Забыл написать, но действительно - вот и всё, на неопределенный период я стал пешеходом, а машина была продана по ооочень большой просьбе парню из соседнего двора, всё началось с его записки под стеклом в начале лета, а 29 августа он стал думаю что счастливым обладателем данного экземпляра! Он за ним следит и ухаживает не меньше меня и иногда присылает фотоотчеты))
А что будет дальше вы узнаете через год-полтора.
Ну вот прошли 3.5 и года как ко мне вернулась машина и год как я ни чего не писал.
Ну произошло за этот период...да особо ни чего или почти ничего)))
В апреле полетели с семьей немного попутешествовать, машину помыл и оставил на 5 дней в гараже и ровно на второй день как я вернулся резко потёк верхний бачек радиатора....Ну я всё понимаю, ему был 21 год, но мог он потечь годом ранее когда по цене китая я мог купить Denso...Итог 8200 радик Наричин или что т ов этом духе, 2500 антифриз TCL, 900 термостат TAMA+прокладка, и 1200 верхний патрубок DEKO-старый начал подтекать прям по ниткам на торце....
Всем привет, кто это еще читает.....)
Время идет, колеса крутятся, что то происходит.....но говорят "что не случается, то к лучшему" но...я не совсем уверен.
Еду я значит прекрасным летним вечером домой с работы, поправляю штекер зарядки в прикуривателе и...пред сгорает, и я такой через 5 сек БЛ# что за херня, нет я не про предохранитель, а про то что музыка угасла и моему слуху открылся отчетливый гул. В гаражных условиях в одно лицо всё что удалось понять что это точно не сзади....ну что, заказываем подшипник ступицы, тут я решил сэкономить, подшипник взял NSK ZA-45BWD07BCA78* он без магнитной ленты, но она и не нужна за 1650 руб/шт, вместо 2600, но на СТО хотели 1200 за замену, НО если к ним принести снятую ступицу то 300руб, что я и сделал....
Ну вот пролетело 6,5 лет как машина колесит по просторам Новосибирской области, за это время машина накатала примерно 74000км.
Решил прикинуть сколько же денег попросила за это время.
Подвеска:
Зад: был заменен 1 рычаг на контракт - 250 руб.
Втулки стабилизатора и стойки стабилизатора (по 2 раза за всё время) 4000 руб.
Перед:
Втулки стабилизатора (2 раза за всё время) 600 руб., стойки стабилизатора раз менял 2000 руб.
Рулевые наконечники (2 раза за всё время) 3000 руб., рулевые тяги 1 раз 1800 руб....
Ну вот появилось ещё что написать...
Собираюсь я в середине декабря на работу, завожу с брелка, а в ответ тишина.... Первая мысль что новый акум какой то бракованный оказался. Вечером начал разбираться но дело оказалось в стартере, просто залип... Ну раз в год и палка стреляет подумал я, но на следующий день все повторилось... Не долго думая был куплен контакт в состоянии нового и был незамедлительно имплантирован. Так же подвернулся случай отколибровать рейку через компьютер- теперь машина едет прямо чему я нисказанно рад)))
Ну и пока что всё.......
Всем привет!
Еду я значит на днях с работы и.....вдруг слышу жесткий скрип как от телеги, всё понятно, шаровая, но как то внезапно прям вот молчала молчала и резко и так жестко заскрипела. Ну да ладно, начал думать что делать...вариантов 2: 1й- Контрактная ступица-нашел но пару с очень маленьким пробегом - 3000руб пара НО ехать за город, по времени постоянно не состыковки, а ждать некогда. 2й- меняем шаровую...Меням, но что взять? Оригинал дороговато от 2500 и опять ждать неделю+ почитал что далеко не факт что она проходит так же почти 20 лет)) Выбор пал на Lemforder - на драйве нашел положительный опыт эксплуатации+ у меня стойки стабилизатора и наконечники этой фирмы ходят уже около 60000км, цена 1050рубшт (взял 2 на всякий) Так же купил правый верхний рычаг (контракт) 1300руб....
Всем привет!
Как в мае забрал машину заметил что плохо работает кнопка закрывания-открывания на брелке, но было не до нее т.к. автозапуск летом не нужен, а есть второй маленький брелочек чисто открыть и закрыть авто. Но вот подкралась осень, уже скоро помаленьку надо заводить авто а кнопка вообще не срабатывает....что же делать? Ну новый брелок ни когда не поздно купить за 2500рэ, решил я загуглить и о чудо, проблема известная)) Нужен либо спиртовой очиститель в балончике типа как от WDшки, либо как у меня: чистый спирт, шприц с тоненькой иголкой....
Всем привет!
