Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15309
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7.5 до 13 л/100км
Руль: Правый
Всем привет! Решил и я поделиться своими впечатления о данном авто. Владею около 2-х с половиной лет.
Авто после свапа (была установлена коробка от сира если не ошибаюсь) причем не доделанного, мозги остались от автомата с какой то приблудой типа сопротивление которая работала не как полагается, выражалось это в очень неприятных рывках на ходу если педаль газа держать на одном уровне, обороты падали и вскакивали и так без конца, только притопишь все норм, не знал где искать проблему, а от нехватки времени все время откладывал поиск проблемы и еще руль тугой )) да и прывык - разгон нейтраль и так на всех передачах
Прошел много всяческих диагностик, правильно сказали только в одном сервисе, - "нужна замена мозга", и рывки пропадут и руль станет нормальным, в голове не укладывалось как меха может ездить на автоматных мозгах, поэтому честно говоря не поверил, менял дросель, чистил датчики все ни почем, помог дромовец, все конкретно просмотрел и подтвердил диагноз, он и мозги помог найти.
Исправили, все пришло в норму, появился приятный басок - почему не ясно.

Теперь общее и с самого начала: мучительных мук выбора особо не было до этого владел акоордом в кузове cd3 96г.в и аккордом универсалом 98г.в. Универсал брался для работы. С ним была недолгая история, Продал старый аккорд с пинающейся коробкой,о чем честно предупредил нового хозяина, сколь протянет  не знал, оказалось хватило его всего на месяц, продавал т.к брал универсала, но и у того было такая же проблема, как выяснил коробки у них слабоваты, ремонт дорогой как и замена. У универсала короба продюжила полгода, заменил, выкрасил в родную краску т.к. кузов был весь в мелких коцках (о чем немного пожалел), крышу не трогали, хотел обтянуть карбоном, обтянули и получилось какая то херня если честно)). После эпопеи с коробкой решил что надо брать меху и в кузове седан.

Авторынок: стоял я недели 3 по выходным, продавал не дорого, интерес у покупателей терялся когда при осмотре видели стремный карбон и крашенный кузов, на все уверения что это только косметика ни кто естественно не верил, в общем было решено карбон содрать и отполировать кузов полностью, в итоге продал на 30 000 дороже. Покупатель попался не очень понимающий но с космандой поддержки из разбирающихся - за что было отдано 5000  с продажи без ведома покупателя этим так сказать знатокам. В общем деньги взял и подержал в руках меньше 10 минут, приехала моя машинка...

О ней: Здесь все стандартно, замена масла, сигнализация, коврики, полирольки, вонючки, начались будни: Как ощущения описывать не буду скажу что меха даже со 145 лошадками довольно бодрая, один раз гонялся)) с целикой на палке, год не помню но уже не лупоглазая, 1.8,простая атмо,  разница в весе если память не изменяет 200 к.г я тяжелее, лошадок у меня поболе на 8 тоже если не ошибаюсь, победа в двух заездах с небольшим преимуществом в пол корпуса.
Внутри что не нравилось во всех аккордах так это блеклая подсветка  в табло - поэтому было решено сделать панельку типа оптитрон по уму (колхоз с банальной заменой стандартных лампочек на светодиоды был пройден)) ). Нашел рукастого умельца который за не дорого сделал как полагается, заменил фары, установил обвесы с распила, поставил магнитолу альпайн - самую простенькую и усилок на 4 канала сони, затонировал, поставил панелки под дерево - хотя многи говорят что ей совсем не идет)).

Обслуживание: Обслуга мне обходится можно сказать не дорого + страюсь все менять самостоятельно, работаю торгпредом на автозапчастях поэтому все оптом, масло с фильтрами меняю каждые 5000 в среднем или раз в сезон с промывкой хотя опять же многие находят это излишним и даже вредным, тем не менее полет нормальный вот уже 2 с лишним года, езжу до тех пор пока масло не приобретает запах горелого, заливаю sumikо, фильтра микро, по подвеске раз в полгода или больше делаю замену всех линок, тяг, наконечников, втулок стабилизаторов, не жду когда что то зашумит, единственное стойки с пружинами менял 1.5 года назад, стойки токико, пружины обк, задние усиленные, не жестко но и не мягко что меня устраивает + плюс машина заметно задралась - не очень красиво но эффективно с нашими дорогами.

