Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Москва
37868
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Type-S
Шаломчик №2.
Вот и пришло время для моего второго отзыва.
Первый отзыв о Honda Civic 1997 - Отзыв о Honda Civic

Муки выбора.
Так как денег не было, но нужда в смене ТС уже витала в воздухе предварительный выбор новой машины начался где-то за год до самой покупки. Чего только я не пересмотрел в  качестве смены моему трехжильному цивику. Были и A6 06-07 годов, и Пятые бэхи того же возраста, был момент когда я практически определился и решил твердо брать новый Renault Fluence. Из предпоследних метаний - ix35 и новая Sonata. Слава Богу отказался от этих чудных вариантов. Но и до, и вовремя этих забавных метаний в голове сидела мечта - Accord 8. В принципе я был согласен и на седьмой, но восьмой просто будоражил своим внешним видом. Отбросим лирику, в конце концов было принято решение затянуть пояса и дотянуться до мечты.

Покупка.
После досконального изучения всех возможных комплектаций выбор был остановлен на Type-S на палке. Почему? Я ездил в Exe и мне не очень понравилась кожа, да и в целом я люблю МКПП и не очень был заинтересован в автомате. Двухлитровый вариант был отброшен из-за тряпочного салона. Заходя вперёд, отмечу, что с выбором я не прогадал. Самое забавное, что после покупки ко мне ни раз подходили владельцы и бывшие владельцы Аккордов и выдавали, что-то типа "Ого, а что бывает Аккорд на палке? Я не знал!" - Чем же ты думал, когда машину выбирал. Впрочем не суть.
Когда источник финансирования был найден, я вышел на рынок БУшных автомобилей. На конец мая 2013 в продаже было всего 2 Аккорда на 2.4 на палке. Первый был вариант с пробегом 85тысяч, черный. Приехав по адресу выяснилось, что это площадка перекупов, колобок который показывал машину делал это весьма неохотно, Баян был практически на лысой резине и покоцан в круг с севшим аккум. Это сразу отпугнуло и этот вариант был забракован. Забавно, что ТС выходило на рынок с ценником в 780 000, а за сколько ушло в итоге неизвестно, через месяц после этого я видел его на одном известном сайте с ценником 670 000.
Второй вариант, как вы уже догадываетесь был мой. Изначально был выставлен за 750, в момент просмотра цена была 730. Отпугивал маленький пробег - 44 тысячи.
Но продавец был открыт и внушал доверия. Третий владелец по ПТС. Первый, купил Аккорд в 2009 затонировал в круг и после 15 тысяч слил перекупу, по неизвестной причине, второй тот самый перекуп, третий продавец.  Была разбита правая ПТФ, помята крыша, так же был небольшой удар в правую сторону(на фото видно небольшой скол на бампере, на капоте и чуть чуть просел сам бампер с правой стороны), отсутствовал молдинг лобового стекла. Причину продажи я увидел там же - новый X6 3.0d, тоже белый. Из плюсов на ТС допами было пару сигналок, парктроники и громкая связь. Недолго думая, мы ударили по рукам на сумме 700. И вот уже после практически бессоной ночи я стал счастливым обладателем этого, на тот момент космического корабля. Т.к. продавец был не из мск и что-то мутил с временной регистрацией, последняя запись в ПТС была о снятии с учета и при постановке на учет, я получил дубликат. Многие делают из этого трагедию, но для меня это не было принципиально.

История владения.
С момента покупки прошло полтора года, пробег как оказалось реален, недавно общался с бывшим владельцем, который на своём Иксе за это время проехал всего 12 000. Для сравнения я за тот же период удвоил пробег вдвое, до 92 000. Хотя многие по началу уверяли меня, что пробег скручен.
На оставшиеся от покупки деньги, я оформил КАСКО - т.к. кручусь в этой сфере нашел вполне разумный вариант с франшизой по моей вине, в три раза дешевле, чем обычное КАСКО по рынку. Да-да, КАСКО на этот автомобиль будет стоить не дешевле чем на новый двухсотый крузак. В разных компаниях я насчитывал от 140 до 200 тысяч. Космос.
И на последние деньги решил отвести на ТО к  оф.дилеру, который тут же меня развел на тормозные диски по кругу, колодки по кругу, замену всех жиж, масел. В итоге мне это обошлось в 40 тысяч рублей и больше я к этим ленивым(уровень сервиса очень низкий) не совался. Хотя, через несколько дней после этого, удалось у них же, без чека взять преусловутый молдинг лобового стекла за 4 тысячи(вместо оф.цены - 8 тысяч). Неприятно удивило, что такая маленькая пластмасска  стоит таких денег.
После этого ездил только в проверенный сервис, с адекватными ценами и хорошим уровнем обслуживания.

