) не очень отзывчивый сенсор.
г) если руль опускаешь в нижнее положение, то не видно верхней части спидометра, как раз где 90-140 км. ( в инфике хорошо сделано-вместе с рулем опускается/поднимается приборная панель)
д) не очень хорошо реагирует датчик света, хоть и стоит у меня в максимальном восприятии.


4. Достоинства:
а) внешний вид (именно комплектация спорт ( спойлер, диски 18 и т.д)
б) ооооочень просторный салон.
в) отличная управляемость
г) приемистая
д) Экономичная
   ездил максимум на ней пока только 205))
и все, то что не попало в недостатки.....


5. В данных Аккордах стоят одинаковые дисплеи, НО не на все можно взять и поставить камеру заднего виза, ТВ тюнер, навигацию и т.д. У дилера мне сказали, что извини дружище, на твою машину мы не можем поставить ничего из выше перечисленного списка. Я заехал к парням профессионалам и они мне после двухдневного изучения сообщили, что для установки данного перечня необходимо поставить видео-модуль и можно будет ставить все выше указанное. стоимость модуля 40 000 рублей. думаю буду ставить ( хочу ТВ тюнер и чтобы DVD можно было просматривать, камеру наверное не буду ставить, но может и поставлю).


На данный момент все, жду комментарий и вопросов!!!! Только просьба писать по существу!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

ФОТО

, пробег 9 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Скажи как тормоза тормозят,как подвеска переваривает растаявший асфальт? Ну и акустический комфорт в целом ?
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
5
5
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 219
По существу... где фотки? за аккорда 5! Питеру привет.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
ElRomeo:
Скажи как тормоза тормозят,как подвеска переваривает растаявший асфальт? Ну и акустический комфорт в целом ?
Тормоза отлично. Подвеска в моей комплектации Sport в меру жесткая, устойчивая, но конечно на сильно разбитой дороге хочется иногда подвеску и помягче)) На самом деле очень хорошо сбалансированная подвеска. Шумка вроде хорошая, на скорости 140-170 разговаривать в салоне можно не превышая тона) На этих хондах стоит система подавления шума через какие-то датчики, которые шум с улицы переносят в динамики, но я если честно особо не почувствовал как она работает.
Мой отзыв: Honda Accord 2013
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Алекс56 рус:
5
Фотки сегодня будут)
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
всегда бел не равнодушен к аккорду
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
Поздравляю с покупкой! Я тоже выбирал между аккордом и камри. Выбрал камри из за практичности. А так аккорд тоже отличная машина. Вид конечно бомба, согласен:-)
4
3
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
Andrey Guido:
Тормоза отлично. Подвеска в моей комплектации Sport в меру жесткая, устойчивая, но конечно на сильно разбитой дороге хочется иногда подвеску и помягче)) На самом деле очень хорошо сбалансированная подвеска. Шумка вроде хорошая, на скорости 140-170 разговаривать в салоне можно не превышая тона) На этих хондах стоит система подавления шума через какие-то датчики, которые шум с улицы переносят в динамики, но я если честно особо не почувствовал как она работает.
На счет подавления шума по мне это бред. Во время теста не заметил его работы. Как и камри разочаровал мне шумом из под арок колес. А еще подвески зубодробильная...
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12412
pandero:
На счет подавления шума по мне это бред. Во время теста не заметил его работы. Как и камри разочаровал мне шумом из под арок колес. А еще подвески зубодробильная...
Этот аккорд куда мягче ,чем 7ой и 8ой,у друзей такой же ,сравнить могу)))Это американская версия аккорда,он всегда был мягче,чем для европы и японии. Аккорд который мы привыкли видеть,будет продаваться уже как акура. А по поводу шумки,так и у одноклассников ее особо нет,отдать тыщ 20 и вопрос будет снят))
Отзыв понравился ,а вот фото не очень,дополняй
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1284
что тут комментировать - считаю этот кузов кто бы что ни говорил самым удачным!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
17
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
volshebnik1:
что тут комментировать - считаю этот кузов кто бы что ни говорил самым удачным!
Спасибо.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
После тест драйва тоже показалось не совсем удачным подход с джойстиком.. Намного удобнее было пользоваться рядом с селектором режимов передач.
Собственно говоря пока так не смог себя убедить сменить таки свое восьмое поколение на этот чудо-агрегат при отличной работе над ошибками.
Еще вызывает долю опасения второй экран-мультимедиа. Без CarPlay не особо он и нужен собственно говоря.