Внутрях: Как то сидел в машине кого то ждал откинувшись и понял что потолок у меня очень пыльный и серый)) да и сиденьки не фонтан, решил попробовать почистить, но не просто а со снятием всех "родных" чехлов, Просмотрел много сайтов как это возможно сделать. В общем приобрел хомуты пластиковые которые по толще, снял все сиденья и начался процесс разбора, начал с задних потому что думал проще их разбирать, оказалось наоборот, чехлы крепятся металлическими кольцами за каркас сиденья сквозь поролон, колец этих там куча, пока разжимал плоскогупцами смазолил все руки, постирал в машике, посушил полдня и заново собрал заменив колца на хомуты, при этом у передних сидений поменял сами сидушки местами, многие знают что правая боковина водительского сиденья сплющиватся и чехол сидит не в натяжку, поменял и стало совсем другое дело, но был один нюанс, хоть и сидушки одинаковые сели они по разному, как результат сижу чуть в левую сторону относительно руля но не критично, самое главное и комичное для моих друзей это как я им с восторгом рассказываю что салон не просто серый а светло серый-голубой, а потолок с которого все началось так и не почистил))

Экплуатация: Здесь тоже никого не удивлю, расход летом в среднем 9, зимой 11-12, езжу не особо шустро, Одну зиму промучился  с нашими холодами, не заводится падла после суток простоя, замерзает, колдуешь колдуешь и все бес толку, в итоге стал практиковать принудительный запуск посредством соседа с тросом, жалко а надо) Морозы у нас хорошие, средняя 30 где то. Меха кстати довольна простая и ремонто-пригодная, я правда не ремонтировал и думаю что не придется, а была такая ситуация, поехали с другом на рыбалку, я не рыболов да и он тоже, но чета ему зачесалось прям надо вот попробовать и все! Поехали он на одиссее я на своей, топил он безбожно, несколько раз плетясь в хвосте я звонил просил не гнать опасно все таки, в итоге по дороге  встретился знак осторожно где олень нарисован который на дыбы встает, позвонил ему и сказал что это про него)) успокоился и тут у меня начались проблемы, сильно загудел движок, смотрели и ничего не поняли, решено было ехать дальше, сервисов в пределах 150 километров не было, доехали почти и тут передачи перестали выключаться, вставил а выдернуть не можешь плюс хруст
и сильное гудение, ехал назад на буксире у своего другана (одиссей кстати достойно тянет)а я ему говорил - брось меня уходи, автомат может накрыться. В сервисе поставили диагноз: чета там заклинило из-за того что масло нету, я: да не может быть, я его полгода назад менял ну в общем в таком духе, оказалось что при замене привода оставили сальник в коробке старый не по размеру, получается все что заливал почти сразу вытекло причем быстро,я видел что что то бежит но думал излишки от замены, потом все перестало и я успокоился, а перестало потому что кончилось)), детальку в эту в коробке расклинили, поменяли сальник и все пришло в норму.
Больше проблем с авто у меня не было, в заключении могу сказать что машина не прихотливая, экономная и КРАСИВАЯ!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

а вот и шедевр рукастого мастера

   

Авто досталось не в идеальном состоянии...Полный энтузиазма принялся колхозить)) до и после...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102877
Хороша красавица!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
12
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
Кое-кому надо бы дизайну поучиться.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
14
21
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Земляку пятерка и удачи!!! До сих пор поражает качество японок- прогнал КПП без масла, и ничего, поменяв сальник, залив масло поехал дальше.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
16
8
Ответить
   
