Всем привет! Решил и я поделиться своими впечатления о данном авто. Владею около 2-х с половиной лет.
Авто после свапа (была установлена коробка от сира если не ошибаюсь) причем не доделанного, мозги остались от автомата с какой то приблудой типа сопротивление которая работала не как полагается, выражалось это в очень неприятных рывках на ходу если педаль газа держать на одном уровне, обороты падали и вскакивали и так без конца, только притопишь все норм, не знал где искать проблему, а от нехватки времени все время откладывал поиск проблемы и еще руль тугой )) да и прывык - разгон нейтраль и так на всех передачах
Прошел много всяческих диагностик, правильно сказали только в одном сервисе, - "нужна замена мозга", и рывки пропадут и руль станет нормальным, в голове не укладывалось как меха может ездить на автоматных мозгах, поэтому честно говоря не поверил, менял дросель, чистил датчики все ни почем, помог дромовец, все конкретно просмотрел и подтвердил диагноз, он и мозги помог найти.
Исправили, все пришло в норму, появился приятный басок - почему не ясно.
Теперь общее и с самого начала: мучительных мук выбора особо не было до этого владел акоордом в кузове cd3 96г.в и аккордом универсалом 98г.в. Универсал брался для работы. С ним была недолгая история, Продал старый аккорд с пинающейся коробкой,о чем честно предупредил нового хозяина, сколь протянет не знал, оказалось хватило его всего на месяц, продавал т.к брал универсала, но и у того было такая же проблема, как выяснил коробки у них слабоваты, ремонт дорогой как и замена. У универсала короба продюжила полгода, заменил, выкрасил в родную краску т.к. кузов был весь в мелких коцках (о чем немного пожалел), крышу не трогали, хотел обтянуть карбоном, обтянули и получилось какая то херня если честно)). После эпопеи с коробкой решил что надо брать меху и в кузове седан.
Авторынок: стоял я недели 3 по выходным, продавал не дорого, интерес у покупателей терялся когда при осмотре видели стремный карбон и крашенный кузов, на все уверения что это только косметика ни кто естественно не верил, в общем было решено карбон содрать и отполировать кузов полностью, в итоге продал на 30 000 дороже. Покупатель попался не очень понимающий но с космандой поддержки из разбирающихся - за что было отдано 5000 с продажи без ведома покупателя этим так сказать знатокам. В общем деньги взял и подержал в руках меньше 10 минут, приехала моя машинка...
О ней: Здесь все стандартно, замена масла, сигнализация, коврики, полирольки, вонючки, начались будни: Как ощущения описывать не буду скажу что меха даже со 145 лошадками довольно бодрая, один раз гонялся)) с целикой на палке, год не помню но уже не лупоглазая, 1.8,простая атмо, разница в весе если память не изменяет 200 к.г я тяжелее, лошадок у меня поболе на 8 тоже если не ошибаюсь, победа в двух заездах с небольшим преимуществом в пол корпуса.
Внутри что не нравилось во всех аккордах так это блеклая подсветка в табло - поэтому было решено сделать панельку типа оптитрон по уму (колхоз с банальной заменой стандартных лампочек на светодиоды был пройден)) ). Нашел рукастого умельца который за не дорого сделал как полагается, заменил фары, установил обвесы с распила, поставил магнитолу альпайн - самую простенькую и усилок на 4 канала сони, затонировал, поставил панелки под дерево - хотя многи говорят что ей совсем не идет)).
Обслуживание: Обслуга мне обходится можно сказать не дорого + страюсь все менять самостоятельно, работаю торгпредом на автозапчастях поэтому все оптом, масло с фильтрами меняю каждые 5000 в среднем или раз в сезон с промывкой хотя опять же многие находят это излишним и даже вредным, тем не менее полет нормальный вот уже 2 с лишним года, езжу до тех пор пока масло не приобретает запах горелого, заливаю sumikо, фильтра микро, по подвеске раз в полгода или больше делаю замену всех линок, тяг, наконечников, втулок стабилизаторов, не жду когда что то зашумит, единственное стойки с пружинами менял 1.5 года назад, стойки токико, пружины обк, задние усиленные, не жестко но и не мягко что меня устраивает + плюс машина заметно задралась - не очень красиво но эффективно с нашими дорогами.
Внутрях: Как то сидел в машине кого то ждал откинувшись и понял что потолок у меня очень пыльный и серый)) да и сиденьки не фонтан, решил попробовать почистить, но не просто а со снятием всех "родных" чехлов, Просмотрел много сайтов как это возможно сделать. В общем приобрел хомуты пластиковые которые по толще, снял все сиденья и начался процесс разбора, начал с задних потому что думал проще их разбирать, оказалось наоборот, чехлы крепятся металлическими кольцами за каркас сиденья сквозь поролон, колец этих там куча, пока разжимал плоскогупцами смазолил все руки, постирал в машике, посушил полдня и заново собрал заменив колца на хомуты, при этом у передних сидений поменял сами сидушки местами, многие знают что правая боковина водительского сиденья сплющиватся и чехол сидит не в натяжку, поменял и стало совсем другое дело, но был один нюанс, хоть и сидушки одинаковые сели они по разному, как результат сижу чуть в левую сторону относительно руля но не критично, самое главное и комичное для моих друзей это как я им с восторгом рассказываю что салон не просто серый а светло серый-голубой, а потолок с которого все началось так и не почистил))
Экплуатация: Здесь тоже никого не удивлю, расход летом в среднем 9, зимой 11-12, езжу не особо шустро, Одну зиму промучился с нашими холодами, не заводится падла после суток простоя, замерзает, колдуешь колдуешь и все бес толку, в итоге стал практиковать принудительный запуск посредством соседа с тросом, жалко а надо) Морозы у нас хорошие, средняя 30 где то. Меха кстати довольна простая и ремонто-пригодная, я правда не ремонтировал и думаю что не придется, а была такая ситуация, поехали с другом на рыбалку, я не рыболов да и он тоже, но чета ему зачесалось прям надо вот попробовать и все! Поехали он на одиссее я на своей, топил он безбожно, несколько раз плетясь в хвосте я звонил просил не гнать опасно все таки, в итоге по дороге встретился знак осторожно где олень нарисован который на дыбы встает, позвонил ему и сказал что это про него)) успокоился и тут у меня начались проблемы, сильно загудел движок, смотрели и ничего не поняли, решено было ехать дальше, сервисов в пределах 150 километров не было, доехали почти и тут передачи перестали выключаться, вставил а выдернуть не можешь плюс хруст
и сильное гудение, ехал назад на буксире у своего другана (одиссей кстати достойно тянет)а я ему говорил - брось меня уходи, автомат может накрыться. В сервисе поставили диагноз: чета там заклинило из-за того что масло нету, я: да не может быть, я его полгода назад менял ну в общем в таком духе, оказалось что при замене привода оставили сальник в коробке старый не по размеру, получается все что заливал почти сразу вытекло причем быстро,я видел что что то бежит но думал излишки от замены, потом все перестало и я успокоился, а перестало потому что кончилось)), детальку в эту в коробке расклинили, поменяли сальник и все пришло в норму.
Больше проблем с авто у меня не было, в заключении могу сказать что машина не прихотливая, экономная и КРАСИВАЯ!!!