Большое спасибо за отзыв и удачного пользования.
3
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
поздравляю с покупкой!!! аппарат классный! я тоже взял со скидкой в январе 90тыр. 2,4 exe, камеру поставь она стоит копейки если уж модуль ставить будешь , напомни в спорте сть камера боковая? я лью 92 разгон 8/100 реально+подрулевые лепестки помогают если что
3
1
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 10
таким же владею,все устраивает, камеру и парктроники мне в салоне сразу установили
2
 
Ответить
   
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Подскажите?!
Собрался покупать Аккорд, но делема что взять спорт или ехе? Сомнения по подвеске, какая ближе по жесткости к гольф6, тестить авто негде дилеры далеко.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Zontag:
Подскажите?!
Собрался покупать Аккорд, но делема что взять спорт или ехе? Сомнения по подвеске, какая ближе по жесткости к гольф6, тестить авто негде дилеры далеко.
ехе конечно!!! разница в спорте 18 диски и спойлер ,но нет кожи.люка.камер,и.т.д.
3
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Zontag:
Подскажите?!
Собрался покупать Аккорд, но делема что взять спорт или ехе? Сомнения по подвеске, какая ближе по жесткости к гольф6, тестить авто негде дилеры далеко.
да подвеска и там и там хороша,в спорте пожеше,но с нашими дорогами это МИНУС
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
mic-mic:
поздравляю с покупкой!!! аппарат классный! я тоже взял со скидкой в январе 90тыр. 2,4 exe, камеру поставь она стоит копейки если уж модуль ставить будешь , напомни в спорте сть камера боковая? я лью 92 разгон 8/100 реально+подрулевые лепестки помогают если что
Нет камеры нет, 92 на какой заправке льешь?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
semen_093:
таким же владею,все устраивает, камеру и парктроники мне в салоне сразу установили
На такую комплектацию поставили? Сколько стоит?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Zontag:
Подскажите?!
Собрался покупать Аккорд, но делема что взять спорт или ехе? Сомнения по подвеске, какая ближе по жесткости к гольф6, тестить авто негде дилеры далеко.
На спорте реально другая подвеска (жестче увереннее на дороге), на тесте ездил на ехе - подвеска валкая!
Но там конечно по оснащению круче, но я взял спорт ........
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Может дело в 18ых колесах на спорте?
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
ElRomeo:
Может дело в 18ых колесах на спорте?
Не в дисках дело.
2
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Andrey Guido:
Нет камеры нет, 92 на какой заправке льешь?
лукоил волгоград
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
ElRomeo:
Может дело в 18ых колесах на спорте?
да нет в спорте под управляемость заточена подвеска. без кренов и раскачки прилипает к дороге. в других комплектациях тоже хороша но больше под комфорт настроена более универсальная но и не(аморфная как в камри) валкая
2
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
ElRomeo:
Может дело в 18ых колесах на спорте?
да нет в спорте под управляемость заточена подвеска. без кренов и раскачки прилипает к дороге. в других комплектациях тоже хороша но больше под комфорт настроена более универсальная но и не(аморфная как в камри) валкая
Egor174:
Этот аккорд куда мягче ,чем 7ой и 8ой,у друзей такой же ,сравнить могу)))Это американская версия аккорда,он всегда был мягче,чем для европы и японии. Аккорд который мы привыкли видеть,будет продаваться уже как акура. А по поводу шумки,так и у одноклассников ее особо нет,отдать тыщ 20 и вопрос будет снят))
Отзыв понравился ,а вот фото не очень,дополняй
вот вы граматеи, этот аккорд 9-тоже продается как аккура RLX но дороеж, и шумка есть. не
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Andrey Guido:
я лью 92 разгон 8/100 реально+подрулевые лепестки помогают если что
Лепестки то может и помогают, но детонацией от 92 ты двигателю уменьшаешь жизнь, вернее укорачиваешь век ему. Не может двигатель с компрессией, больше 10-и"как у Аккорда, ехать без последствий, на бензине ниже 98( в крайнм случае 95) российского и 92 американского/японского исчисления. В россии и за рубежом бензин на детонационную устойчивость классифицируют по разному-моторный и исследовательский способы -