Сообщений: 722
vladusha:
Земляку пятерка и удачи!!! До сих пор поражает качество японок- прогнал КПП без масла, и ничего, поменяв сальник, залив масло поехал дальше.
Ага,попутно сняв,разобрав эту коробку и заменив "деталь,которую "заклинило""...
14
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
сурикат:
Ага,попутно сняв,разобрав эту коробку и заменив "деталь,которую "заклинило""...
И что из этого???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
12
Ответить
482
    
Сообщений: 1381
сурикат:
Ага,попутно сняв,разобрав эту коробку и заменив "деталь,которую "заклинило""...
Тоже посмеялся над этим "и ничего"))))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2284
6 красавец 5
2
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Не нравится кузов ИМХО
люди, не ждите чуда, чудите сами.
7
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
всегда аккорды нравились
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Carrozzeria:
Кое-кому надо бы дизайну поучиться.
Если сейчас в 2014 году выпустить авто с таким дизайном, 99% напишут уродство, ибо это формы конца 90-тых начала 00-ных годов. Именно с привязкой к году выпуска эти Аккорды можно назвать красавцами
9
5
Ответить
   
марс
Сообщений: 540
Была точно такая, после Чайзера 100, сразу понял что не то пальто. Чайник на порядок лучше и понадежней был. До Toyota Honde в те года похать и похать было.
4
18
Ответить
     
Сообщений: 2284
Assa-Bula:
Была точно такая, после Чайзера 100, сразу понял что не то пальто. Чайник на порядок лучше и понадежней был. До Toyota Honde в те года похать и похать было.
)))
2
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
сборщик сугробов
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Assa-Bula:
Была точно такая, после Чайзера 100, сразу понял что не то пальто. Чайник на порядок лучше и понадежней был. До Toyota Honde в те года похать и похать было.
На мой взгляд не совсем корректно сравнивать Маркообразных и аккорда, хотя бы потому, что у одних привод задний, у других передний :) философия машин разная
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
S.c.o.r:
Если сейчас в 2014 году выпустить авто с таким дизайном, 99% напишут уродство, ибо это формы конца 90-тых начала 00-ных годов. Именно с привязкой к году выпуска эти Аккорды можно назвать красавцами
Ты заметил- я написАл "кое- кому".
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Carrozzeria:
Ты заметил- я написАл "кое- кому".
А, ты про автоваз чтоли? :) ну если сравнивать с тазами, то да :)
3
6
Ответить
   
марс
Сообщений: 540
S.c.o.r:
На мой взгляд не совсем корректно сравнивать Маркообразных и аккорда, хотя бы потому, что у одних привод задний, у других передний :) философия машин разная
Я о Toyota и Honda: Ресурс, металл используемый, эксплуатационные характеристики, общее ощущение надежности. Toyota тогда намного впереди была, не экономила на тачках.
4
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
S.c.o.r:
А, ты про автоваз чтоли? :) ну если сравнивать с тазами, то да :)
Пора бы уже что-то красивое нарисовать ...........
То ужас, то чужое.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4461
Carrozzeria:
И что из этого???
Из этого следует, что афтырь проездил на своей механике без масла полгода и всему виной оставленный при замене привода старый сальник неправильного размера. А механик проводивший ремонт редкостный ....(подставить нужное).
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Carrozzeria:
Пора бы уже что-то красивое нарисовать ...........
То ужас, то чужое.
Граната которая лифтбек, вроде бы ничего
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
Samuray82 :
по подвеске раз в полгода или больше делаю замену всех линок, тяг, наконечников, втулок стабилизаторов, не жду когда что то зашумит.
Нифига себе... Во что называется упреждающий удар.
Skoda Rapid 1.6 MPI Hockey Edition, CWVA+A09G, 2016
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
Пойдёт !
Ipsum
1
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
3
Ответить
    
