Отзыв автовладельца Honda Accord 2013

Хонда Аккорд 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18687
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Sport
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Всем читателям данного отзыва, доброго времени суток!
Это мой первый отзыв! Постараюсь его сделать, как можно информативнее!
Содержание:
1. Авто до этого, выбор, покупка.
2. Технические характеристики, не как в паспорте, а в реальной жизни.
3. Недостатки.
4. Достоинства.
5. Планы на будущее по авто.


Начнем:
1. До данного авто владел следующими авто: BMW e 34- черного цвета 1989 г.в. 129 л.с., походила на "БЕХУ" из фильма жмурки)); FORD focus 2008 г.в. 1.6, хетчбек; год ездил на служебном Мерседесе Е 2004 г.в. 2.7, 173 л.с. кажется; KIA ceratto KouP 2011 г.в. 2.0-150 л.с. ядрено синего цвета; после этого были некие финансовые проблемы и купил авто подешевле - AUDI A 6 1998 г.в. 2.8, 193 л.с., черная, полный привод, полный фарш; TOYOTA avensis 2005 г.в. 1.8, 129 л.с., черная. После этого с деньгами все стало Ок и задумался о покупке авто)) Сначала думал о Мазде 3, новой в полной комплектации, съездил к дилеру-прокатился-понравилась и в салоне и по езде, но МАЗДА 3 за 1 050 000 рублей !!!!!!! Это дорого для этой машины! Задал вопрос менеджеру: Сколько будет стоить 6-ка с двигателем 2.5 в полной комплектации без пакетов?! Так как было начало 2014 года, то везде шли скидки на 2013 год выпуска. По 6-ке мне озвучили цену со скидками 1 150 000 рублей, но с условием, что я у них допов поставлю на 50 000. Я задумался, начал смотреть-читать отзывы о маздах 6-ках. Здесь на дроме видел такой отзыв  с видео, как у парней на 120 км капот калышется с амплитудой 2 см. это меня немного удивило)))) Но, как нам известно в любой машине на индивидуальном авто могут быть косяки, но их можно устранить у дилера. Так, что я не стал сильно уделять этому внимания. После этого услышал рекламу по радио "Инфинити G 25" за 1 299 000 рублей, заехал в салон-посмотрел, все хорошо, но она во первых не едет, во вторых ТО-дорогое (сильно) это именно ТО, если Инфик б/у, то с обслугой никаких проблем. И менеджер в итоге после нашего общения так со мной и не связался......короче подход у них отвратительный. После этого я с другом поехал еще раз в мазду, чтобы прокатиться на 2.5, до этого я тестил 2.0. Но мой друг раскритиковал не много мазду именно в салоне авто и сказал, что поехали ка в Хонду, я ему скал, что там же минимум 1 300 000 рублей, но он настоял на посещении салона хонды)) Мы поехали к дилеру, зашли и я с первого взгляда влюбился внешне, а потом я сел в салон авто и понял, что это даже сравнивать с Маздой не стоит, Мазда в салоне очень проигрывает..... Ко мне подошел менеджер (девушка) и сказала, что у них сейчас скидки до 170 000 рублей. После этого мы начали беседу и я забронировал авто в цвете мокрый асфальт, хотя хотел черный. приехал домой и начал перерывать интернет и обзванивать дилеров, нашел черный в комплектации спорт (какой и хотел) за 1 157 000 рублей, на следующий день приехал в салон и внес предоплату. И после этого не спал спокойно до выдачи авто (три дня). Меня начали разводить на допы, но я не поставил у них ничего, кроме бызговиков и защиты картера,  из-за своего хорошего настроения, да и, чтобы менеджер, хоть, что-то заработал.


