И так . Хотелось бы впервые поделится впечатлением о своей новой покупке . Не сильно получится крутой обзор и большой и сытный . Но я постараюсь хотя бы передать свои эмоции и мысли по поводу по покупки
P.s Можете не читать некоторые части.
1. Предистория
Самому мне 23 года . И права я получил в свои 19 . Хоть и пол года проходил пешком . Т.к не имел возможности позволить себе авто . Но после не продолжительных 6 месяцев друзья подарили мне ВАЗ-2101 ....Ооо да ...чудо машина . Закатанные стекла вкруг. Какое же было прекрасное время ....И все же я опускал стекла , пристегивался . И ездил словно идиот =)А что вы хотели? Первый раз за рулем кто себя так не вел ...учитывая что у меня не было левого зеркала .
Следом я приобрел уже на свои кровные ВАЗ-2109 1994г ....ооооо да сказал я себе ....И потом жутко расстроился проездив месяц ....Это хоть и был передний привод , 5 ступ ...но она была вся по деталям разноцветная =( Ни один цвет не совпадал . И как я раньше не видел этого =( А 5 скорость вообще для красоты на тот момент был . Т.к либо карбюратор был не настроен . Либо свои болячки но больше 110 км/ч она не ехала совсем. Проездив все лето на ней и да ...диски были сзади на 14 спереди на 15 ...Я подумал ..нахрен она нужна и скинул её ближайшим парням ...Продешевив конечно ... Но а что было делать? Кататься на ней самоубийство ...Хоть и сделал я в ней только помпу =) После подкопив еще денег и взяв небольшой кредит я поехал в заснеженный нижневартовск за АВТО .....Зимой в ноября мы в 3 двинулись туда ..Сказать сразу что дорога была "машина времени" и мы тут. Город понравился . Проблуждав по нему и поискав всевозможные варианты я остановился на ВАЗ 2110 ...Хотя как грамотный "пасан" искал себе "двенчик" Но не нашел . Сумма на руках была 150 и взяв "десятину" за 110 т.р Я был счастлив . Пацанский мобиль весь в шумке , супер динамики и вообще музыка . Европанель не стандартная , к тому же !!! Прогнивший диван от соли и реагентов , мертвый генератор (который сдох под сургутом) И мы замерзли практически в -40 . Но я был счастлив . Два моих друга купили Toyota Corolla 2001г и Ниву Chevrolet 2008г . На тот момент по приезду в Родной Красноярск под ачинском у товарища стукнул мотор .... И королла за 30т.р ушла в ремонт на капиталку . А вот шевроле друг продал не заморачиваясь на тыс 80 дороже ...Удачно . Я же покатался на десятой модели год . Уже был смелее , тонировка , пружины пилил , все делал что мог как пацан . Ломалось исключительно одно. Это катушка зажигание . Все , больше нечего не делал и только катался , практически целый год на транзитах , который уже стали как номера , белого цвета =) Продав её таким же пацанам я понял . Пора покончить с русским автопромом . Вернув ту же сумму в 150т.р Я стал искать японца ...Да вы правильно подумали (если вы подумали) Toyota Carina ( в простонародье улыбка) и Toyota Corona ( бочка) Бочки запредельно дорого стояли у нас и были все практически мертвые . Нашел я свою улыбку у одного товарища . Взрослый мужчина лет 40 . В использование 5 лет . Проклеена вся , стояли какие то навороты типа "автосвет" Когда машину включаешь на любую скорость кроме паркинга . Автоматически включались противотуманки . Функция убралась простым щелчком тумблера . Но в общем машина была ОГОНЬ . Нечего не ломалось , ездилось хорошо , не скрипело . Плюс комплект зимней и летней резины на литье , просто сказка .Домкрат, перекинул колеса и все катайся . Проездив почти год я решил продать и шагать дальше . Машину следующию настроился на того же японца , автомата , пусть праворукого но Toyota . Друг продал Toyota Premio 2002г . Один хозяин . Ввезена была в 2008 . Салон светлый , двигатель 1.8 ...кушал масло (тойотоводы поймут фишку 1zz) Но ездил и как бы то что машина стоила 400 т.р не ощущалось вообще . Да ездит , да классная, да комфортно . Но был непотный звон цепи под двигателем . КОгда поездишь за 3 тыс оборотов . А так нечего дурного . Отъездил на ней совсем мало . Месяцев 9 наверное и решил продать . Пока ходил пешком успел покататься и на Митцубиси Паджеро 2009г и на камри 11г ...Ощутил прелести бизнес классно и вот имев Нную сумму я решил искать бизнес класс .И так дальше