Сообщений: 47
шо за утиль?
3
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
Валеррий:
шо за утиль?
Ну да- конечное, не твой Майбах ручной сборки за 18 млн. руб.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Assa-Bula:
Я о Toyota и Honda: Ресурс, металл используемый, эксплуатационные характеристики, общее ощущение надежности. Toyota тогда намного впереди была, не экономила на тачках.
Ну не знаю не знаю... на Аккордах тех годов не ездил, но сейчас владею Хондой СМХ как раз тех годов, так вот качество и надежность просто отличные. Я не к тому, что Хонда лучше Тойоты,а к тому, что обе марки на мой взгляд хороши в плане качества
5
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Carrozzeria:
Ну да- конечное, не твой Майбах ручной сборки за 18 млн. руб.
не моя Тойота за лям триста)
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4461
Samuray82:
подсветка вырви глаз
2
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 288
10JQKA:
подсветка вырви глаз
т.е. вырви глаз? Ты про яркость? Это недостаток фотоаппарата, в реале выглядит лучше, есть регулировка яркости - днем почти не видно, вечером норм, можно прибавить тогда днем будет видно хотя не вижу необходимости, хочу как свободное будет время попробовать за тонировать, на полной мощи на фото совсем все сливается в одну массу
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Accord 1996
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Samuray82:
т.е. вырви глаз? Ты про яркость? Это недостаток фотоаппарата, в реале выглядит лучше, есть регулировка яркости - днем почти не видно, вечером норм, можно прибавить тогда днем будет видно хотя не вижу необходимости, хочу как свободное будет время попробовать за тонировать, на полной мощи на фото совсем все сливается в одну массу
Да, про яркость. Глаза не устают? Если есть регулировка яркость это плюс. Затонировать щиток приборный хочешь?
1
1
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
Можно ещё светодиоды в подсветке затонировать. Пацаны одобряют.
2
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 288
10JQKA:
Да, про яркость. Глаза не устают? Если есть регулировка яркость это плюс. Затонировать щиток приборный хочешь?
ну, так, мысли в слух, еще не уверен в сей оперрации
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 288
10JQKA:
Из этого следует, что афтырь проездил на своей механике без масла полгода и всему виной оставленный при замене привода старый сальник неправильного размера. А механик проводивший ремонт редкостный ....(подставить нужное).
получается что так, внешне не определишь, на левом приводе стоит металлический колпачок прикрывающий сальник, вот и не заметил(
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 288
Тимм57:
Можно ещё светодиоды в подсветке затонировать. Пацаны одобряют.
Светодиоды затонировать не получиться в силу их размеров, я так и не понял как он их паял, но мне показывал в маленьком пакетик с ними, все размером с игольное душко - именно сам светодиод, лампочки которые мы привыкли видеть даже самые мелкие это просто огромные корпуса. Вместе с панелью заменил на светодиоды и климат, цвета и яркость меняется одновременно, в ногах остается постоянная яркость и перевернул сами экранчики, эффект виден на фото. Да и еще поменял подсветку в панели магнитолы, она была полностью оранжевая.
 
