Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Бердск
41503
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: тёмный
Всем привет! Поделюсь своим рассказом о своей "коняжке" и то как я к ней шел.
Начну с предыстории и описания о прошлых авто-просто не хочу писать отдельный отзыв про калину) о главном герое речь пойдет дальше-букв будет много, так что кто хочет про аккорда почитать листайте почти в низ или ждите дополнений , : И так первым авто после сдачи прав в 2008г. была 2107 бати 2000г.в 1,5 карбюратор, цвет балтика. Спасибо ей большое-научила и ремонтам и что как работает и то что вынесла все мои ошибки начинающего водителя: за год было намотано около 50т.км убито 2 комплекта колёс и даже вырвало нижнюю шаровую после чего оказался  в сугробе ночью:) 2010 год калина-бегает по сей день, 2013 Honda Torneo 2000г.в CF-3 1,8 АКПП-VTS - продана, 2014 Honda Accord 2001г CL-3 2.0  - VTS куплена . Но естественно постоянно хотелось своё авто и желательно НОВОЕ и к июню 2010 года я созрел для покупки....долго выбирал между Б/У японцами и новыми ладами. Япы отпали по нескольким причинам:
1 как раз начались повышение пошлин и смута о том что скоро пруль запретят и т.п....
2 как раз несколько знакомых купили авто и у одного двиг клинанул у других проблемы с электрикой, что тянуло не хилые непредвиденные  вложения.
3 Б/У всегда кот в мешке-проверяй не проверяй а лотерея еще та и предявлять потом некому, да и в то время я небыл большим спецом что бы как то выбрать более менее живое авто, ну разве что в жигулях;)
Ну а безпробеговое авто я ни как финансово не тянул учитывая что пошлины уже подскочили. Налом было 150т.р + планировал кредит 200-250т.р

Итак приора или калина? Изначально шел за приорой хетч в средней комплектации за 334т.р, но посидев в ней желание отпало-двери закрываются плохо и с грохотом как в девятке, с местом та же проблема-при моих 180см за мной места тока для безногого калеки+ по салону много косяков и плохо (даже очень плохо) подогнанных панелей. Калину не хотел т.к казалось меньше приоры ну и что места в ней вообще ни о чем+ хотелось приоромотор, но как раз соседи купили калину универсал люкс, прокатившись я понял что с местом проблем нет да и едет после семерки просто сказочно, все зазоры ровные, ни чего в салоне не скрипит, двери закрываются отлично. Решено едем в салон- в данной комплектации(люкс-приоромотор, кондер, абс, подушки, преднатяжители ремней, подогрев зеркал и сидений, 4 ЭСП) 2 машины-седан и хетч. Хетч отпал т.к багажник вообще ни какой да и цвет "колумбийская зелень" ни как не прильщал, оставался седан (как я и хотел) цветом "рислинг" (вообще хотел темную-синюю, фиолетовую, серую), но так как выбора больше нет, а следующий завоз неизвестно когда (как раз еще шла утилизация и машины просто разметали чуть ли не с вагона).
Решено что берем. Ставим в резерв, заявка в банк, за день всё одобряют, через 3-5 дней приходят деньги с банка и 30 июня 2010 года я становлюсь обладателем своего нового, личного авто...но как то особого типа ох НИХ....Я себе я не испытал...нормально едет, тормозит, кондёр холодит:) из допов был только антикор  о чем я ни раз пожалел-вонь просто адовая+запах самого пластика авто. Думал щас в обморок упаду иногда или стошнит-длилось это где то месяца 3. Да и сделали так для вида- дно помазали и всё-все скрытые полости были и с завода хорошо обработаны когда сравнивали с другой такой же на которой не делали доп антикор-короче деньги на ветер.  Цена машины 336т.р. + скидка по программе автоваза (около 7%) и низкий процент по кредиту (если на 3 года то переплата всего 40т.р)
Из поломок за первый год: (около 30Т.км) 2 стеклоподъёмника задних и термостат-всё по гарантии поменяли. Еще был косяк с магнитолой но там криворукие их же установщики.
Второй год: опять стеклоподёмник-передний пассажирский и опять термостат опять по гарантии+ступичный подшипник передний правый но за деньги. пробег к концу года был около 65т.км. Попал в яму да так что в утиль поехали 2 диска и начала потеть задняя левая стойка-возможно последствия ямы.
Третий год: по весне окончательно потёк и застучал задний амортизатор: заменил пару на газомаслянные (фирму не помню-оранжевые цветом были:) цена вопроса 3т.руб и час делов. пробег около 85 т.км
Четвертый год: январь-февраль 2014 появился запах антифриза в салоне-естественно потек радиатор печки. Гемороя было много (надо снимать всю панель) есть вариант подпилить, но не стали. Затраты: 700руб радиатор, 2 литра антифриза на долив, 1500руб заправка кондея т.к трубки пришлось разъединять.
Весной на 95т.км решено было менять ГРМ, ролики, помпу- около 3.т.р всё поменяли НО через 3 т.к клинит ролик (оказался просто сухой) рвёт ремень и....все клапана в труху. Делали всё сами вышло около 7-8т.руб(поршня, шатуны, вкладыши, клапана, МС колпачки, прокладка, герметик). поставили поршни от 12 о чем пожалели....ни едет она с ними, ни какого подхвата после 3000 оборотов, с кондёром по городу и трассе так вообще как будто у тебя прицеп с углём. расход не изменился, ну как бы уже всё равно-я на ней уже теперь не езжу. На данный момент пробег 101т.км нужно менять сцепление (подпалил еще зимой когда пристыли барабаны и пытался сорвать)  и поменяны щетки на генераторе (идут в сборе с регулятором напряжения)
Масло всегда лил мобил синь 5W40-движек когда вскрыли был наичистейший (фото позже найду), бензин 95й.
Расход: летом по городу (пробок у нас почти нет) 7-7,5л. Ездил на Алтай в 2012году за 1400км средний показывал 5,9л. В 2013году ехал там же но с кондёром всю дорогу вышло 6,3л. скорость в основном 100-120 но местами и 160.
В заключении по авто :
+
отличный  свет (аккорт и торнео с заводским ксеноном светят хуже)
подогрев зеркал и сидений
ЭУР (гидрачи кстати недолюбливаю т.к часто любят течь особенно на не очень свежих авто)
Зимой тепло, летом прохладно (кондёр справляется на отлично)
Хорошее ЛКП ржавчины вообще нет ни где
Дешевые запчасти
В салоне практически ни чего не скрипит не дребезжит
Места в салоне для такой машинешки много
Хорошая грузоподъёмность и вместительность за счет складывающихся сидений
Дорожный просвет (ни когда ни чем не цеплял, по лету часто ездим на природу, на берег) даже защиту не ставил, чисто заводской грязевик.
Крепкие бампера (по зиме в зад баднула газель, откатился на метра 2-ни каких последствий)
Хорошо заводится в мороз (сигналку с А/З поставил только на вторую зиму) рекорд -39 весь день стояла у работы, сосед заводил в -41 (масло у него было 0W40 тоже мобил.) завел со второй попытки.
Хорошо закрывающиеся и довольно тяжелые передние двери (петли ни просели ни на сколько учитывая что закатаны в 2 слоя STP)
Крышка багажника не скрвдывает место в багажнике
Бортовой компьютер (температура за бортом, расход, остаток хода на оставшемся топливе) в хонде его не хватает-очень привык к нему.
Крепкая подвеска (за 100т.км 2 задние стойки)



