Ну вот прошли 3.5 и года как ко мне вернулась машина и год как я ни чего не писал.
Ну произошло за этот период...да особо ни чего или почти ничего)))
В апреле полетели с семьей немного попутешествовать, машину помыл и оставил на 5 дней в гараже и ровно на второй день как я вернулся резко потёк верхний бачек радиатора....Ну я всё понимаю, ему был 21 год, но мог он потечь годом ранее когда по цене китая я мог купить Denso...Итог 8200 радик Наричин или что т ов этом духе, 2500 антифриз TCL, 900 термостат TAMA+прокладка, и 1200 верхний патрубок DEKO-старый начал подтекать прям по ниткам на торце. Очень удивился как стала быстро греться машина, походу с 14 года я ездил с нерабочим термостатом.
Подвеска: вчера заменил втулки переднего стабилизатора-взял оригинал 960р за пару, рулевые тяги и наконечники CTR по 1к за шт., так же взял новые оригинальные пыльники т.к. тем уже почти 22 года-2200руб за пару надевались кстати очень тяжело, а рейка на разборке по цене приближается к страшной сумме.....Итого потрачено 7200 З\Ч и 800руб за сход развал. Ну что могу сказать, все бряки спереди прошли, наступила полная тишина от подвески, по состоянию старых тяг могу сказать что возможно годик бы и походили еще но машина последний год начала нервно реагировать даже на мелкую калею....Получается рулевые тяги проходили с 2014 года или 80тыс.км.
Что в общем по мотору и коробке: Перешел на масло ROWE 5W40iRS т.к. у Mobil 3000 ценник стал совсем не гуманный, проехал 2000 км расход либо отсутствует ну или грам 100 максимум. В коробку успел купить в декабре 2 канисты AiSIN по 4л и сделал 3 частичных замены с интервалом в неделю. Коробке масло пришлось по душе, переключения стали лучше, но с 1на2 и с 2на1 так же бывают с толчком, но я за столько лет уже свыкся с этим моментом, снимал все соленоиды были абсолютно чистые.
Трамблёр: долго я ждал когда он заявит о себе и этот момент настал, а именно потёк сальник внутри него (спасибо что не зимой), как выпрессовать шпонку у меня уже был опыт, так что за минут 40 был заменен сальник (поставил от ниссана ориг), отмыт весь трамблер и новое уплотнительное колечко от суппорта(или ГТЦ) ГАЗели был установлен, кстати сказать брал этот ремкомплект 3,5 года назад заа 50руб, и только в ход пошло третье колечко.
Ну и как почти каждый год заказал 2 баллона антикора РАСТ СТОП (для днища и срытых полостей) обработаю края порогов, заднюю часть и арки и тазик изнутри дабы в один прекрасный весенний день не лицезреть улицу через багажник))
Артикулы деталей не указывал, но если у кого то какой то вопрос готов подсказть.
P.S. как то давно писал о ремонте брелка, а точнее промывка кнопок спиртом так вот брелок до сих пор исправно работает, а кто то предлагал перепаять кнопки.