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 288
А вот чем владел...
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 288
сурикат:
Ага,попутно сняв,разобрав эту коробку и заменив "деталь,которую "заклинило""...
Ну да, снимали разбирали, ожидал худшего, как объяснил стошник: от нагрева и отсутствия масла эта деталь расширилась и как следствие перестала вертеться, он просто ее аккуратно снял, промыл все внутри и собрал, ничего не менял кроме сальника который обошелся рублей в 200-300, так что считаю что обошелся малой кровью, это не автомат за который просили на заказ 40 000
1
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 265
За отзыв 5, интересный. За аккорда на мехе однозначно 5.
Assa-Bula:
Была точно такая, после Чайзера 100, сразу понял что не то пальто. Чайник на порядок лучше и понадежней был. До Toyota Honde в те года похать и похать было.
Хонда аппарат, а тойота диван. Какие нах характеристики лучше, у тойоты в 2.0 140 л. с. (если не бэмс) у хонды 160, в 2,5 180 и 190 соответственно (атмо, про турбо не говорю). Подвеска жостче следовательно устойчивее на дороге. Маркообразные вывозят только размерами кузова и чуть комфортнее. И только инженерам хонда удалось впихнуть в 2.0 АТМО мотор 220 л. с. так что выводы делайте сами.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
5
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
За правдивость 5, а что за звезда из свинца на решётке?Это которую снять нужно?Перепаяй её лучше на грузила ,да снова на рыбалку с другом на Одиссее.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 288
Павел 737:
За правдивость 5, а что за звезда из свинца на решётке?Это которую снять нужно?Перепаяй её лучше на грузила ,да снова на рыбалку с другом на Одиссее.
)) "звезда" из алюминия, эсэсэсэровский знак качества, просто приложил - валялась на участке.
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
[quote=Samuray82])) "звезда" из алюминия, эсэсэсэровский знак качества, просто приложил - валялась на участке.[/quОна наверно стоит каких-то денег ,могут рвануть вместе решёткой опасно.На такое может и пЭнсионер пойти...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28640
Нормальная хонда
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 800
cсколько по деньгам и по времени вышла такая подсветка? на климате еще инверсию сделал?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 288
[quote=Павел 737][quote=Samuray82])) "звезда" из алюминия, эсэсэсэровский знак качества, просто приложил - валялась на участке.[/quОна наверно стоит каких-то денег ,могут рвануть вместе решёткой опасно.На такое может и пЭнсионер пойти...[/quote]
Ты не понял, валялась - приложил для фото и убрал
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 288
Виталий Крск:
cсколько по деньгам и по времени вышла такая подсветка? на климате еще инверсию сделал?
По времени делал дня 3, вечерами как он сказал, да на климате видимо "инверсия", по деньгам 2500
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2217
Гак от сирв механика? у Сира - автомат, от сирта, наверное
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
pavel
Улан-Удэ
Всем привет, решил дополнить свой отзыв, расстался я со своим аккордиком уже как полгода, отдал хорошему человеку за недорого, попробую восстановить предысторию своего владения, помнится писал как то про как чистил сиденья а до потолка не добрался, спустя какое то время решил все таки и его почистить, оказалось проще чем казалось, снял весь пластик в который упиралась обшивка крыши, обшивка была стеклопластиковая и очень гибкая, немного согнув вынул через заднюю дверь, делал все у друга во дворе частного дома, чистил сначала профоамом но откровенно говоря эффект был не айс, шеткой не ширыкал что бы не задрать обшивку, просто пшикал и разграживал руками, перешел на старый добрый фэйри вот с ним оказалось по интересней, вообщем почисти и повешал на сучок что бы просушилась на солнце, но случилось неприятное, дунул ветерок он упал как говорится маслом вниз на пыльную землю, перематерился и ополоснул водой, свернул и поехал домой, дома уже тщательно под душем еще раз ополоснул, высох достаточно быстро, примерно за час, паралельно постирал если можно так выразится ремни безопасности, постоянно была проблема со светлыми вещами, я думаю многие сталкивались...))
По салону на этом все.