2. Проходил обкатку 2500-3000 км. во время обкатки не крутил больше трех тысяч. Расход был около 9,5 литров в смешанном, после обкатки-сейчас пробег 9 300 км. расход 11,5-12,0 литров по городу (кольцо,город). Разгон до 100 пробовал один раз, когда я ехал в Новгородскую область, в машине было четыре человека и полный багажник, разгон составил 9,0. Если ехать одному, то думаю секунд 7,5-8,0. Странно, что в паспорте заявлено 10,1. Подвеска именно в спорте действительно устойчивее, чем на обычной. Бензин по паспорту 92, но я лью 95. С места на самом деле машина не очень едет, а вот после трех тысяч и 80 км, заметно интенсивнее.



3. Теперь не много о грустном))
Салон: а) к ткани достаточно сильно цепляются различные штуки с пуховиков, курток с какими-нибудь воротниками и т.д....
б) джойстик управления компьютером не удобно расположен, приходится тянутся рукой, в дороге это не очень удобно, нужно было сделать, как в мерседесах и бмв.
в) не очень отзывчивый сенсор.
г) если руль опускаешь в нижнее положение, то не видно верхней части спидометра, как раз где 90-140 км. ( в инфике хорошо сделано-вместе с рулем опускается/поднимается приборная панель)
д) не очень хорошо реагирует датчик света, хоть и стоит у меня в максимальном восприятии.


4. Достоинства:
а) внешний вид (именно комплектация спорт ( спойлер, диски 18 и т.д)
б) ооооочень просторный салон.
в) отличная управляемость
г) приемистая
д) Экономичная
   ездил максимум на ней пока только 205))
и все, то что не попало в недостатки.....


5. В данных Аккордах стоят одинаковые дисплеи, НО не на все можно взять и поставить камеру заднего виза, ТВ тюнер, навигацию и т.д. У дилера мне сказали, что извини дружище, на твою машину мы не можем поставить ничего из выше перечисленного списка. Я заехал к парням профессионалам и они мне после двухдневного изучения сообщили, что для установки данного перечня необходимо поставить видео-модуль и можно будет ставить все выше указанное. стоимость модуля 40 000 рублей. думаю буду ставить ( хочу ТВ тюнер и чтобы DVD можно было просматривать, камеру наверное не буду ставить, но может и поставлю).


На данный момент все, жду комментарий и вопросов!!!! Только просьба писать по существу!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ФОТО

, пробег 9 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 12905
Скажи как тормоза тормозят,как подвеска переваривает растаявший асфальт? Ну и акустический комфорт в целом ?
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
5
5
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 226
По существу... где фотки? за аккорда 5! Питеру привет.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
ElRomeo:
Скажи как тормоза тормозят,как подвеска переваривает растаявший асфальт? Ну и акустический комфорт в целом ?
Тормоза отлично. Подвеска в моей комплектации Sport в меру жесткая, устойчивая, но конечно на сильно разбитой дороге хочется иногда подвеску и помягче)) На самом деле очень хорошо сбалансированная подвеска. Шумка вроде хорошая, на скорости 140-170 разговаривать в салоне можно не превышая тона) На этих хондах стоит система подавления шума через какие-то датчики, которые шум с улицы переносят в динамики, но я если честно особо не почувствовал как она работает.
Мой отзыв: Honda Accord 2013
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Алекс56 рус:
5
Фотки сегодня будут)
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
всегда бел не равнодушен к аккорду
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
Поздравляю с покупкой! Я тоже выбирал между аккордом и камри. Выбрал камри из за практичности. А так аккорд тоже отличная машина. Вид конечно бомба, согласен:-)
4
3
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
Andrey Guido:
Тормоза отлично. Подвеска в моей комплектации Sport в меру жесткая, устойчивая, но конечно на сильно разбитой дороге хочется иногда подвеску и помягче)) На самом деле очень хорошо сбалансированная подвеска. Шумка вроде хорошая, на скорости 140-170 разговаривать в салоне можно не превышая тона) На этих хондах стоит система подавления шума через какие-то датчики, которые шум с улицы переносят в динамики, но я если честно особо не почувствовал как она работает.
На счет подавления шума по мне это бред. Во время теста не заметил его работы. Как и камри разочаровал мне шумом из под арок колес. А еще подвески зубодробильная...
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12427
pandero:
На счет подавления шума по мне это бред. Во время теста не заметил его работы. Как и камри разочаровал мне шумом из под арок колес. А еще подвески зубодробильная...
Этот аккорд куда мягче ,чем 7ой и 8ой,у друзей такой же ,сравнить могу)))Это американская версия аккорда,он всегда был мягче,чем для европы и японии. Аккорд который мы привыкли видеть,будет продаваться уже как акура. А по поводу шумки,так и у одноклассников ее особо нет,отдать тыщ 20 и вопрос будет снят))
Отзыв понравился ,а вот фото не очень,дополняй
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1285
что тут комментировать - считаю этот кузов кто бы что ни говорил самым удачным!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
17
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
volshebnik1:
что тут комментировать - считаю этот кузов кто бы что ни говорил самым удачным!
Спасибо.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
После тест драйва тоже показалось не совсем удачным подход с джойстиком.. Намного удобнее было пользоваться рядом с селектором режимов передач.
Собственно говоря пока так не смог себя убедить сменить таки свое восьмое поколение на этот чудо-агрегат при отличной работе над ошибками.
Еще вызывает долю опасения второй экран-мультимедиа. Без CarPlay не особо он и нужен собственно говоря.