-
КОРОБКА-вой гул, иногда с первого раза не втыкается 1я, дребезг рычага в районе 3000 оборотов, не грамотно подобраны передаточные числа видать еще расчет под 2108 с мотором 1,3л. нравится только 3я по городу на ней и езжу тянет и на 20 и на 70км/ч и воет меньше всех.
Длинная рулевая (почти по 2 оборота в каждую сторону и валкое управление)
Зимой иногда завоздушивалась печка (болезнь)
Течь печки практически у всех в 3-5 летнем возрасте да и сам моторчик шумноват начиная со 2й скорости.
Шумоизоляция так себе, но чуда я и не ждал, но лучше чем в остальных жигулях ( у себя проклеивал задние арки и передние двери)
Очень туго открываются двери в сильный мороз-как будто люк танка:))
Нет запирания лючка бензобака (хоть ни чего ни сливали, но как то думаю это можно было и сделать)

И так нстал конец 2013 года, женился, взял квартиру ну и настало время переезжать....калину я конечно оставил родителям (2107 была продана в 2011году т.к начала капитально сыпаться и ржаветь) т.к им надо и на огород и в деревню к родителям без авто я их оставить не мог, но и 1 авто на 2х не очень удобно.
На кармане 300т.р. т.е 250-260 на авто остальное расходы на нее. Смотрел в основном хонды (accord/torneo, civic, stream) тойоты как то не очень люблю они в моём представлении мягкие, вольяжные, спокойные не моё короче - люблю острый руль, сбитую жестковатую подвеску, хорошие тормоза, ну и более-менее динамичный разгон. На субару не хватало ни как, а остальные фирмы из япов даже и не рассматриваю-да простят меня владельцы.
Ну т.к. опыта покупки Б/У небыло выбирал что понравится глазу:) И так был приобретен Honda Torneo  2000г.в (рестайл) 1,8 (140лс) автомат, заводской ксенон комплектация VTS за 260т.р., пробег  190т. по спидометру (позже я понял что тут не меньше 300:)). ПТС уже был менян, крашена добрая половина деталей как выяснилось позже, коробка текла через привод, сайленты почти все были присмерти. шумела на  N и Р, толкалась на холодную, жрала литров 13 по трассе, а по городу вообще страшно подсчитать было, движек на удивление масло не ел и тянул хорошо но текло тоже много откуда. Но самое печальное это было довольно много ржавчины (внутри арок, тазик, точки сварки по кузову, двери под уплотнителями, швы, но внешне авто при беглом осмотре ни что не выдавало. Спросите как смотрел то??? Да просто некоторые фанаты японцев утверждали что японцы не ржавеют вообще, вот я и чисто осмотрел визуально: зазоры ровные, двери закрываются отлично-хрен там гниют и еще как. В общем в в марте была выставлена на продажу за 260т.р кстати смотрели всего 2 раза за 1,5 месяца первые предлогали 250 но я отказался о чем пожалел. На удивление при осмотре всем авто нравилось даже говорили что смотрели куда худшие варианты и мой довольно ничего (сам я конечно не понимал куда хуже то? разве что попавшая под камаз или упавшая с обрыва:)) В итоге была продана за 240+отдал ЗЧ тыщ на 10 т.к. не планировал больше покупать подобное авто. Думаю для нее это нормальная цена за ее состояние.
Думаю у многих возникнет вопрос: раз тебе всё нравилось в калине что же ты новую калину не взял? Ответ прост 1. Цена люкс в 2010г 336т.р щас 436 на мехе - можно 50 добавить и поло седан взять например. 2е. Денег было 350т.р на всё про всё т.к ипотека больше кредитов не хотелось + жена в декрет ушла. 3. Сев в нее и прокатившись я понял что  это всё та же машина хоть визуально и похорошевшая (брать то же самое неохота-это как квартира после кап ремонта в старом доме вроде всё неплохо но понимаешь что это разработка 80х годов)

