Доброго времени суток господа. Хочу тоже рассказать о легендарном и полюбившемся многим ХОНДЕ АККОРД в кузове СС7. До нее у меня были Ауди 80 бочка потом В4 потом опять бочка.И продал я етих гемморое в наконец и решил обновиться. Взгляд был на Ауди опять же только на С4 , ну и Тойота карина , Мерсы , ну сами понимаете после Аудюхи люьая иномарка как с салона )))). Итак смотрел на саитах ездил к ним , смотрел авто все както не по душе оказались.Эта неделя была самой долгой.Наслед неделю вышел на авторынок с зятем и глаз положил вот она моя Ауди С4 ,поехали к братве костоправам и они из дали отправили меня обратно в авторынок, ну оказался шрот. После долгих хождений зять показывает Хонду.Ну так как я особо и не интересовался им кинул взгляд и для интереса посмотрел машину и можно сказать он мне понравился.Зеленый металлик дерево Айрбаги электропакет и т.д. Но скажу честно сперва я побоялся его брать из-за того что думал на них не найду запчастей иесли даже найду то с космической ценой.Ну ладно думал прокатнусь.И вот выезжаем с авторынка горит красный, рядом бехи мерсы и др. И тут зеленый я в тапку, на 2ой скорости я разогнал до 100 кмч без никаких усилий, а мне хозяин даже слова не сказал как будто так и должно быть 3ья 150кмч , и все отдыхают сзади )))).И я забыл про все и про запчасти ипро цены, сразу купил его. Кстати оказался дешевле шрота С4 Ауди. Итак ездил на нем около 5 мес без проблем. Потом начали хрустеть гранаты причем все. Поменял их на китайские но зря, опять полетели через 1,5 мес и обратно поменял поставил те же китай думал сэкономлю но не так то было, полетели . ОРИГИНАЛ вот это тема, кажется на вечно. Поставил оригинал как сказка. Такая же история с выжимным. Полетел выжимной , поменял сразу корзину и фередо сперва китай на 3 мес , потом оригинал на вечно.А запчастей как оказалось в Таразе не мерено, и не совсем уж и дорого.Ну в целом я был очень доволем им ни каких преблем с ним не было. Уменя была комплектация LS ,можно сказать самая полная кроме кондера. Движка зверь, рвет всех))).Ну как говорится Хондовкий движок обсуждению не подлежит, нет ему конкурентов по двигателю.Ходовая часть тоже практически не убиваемая.
Через какоето время у меня появились деньги решил купить супруге авто. Взяли ей Гольфа 3 ,на фото ее нету.Ну Гольф сравнивать с аккордом както не хочется, не хочу обидеть гольфа, но машина тоже не плохая. Потом разбогател и взял КАМРЮХУ пря с аукциона с Америки.Опять же супруге )))). Да, Камри в несколько раз лучше чем Аккорд, но садясь на Хонду после Камри я как будто сел на ракету, он намного резвее.Но пришла пора продать одну из авто, так как у нас в Таразе очень низкая зар плата свыше 8000уе авто продать очень сложно, и первой ушла моя зеленая ракета ((((. Но прошло какоето время , я уладил свои проблемы и поехал икупил из соседнего Шымкента мою проежнюю любовь, но за намного дешевле и комплектацией похуже, она на фото серебристая. Но она тоже уже продана так как в нее нужны вложения , а времени у меня вобрез. Ну вобщем скажу одно, коплю деньги на такого же зеленого коня ну не зеленого так другого цвета. Аккорд СС7 кузова эта авто для любителей быстрой езды. Даст Бог может возьму себе Аккорда свыше 2000 годов и напишу о ней, но а пока буду искать Аккорда за те деньги которые у меня сейчас есть, только АККОРДА.
Всем удачи с покупкой.
Желательно берите с комплектацией LS: откидные задние сиденья, дерево, полный электропакет, электрозеркала, качество материала лучше, 2 SRS, кондиционер.
Без LS: задние сиденья не ложатся, нет дерева , передний электропакет, ручные зеркала, 1 SRS, качество материала хуже, нет кондиционера
Достоинства: неубиваемый двигатель при своевременной замене масла, отличные ходовые качества, дизайн кузова и салона для своих лет, хороша электроника, можно проходить повороты на очень больших скоростях, багажник огромный, надежность, высокая проходимость
Недостатки: шумоизоляция, гниют задние арки если вовремя не устранить, в меру жесткая,