На заре отпуска выбрал наконец то солнечный денек и занялся ежегодной профилактикой)
Заменил масло-вернулся на Mobil 3000 5w30, задние колодки, свечи, частично заменил в АКПП.
Как всегда отмыл и промазал арки, в этот раз разобрал горловину бака не дожидаясь когда из под нее полезет ржа-и не зря, немного уже вспучилось пользуясь случаем хорошо обработал в крыле за горловиной (там постоянно скапливается добрых пару КГ грязи которая киснет там годами) Зачистили, обработал кислотным грунтом, затем эпоксидным, закрасил и антигравий, швы и отбортовку задних арок промазал автопластилином как посоветовали несколько автомаляров....
Всем привет кто ещё смотрит мой отзыв)
После долгих раздумий красить или менять детали решился всё-таки менять. Как раз появился «донор» в моем цвете в далеком городе Чита, к счастью все что мне было нужно ещё было...а именно: крыло, обе двери по левой стороне, брызговики, ну и конечно крышка багажника. Все доехало дней за 5-7. Установка всего добра заняла часов 6. По деньгам 17200 запчасти и 6.500 транспортная компания.
Так же заменена потеющая фара, обе туманки-5000. Тоже сэкономил отказавшись от фар с еврор....
Всем привет!
НУ вот, спустя практически 3 года авто вернулся ко мне) пересмотрев с десяток авто сделал вывод что Аккордик еще довольна не в плохом состоянии, хоть жизнь его и потрепала.
И вот встречайте)
В ближайшее время его ждут великие дела: Перекраска почти половины авто с устранением всех кузовных дефектов, полировка, обвес Modulo думаю уже в пути, банка Modulo, оптика тёмный хром, авто уже получил стойки от EuroR. Затем полная мойка днища и антикор.
В общем авто обретет вторую жизнь!
Спасибо Роману что 3 года авто берег как мог и ухаживал!!!
Всем привет! Продал я короллу, не смог я ужиться с ней после аккорда.....Хоть и авто было в ОТС, радости она не приносило ни какой. Удовольствия от вождения просто 0, даже настроение падало когда на ней куда то едешь. На трассе вообще тихий ужас-порывы ветра и фуры пытаются ее чуть ли не сдуть, к обгону надо готовиться ооочень тщательно, динамика после 100 практически ни какая, только рев мотора. Головной свет дохленький, когда купил думал вообще на габаритах еду. Из плюсов разве что маленький расход топлива ну и возможность увезти не большой холодильник или что то подобное....
Всем привет! Давно не писал....но в конце сентября пришлось срочно купить машинку, задача была маленький расход т.к. ездить на работу приходится теперь ездить в соседний город, а это 60-70 км в день плюс ко всем калина сломалась всерьез и на долго, а машина нужна была как воздух и в один из сентябрьских дней я рано утром отправился за покупкой, что я куплю было неизвестно, но без машины я вернуться не мог....и вот встречайте тавота королла ранкс...1,5 передний привод 2003г.в.
Но это будет новый отзыв как появится время...
Ну вот и подошло время прощаться с этим прекрасным авто, оставил о себе только положительные эмоции...думал конечно что продастся по позже, но так сложилось....сам до сих пор не осознаю что ее больше нет:( Новому владельцу желаю что бы авто доставляло только радость и никогда не подводило и он воплотил то что так и не сделал я-обвес, шумка, красивые катки и спойлер:)
Ну а я до весны пешеход....
Всем привет! Ну вот и настало время большого ТО! Замена Ремней ГРМ, роликов, сальников, помпы и прокладок какие только можно заменить...
И так начался разбор.... вообще состояние старых ремней было еще очень ничего, несмотря на пробег, а вот ролики уже были на подходе-ощущался люфт и гремели шарики. Первым делом все было протерто и приступили к замене всех сальников (Распредвал, коленвал, балансировочный вал передний и прокладка на заднем она кстати начала подтекать) Ну и все, ставим новые ремни, ролики не забыв перед этим выставить мертвые точки ВТМ и балансировочные валы-ВАЖНО если не правильно выставите балансировочные валы, то на моторе появится вибрация переходящая на кузов=думаю быстро устанут подушки....
Всем привет! За почти 2 года случилась внезапная поломка....сгорела лампочка в ПТФ)))) но мы не из тех кто просто зайдет в магазин и скажет дайте ченить с цоколем H1. Посмотрел обзоры, сравнил цены и заказал у себя на работе OSRAM Cool Blue за 450руб. Результатом более чем доволен, ни знаю передадут ли фото реальную картинку, но свет от ПТФ реально появился+по температуре света более гармонично смотрится с ксеноном в ближнем....со старыми лампами я вообще не понимал горят они или нет когда включен ближний....