И так попытка  номер 2 спустя пол года- денег 350 на всё про всё. Критериев почти не было- главное нормальное состояние. но желательно универсал т.к. в торнео сидухи не складывались вообще и как то даже увезти несколько коробок ламината уже проблема или ехать с лыжами с полуоткрытым окном зимой тоже не интересно. И так кандидаты : Одиссей 2002г.в. комплектация абсолют, 6 мест, чОрый - 310т.р не успел через день появилось объва перекупа за 350-не поехал из принципа. Стрим 2002 г.в 1 хозяин, ИТС-пока собирал деньги был продан, и главный претендент аккорд вагон SIR T4 белый перламутр , с сировским обвесом (или модуло) не занаю точно-340т.р...но видать это была не моя машина-звонил раза 2 не ответили, да и почитав отзывы понял что заправлять я буду его очень часто+ такую комплектацию не берут на работу ездить-коробка если умея на 1,8 была уже присмерти то тут 190 коней ее давно приговорили скорей всего да и ДВС "ящик пандоры", а то чно он не стучит и не дымит это еще не гарантия его счастливой жизни. Короче еслиб были еще 50т.р про запас то наверное всётаки я его взял, но в моей ситуации рисковать не стал.
И в один прекрасный день, без особых надежд бороздя страницы ДРОМа, зная почти все объявы уже наизусть, посещение авторынка на петухова тоже ни чего интересного не выявило- там по мне так вообще делится всё н 2е категории авто это или ДРОВА или беспробеговые но не по моим деньгам. Каким то образом натыкаюсь на объявление с моим будущим аккордом -обява была уже не очень свежая и как я раньше на него не наткнулся ни знаю....прям как молния пролетела в голове, зрачки расширились, а руки сами набирали номер на телефоне:))) После разговора выяснилось что претенденты на авто уже есть, но всё кормят "завтраками" и вроде как в 19-00 должны подъехать. На часах 18-00, за секунды собираюсь прихватив навигатор и деньги:)) и молясь не попасть в пробку лечу в город (я живу неподалёку от него). Увидев его я понял что это любовь с первого взгляда, но всё же здравый смысл присутствовал и купить опять дрова я не собирался. Со  стандартными косяками аккордов-торнео как вы понимаете я был очень хорошо осведомлён и поэтому сразу начал с болезненных мест: честно я был в шоке (в хорошем смысле) 1 хозяин, ни какой ржы (хотя машина была с москвы),  боковины водительского сиденья не стоптаны, коробка нормально себя вела, движек был чист (ну хоть и через маслозаливную горловину видно было не много-на торнео там всё было почти черного цвета) снаружи весь сухой-не текло даже из под трамблёра и клапана VTECа. но внешне было к чему придраться шеркута левая передняя дверь по низу, крашеное переднее левое крыло , и где то боднули в задний левый угол ( бампер слетел с клипсы и немного не ровно состыковывался фрнарь на крыле и крышке, но это заметно если об этом знать или с малого расстояния), трещина снизу на переднем бампере, ну и мелкие вмятинки-скольчики - но и машине как бы 14 лет. Сигнализации не было вообще, радио еще с япии и даже не адаптировано и родные ворсовые ковры и ни какой тонировки, пробег нереальный-89000 км но сравнивая торнеовские 190000 похожи на правду. Сторговав за косяки мы ударили по рукам и в 21-30 по ночному городу не понимая где я нахожусь (спасибо навигатору что вывез из этого ада :)  и пустом баке, без страховки, голодный, усталый но счастливый я двинул домой!

Через пару дней поставил на учет, поставил сигналку, поменял патифон - взял не дорогой 2DIN пионер, регистратор и радар-детектор.
В планах:
затонировать заднюю часть.
потихоньку сделать кузов.
Найти оригинальное литьё на 15 (которое стоит сейчас имеет большой вылет и где то цепляет на ухабах) и поставить новую резину.
Конечно охота обвес от SIRa или модуло+ спойлер от euro-r но это как совсем будут лишние деньги.
заменить тормозуху.
заменить антифриз (уже лежит Motul).
снять впуск для чистки-хотя пока всё работает может лучше и не трогать.
Отрегулировать клапана -на холодную немного брякают.
глянуть подвеску-как то нервно реагирует на колею, даже небольшую.
Сделано:
уже 2 раза сделал частичную замену масла в коробке  (масло походу не меняли - чернющее было).Я лил HONDA ATF DW-1 это замена Z1.
Масло в ДВС залил как и в калину Mobil 5w40. по книжке допустимо.
Свечи (поставил простые Denso) по каталогу оригинал.
Фильтр воздушный (стоял оригинал хонда забитый в усмерть) поставил Vic.
Колодки перед-зад .
Снял задний бампер, заменил клипсы и посадил на герметик воздуховод т.к подтекал.

В динамике разницы с 1.8 (140л.с) и 2.0 (150 л.с) не чувчтвуется но жрёт меньше- сжег 2 раза ровно по 50л. 1раз в по городу без пробок и по трассе- в среднем вышло 8,5-9л/100км но до замены фильтров, свеч. 2й раз в основном на работу и обратно, съездил в город 3 часа простоял в пробках вышло в среднем 10л/100км.
В общем дальше дополнения будут  уже непосредственно по аккорду, ну может и не только:)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

дата на фотике не совсем правильная

   
   

Добрый вечер мои читатели, ну вот прошел месяц как я приобрел данный авто и хотелось бы поделиться некоторыми данными:

1. Сделал зад авто (был не ровно фонарь на крыле с фонарем на крышке багажника)-3000т.р ремонт + 6 клипс по 92руб+ герметик 100руб. итрго 3652руб.