Большое спасибо за отзыв и удачного пользования.
3
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
поздравляю с покупкой!!! аппарат классный! я тоже взял со скидкой в январе 90тыр. 2,4 exe, камеру поставь она стоит копейки если уж модуль ставить будешь , напомни в спорте сть камера боковая? я лью 92 разгон 8/100 реально+подрулевые лепестки помогают если что
3
1
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 10
таким же владею,все устраивает, камеру и парктроники мне в салоне сразу установили
2
 
Ответить
   
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Подскажите?!
Собрался покупать Аккорд, но делема что взять спорт или ехе? Сомнения по подвеске, какая ближе по жесткости к гольф6, тестить авто негде дилеры далеко.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Zontag:
Подскажите?!
Собрался покупать Аккорд, но делема что взять спорт или ехе? Сомнения по подвеске, какая ближе по жесткости к гольф6, тестить авто негде дилеры далеко.
ехе конечно!!! разница в спорте 18 диски и спойлер ,но нет кожи.люка.камер,и.т.д.
3
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Zontag:
Подскажите?!
Собрался покупать Аккорд, но делема что взять спорт или ехе? Сомнения по подвеске, какая ближе по жесткости к гольф6, тестить авто негде дилеры далеко.
да подвеска и там и там хороша,в спорте пожеше,но с нашими дорогами это МИНУС
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
mic-mic:
поздравляю с покупкой!!! аппарат классный! я тоже взял со скидкой в январе 90тыр. 2,4 exe, камеру поставь она стоит копейки если уж модуль ставить будешь , напомни в спорте сть камера боковая? я лью 92 разгон 8/100 реально+подрулевые лепестки помогают если что
Нет камеры нет, 92 на какой заправке льешь?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
semen_093:
таким же владею,все устраивает, камеру и парктроники мне в салоне сразу установили
На такую комплектацию поставили? Сколько стоит?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Zontag:
Подскажите?!
Собрался покупать Аккорд, но делема что взять спорт или ехе? Сомнения по подвеске, какая ближе по жесткости к гольф6, тестить авто негде дилеры далеко.
На спорте реально другая подвеска (жестче увереннее на дороге), на тесте ездил на ехе - подвеска валкая!
Но там конечно по оснащению круче, но я взял спорт ........
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12905
Может дело в 18ых колесах на спорте?
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
ElRomeo:
Может дело в 18ых колесах на спорте?
Не в дисках дело.
2
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Andrey Guido:
Нет камеры нет, 92 на какой заправке льешь?
лукоил волгоград
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
ElRomeo:
Может дело в 18ых колесах на спорте?
да нет в спорте под управляемость заточена подвеска. без кренов и раскачки прилипает к дороге. в других комплектациях тоже хороша но больше под комфорт настроена более универсальная но и не(аморфная как в камри) валкая
2
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
ElRomeo:
Может дело в 18ых колесах на спорте?
да нет в спорте под управляемость заточена подвеска. без кренов и раскачки прилипает к дороге. в других комплектациях тоже хороша но больше под комфорт настроена более универсальная но и не(аморфная как в камри) валкая
Egor174:
