Доброго вам времени суток! =)
Многоуважаемые посетители данного сайта, кто читал мой отзыв о моей предыдущей машине большое спасибо вам за внимание. Я конечно не профессионал по части отзывов, ну вы прочитали, поняли и главное оценили мою работу. За это вам большое спасибо.
После того как я продал свою машину (ГАЗ 3110) я решил все таки пересесть на японский автопром. По тому как я конечно положительно отношусь к "Отечественному производителю" и у нас что уж скрывать автопром потихоньку движется в направлении исправления ошибок, но все таки по технической части, по экономичности и по части капиталовложения наши машины еще уступают.
И так зима 2013, конец ноября, работа позади (работаю я на флоте, хожу в навигации) бюджет мой после продажи машины и накоплений составил 410000 рублей. И так, встал выбор в отношении какую машину купить? С одной стороны наш автопром с автосалона, с другой стороны подержанные европеечки и на конец представители страны восходящего солнца.
Конечно я был в замешательстве, как выбрать машину и не прогадать? Понятно что каждый ищет по себе, исключительно из своих запросов и возможностей. И тут можно сказать помог случай, встретил друга который купил себе Honda Accord в версии SIR (2000 г.в.).
Мне стало интересно, я прокатился на ней, могу сказать что очень резвая машинка, обгоны и набор скорости - это ее конек, для любителей погонять это очень неплохой вариант. Мне машинка очень понравилась, в основном по ходовым качествам конечно и можно сказать что выбор я свой сделал.
****************************************************************************************************
Покупка Honda Accord 2001 год выпуска
****************************************************************************************************
Решение о покупке машины я принял, но для такого дела нужно брать знающего человека и подкованного в этих вопросах, я позвонил своему другу занимающегося продажей автомобилей в Красноярске, мы договорились и в ночь поехали за машиной, от Лесосибирска до Красноярска 300 километров, поехали в ночь что бы к утру оказаться там и посмотреть возможные варианты. Скажу сразу, перед покупкой машины меня многие агитировали за Toyota, что запчасти у них дешевле, что по расходу они лучше и еще много-много информации. Но все таки я свой выбор сделал и не жалею.
Приехали мы в Красноярск утром и тут моему другу позвонил знакомый который как раз выставил на продажу Хонду Аккорд 2001 год. Ну и мы решили ее посмотреть.
Машинка мне понравилась практически сразу, 2001 год, объем 1.8, не Sir, коробка автомат обычный четырех-ступенчатый не тип-троник, кузов еще в родной краске, конечно есть следы от камешков, но красить ее бывший хозяин не стал. В общем завел, посидел в ней. Да, после нашего автопрома конечно разница чувствуется, конечно нет электро-регулировок сидений, стоят обычные ручки и крутилки, но все аккуратно лаконично красиво и главное удобно. Когда покупал ее это было 4-го декабря, на спидометре пробег был 222843, ну пробег реальный (не скрученый) предлагали за 500 рублей пробег смотать и сделать какой угодно, но я отказался, предпочитаю честно. Если соберусь продавать когда, тоже ничего скручивать не буду. Попробовал проехаться, красота =) машинка тихая, коробка не пинается и работает как часики. Ну в общем купил.
Цена машинки 320000 р.
****************************************************************************************************
Зима - Эксплуатация
****************************************************************************************************
Заправил я свой купленный аккорд под крышку и поехал домой. Бак у него 50 литров. В общем по дороге был жуткий гололед и ехал я километров 70-80 в час. При такой скорости доехав до дома, у меня она съела чуть больше 20 литров. Так как я приехал домой, а у меня бензина было еще больше половины бака. Приехал я домой и поменял сразу все жидкости, а именно: Антифриз, масла в коробке и в двигателе, а так же заменил воздушный фильтр и свечки. Масло я заливаю Motul X-clean 5w30 синтетика. Так же заменил 2 тормозных шланга впереди, так как уже были заметны трещины (цена одного шланга примерно 1200 р.). Так же купил на нее специальное одеяло под капот, цена одеяла в районе 1400 р. (Для сравнения, на волгу покупал одеяло, вышло в 2000 ровно. Одеяло той же марки) Хорошо зима была теплая, в мороз ниже 29 градусов я не ездил, хорошо зима практически вся теплая была и я периодически выезжал.
А когда ударили морозы чуть меньше 35 я прихожу в гараж дабы посмотреть как там моя красавица, сажусь в нее, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю и... ничего... даже лампочки не загорелись. Ну думаю "Фигня" аккумулятор просто дохлый и сел. Снимаю аккумулятор, несу домой и ставлю его к батарее. Через 3 часа решил отрыть крышки банок и посмотреть, как там... Откручиваю все 6 крышечек, смотрю. Из 6 банок с электролитом только 2.... В общем поехал я за новым аккумулятором.
С выбором аккумулятора не раздумывал, купил японский цена 4200 р. + сдал старый аккумулятор и сделали скидку примерно в 400 рублей.
В остальном зима прошла без проблем =) Машинка меня ни разу не подвела.
