Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Крышке -

Крышке -

Honda Accord 2001

, Лесосибирск
Пробег: 310 748 км
Темы: Фотографии
1

Начнем как всегда с предыстории =)

После работы поехал я на мойку. Был прохладный вечер, градуса наверное -2, -3 ну и я подумал "А не помыть ли мне машину?" (Машину я мою в том же сервисном центре что и ремонтирую) Ну в принципе на 2 недели мне помывки хватает при условиях луж и слякоти. Но по скольку лужи еще были подморожены, решил что хватить дольше. Загнал на мойку, сделали комплекс (двигатель, верх, пропылесосили и протерли все внутри). В общем через час машина готова. Я рассчитался за мойку, сел в машину и завел ее... И тут она прямо дико за троила. Появилась просто жуткая вибрация я попробовал выехать и тут она заглохла... Прямо в воротах авто мойки. Ощущение конечно не передаваемое =))) Ну я вышел и пошел в ремонтный бокс. Подошел механик, попросил завести машину. Ну я ключ поворачиваю, а эффекта - 0. Стартер крутит, а машина даже схватывать не пытается... Ну по моему опыту эксплуатации жигулей решили сразу проверить трамблер. И не ошиблись... Уплотнительная резинка высохла и во время мойки двигателя в трамблер попала вода, ну это только половина неприятностей. Электроды на крышке уже прилично подгорели и крышка уже требовала замены. Хотя машина не подавала признаков, работала ровно и без сбоев... Ну все продули, почистили и поставили на место. Но сказали с заменой не затягивать... В общем, заказал я новую крышку трамблера, купил новые высоковольтные провода, попутно из электрики мне перебрали генератор (У генератора последний ремонт, якорь изношенный уже, так что сказали ближе к осени нужно покупать новый генератор). Ну и по двигателю "засопливила" прокладка электроклапана подачи масла в головку. Прокладка тоже уже не в лучшем виде, но ее посадили на специальный герметик, так что сказали не переживать на счет нее. Но все равно буду искать такую новую прокладку и менять.

Ну а теперь цены:

Крышка трамблера (оригинал) 3700 р.

Высоковольтные провода (оригинал) 5000 р. Но к сожалению в наличии не было, предложили аналог, то же Япония Lynx Цена: 2670 р.

Ремонт генератора (чистка, замена подшипников и щеток) 2000 р. (вместе с работой)

Реставрация прокладки 300 рублей

Итого: 8670 р.

Старая крышка

Прокладка электроклапана регулирующего подачу масла в головку ( обязательно с металлической сеточкой)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2001 в России

Комментарии

Владимир
Саяногорск
5. Замена поддона двигателя. Заехал в сервис, поменяли масло и закрутили пробку что называется "По русски" (как говориться что бы в случае попадания в машину ядерного заряда пробка осталась на месте) =))))) Ну и из-за этого потянули на ней резьбу. То есть пробка закручена, а масло с нее сочится... Перепробовал разных уплотнителей кучу. Шайбы, подмотки (фум лента, асбестовая нить и т.д). Ничего не помогло... Пришлось менять поддон. Поддон 2000 рублей + 1000 за работу. (Может быть кому будет интересно, но прокладки между блоком и поддоном нет, поддон садится на специальный герметик) Не на обычный...

ЭЭЭ.... ээммм... ээээ.. как бы пробка для маслянного поддона обычно из более мягкого метала выполнена, ну если не простой болт вкручен, и срывается обычно резьба на пробке, такая же беда была, тоже решил поддон покупать (мотор F23A), но позже поехал и купил пробку сливную в сервисе замены масла ShellHelix, рублей 35 отдал и шайба рублей 15, аккуратно порезав палец, выкрутил остатки старой резьбы, протер все тряпочкой, закрутил без помощи трубы (обычным ключом) новую пробку и забыл, спустя ~50 000 км решил для профилактики поменять пробку, думаю куплю оригинальную, в магазине она стоила около 150 рублей, по виду ничем не отличалась от той, которую купил в "Шеле", шайба 80 рублей, ну зато в оригинальной упаковочке, плюнул, поехал в тот же Маслопереливной сервис, за те же 50 рублей купил сие чудо и забыл, совсем... еще 50 тысяч верст полет отличный, сухой поддон и целая резьба, две пробки, совсем бу и чуть-чуть бу лежат как память и на запас...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter