Всем привет! Ну вот и настало время большого ТО! Замена Ремней ГРМ, роликов, сальников, помпы и прокладок какие только можно заменить...
И так начался разбор....
вообще состояние старых ремней было еще очень ничего, несмотря на пробег, а вот ролики уже были на подходе-ощущался люфт и гремели шарики. Первым делом все было протерто и приступили к замене всех сальников (Распредвал, коленвал, балансировочный вал передний и прокладка на заднем она кстати начала подтекать)
Ну и все, ставим новые ремни, ролики не забыв перед этим выставить мертвые точки ВТМ и балансировочные валы-ВАЖНО если не правильно выставите балансировочные валы, то на моторе появится вибрация переходящая на кузов=думаю быстро устанут подушки. В книжке кстати все расписано в детали вдаваться не буду т.к. ни каких сложностей нет особенно если в детстве вашей любимой игрушкой был конструктор))
Попутно регулируем клапана, я выставил не совсем как в книжке, а по советам на форумах ВПУСК-0,25 ВЫПУСК-0,3. Ну и естественно меняем ДВЕ прокладки на клапане VTEC
в форме восьмерки не редко течет, но многие почему то пытаются лечить герметиком, но это как мертвому припарка.
Курим, собираем все назад...из сложностей плохо залазит нижняя крышка ГРМ и незабываем после её установки затянуть гайку которая держит ролики!!! Ставим новые прокладки на крышку, мажем углы герметиком и затягиваем шпильки на крышке-на них имеются ограничители и поэтому не надо тянуть до усрачки-сорвать на них резьбу это как здрасти!!! Ив от он завуск-все отлично, НО на новом ремне завыла помпа.....в рот ей ноги:((( резбираем......но это другая история, ЗЧ придут 15 числа, как заменим отпишусь! По времени ушло 6 часов (замена ГРМ, регулировка клапанов, замена прокладок на клапане ВТЕК)
P/S Вообще авто выставлено на продажу, но как то жалко....но авто побольше не помешал бы.