2.Заменил антифриз с двойной промывкой всей системы дистилированой водой, антифриз брал MOTUL концентрат оранжевый, разбавлял 60/40 до -52 чтоб держался. Итого 120 вода+1700 4 литра антифриза Итого 1820

3. Писал или нет до этого, но купил брызговики на разборе т.к. машину постоянно закидыват грязью не успев выехать с мойки Итого 900руб+ 2 надо покрасить в цвет....

, пробег 89 850 км   

Время идёт, машинка бегает, бенз жрёт ведёрками-около 15-17л100км в режиме дом-работа:)) но не в этом суть.....

При пакупке жижа в АКПП была грязная ну и естественно замена, но вот после второй замены я заметил что коробка хоть стала работать значительно мягче и НО плохо тянет на холостых особенно назад, точнее пока газку не дашь может и не поехать вообще+ гидротрнсформатор стал редко блокироваться, а если и заблокируется то при малейшем газе сразу подскакивают обороты-до этого едешь спокойно 60кмч-1500 оборотов и даже если маленько газку поддать то авто просто разгоняется, а щас чуть газу сразу где то 2000-2100 оборотов....

, пробег 90 500 км   

С коробкой всё оказалось проще, съездил на диагностику+ сравнил аналогичным авто+ пообщался на atclub.ru по этому вопросу. Всё у меня отлично просто старое масло потеряло свои свойства и фрики терлись сильнее, так что машина сама сильно рвалась в перед это было не правильно + снег и зимняя резина ухудшают качение.

Щас пришли сильные морозы, машина стоит т.к ездить некуда, а до работы дешевле и проще на автобусе.

На лето присмотрел вот такие RAYS Versus на 16, думаю 17 для наших дорог это приговор....ну и если хватит денег то комплект стоек:)

, пробег 90 800 км   

Всем привет! В свете подскочившего доллара стали сильно дорожать запчасти, поэтому купил комплект для замены ГРМ, всё оригинал, ролики KOYO по сути тоже оригинал т.к. в фирменных коробках будут такие же ролики но в 2-4 раза дороже. Вроде ни чего не забыл, менять буду наверное осенью, пусть лежат про запас. всё про всё 4600- это без прокладок под крышку клапанов.

По самой машине сказать нечего, всё работает, да и езжу очень мало...за 3 мес всего 2т.км. В холостяцкие годы это пробег за 2-3 недели, а то и меньше....

, пробег 92 800 км   

Всем привет! рассказывать особо нечего, так...рабочие моменты.

Месяц назад поменял шины, долго выбирал что бы не дорого и не шумные. Взял matador elite 3. Родного размера 195/60 не было, взял 195/65 решил с нашими дорогами чуть выше самое то, но т.к. внешний диаметр немного но подрос то машина стала чуть как бы тяжелее трогаться и чуть больше усилие на педаль тормоза...хотя за месяц уже привык и не замечаю. Сама резина мягкая и тихая - рекомендую вообще сам завод принадлежит концерну Continental. Мой размер был по 2500 за баллон....

, пробег 95 000 км   

Всем доброй ночи, решил написать пару строк....

Ну первое это заменил тормозуху....в бачке была не понятная субстанция зеленоватого оттенка с какой то гущей, купил литр японской TCL.....500 руб и час делов в гараже.

Во вторых наткнулся на поршни от калины которые отходили 95000 км, и если бы не "новый" ремень и ролики ГРМ то думаю бегали бы до сих пор... менялось каждые 8-10т.км вот результат работы на нем.

, пробег 96 000 км   

В общем неделю отпуска решил потрать на машину, а то всё завтра, то некогда. Ну работ то было не много:

Замена рулевых тяг, наконечников, всех стоек стабилизаторов......при разборе оказалось еще всё родное, но с задними возникла проблема-проворачивались при откручивании-пришлось пилить. Запчасти брал не оригинал-всё взял фирмы "Lemforder" посмотрим как себя покажут. Рулевые наконечники были присмерти, а тяги еще может годик протянули, но 2 раза разбирать не охота. А последние 2 дня делал чистку салона и ревизию кузова т.к думаю ее ни кто ни когда не делал, а машине 15й год....отмыл все арки, места сколов, корозии (в основном мелкие точки в местах точечной сварки и сколов) зачастил, обработал, загерметил и покрыл жирным слоем антигравия фирмы "liqui moly" брал в ашане около 300р баллон - в общем состояние не плохое, основные места где начинает ржаветь почти у всех аккордов пока в порядке....

, пробег 97 100 км   

Всем привет! давно не писал, да и особо не о чем.....из проблем начала потеть прокладка клапанной крышки, но оно и к лучшему-не жалко разобрать, как раз думал в мае отрегулировать клапана, может и ГРМ поменяю, правда ни знаю как т.к. гараж который снимал с ямой, хозяева решили продать и теперь негде коротать будет летние вечера:(

По осени сменил аккум т.к. старый начал сильно "потеть", взял родного размера не сильно дорогой.

В планах замена лобового (трещина расползлась за зиму почти до краев), глянуть передние стойки, охота конечно устранить все недочеты по кузову и отполировать, но это как с финансами будет....

, пробег 103 000 км   

Всем привет! За почти 2 года случилась внезапная поломка....сгорела лампочка в ПТФ)))) но мы не из тех кто просто зайдет в магазин и скажет дайте ченить с цоколем H1. Посмотрел обзоры, сравнил цены и заказал у себя на работе OSRAM Cool Blue за 450руб. Результатом более чем доволен, ни знаю передадут ли фото реальную картинку, но свет от ПТФ реально появился+по температуре света более гармонично смотрится с ксеноном в ближнем....со старыми лампами я вообще не понимал горят они или нет когда включен ближний....

