Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Чебоксары
8660
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.9
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
В марте 2013 году в автосалоне г. Москвы приобрел аккорд в кузове универсал 2003 года выпуска, эксплуатация с 2004 года, дата продажи февраль 2004 года. При приобретении машины марка "хонда" не рассматривалась вообще, хотел приобрести "ниссан-тиана" 2009 года выпуска, но в автосалоне данной машины которую планировалось взять не оказалось, якобы она уже была продана и работники "горе салона" полу "чурки" полу "индусы"  предложили в замен подобрать другой подходящий мне вариант. Конечно же их предложение было отвергнуто в ввиду их не надежности и обмана.  в этот же день поиски продолжились по другим салонам г. Москвы. В ходе поисков марка Ниссан была исключена в  связи со слабостью узлов и агрегатов, их прихотливости и ломкости. Выбор пал на автомашину синего цвета с шильдиком на передней решетке "Н", ей оказалась автомашина хонда аккорд синего цвета 2003 года выпуска, которая ранее имела одного хозяина 1949 г.р., и имела достойный внешний вид не смотря на свои года. Все узлы и агрегаты в  ходе осмотра были вроде бы исправны, почему-то горела ошибка "VSA" и треугольник с восклицательным знаком. Работники салона уверили, что это мелочь и ничего катастрофического в этом нет. Якобы на автомашину салоном дается гарантия на узлы и агрегаты 1 год. Решено было брать. Ранее владел автомашинами ВАЗ 2110, ГАЗ 3110, шкода-фелиция, сузуки МР вагон, нисан-тиида латио. Машина была куплена по цене 550 т.р. После ранее использованных аппаратов данная автомашина показалась довольно мощным атлетом, такой динамики на них не испытаешь. В этот же день после приобретения было решено вернуться домой 800 км. По трассе М-7 140-160 км/ч ночью, больше не рискнул, хотя и провалов в тяге и мощности не было, дорога около 8-9 часов, усталости от вождения, ломоты в спине не наблюдалось, только хотелось спать. На следующий день по приезду машина была осмотрена на подъемнике в автосервисе. Из минусов где-то в районе ремня подтекало масло с двигателя, шумел подшипник в коробке АКПП, изношены передние колодки, а так же не понятные ошибки  "VSA" и треугольник с восклицательным знаком, в салоне на одном из кожанных сидений был порез. В "колхоз" сервисе конечно же объяснить и разобраться с этими неприятностями не смогли. кузов автомашины особых нареканий кроме сколов на капоте не имел, ходовка в идеале, не смотря на пробег на одометре 99500 км, вероятно даже смотанный.
Решено было начать постепенную, планомерную борьбу с выявленными неисправностями. С салоном разобрался в течении 2-3 недель, заказал тюбик с жидкой кожей, заклеил и замазал ей порез в сиденье, итог как новое. Заказал и поменял комплект тормозных колодок спереди и сзади, цена вопроса за комплект 1200 рублей, плюс работа 500 рублей. приобрел масляный фильтр 200 рублей, воздушный фильтр двигателя  250 рублей, воздушный фильтр салона 200 рублей масло хонда 0в20, работа по замене 300 рублей.  Дальше шла ежедневная эксплуатация  в течении 3-4 месяцев, с остальными болячками решено было бороться с потеплением, летом. Горящие на  табло ошибки  "VSA" и треугольник с восклицательным знаком начали напрягать, в результате перелопачивания интернет ресурсов было установлено, что это ошибка системы курсовой стабилизации автомобиля и замена колодок как уверял "колхоз" сервис плодов конечно же не принесла. Хонда сервис в нашем регионе отсутствует и было решено заехать в сервис "БОшш", так как к этому времени отказал вентилятор отопителя салона. В ходе диагностики ботаник в очках и ноутбуком проковырялся почти пол дня, соединял и отсоединял предохранители и почти начал разбирать машину на части. но в итоге,чего либо  вразумительного не ответил, сказав, что его программа не читает машину и он не может разобраться в причине не исправности вентилятора отопителя салона и вышеуказанных ошибках. в итоге каких-либо денег за диагностику он не взял , но посетовал какого-то "Сергея"-частинка, работающего в своем гараже. Я был разочарован, так как до "Боша" было посещено еще 5 мастерских, которые так и не вынесли вердикт. Не оставалось ничего делать как отправиться к "Сергею". Граж находился на окраине города, сам "Сергей" был мужчиной лет 33-38 в грязной замасленной одежде, против белых халатов "БОша", на особый результат я и не рассчитывал.  Объяснив свою проблему Сергей прямо на улице, не загоняя машину в бокс решил разобраться с проблемой. Соединил свой разбитый ноутбук, в котором работало пол экрана к диагностическому разъему машины стал искать не исправность. Оказалось , что не подается напряжение на мотор вентилятора. путем прямого соединения контактов вентилятора было установлено, что сам моторчик исправен.    