Ну, обзор пишу в первый раз...
так что не судите строго...
как принято тут рассказывать про машины которые были..это очень долго от Жигулей 6-ки до Инфинити QX-56 2012г. в общей сумме шт 30 Мерседесы, БМВ, ТОЙОТЫ от прогресса до ТЛК 100 итд...
Решение купить Хонду было спонтанным на рынке было много конкурентов
1. TOYOTA CAMRY 50 кузов .. посмотрев обзоры и в вочую пощупав её .. коротко (материал как будто украли... причём ночью со склада.. ) машина внешне красивая но сделанная как попало..-дорого и говно
2.Toyota Crown Atlete очень достойна но цена качественного экземпляра с гибридным двигателем года 13 го составляет от 1.650.000-дорого
3. Lexus GS 250-350-350, гибрид ( пишу гибрид по русски просто лень писать по Английски) цена от 1600.000-дорого
4. Honda Accord 13-15 гг. от 1100.000 до 1450.000-дорого и так сказать цена качество
И так к обзору.. брал во Владивостоке одну из не крученных и не без обманных аукционников ..проверял на CARvisore т.к. видя её голова не работает... очень красивая авто..
управляется как игрушка.. послушная ЯпонкаяГейша))
ИТАК:
Салон: первые ощущения очень классный и роскошный..
торпедо мягкая.. не скрипит., кресла удобные спина не затекает даже после 1200 км ...приборная панель очень информативная (отсутствует датчик температуры двигателя, но есть на сигнализации ) .. карты дверей вроде сделаны хорошо 50/50 одна половина кожа другая пластик нууу.... не сказать хорошего качества но и не плохого.. ставки под кожу хотя может и кожа)
салон большой (друг 2 метра ростом сидит полу -лёжа свободно за мной я 182 см.. )
Печка и управление авто -центральная консоль сделана качественно кнопки все упругие и чёткие в нажатии.
Монитор магнитофона и центральный (ну если не придераться к Японской матери ) хорошего качества и информативный всё просто и понятно..
и косяки ( самое главное.. материал пластика в карманах ручек дверей очень хреновый всё там звенит как шшшш.... подстаканник- тоже металлический стаканчик Старбакс как шалава брякает по салону..центральная консоль хоть и выполнена из милого материала царапается очень хорошо.
ХОДОВКА:
не жесткая -не мягкая средне по сравнению с 8-м поколением мягче ближе к тойота кроун 180
управление чёткое
на педаль газа городе городе реагирует быстро и чётко..
очень прихотлива к бензину ..( с нашими наёбщиками на заправках не угадаешь какой лить то ли 98 или 95 ( ЩАС ПОЯВИЛЯ 101 хз что за бенз попробую напишу))
Двигатель: тут особо сказать не чего.. работает чуть жёстче чем у тойоты .. очень восприимчев к грязи даже то что для тойоты незаметно тут замечается..
ехал как колун.. тормозил двигателем не давал нужного прихода при раскручивании.. пиздец вообщем...((
излечилось чисткой топливной "системой впрыска" системы вместе с воздушной по словам мастера грязи было совсем чуток..
масло каждые 5т. км. то самое от Эрика Давыдыча Бардаши.. лучше работа двигателя..лучше накат..
на трассе 2-ка тянет хорошо особенно на середине..т.к. ХЗ сколько оборотов у этого двигателя..
с низов надо время на обдумыванние. сек. 2-3.
ездил с 2.5 TURBO TOYOTA CHASER не сильно уступает даже где то быстрее..
А ещё - фильтр воздушный -на заказ в нашем районе ждать с**ка 1.5 мес цена 1800 Рубасов.
АКУСТИКА: родная -говно играет плохо нет баса как на ТЛК, кроунах , лексусах итд...
было принято решение менять.. в лучшем ЦЕНтре по АВТОЗВУКУ "DIPsound" и это не реклама звучит как в лучших "ночных клубах"
Внешний вид: Дерзкий ЛК покрытие качественное , минус- очень мал багажник. и нет запаски -вооообще нет.. была какая то сумка с насосом и рем. комплектом ... но её с**ли на корабле.
Штатный свет -диоды светят хорошо-всё и даже медведи выходят посмотреть из дремучей чащи..
очень красивая оптика заслуживает уважения дизайнера.
И подводя итог:
можно было сделать чуть лучше салон и музыку..
Авто доволен не знаю как с не гибридными версиями было лень читать отзывы... обычно пишут фигню или какие то отдалённые мысли..
авто чуть требует доработки По музыки. В целом без больших замечаний.