, пробег 104 500 км   

Всем привет! Ну вот и настало время большого ТО! Замена Ремней ГРМ, роликов, сальников, помпы и прокладок какие только можно заменить...

И так начался разбор.... вообще состояние старых ремней было еще очень ничего, несмотря на пробег, а вот ролики уже были на подходе-ощущался люфт и гремели шарики. Первым делом все было протерто и приступили к замене всех сальников (Распредвал, коленвал, балансировочный вал передний и прокладка на заднем она кстати начала подтекать) Ну и все, ставим новые ремни, ролики не забыв перед этим выставить мертвые точки ВТМ и балансировочные валы-ВАЖНО если не правильно выставите балансировочные валы, то на моторе появится вибрация переходящая на кузов=думаю быстро устанут подушки....

, пробег 107 500 км   

Ну вот и подошло время прощаться с этим прекрасным авто, оставил о себе только положительные эмоции...думал конечно что продастся по позже, но так сложилось....сам до сих пор не осознаю что ее больше нет:( Новому владельцу желаю что бы авто доставляло только радость и никогда не подводило и он воплотил то что так и не сделал я-обвес, шумка, красивые катки и спойлер:)

Ну а я до весны пешеход....

, пробег 107 608 км   

Всем привет! Давно не писал....но в конце сентября пришлось срочно купить машинку, задача была маленький расход т.к. ездить на работу приходится теперь ездить в соседний город, а это 60-70 км в день плюс ко всем калина сломалась всерьез и на долго, а машина нужна была как воздух и в один из сентябрьских дней я рано утром отправился за покупкой, что я куплю было неизвестно, но без машины я вернуться не мог....и вот встречайте тавота королла ранкс...1,5 передний привод 2003г.в.

Но это будет новый отзыв как появится время...

, пробег 128 000 км   

Всем привет! Продал я короллу, не смог я ужиться с ней после аккорда.....Хоть и авто было в ОТС, радости она не приносило ни какой. Удовольствия от вождения просто 0, даже настроение падало когда на ней куда то едешь. На трассе вообще тихий ужас-порывы ветра и фуры пытаются ее чуть ли не сдуть, к обгону надо готовиться ооочень тщательно, динамика после 100 практически ни какая, только рев мотора. Головной свет дохленький, когда купил думал вообще на габаритах еду. Из плюсов разве что маленький расход топлива ну и возможность увезти не большой холодильник или что то подобное....

, пробег 131 000 км   

Всем привет!

НУ вот, спустя практически 3 года авто вернулся ко мне) пересмотрев с десяток авто сделал вывод что Аккордик еще довольна не в плохом состоянии, хоть жизнь его и потрепала.

И вот встречайте)

В ближайшее время его ждут великие дела: Перекраска почти половины авто с устранением всех кузовных дефектов, полировка, обвес Modulo думаю уже в пути, банка Modulo, оптика тёмный хром, авто уже получил стойки от EuroR. Затем полная мойка днища и антикор.

В общем авто обретет вторую жизнь!

Спасибо Роману что 3 года авто берег как мог и ухаживал!!!

, пробег 127 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2000
4.4
12441
Honda Accord, 2000
alexander, Владивосток
Honda Accord, 2001
4.6
6217
Honda Accord, 2001
2443433, Новосибирск
Honda Accord, 2001
4.7
6785
Honda Accord, 2001
6863733, Барнаул
Honda Accord, 2001
4.8
29106
Honda Accord, 2001
7311857, Переяславка
Honda Accord, 1999
4.6
3801
Honda Accord, 1999
AlexMcKarov, Якутск

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9341
начало:)
24
1
Ответить
   
Сообщений: 649
Хороший отзыв,легко читается. Машина пусть радует. 5 поставил.
34
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 460
отличный выбор, с шушлайки на проверенный временем ПР. Оптимальный вариант в этот бюджет, если машина живая.
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
24
11
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
Честно говоря какая то странная логика. То Калина всем устраивает, то в Аккорде косяки видятся. Так где Аккорд, а где Калина
17
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Тимм57:
Честно говоря какая то странная логика. То Калина всем устраивает, то в Аккорде косяки видятся. Так где Аккорд, а где Калина
вкус приходит во время еды.
7
 
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
kulibin-77:
вкус приходит во время еды.
Тогда нафига вначале её было так нахваливать, раз уже Аккорда вкусил...
Да Калинка норм авто, я сам на 2 по году откатал и с 8кл. и с приомотором, но если всё в ней устраивало, а на новьё не хватает, то почему не взять 2х летку? А если новьё это принцип, то нафига древний Аккорд брать?
8
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош-5
3
12
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
Тимм57:
Тогда нафига вначале её было так нахваливать, раз уже Аккорда вкусил...
Да Калинка норм авто, я сам на 2 по году откатал и с 8кл. и с приомотором, но если всё в ней устраивало, а на новьё не хватает, то почему не взять 2х летку? А если новьё это принцип, то нафига древний Аккорд брать?
Калину второй раз ни хотелось....а новое было принципом когда я брал калину, нынешнее финансовое положение диктовало другие условия. Я просто пытался сравнить, показать плюсы и минусы каждого авто может именно для меня...может не совсем хорошо у меня поучилось. Если кратко: то калина это рабочая лошадка и 6 мешков картошки не проблема увезти и на природу проехать, но вот в плане комфорта она хороша только после классики, и 9ок. Охота было больше комфорта и просто чего то другого..
Мой отзыв: Honda Accord 2001
11
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Тимм57:
Тогда нафига вначале её было так нахваливать, раз уже Аккорда вкусил...
Да Калинка норм авто, я сам на 2 по году откатал и с 8кл. и с приомотором, но если всё в ней устраивало, а на новьё не хватает, то почему не взять 2х летку? А если новьё это принцип, то нафига древний Аккорд брать?
да просто потому ,что это автомобиль!прости, но хоть 2х летка хоть новьё разницы нет....
5
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Старые они уже! Когда-то в 2008 брал Премио 2004 года! Казалась всем - НОВАЯ!!! Ей не было и 4-х лет!
А теперь... ей бы было 10!!!! лет.
Время идет.
Вон Марки уже отмирают!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
7
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Хонда хорошая, только не понял отзыв написан про 5 или 6 машин?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Автор писал с душой, это чувствуется, но! - Переходы от описания одной машины к другой, я лично понимал с трудом. Читаешь про ржавчину аккорда, потом оказывается это про семерку или калину...