Что было сделано за эти полтора года пользования?
1. Молдинг лобового стекла - 4 тысячи, установил сам, с помощью герметика.
2. Выправка крыши - 10 тысяч. (откуда вмятина неизвестно, бывш. хозяин предположил падение сверху, на припаркованное ТС неизвестного предмета, наверное так и было)
3. Замена ручки МКПП на МУГЕНовскую - 1800 ручка на ebay. Работа - копейки.
4. Крышу в матовую плёнку - 4 500.
5. Замена разбитого ПТФ: Сам ПТФ(2 000) + 1000 работа.
6. Ксенон в ПТФ(не моя идея и без моего участия)
7. Ксенон в задний ход(первоначально считал дебилизмом, но как оказалось очень полезная штука, движении задним ходом в ночное время - без него сзади вообще НИЧЕГО НЕ ВИДНО).
8. Зеркала в черную плёнку под карбон - 1800 за зеркало.
9. ЛипСпойлер(2 000 руб.) + покраска(1 500). Устанавливал сам, скотч 3М + герметик)

Что касается ТО, то кроме первого ТО о котором писал выше и замены масла каждые 7-9 тысяч:
1. Замена передних и задних колодок - через 7 месяцев.
2. Замена сцепления - через год.
3. Замена передних колодок - через 1 год 3 месяца.
4. ТО - 90.

По второму пункту, через год закончилось сцепление. Отчасти наша вина, т.к. мы юзали Аккорд и в хвост и в гриву. Замена сцепления штука довольно дорогая, как выяснилось. Оф.дилер просил около 28 тысяч. Добрый сервис 22. Т.к. денег не было, пришлось одолжить Нную сумму, взять БУ сцепление и уложиться в 17 тысяч руб. С этого момента прошло уже полгода и тьфу,тьфу,тьфу все ОК.
По четвертому пункту - ТО 90, делал недавно, замена масла, воздушный,топливный, масляный, салонный фильтры, регулировка клапанов, замена ремня привода, замена тормозухи. Всё про всё - чуть меньше 19 тысяч.  Дороговато, не спорю,  но на ближайшие 20-25 тысяч можно забыть обо всем кроме замены масла.
Где же работы по ходовой, спросите ВЫ? Сам в шоке, на ТО - 90 было сказано, что ходовая в порядке, ничего не течёт, всё в норме. То есть по ходовой за весь период пользования я не делал НИЧЕГО.
И даже для меня это странно, если вспомнить через что проехала эта машина за последние 50 тысяч. Сколько выбоин,ямок и ЯМ она проглотила и не пожаловавшись ни разу. Да чего только стоит момент, когда мы впятером на скорости 110 попали на прямоугольник не снятого асфальта, на отрезке дороги где меняли асфальт, но ей хоть бы ХНЫ.

За эти 50 тысяч были посещены Суздаль, Питер, Пермь. Пермь это самое интересное, ехали мы на НГ праздники, на липучке(когда мы туда приехали местные тыкали в нас палочкой, на липучке там не ездит никто). Выезжали из Мск погода была -2, через 18 часов в Пермь мы заехали под -30. Замёрз руль, сцепление, но Аккорд продолжал ехать в том же режиме. За 10 дней мы накатали 4700 км и вернулись целыми и здоровыми, без происшествий.
Аккорд заводился в любой мороз, без каких-либо проблем.
Аккорд не заводился всего пару раз, когда по чьей-то нелепой оплошности садился аккумулятор.