После этого он отсоединил блок управления климатом, расположенный под самим вентилятором салона. Он вынес вердикт, не исправен блок управления климатом, в простонародье резистор печки. После чего с помощью ноутбука он сбросил ошибки и к удивлению они погасли. Каких-либо обещаний по поводу ремонта ошибок он не дал, сказал, что их причина ему точно не известна, они могут загореться позже и ему необходимо посовещаться  в Интернет ресурсе. За работу он взял 300 рублей. Я отправился по автомагазинам на поиски блока управления климатом-резистором. В магазинах было сообщено, что данная деталь довольно редкая и ее возможно приобрести только в оригинале из Японии по цене 2000 рублей. Было решено повременить и обратиться в телерадиомастеру. Дяде "Володя" телемастеру я оставил данный блок на один час и уже по его истечению он сообщил, что нашел не исправность, сгорел термопредохрантель на 2 А-114 градусов цельсия и он запаял минуя его на прямую, цена его 30 рублей. отдал за ремонт 100 рублей, закрутил блок на место и о чудо климат работает исправно как часы. После этого решено было бороться с подтеканием масла в районе ремня генератора двигателя. Перелопатив интернет ресурс и изучив схему устройства двигателя было выявлено, что возможной течью может быть правый сальник коленчатого вала. Из сантехнической гайки на 51 был изготовлен спецключ для шкифа коленчатого вала и начата работа по замене сальника. Болт шкифа коленчатого вала не поддавался в течении всего дня, не помогла не ВД, не паяльная лампа, сломано 4 ключа. Оказалось что его сажают на спец клей типа эпоксидки. Открутить его получилось лишь на следующий день снова нагрев, обильно полив ВД и сильно поднатужившись. Замена сальника 1000 рублей. При успешном откручивании болта шкифа занимает примерно 1 час. С одной болячкой было покончено, продолжал выть подшипник первичного вала АКПП, спеца по коробасам дали срок жизни коробки один года, лечится заменой левой крышки АКПП, цена вопроса 6-7т.р., плюс работа по замене. Пока до нее руки не дошли, хотя заказал уже все необходимое: прокладки на левую крышку, на середину для располовинивания и замены внутреннего фильтра по 300 р-каждая, сам фильт внутренний 2500р, внешинй фильтр 600р,  масло АТФ З-1, саму крышку АКПП 6т.р. На данный момент поменял только масло коробасе и наружный фильтр, коробка воет уже 2 года, но проблем с эксплуатацией нет, решил пока не лазить. Весной произошел еще один казус. Стал заводить машину в один из морозах дней она не заводится, не крутит стартер. Стал грешить на родной аккумулятор ст 45, думал, что он сдох. Приобрел ст-75, но снова промах, тишина движка не крутит и не заводится. Решено было буксировать в автосервис. Браться особо никто и не хотел, так как не знали причину. Снова пришлось читать форумы и отзывы в интернете. было выяснено, что скорее всего не исправен стартер. Просмотрел видео по его снятию и на следующий день за дело. Чтобы добраться до него необходимо было снять патрубок воздуховода и впускной коллектор. Открутив стартер и путем подачи на него напряжения было выявлено, что он сдох. решено было его разобрать и выяснить причину. Вскрытие показало, что стерлись щетки. Под заказ цена 1500 рублей, ждать 2-3 дня, но простаивать в сервисе не хотелось, решено было купить щетки отечественного автопрома и подогнать их в посадочное место. Я купил щетки от УАЗА "100руб" и при помощи напильника выточил их под нужный размер, после чего клеммы щеток были пропаяна в нужные разъемы, стартер собран и поставлен на место, все работает как надо. Хотя времени затрачено почти целый день. Итого ремонт 1000 рублей. Далее идет безотказная эксплуатация до сих пор. Меняю только масло в движке, коробасе, фильтра. К стати сейчас залил Мобил 5 в-50 и даже при динамичной езде за 180 оно почти не исчезает(примерно 100гр на 1000-1500км). Была замена лампы в противотуманке цена 700 рублей, замена 100 рублей, так же самостоятельно замены лампы в задних габаритах на светодиодные цена 70 рублей каждая. Произведена самостоятельно проклейка дверей для лучшего звучания акустики, на материал ушло 2500 рублей, не спешная работа один день. Для проверки машины в отпуске с семье(жена и двое детей) съездил на дальняк на отдых к родственникам в г. Курск 1400 км в одну сторону, машина к удивлению своим годам не подвела, а только доставила удовольствие от вождения.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4179
Редкий кузов Аккорда-универсала:) Удачи в эксплуатации!
7
3
Ответить
 
чебоксары
Сообщений: 7
спасибо
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
2
1
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Хороший,информативный отзыв.
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
Вместительная конечно:) фотки багажника не достаёт:)
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 267
Присоединяюсь 5! Отличный автомобиль, удачи!
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 409
Хороший аккорд! Но я думаю не стоит лить масло 5в50! максимум 5в30
1
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 110
5 за вагона! и отзыв
у самого вагон 7))
 
 
Ответить
mediatek
Улан-Удэ
А что с vsa сделали?горит нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003 в России


Добавить отзыв