Автор перечитает сам еще раз отзыв и все подправит, и будет замечательный отзыв опытного автовладельца.
Удачи на дорогах всем!!! И относиться на дорогах к людям так, как хотел бы, чтоб к тебе относились.
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
Всем спасибо за коментарии и оценки! Извияйте, что рассказ получился запутанным....писал долго по чуть чуть поэтому логическая цепочка местами терялась, последнее дописывал вчера до пол четвертого ночи. Как будет время перечитаю и подредактирую:)
Если кто не понял то 2107 была моя первая машина после автошколы, потом новая калина , в декабре 2013 купил ТОРНЕО с которым не не повезло и в сентябре этого года я стал обладателем АККОРДА.
4
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
кин:
Старые они уже! Когда-то в 2008 брал Премио 2004 года! Казалась всем - НОВАЯ!!! Ей не было и 4-х лет!
А теперь... ей бы было 10!!!! лет.
Время идет.
Вон Марки уже отмирают!
Самое интересное что щас за эти Аллионы и Премио да и многие другие авто хотят больше чем они стоили когда попали в Россию. Мне кажется что япы всё таки вымирают, даже закомые автобизнесмены некогда возившие за раз по 2-3 автовоза со владика сейчас переключились на москву и питер.
3
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
kulibin-77:
вкус приходит во время еды.
Думаю именно так, причем самое интересное пересев с калины в аккорда как то я бы не сказал что почувствовал колоссальную разницу, а вот вчера проехав на калине сразу захотел в аккорда:)
4
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 460
Igoreha-ms:
Самое интересное что щас за эти Аллионы и Премио да и многие другие авто хотят больше чем они стоили когда попали в Россию. Мне кажется что япы всё таки вымирают, даже закомые автобизнесмены некогда возившие за раз по 2-3 автовоза со владика сейчас переключились на москву и питер.
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 460
не отмирают, а больше не находят больше массового потребителя, до 2008-2010 гг. действительно альтернативы ПР не было, сейчас выбор намного шире от НАШЕмарок до пробежных по россии немцев, инфинити и прочего. Но свой сегмент правый руль держит основательно.
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Хороший отзыв, пять поставил.
2
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Igoreha-ms:
Думаю именно так, причем самое интересное пересев с калины в аккорда как то я бы не сказал что почувствовал колоссальную разницу, а вот вчера проехав на калине сразу захотел в аккорда:)
вот и истина,ведро оно и новое ведро.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
7
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Vlad_500:
не отмирают, а больше не находят больше массового потребителя, до 2008-2010 гг. действительно альтернативы ПР не было, сейчас выбор намного шире от НАШЕмарок до пробежных по россии немцев, инфинити и прочего. Но свой сегмент правый руль держит основательно.
+100
2
1
Ответить
Бердск
Сообщений: 2
Павлова 4? А я то думал куда ты торнеху дел?) А потом увидел тебя на аккорде синем и удивился)
2
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
Asmal:
Павлова 4? А я то думал куда ты торнеху дел?) А потом увидел тебя на аккорде синем и удивился)
Угадал:) Торнеха еще в апреле была продана, за очень не дорого....на Павлова я редко бываю, я от туда в мае уехал. Щас или на мойку туда приезжаю или к родителям.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Четыре
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Igoreha-ms:
Угадал:) Торнеха еще в апреле была продана, за очень не дорого....на Павлова я редко бываю, я от туда в мае уехал. Щас или на мойку туда приезжаю или к родителям.
что значит контракт:кот в мешке!у тебя точно кот:))
 
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
kulibin-77:
что значит контракт:кот в мешке!у тебя точно кот:))
ну надеюсь всё таки обойдусь малой кровью с коробкой....в планах ее ремонта не было:(
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
трансформатор блокируется на 80-90км\ч у тебя фрики буксуют.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
Trofimka45:
трансформато р блокируется на 80-90кмч у тебя фрики буксуют.
С трансформатором вроде разобрался он не блокируется пока ДВС не прогреется до 76 градусов (примерно) вычитал на форуме, поставил картонку и всё стало как раньше, но вот что почти не едет без газа с этим будем разбираться летом, думаю всё таки забит фильтр и нужное давление не создаётся...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Igoreha-ms:
ну надеюсь всё таки обойдусь малой кровью с коробкой....в планах ее ремонта не было:(
как правило ремонт это зряшная потеря времени и денег. попробуй для интереса тюнинг автомата.цена копейки результат даст повод задуматься
 