Устойчивый слух, что Аккорд не едет. На автомате - да, тяжеловато, 9,8 с. - слабенько. Не буду врать, что на палке он просто монстр. С низов - нет, с места он тяжеловат, но вот после 3 тысяч он вполне может составить конкуренцию многим полуспортивным бричкам. Прекрасно крутится, очень резво набирает. Это всё про езду с 3000-3500 оборотов. Прекрасно держит дорогу, прекрасно управляется. На скорости 140-160 ты чувствуешь себя абсолютно комфортно и спокойно, скорость особо не ощущается. Его мощности лично мне хватает за глаза. На вечернем полупустом МКАДЕ, на пути с Юга на Север меня обгоняет максимум 2-3 тачки совсем упоротых суицидников, в остальном я не напрягаясь кручу рулём между рядами на скорости 130-140 без какого либо напряга для себя и окружающих.
Максимально разгонял до 220 по спидометру(в реальности не больше 215). После 190 тяжеловато набирает.
Тормоза тоже полностью устраивают, особо не перегреваясь, всегда спасают в нужный момент. Хотя колодки довольно быстро заканчиваются.
Салон соответствует внешнему облику, хотя красная подсветка Тайп-Са, по моему мнению хуже, чем синяя. Ну тут дело в том, что красное я по жизни не очень люблю.
Никогда не был упоротым музыкальным ценителем, но качестве штатной аудиосистемы весьма среднее, как мне показалось, а задние колонки порвались в первый год.
Парктроники это ОЧЕНЬ важная вещь для Аккорда, без них разворачиваться, парковаться было бы крайне сложно. Мысленно благодарю первого владельца, который их установил, ведь в штатной комплектации их не было.
За всё время пользования не единого ДТП, хотя я люблю притопить для Души. Из этого кстати вытекает и главная побочка, около 30 писем счастья за полтора года, умудрялся находить спидкамы даже на МКАДЕ. Но отмечу, что последние пару месяцев обхожусь без них, опыт наработал видимо.
Места сзади достаточно, а езда в качестве пассажира весьма комфортна. Проверено не раз и не одним человеком.

Что касается расхода, то это естественно зависит от стиля езды. Если топить "как псих", то 13-15 вполне реальный расход, если просто передвигаться динамично, до не крутить до отсечки то это 10-12. Если ехать не особо спеша, но и не в режиме "упоротового тошнота", то 9 вполне реальный расход. Расход по трассе на дальние поездки 7.5-8.5
Последние пол года у меня не превышает 9.5. Но это при учете, что я не стою в пробках, на работу езжу на метро, а машину использую по вечерам и в выходные. Плюс на такой расход я вышел заменив штатное масло на Mobil 0w-30. Сейчас штатно залил 0w-20 Хондовский.
Масло жрёт? Да жрёт. Если постоянно крутить, то после замены уже на 3500-4000 пробега загорится лампочка, если периодически крутить, то на 5000-5500.  После залива мобиловского 0в-30 я проехал 8000, при том что долил поллитра на 4500 и поллитра на 6000. К 8 тысячам лампа еще не загорелась. В среднем замена масла каждые 7-7.5 тысяч.
Кстати инфа про расход при заливе 98ого бензина, давно уже лью только его. Двигатель берегу, то и с ним расход меньше, а значит по деньгам тоже самое получается.

Продолжая рыскать по очевидным минусам, отмечу радиус резины - R18. Один новый балон стоит не менее 9000 руб. А это обуеть как дорого. Хотя я новые балоны еще ниразу не покупал. Лето продолжаю ездить на стоковой(АГА), причем при переобувке мне сообщили, что еще сезончик она отъездит.