Этим же летом посмотрев как хороший знакомый прокачивал если можно так сказать свой пробокс, хорошие колонки, звукоизоляция, послушал я и решил сделать тоже самое, купил динамики рокфорд по цене не помню но что запомнилось так это то что они были сделаны как будто из стекловолокна, колдовал не долго, обклеит вибропластом передние двери, сделал подиумы из клееной фанеры, пришлось поработать болгаркой, по диаметру я ошибся... подточил как умел, просверлил дырки и благополучно поставил, звук конечно преобразился не смотря на достаточно не профессиональную установку, подзадорило меня это дело, понравилось, решил еще и багажник так зашумить, несколько часов работы и вуаля, откопал у знакомого китайский саб и подклучид простыми соплями от штатных задних динамиков, звку конечно не фонтан но мне и того было достаточно, все думал вот конкретно доберусь сделаю на совесть , но все как то ни времени ни денег...
Наступили холода, появилась вибрация, пришел трындец длинному приводу, вернее внутренней гранате, поиск не дал результатов, на заказ 3 недели и цена 7500 а машина уже разобранная стоит, ждать не вариант, стал обдумывать возможные варианты... В итоге на одной из разборок сказали есть внутренняя граната но они сами не могут точно сказать то ли одиссей то аккорд, приехали смотрели и сами понять не смогли от чего он, разбирать естественно не разрешили, вообщем обошелся он мне 1500 р, дали нам сутки на примерку с условием что мы не будем разбирать, вернулись в гараж примерили на глазок, вроде он, постольку поскольку внешняя часть привода была отрезана газом, внешняя часть для нас интереса не представляла, решили все таки разобрать, но тут и выявился один нюанс)) привод был все таки от одиссея, разница было во внутренностях, сам трипоид такой как и у аккорда а вот подшибники гораздо массивнее и без пластинок смазка внутренняя была кстати желтого цвета - такой я еще не стречал, тут мы конечно озадачилсь, че теперь делать? ни туда ни сюда, осматривали внешнюю часть гранаты, похоже вроде как на цельно литую но ввиде эксперимента решили постучать по стакану может все таки это отдельные части и о чудо он выбился, настроение поднялось, освежили шрус и поставили, встал отлично, был вопрос только как это собственно будет работать, не разломает ли его, но слава богу полет нормальный как говорится, вообщем как альтернатива думаю можно использовать и гранаты от одиссея, встает по шлицам все подходит, разница только во внутреностях.
Решил я фары поменять, старые фунциональности не потеряли но сильно помутнели, за новые в сборе просили 4500 за штуку, полировка 2500 со снятием если память не изменяет, решил отложить на не определенный срок и тут случилась у меня поездка со знакомым во владивосток, он за трактором для работы а я за машиной для своей бывшей)) - у всех наверно вопрос тут возник)) Так получается что мои знакомые девушки (3 точно) приобретали авто у нас здесь самостоятельно, просто пришла, посмотрела, понравилась плюс еще бессовестные перекупы гори они в аду и как результат звонят и спрашивают запчасти типа колец или двигателя и т.п, по человечески обидно за них было, ведь не дешевле покупали, понятно что это их бизнес и тем не менее зла не хватает... А девченка хоть и бывшая но отношения отстались весьма хорошие...Во владике взяли трактор и хонду стрим , ограничений по выбору не было, бюджет был 480 тысяч, стрим обошелся в 440, хороший универсал но у нас в бурятии почему то не катируюся, хотя машина хорошая, красивая), отвлекся я, купил во владике фары, цена приятно удивила 1700 за штуку, хорошее состояние, когда упомянул цену у нас они упали в осадок).
Прошло еще немного времени, и наступило первое расстройство, всегда ездил аккуратно но видимо первый раз должен был произойти за 6 лет водительского опыта, толкался в мини пробке за грузовиком, тот еле еле, терпение лопнуло, вывернул на соседний ряд где поток шел быстрее, и только я уже перестроился как впереди едущие авто встали, вообщем догнал, удачно если можно так сказать, я как будто нырнул по впереди стоящий седан загнул капот поломал фару и дыра на бампере от грушителя, прямо ровная дырка как если из теста кружки для пельменей вырезают)) телек, радиаторы, крылья не пострадали, заказал из владика опять новую фару на этот раз еще дешевле, 1200р и капот 1500 черного цвета, фара была так сказать средненькая с обтершимся лаком а капот с небольшими вмятинками, видные только на солнце, ремонт с покраской обошелся примерно 6000-8000 без покраски капота, красить отказались капот все из этих же вмятинок, я тоже не стал заморачиваться, так и оставил черный. Спустя 2 недели произошло еще одно дтп, врезалась в меня девушка которая двигалась задним ходом на парковке нашего гибдд, опять покрасил бампер...