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
kulibin-77:
как правило ремонт это зряшная потеря времени и денег. попробуй для интереса тюнинг автомата.цена копейки результат даст повод задуматься
Я что то не представляю что там можно тюнить? Разве что замена на МКПП:)) Есть двое знакомых, один ставил контракт год назад-щас опять появляются признаки что осталось не долго, другой сделал капиталку у хорошего мастера-результатом доволен на все 100. Пока буду так ездить, а там видно будет. К просто передвижению к оробке особых претензий нет кроме этой...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Igoreha-ms:
Я что то не представляю что там можно тюнить? Разве что замена на МКПП:)) Есть двое знакомых, один ставил контракт год назад-щас опять появляются признаки что осталось не долго, другой сделал капиталку у хорошего мастера-результатом доволен на все 100. Пока буду так ездить, а там видно будет. К просто передвижению к оробке особых претензий нет кроме этой...
присадка в дикстрон!!!!называется тюнинг автомата!оживали даже без одной передачи.чем потом заканчивалось не могу сказать.уезжали и не появлялись.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
kulibin-77:
присадка в дикстрон!!!!называется тюнинг автомата!оживали даже без одной передачи.чем потом заканчивалось не могу сказать.уезжали и не появлялись.
в нашем коробе беда всем бедам фильтр который заменить надо всю коробку раскидать,забитому фильтру какие присадки мёртвому баня.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Trofimka45:
в нашем коробе беда всем бедам фильтр который заменить надо всю коробку раскидать,забитому фильтру какие присадки мёртвому баня.
да я спокоен,когда-то лазил в автоматах,пришел к выводу проще выкинуть и не парить голову.посчитайте:снять , разобрать,поставить,а вдруг то же самое останется,или ленты тормозные изношены,клапана,резинки в мозгу.везде дикстрон:)),все в нем!не факт что получится-как50/50.тюнинг позволяет какое то время протянуть агонию,восстанавливает резиновые уплотнения.нормализует давление.
1
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
kulibin-77:
да я спокоен,когда-то лазил в автоматах,пришел к выводу проще выкинуть и не парить голову.посчитайте:снять , разобрать,поставить,а вдруг то же самое останется,или ленты тормозные изношены,клапана,резинки в мозгу.везде дикстрон:)),все в нем!не факт что получится-как50/50.тюнинг позволяет какое то время протянуть агонию,восстанавливает резиновые уплотнения.нормализует давление.
Если коробка умрет через 10т.км то мне кажется ни какие присадки ей жизнь не продлят, такое можно залить если на продажу и надо ненадолго создать вид работоспособности.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Igoreha-ms:
Если коробка умрет через 10т.км то мне кажется ни какие присадки ей жизнь не продлят, такое можно залить если на продажу и надо ненадолго создать вид работоспособности.
когда в зад клюнет и не то зальешь!!!кстати многие за год накатывают и в разы меньше!
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Igoreha-ms:
Если коробка умрет через 10т.км то мне кажется ни какие присадки ей жизнь не продлят, такое можно залить если на продажу и надо ненадолго создать вид работоспособности.
посчитай 400 руб на 2 года и увидишь смысл:)))
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Обязательно покажи машину на золотых дисках, у меня такое же сочетание - синее с золотым.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
диски бери на 17,на 16 нех тратить деньги ничо не меняется а вот от этих стоек заниженных с жёсткими пружинами приговор точно.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
андрей
Белово
у меня тоже 1.8 ГРМ менял по осени ролики КОYO а ремни какие-то итальянские весь комплект с сальниками 4000рэ. изготовил приблуду для откручивания шкива. заменил, завёл, ВОЙ, оказалось перетянул ремень, ослабил, всё нормально, старый ремень почти новый был, видать меняли, но был очень слаб, дребезжал на холостых, а вот ролик шуршал, сразу клапанишки отрегулировал, великоват зазор был.
3
 
Ответить
андрей
Белово
коробку только капиталить, стоит также как и контракт, на я автоматную Хонду больше никогда не возьму, ездишь и боишся за этот коробас блин.
3
1
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
андрей:
у меня тоже 1.8 ГРМ менял по осени ролики КОYO а ремни какие-то итальянские весь комплект с сальниками 4000рэ. изготовил приблуду для откручивания шкива. заменил, завёл, ВОЙ, оказалось перетянул ремень, ослабил, всё нормально, старый ремень почти новый был, видать меняли, но был очень слаб, дребезжал на холостых, а вот ролик шуршал, сразу клапанишки отрегулировал, великоват зазор был.
Вот с приблудой для шкива тоже еще не решил, читал только. С коробкой всё решилось, я больше паниковал:))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
афтар, ты диски золотые купил? я вот взял, в середине марта уже надеюсь поставить. На темно-синем должно быть хорошо:)
Accord 2007 2.4 EXE
1
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
[quote=Стальной Конь]афтар, ты диски золотые купил? я вот взял, в середине марта уже надеюсь поставить. На темно-синем должно быть хорошо:)[/quote[quote=Стальной Конь]афтар, ты диски золотые купил? я вот взял, в середине марта уже надеюсь поставить. На темно-синем должно быть хорошо:)[/quote]
Агонь! Я нет, чет пока не до колёс....
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
офигенный отзыв!
Пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
3
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
Кирюха42:
офигенный отзыв!
Пять!
Спасибо:)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Стальной Конь:
афтар, ты диски золотые купил? я вот взял, в середине марта уже надеюсь поставить. На темно-синем должно быть хорошо:)
На синем однозначно круто будут смотреться)
1
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
loktev_i:
На синем однозначно круто будут смотреться)
Боюсь не увидим мы их в этом году, кризис как то жестко придавил.
1
 
