Добрый вечер мои читатели, ну вот прошел месяц как я приобрел данный авто и хотелось бы поделиться некоторыми данными:
1. Сделал зад авто (был не ровно фонарь на крыле с фонарем на крышке багажника)-3000т.р ремонт + 6 клипс по 92руб+ герметик 100руб. итрго 3652руб.
2.Заменил антифриз с двойной промывкой всей системы дистилированой водой, антифриз брал MOTUL концентрат оранжевый, разбавлял 60/40 до -52 чтоб держался. Итого 120 вода+1700 4 литра антифриза Итого 1820
3. Писал или нет до этого, но купил брызговики на разборе т.к. машину постоянно закидыват грязью не успев выехать с мойки Итого 900руб+ 2 надо покрасить в цвет....
Всем привет! рассказывать особо нечего, так...рабочие моменты.
Месяц назад поменял шины, долго выбирал что бы не дорого и не шумные. Взял matador elite 3. Родного размера 195/60 не было, взял 195/65 решил с нашими дорогами чуть выше самое то, но т.к. внешний диаметр немного но подрос то машина стала чуть как бы тяжелее трогаться и чуть больше усилие на педаль тормоза...хотя за месяц уже привык и не замечаю. Сама резина мягкая и тихая - рекомендую вообще сам завод принадлежит концерну Continental. Мой размер был по 2500 за баллон....
Всем доброй ночи, решил написать пару строк....
Ну первое это заменил тормозуху....в бачке была не понятная субстанция зеленоватого оттенка с какой то гущей, купил литр японской TCL.....500 руб и час делов в гараже.
Во вторых наткнулся на поршни от калины которые отходили 95000 км, и если бы не "новый" ремень и ролики ГРМ то думаю бегали бы до сих пор... менялось каждые 8-10т.км вот результат работы на нем.
В общем неделю отпуска решил потрать на машину, а то всё завтра, то некогда. Ну работ то было не много:
Замена рулевых тяг, наконечников, всех стоек стабилизаторов......при разборе оказалось еще всё родное, но с задними возникла проблема-проворачивались при откручивании-пришлось пилить. Запчасти брал не оригинал-всё взял фирмы "Lemforder" посмотрим как себя покажут. Рулевые наконечники были присмерти, а тяги еще может годик протянули, но 2 раза разбирать не охота. А последние 2 дня делал чистку салона и ревизию кузова т.к думаю ее ни кто ни когда не делал, а машине 15й год....отмыл все арки, места сколов, корозии (в основном мелкие точки в местах точечной сварки и сколов) зачастил, обработал, загерметил и покрыл жирным слоем антигравия фирмы "liqui moly" брал в ашане около 300р баллон - в общем состояние не плохое, основные места где начинает ржаветь почти у всех аккордов пока в порядке....
Всем привет! давно не писал, да и особо не о чем.....из проблем начала потеть прокладка клапанной крышки, но оно и к лучшему-не жалко разобрать, как раз думал в мае отрегулировать клапана, может и ГРМ поменяю, правда ни знаю как т.к. гараж который снимал с ямой, хозяева решили продать и теперь негде коротать будет летние вечера:(
По осени сменил аккум т.к. старый начал сильно "потеть", взял родного размера не сильно дорогой.
В планах замена лобового (трещина расползлась за зиму почти до краев), глянуть передние стойки, охота конечно устранить все недочеты по кузову и отполировать, но это как с финансами будет....
Всем привет! За почти 2 года случилась внезапная поломка....сгорела лампочка в ПТФ)))) но мы не из тех кто просто зайдет в магазин и скажет дайте ченить с цоколем H1. Посмотрел обзоры, сравнил цены и заказал у себя на работе OSRAM Cool Blue за 450руб. Результатом более чем доволен, ни знаю передадут ли фото реальную картинку, но свет от ПТФ реально появился+по температуре света более гармонично смотрится с ксеноном в ближнем....со старыми лампами я вообще не понимал горят они или нет когда включен ближний....
Всем привет!
На заре отпуска выбрал наконец то солнечный денек и занялся ежегодной профилактикой)
Заменил масло-вернулся на Mobil 3000 5w30, задние колодки, свечи, частично заменил в АКПП.
Как всегда отмыл и промазал арки, в этот раз разобрал горловину бака не дожидаясь когда из под нее полезет ржа-и не зря, немного уже вспучилось пользуясь случаем хорошо обработал в крыле за горловиной (там постоянно скапливается добрых пару КГ грязи которая киснет там годами) Зачистили, обработал кислотным грунтом, затем эпоксидным, закрасил и антигравий, швы и отбортовку задних арок промазал автопластилином как посоветовали несколько автомаляров....
Всем привет!
Еду я значит на днях с работы и.....вдруг слышу жесткий скрип как от телеги, всё понятно, шаровая, но как то внезапно прям вот молчала молчала и резко и так жестко заскрипела. Ну да ладно, начал думать что делать...вариантов 2: 1й- Контрактная ступица-нашел но пару с очень маленьким пробегом - 3000руб пара НО ехать за город, по времени постоянно не состыковки, а ждать некогда. 2й- меняем шаровую...Меням, но что взять? Оригинал дороговато от 2500 и опять ждать неделю+ почитал что далеко не факт что она проходит так же почти 20 лет)) Выбор пал на Lemforder - на драйве нашел положительный опыт эксплуатации+ у меня стойки стабилизатора и наконечники этой фирмы ходят уже около 60000км, цена 1050рубшт (взял 2 на всякий) Так же купил правый верхний рычаг (контракт) 1300руб....
Всем привет, кто это еще читает.....)
Время идет, колеса крутятся, что то происходит.....но говорят "что не случается, то к лучшему" но...я не совсем уверен.
Еду я значит прекрасным летним вечером домой с работы, поправляю штекер зарядки в прикуривателе и...пред сгорает, и я такой через 5 сек БЛ# что за херня, нет я не про предохранитель, а про то что музыка угасла и моему слуху открылся отчетливый гул. В гаражных условиях в одно лицо всё что удалось понять что это точно не сзади....ну что, заказываем подшипник ступицы, тут я решил сэкономить, подшипник взял NSK ZA-45BWD07BCA78* он без магнитной ленты, но она и не нужна за 1650 руб/шт, вместо 2600, но на СТО хотели 1200 за замену, НО если к ним принести снятую ступицу то 300руб, что я и сделал....
Ну вот прошли 3.5 и года как ко мне вернулась машина и год как я ни чего не писал.
Ну произошло за этот период...да особо ни чего или почти ничего)))
В апреле полетели с семьей немного попутешествовать, машину помыл и оставил на 5 дней в гараже и ровно на второй день как я вернулся резко потёк верхний бачек радиатора....Ну я всё понимаю, ему был 21 год, но мог он потечь годом ранее когда по цене китая я мог купить Denso...Итог 8200 радик Наричин или что т ов этом духе, 2500 антифриз TCL, 900 термостат TAMA+прокладка, и 1200 верхний патрубок DEKO-старый начал подтекать прям по ниткам на торце....