Время идет, стал я после полугодовых событий задумываться о продаже своего коника, Поставил цену космическую но для себя решил что буду хорошо торговаться при условии что найдется действительно нормальный покупатель, смотрели не так много как хотелось бы ну что сказать: такое впечатление что те люди которые смотрели автомобиль, понятно конечно что цену надо сбить, все матерые профессионалы, мотористы и кузовщики от бога как говорится, одни посмотрели: типа движок у тебя капец какой ушатанный, другие вот у тебя вмятинка это результат серьезного дтп, третьим руль не понравился якобы тугой, соответсвенно возникают вопросы а как вы ребята это все поняли? откуда такие выводы- да вот у меня были аккорды, один там поломался, другой разбил, вот таким бы я сам не продавал. Так прошло еще полгода продавал как говорится неспешно, Вообщем как то вечерком сидели с другом разговаривали по душам за пивком настроение хорошее, и тут он мне а за сколько ты мне его продашь? Мне нравится, хочу механику, вот тут он меня поставил в неудобное положение, столько времени мы с ним в гараже провели ковыряясь в машинах, знаем друг друга со студенчества, да и так по жизни... он знал машину не хуже меня как я могу продавать как обычному покупателю? да друг хороший не раз меня выручавший, если бы была еще одна машина я бы ему ее подарил, в итоге сошлись на том что я продам ее за цену которую он сам назовет в пределах разумного конечно)) что бы я тоже смог себе что нибудь подобрать. в нарузку отдал комплект зимней резины и пару хороший летних бриджей.
Теперь о его впечатлениях:)) Примерно через месяц я спросил о его мнении:, он был без ума)) масса эмоций, машина полностью устраивала, магия аккорда, тяговитый хоть и слабенький движок плюс механическая коробка передач, не смотря на столько непродолжительный срок владения успел уже позарубаться на перекрестках, я себе такого не позволял, но характер у него дерзкий, у друга)). Всегда говорил: вот бы сменить движок на что нибудь по веселее я бы всех рвал. Сменил масло на идемитцу 5-40, почистил втэк, заменил клеймы мои ему сильно не нравилсь за что много раз был раскритикован, а стояли "музыкальные " мистери которые надо было пропаять в свое время но все как то откладывал, купил он зажимы 4-ga,, зажал и пропаял, вместе с ними были куплены клеймы к которым можно прикручивать эти самые зажимы, получилось надежно и симпатично, и сам аккумулятор сменил тоже хотя по старому нареканий особо не было, сняли замок зажигания он немного заедал, разобрали и вынули один зубчик и прочистили вдшкой, как он говорит заводится стало лучше хотя может это эффект мытой машины.
Как то пожаловался он мне что подвеска вся забренчала типа впарил я ему телегу))) ну эт конечно дружеская шутка была, просто пришло время обслужить машину по подвеске а денег особо нет, решил порадовать его все таки я запчастями торгую, купил в подарок ему все шаровые передние, тяги, наконечники, воздушок, свечи иридий, и втулки стабилизатора, и одну линку)) больше не было. Но воспользоваться видно этим придется теперь не скоро, в новогодние каникулы звонит он мне и просит подъехать помочь кое с чем, ну лан, сказано сделано, приезжаю в какой то закоулок и он там, в общем надо помочь движок загрузить чем меня сильно удивил, оказывается когда он говорил что мало лошадок ему в его голове уже были определенные мысли и вот как то через третьи слухи узнал он что продается евроэр на разбор, он не долго думая нашел денег и взял движок, ступицы на 5 шпилек, привода, и два комплекта легкого литья. Теперь ждем потепления что бы все переставить, спрашивал что будешь делать со старым двигателем после замены? И вообще зачем решил вдруг так неожиданно менять? Я бы не стал менять просто так пусть и мощнее, тот что есть и так хорошем состоянии на что он согласился но желание всех рвать уж слишком велико). Скоро дополню инфой по замене
 
 
Ответить
pavel
Улан-Удэ
дополнял под чужим аккаунтом так что не обращайте внимание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России


Добавить отзыв