2 Часть
Путь к аккорду
Посидев и поразмыслив попадали под мои характеристики два автомобиля . Nissan teana 2007г и Hoda Inspire 2004г . Приоритеты машины были , кожа , мульти руль , запас мощности , комфорт , заправлять до 17 литров . Но стиль вождение у меня спокойной . Я уже отошел от тех времен когда хотелось крутить мотор (И сейчас имея аккорд продолжая плестить медленно по городу ) Друзья порой обгоняют и видя меня говорят "Бля едет кто то на аккорде как пенсионер , нахуя ему такая тачка" И добавляют мол "А это ж ты , все ясно =)" Куча улыбок и понимание того что я не гонщик а любитель комфорта и плавности . В общем Ниссан тиана отпал по каким причинам . Обслуживание подвески , собственно сама подвеска , слабое ЛКП плюс быстро ржавеет , хром вообще ужас . И мне этого хватило чтоб растроиться . А инспаера найти на коже в нашем красноярске вообще не реально . Плюс я смотрел и ТОМСК и КЕМЕРОВО и НОВОСИБИРСК и АБАКАН . Нечего не было то что нужно
И тут товарищ подкидывает идею . "Давай глянем аккорды" Ну было ясно сразу , что все они битые и отжатые . начали выбирать из того что есть , Где то рейки пиндец , где то сильно битый аж зазоры не смогли выставить . И вот мне попадается мой аккорд (фото будут позже) Не тонированный , 5 лет проездил в каком то совхозе в подмосковье . На подъемнике чистый . Битый был в крыло ( причем капот плохо покрасили , немного не тот оттенок ) ну и все . Внешне вполне нормальный . Ударил по рукам забрал поехал домой .
3 Часть
Впечатление
И так что тут говорить , машина зверь . Запас 190 л.с слушается как будто в ракете . Топаешь газ и он реально едет . Т.е динамика потрясающая . Лучше чем в камри 2011г . Хоть и мотор там тоже 2.4 . Все ожидание превзошел салон . Мягкий пластик . Удобный руль , коробка переключается плавно .Плюс 5 ступенчатый автомат просто сказка . Машина в комплектации Execute и есть люк , открыл и свежий ветерок . Кожа есть кожа . Спина потеет и зимой будет мерзнуть . Но я готов был . Проехался по трассе около 320 км . Расход по бортовому удивил меня 7.5 л Даже если комп врет и прибавить 2 литра сверху то 9.5 вполне приятный расход для такого объема двигателя . Но все же по приезду домой и медленных катаний по городу расход вернулся до 11 литров , ну если по человечьи 60-70 то 10л .Конечно смотрится аккорд грозно .рейсталинг модель приятнее . Мелких сколов кстати масса и я рад что взял не черный цвет . Т.к охренел бы красить это дело ( Хотя поправьте меня
Интерьер я уже сказал пластик мягкий , кожа приятная , мульти руль радует , оптитрон и борт комп помогает чем то даже . Много бардачков и прочего . Т.е в принципе я остался доволен даже по количеству места для сидящих сзади пассажиров .
Мотор объемом 2.4 и желанием кушать бензин меня всем устраивает .Плюс прошлый хозяин сделал рейку и ГУР и мне облегчил жизнь . Но вот скажите друзья , какой жор масло должен быть на этом моторе . Вижу поджирает когда педаль топал в пол и ложил за 200 стрелку (Надо было проверить динамику) . Но все же , что лучше лить туда и что делать ?
Незнаю как в обслуге многорычажная подвеска, но на дороге держит превосходно . Плюс автомобиль 1400 и ездит как утюг . Впечатляет !)
Автомат 5 ступеней работает хорошо , без пинков и рывков . Но есть какая то вибрация помойму при переключение с 2 на 3 , и то не всегда и при очень низки оборотах . Если прав коробка адаптивная?)
Собственно вот и все , начал эксплуатировать автомобиль . В будущем постараюсь дополнять по мере возможности все что с ним происходит =) Удачи на дорогах и спасибо что дочитали этот кошмар))