***************************************************************************************************
Весна - эксплуатация
***************************************************************************************************
После зимы, а именно в марте решил сделать диагностику подвески. Все таки зиму отходила хоть и ездишь аккуратно, но все таки профилактику сделать нужно. Приехал на одно СТО в г. Енисейске, но называть его не буду... Попросил посмотреть подвеску. Подняли мою красавицу на подъемнике мужичок побегал под ней, руками подергал и говорит "Все в порядке, с вас 400 р. за осмотр" Ну думаю "Ладно, главное что все путем", отдаю деньги и уезжаю. Спустя 2 недели после этого, поехал по делам. И не понравилось мне как что то поскрипывало впереди с левой стороны... Звук меня насторожил и я поехал опять в этот сервис. Подняли опять мою красавицу, опять мужичок побегал подергал с умным видом и говорит "Все нормально, с вас 400 р. за осмотр" Я ему сказал про странное поскрипывание на что он ответил "Все сайлент блоки целые и все в порядке. Ну думаю: "Не может быть так что все в порядке, а машина поскрипывает" Встречаю своего знакомого, рассказываю о этой неприятности а он мне говорит "А мы недавно автосервис открыли, если желаешь сейчас приезжай и посмотрим" Ну приехал я к нему в сервис, машинку подняли, механик начал под ней лазить заглядывать в каждые укромные уголки... В общем через 10 минут причина была найдена, ослабла гайка краба (система примерно такая же как на наших девятках) в общем там не сильно, но ощутимо разбило левую сторону и уже на правой стороне начало долбить.
Отремонтировали мне подвеску, а именно: Замена шаровых опор (2 нижних, 2 верхних), сайлентблоки передних рычагов, рулевой наконечник (правый) Запчасти брал кое что Япония, кое что Корея (аналоги) ремонт был произведен 5-го апреля, понимаю что всего то прошло ничего, но все таки езжу и радуюсь, никаких проблем. Раз в месяц заезжаю к знакомому на СТО на осмотр подвески и пока даже намека на износ нет. Ну а по цене вот такой ремонт мне обошолся в районе 15000 - 16000 вместе с работой. (Ну если сравнивать с волгой, там мне ремонт всей подвески вышел около 15000)
Ну по двигателю, масло не кушаем, от замены до замены масло чистенькое, масло меняю через каждые 7500 километров пробега.
***************************************************************************************************
Эксплуатация - сейчас
*************************************************************************************************** В июне у меня появилась еще одна проблемка расходного характера, стала периодически пропадать зарядка. Заехал к авто-электрику, посмотрели, покрутили причина оказалась в генераторе, щетки подъизносились. Генератор сняли, прочистили, продули и сейчас все нормально. Ну сказали желательно поменять. Цена ремонта генератора мне вышла в 800 р.
**************************************************************************************************
Сейчас на спидометре у меня 242727, езжу часто, что уж скрывать. По магазинам, по делам, к родственникам. Машиной очень доволен =) Пока тфу-тьфу-тфу, никаких проблем и причин для беспокойства =) Надеюсь и дальше так будет =) Езжу аккуратно, перешел с 92 бензина на 95. Кто то скажет зачем? Ну в основном из-за того что свечки долго ходят, свечки беру иридиевые, когда первый раз приезжал за расходниками сказали что у нее платиновые свечки идут, но с нашим бензином посоветовали брать иридиевые...
Ну наверное и все, теперь подведем итог, и так Honda Accord 2001 год, V 1.8, коробка автомат.
+ Экономичность (расход топлива радует);
+ Машина с кондиционером это всегда + =)
+ Во время эксплуатации зимой машина очень хорошо себя показала, машинка очень теплая =) По крайней мере в -30 в ней комфортно, я люблю когда и не жарко и не холодно, когда купили пробовали поставить тепло на максимум. Через 2 минуты в машине было как в сауне...
+ Салон. Удобный, жестковатый конечно, даже по сравнению с Toyota (допустим Carina) этого же года, салон Toyota мягче. Но вот только в Тойотах этого года некоторые сидения в силу мягкости продавлены, а у меня все путем =) Так что я не знаю на что списать жестковатость сидений, вы уж решайте сами + это или - =)
Честно скажу, пытался найти минусы =))) Но на мой взгляд простого автовладельца не смог найти =) Может быть что после нашего автопрома так кажется что машина без минусов.
Всем кто говорит о дороговизне запчастей для Хонды, да, что то дороговато, что то нет. Ну в основном цены приемлимые. Ну например вот по подвеске шаровая опора. Я брал Корейский аналог, цена 700 рублей или 800. Хондовская оригинальная как мне в сервисе сказали, стоит 1800 - 2000. Ставил Корею, потому, что не было времени ждать когда придут оригиналы. Нужно было срочно ехать, ну по качеству я хочу сказать что с нашими ямами Корея пока не подводит.... Ну в любом случае, я буду дополнять информацию по возможности, что бы осветить все возможные нюансы.
Большое спасибо вам за внимание и удачи вам на дорогах друзья =)