Этот аккорд куда мягче ,чем 7ой и 8ой,у друзей такой же ,сравнить могу)))Это американская версия аккорда,он всегда был мягче,чем для европы и японии. Аккорд который мы привыкли видеть,будет продаваться уже как акура. А по поводу шумки,так и у одноклассников ее особо нет,отдать тыщ 20 и вопрос будет снят))
Отзыв понравился ,а вот фото не очень,дополняй
вот вы граматеи, этот аккорд 9-тоже продается как аккура RLX но дороеж, и шумка есть. не
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Andrey Guido:
я лью 92 разгон 8/100 реально+подрулевые лепестки помогают если что
Лепестки то может и помогают, но детонацией от 92 ты двигателю уменьшаешь жизнь, вернее укорачиваешь век ему. Не может двигатель с компрессией, больше 10-и"как у Аккорда, ехать без последствий, на бензине ниже 98( в крайнм случае 95) российского и 92 американского/японского исчисления. В россии и за рубежом бензин на детонационную устойчивость классифицируют по разному-моторный и исследовательский способы -
----При первом методе моделируют работу двигателя при больших нагрузках, при втором моделируют работу двигателя в городских условиях. Если в марке бензина присутствует буква "И", например - "АИ-92", это значит что октановое число данного бензина было определенно исследовательским методом, если буквы "И" нет, тогда моторным. Так вот 92 моторный/американский/японский примерно равен 98 исследоаательскому/российскому . Получается ты типа на 80 ездишь моторном...
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Экономия, хуже может быть только расточительство. Сэкономил на рублёвом бензине-попал на несколько тысячном ремонте авто.
Я лью 95/98 Роснефть. Но каждый, сам хозяин своего счастья.
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Telegramma3:
Лепестки то может и помогают, но детонацией от 92 ты двигателю уменьшаешь жизнь, вернее укорачиваешь век ему. Не может двигатель с компрессией, больше 10-и"как у Аккорда, ехать без последствий, на бензине ниже 98( в крайнм случае 95) российского и 92 американского/японского исчисления. В россии и за рубежом бензин на детонационную устойчивость классифицируют по разному-моторный и исследовательский способы -
----При первом методе моделируют работу двигателя при больших нагрузках, при втором моделируют работу двигателя в городских условиях. Если в марке бензина присутствует буква "И",  ;например - "АИ-92", это значит что октановое число данного бензина было определенно исследовательским методом, если буквы "И"  нет, тогда моторным. Так вот 92 моторный/американский/японский примерно равен 98 исследоаательскому/российскому . Получается ты типа на 80 ездишь моторном...
я че дурак машину убивать? 92 в Волгограде хороший бензин не уступает зарубежному, на заводе оборудование новое европейское ни какой детонации нет
2
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
mic-mic:
я че дурак машину убивать? 92 в Волгограде хороший бензин не уступает зарубежному, на заводе оборудование новое европейское ни какой детонации нет
а вот масло в хонду идет только родное ни какие замены масла другова производителя не допустимы!
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Telegramma3:
Экономия, хуже может быть только расточительство. Сэкономил на рублёвом бензине-попал на несколько тысячном ремонте авто.
Я лью 95/98 Роснефть. Но каждый, сам хозяин своего счастья.
СПАСИБО за объяснение, я согласен. Буду и дальше лить 95 Шел.
1
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 226
а вот масло в хонду идет только родное ни какие замены масла другова производителя не допустимы!