Ответить
Бердск
Сообщений: 2
Отчасти благодаря тебе, имея на руках сумму в 230 тысяч рублей, аккорды и торнехи даже не смотрел. Хонду хотел, вот и взял цивик ферио. Уже почти пол года езжу и выводы сделать могу. Управляемость и надёжность реально неплохая. Попался двиг немного уставший, но зато кузов ровный. Хотелось бы узнать где ты делал диагностику коробки? P.s. твой бывший сосед)
2
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
Asmal:
Отчасти благодаря тебе, имея на руках сумму в 230 тысяч рублей, аккорды и торнехи даже не смотрел. Хонду хотел, вот и взял цивик ферио. Уже почти пол года езжу и выводы сделать могу. Управляемость и надёжность реально неплохая. Попался двиг немного уставший, но зато кузов ровный. Хотелось бы узнать где ты делал диагностику коробки? P.s. твой бывший сосед)
Привет! Ну бывший это наоборот я наверное, а ты где жил)) Ну на цивике я насколько знаю там не такая геморойная коробка (фильтр сменный). Я ни куда не ездил, по коробке на них и так всё понятно-на холодную если толчки есть то это первый признак ну а дальше уже на ходу всё понятно...затягивет переключения, при кикдауне очень жестко подключает низшую передачу, шум на P и N-звук как когда на генераторе подшипник умирает многие и путают при покупке.
Из нормальных сервисов в городе это Хонда Сиб, и какой то на ГЭСе говорят есть по хондам хороший, Есть еще в городе хороший мастер по ремонту КПП да и всему остальному, если надо будет узнаю телефон. Я пока гаражом ограничиваюсь и инфой с форумов.:)) P/S сам хотел цивика ферио которые 1995-2000годов, но ситуация была не лучше чем с аккордами-торнео)
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 6
По автомату может влиять то что забит нижний отдел радиатора,автомат охлаждается маслом из автомата и может там забито и из за этого масло плохо циркулирует
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7366
Стружка на поддоне есть?
 
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
ВованN:
Стружка на поддоне есть?
Ну если ты про АКПП то только пыль была на магните при первой замене, потом был чистый, да с КПП уже разобрались...жива она)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Приятно увидеть машинку, на которой ездил десять лет назад! И даже наклейка на багажнике еще держится! По ней и опознал. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1988
1
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
clam:
Приятно увидеть машинку, на которой ездил десять лет назад! И даже наклейка на багажнике еще держится! По ней и опознал. Удачи на дорогах!
ну вот такой длинный путь она пошла из москвы:) единственное что интересует какой был реальный пробег при продаже? в ней кстати были найдены ключи от квартиры с брелком "хонда" не теряли?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Что-то в районе 40-45 тысяч. А первый хозяин в РФ ездил мало, но за машиной, на сколько я знаю, совершенно не следил. Хотя меня удивило, что подвеска у Вас оказалась еще родная. Я ее хорошенько ушатал, даже по ровным японским дорогам. Пара боковых ударов на серпантинах и не считанное количество бордюров. И это на 17 дисках.
Кстати, чтобы точно знать моя - не моя! На крышке багажника, на торце, должна быть вмятина без повреждения ЛКП? И нижняя часть корпуса воздушного фильтра не совпадает по дате выпуска с а/м, кажется апрель 01г.
Ключи не мои, но при случае поинтересуюсь.
 
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
clam:
Что-то в районе 40-45 тысяч. А первый хозяин в РФ ездил мало, но за машиной, на сколько я знаю, совершенно не следил. Хотя меня удивило, что подвеска у Вас оказалась еще родная. Я ее хорошенько ушатал, даже по ровным японским дорогам. Пара боковых ударов на серпантинах и не считанное количество бордюров. И это на 17 дисках.
Кстати, чтобы точно знать моя - не моя! На крышке багажника, на торце, должна быть вмятина без повреждения ЛКП? И нижняя часть корпуса воздушного фильтра не совпадает по дате выпуска с а/м, кажется апрель 01г.
Ключи не мои, но при случае поинтересуюсь.
Ну фильтры и свечи мне показалось не менялись с самой японии забиты были наглухо...и жижа в АКПП была чернее ночи. жаль 17 диски не остались при нем:(
1
 
Ответить
Денис
Прокопьевск
Если понадобятся запчасти на такого Аккорда, могу предложить. Есть на разбор такой авто. vk.com/avtorazbor_prk. тел. 8-950-571-50-04
 
 
Ответить
павел
Барнаул
Японцы не умирают!70% людей в России ездят на них!и еще лет 30 так будет)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
О прошлых машинах отзыва больше половины.. Неприятно читать про другие машины, когда хочешь почитать про конкретную.
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
1
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
Felix013:
О прошлых машинах отзыва больше половины.. Неприятно читать про другие машины, когда хочешь почитать про конкретную.
Долго думал разделить или нет.....решил все в один "запилить", получилось может не очень хорошо, но уже и не исправить.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная машинка!)
..Игорёха,снимай новый гараж,а то летом без гаража "и ни туды и ни сюды",как грица.....особенно вечерами(если не на даче))))..
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Сел в хонду, на тайоту уже не сядешь! Сел в тайоту, Хонда и даром не нужна будет! Короче без комментариев)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
1
 
Ответить
     
автор
Бердск
Сообщений: 127
SLARUS:
Сел в хонду, на тайоту уже не сядешь! Сел в тайоту, Хонда и даром не нужна будет! Короче без комментариев)
Ну против тойот ни чего против не имею возможно и попробую как нибудь , но вот какой нибудь ВАЗ точно и даром не нужен будет)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России


Добавить отзыв