----При первом методе моделируют работу двигателя при больших нагрузках, при втором моделируют работу двигателя в городских условиях. Если в марке бензина присутствует буква "И", например - "АИ-92", это значит что октановое число данного бензина было определенно исследовательским методом, если буквы "И" нет, тогда моторным. Так вот 92 моторный/американский/японский примерно равен 98 исследоаательскому/российскому . Получается ты типа на 80 ездишь моторном...
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Экономия, хуже может быть только расточительство. Сэкономил на рублёвом бензине-попал на несколько тысячном ремонте авто.
Я лью 95/98 Роснефть. Но каждый, сам хозяин своего счастья.
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Telegramma3:
Лепестки то может и помогают, но детонацией от 92 ты двигателю уменьшаешь жизнь, вернее укорачиваешь век ему. Не может двигатель с компрессией, больше 10-и"как у Аккорда, ехать без последствий, на бензине ниже 98( в крайнм случае 95) российского и 92 американского/японского исчисления. В россии и за рубежом бензин на детонационную устойчивость классифицируют по разному-моторный и исследовательский способы -
----При первом методе моделируют работу двигателя при больших нагрузках, при втором моделируют работу двигателя в городских условиях. Если в марке бензина присутствует буква "И",  ;например - "АИ-92", это значит что октановое число данного бензина было определенно исследовательским методом, если буквы "И"  нет, тогда моторным. Так вот 92 моторный/американский/японский примерно равен 98 исследоаательскому/российскому . Получается ты типа на 80 ездишь моторном...
я че дурак машину убивать? 92 в Волгограде хороший бензин не уступает зарубежному, на заводе оборудование новое европейское ни какой детонации нет
2
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
mic-mic:
я че дурак машину убивать? 92 в Волгограде хороший бензин не уступает зарубежному, на заводе оборудование новое европейское ни какой детонации нет
а вот масло в хонду идет только родное ни какие замены масла другова производителя не допустимы!
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Telegramma3:
Экономия, хуже может быть только расточительство. Сэкономил на рублёвом бензине-попал на несколько тысячном ремонте авто.
Я лью 95/98 Роснефть. Но каждый, сам хозяин своего счастья.
СПАСИБО за объяснение, я согласен. Буду и дальше лить 95 Шел.
1
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 219
а вот масло в хонду идет только родное ни какие замены масла другова производителя не допустимы!

А то что? двигатель выпрыгнет и взорвется?
что за бред!!!
А если не оригинал лить а например motul?
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
3
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
evgen_vl_84:
а вот масло в хонду идет только родное ни какие замены масла другова производителя не допустимы!
А то что? двигатель выпрыгнет и взорвется?
что за бред!!!
А если не оригинал лить а например motul?
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Хондоводам посвящается:выбор моторного масла!

Сохранить в Альбом

Уважаемые я Вас всех приветствую)))нашел парочку интересных статей в просторах интернета и решил с Вами поделиться!ИТАК: как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и отложить запись в сторону.
Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.

Сохранить в Альбом

Двигатель Honda K20. Типичный образец

Сохранить в Альбом

Двигатель Honda K24. Типичный образец
Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен восемь лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.

Сохранить в Альбом

Он смотрит на злопыхателей как сами знаете на что.Потому что Honda никогда не делала плохих распредвалов и шестерни распредвалов))))
Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».
SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когда в него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.
Цифры, разделенные буквой W c свидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 , то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 .
Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обрат