А то что? двигатель выпрыгнет и взорвется?
что за бред!!!
А если не оригинал лить а например motul?
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
3
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
evgen_vl_84:
а вот масло в хонду идет только родное ни какие замены масла другова производителя не допустимы!
А то что? двигатель выпрыгнет и взорвется?
что за бред!!!
А если не оригинал лить а например motul?
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Хондоводам посвящается:выбор моторного масла!

Сохранить в Альбом

Уважаемые я Вас всех приветствую)))нашел парочку интересных статей в просторах интернета и решил с Вами поделиться!ИТАК: как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и отложить запись в сторону.
Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.

Сохранить в Альбом

Двигатель Honda K20. Типичный образец

Сохранить в Альбом

Двигатель Honda K24. Типичный образец
Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен восемь лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.

Сохранить в Альбом

Он смотрит на злопыхателей как сами знаете на что.Потому что Honda никогда не делала плохих распредвалов и шестерни распредвалов))))
Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».
SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когда в него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.
Цифры, разделенные буквой W c свидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 , то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 .
Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение.

Сохранить в Альбом

Расшифровка параметров масла. Оригинальная банка взята как самая удобная для демонстрации, у нее все на виду.
Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.
Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев.
Пример масел НЕ подходящих по вязкости для двигателей серии K. Ничего личного, но именно после использования ЭТИХ масел были проблемы с двигателями на автомобилях клиентов. Причем последнее масло отличилось дважды у одного и того же человека.

Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более
100 000 км, 5w30.

Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов.
Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 — "погуще", — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.

Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?
6
3
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 10
Andrey Guido:
На такую комплектацию поставили? Сколько стоит?
да на спорт,прошлым летом 25 или 28 руб. точно ни помню
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
semen_093:
да на спорт,прошлым летом 25 или 28 руб. точно ни помню
А мне лечат, что мол там нужно какое-то доп оборудование ставить, либо вообще не поставить на эту комплектацию.....
 
 
Ответить
   
SPB
Сообщений: 29
Andrey Guido:
А мне лечат, что мол там нужно какое-то доп оборудование ставить, либо вообще не поставить на эту комплектацию.....
У Дилера пока что не поставить, это правда. Ты у кого покупал машину?
И полка задняя не дребезжит, где саб стоит? Просто бывает хрипят...
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Andrey Guido:
А мне лечат, что мол там нужно какое-то доп оборудование ставить, либо вообще не поставить на эту комплектацию.....
у лилера не ставят на не ебей есть голова 25тыр там и тв и камеры все
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
полку надо виброй проклеить
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
AlexSPB1:
У Дилера пока что не поставить, это правда. Ты у кого покупал машину?
И полка задняя не дребезжит, где саб стоит? Просто бывает хрипят...
У дилера. Если басы на полную, то дребезжит.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
mic-mic:
у лилера не ставят на не ебей есть голова 25тыр там и тв и камеры все
Нет ссылки?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Кстати. прочитал про выбор масла, огроменную статью выше. Не буду писать всё,что знаю про масло-забивать мозги людям. Кратко: масло производят все на одной основе-я имею ввиду производителей. Присадки единственное,что отличает масла разных производителей. Это обыкновенное волшебство лабораторий и химических формул. Производителей присадок около 3-5штук(!) в мире всего!!! Поэтому все тысячи масел, по сути содержат присадки, этих 3-5 производителей. Главное в масле-вязкость масла. Только вязкость, и ничего более. Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. У летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. В основном применяются всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30. Поэтому,КАКОЕ НАЗВАНИЕ У МАСЛА НЕВАЖНО-ЛИШЬ БЫ НАСТОЯЩЕЕ ЗАВОДСКОЕ И ВЯЗКОСТЬЮ необходимой вашему двигателю. И ГЛАВНОЕ 5-7 тыс.км.-И МЕНЯЙТЕ МАСЛО! И будет вам и ВАШЕМУ двигателю счастье!
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
4
 
Ответить
Оставить комментарий