Ну и наконец ходовая, да я выше писал, что она неубиваемая, вечная и верная, но она жесткая, вот прям очень жесткая. Это не фраза из рекламного буклета. Мягким местом ты чувствуешь каждый кривой люк, каждый разбитый стык на ТТК, а учитывая  что стыков много, а в МСК люки через каждые 5-10 метров(НАФИГА????) это иногда реально напрягает. Хотя этот же факт учит тебя подруливать и объезжать подобные неприятности, но все конечно не объедешь. Когда после аккорда садишься в какой-нить Гольф или даже  Приору, реально чувствуешь ОЩУТИМУЮ разницу, то что приора проглатывает, на Аккорде ты ощущаешь намного ярче. С другой стороны это минимализирует работы по ходовой.
Все эти полтора года я видел МОЙ аккорд именно так, как видите вы его на последних фотках. Возможно есть смысл поменять решётку радиатора и выправить капот, но это в не близком будущем.
Еще очевидный минус это налог. Вместо 7500 для мск, надо платить 12 000  руб. из-за одной лишней кобылы. Я это понимал, когда покупал ТС, но многие любят поистерить по этому поводу.

Резюмируя, я его очень люблю и не собираюсь менять, не только потому, что я упоротый хондовод, так уж получилось, что сев в 10 летний Цивик я проникся его надежностью и безотказностью, но и потому что, не вижу достойной альтернативы. Я не готов как некоторые мои знакомые, платить по 120-150 тысяч за ремонт двигателя 320 или 100ку за переборку двигателя А4.

Отзыв написан для тех, кто еще мечется в поисках верного четырёхколесного друга, как делал это я на этом же сайте полтора года назад.
Я сделал выбор в пользу Аккорда и ни разу не пожалел.
Но у всех разные потребности. Удачи.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дополнении средний пробег с момента последнего ТО, фото салона. В феврале треснуло лобовое стекло в зоне обогрева, сначала появилась горизонтальная линия, а потом края завернулись в низ. Есть ли смысл менять по КАСКО пока незнаю. Поставят китайское гуано, а у меня то оригинал, плюс абсолютно не мешает. Буду думать.

, пробег 96 604 км   

Всем привет. Пришло время подвести промежуточные итоги, 3 года владения, на спидометре 120 тысяч, из которых моих 75.

Начну с главного, с надежности. За всё время нашей совместной истории машина ни разу отказывала, всегда в любое время года, в любую погода она очень уверенно вела себя на дороге. Со времени последнего отчёта еще раз прокатились в Питер, посетили Чувашию, недавно съездили в Эко-деревню в Иваново. За 15 км до эко-деревни нормальная дорога закончилась и началась снежное бездорожье с периодическими большими лужами по всей ширине (на одной из фотографии видно)....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2008
4.5
1996
Honda Accord, 2008
тойота, Барнаул
Honda Accord, 2008
4.7
11943
Honda Accord, 2008
13628240, Барнаул
Honda Accord, 2008
4.6
11053
Honda Accord, 2008
ЕВК, Калининград
Honda Accord, 2008
4.0
12523
Honda Accord, 2008
алекс, Омск
Honda Accord, 2008
4.3
45054
Honda Accord, 2008
9774593, Томск
Honda Accord, 2008
4.7
33289
Honda Accord, 2008
Александр, Ханты-Мансийск
Honda Accord, 2008
4.9
75867
Honda Accord, 2008
Alex, Лесосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37399
красавец-5
50
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
классный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
35
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
На третьей фотке самодельная противоугонка? от воров в листву прячете?))))
15
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
Красивая машина! Ставить Бу сцепления конечно не айс, да и разница между 17 на БУ и 22 тысячами на новый не такая уж и большая, а узел важный - ИМХО. Отзыв отличный 5!
37
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Для полного комплекта на лбу ксенон установи-слепыши,бью таким фары.
20
60
Ответить
     
Сообщений: 2281
5..это техника. что 25 лет назад челухой баян не был что сейчас.не сматря на то что его удищивили(в материалах)
5
27
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 37
За машинку - 5 ! У самого была такая же, только красная и TYPE-S. Но брать в 21-м веке машину на "ручке" , по-моему - форменный мазохизьмъ :-)))
20
53
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Алекс56 рус:
красавец-5
Супертачка. Однозначно.
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 81351
Отличная машина. Отличный отзыв. Все по существу. Пятак
Летим за горизонт
15
2
Ответить
  
Сообщений: 8987
норм гонка) только что то всё очень дорогое...у официалов обслуживаетесь?
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
на мой взгляд самый удачный цвет для этого кузова это белый) вы согласны?
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
18
14
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 73
5 однозначно :))
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1624
Б/у сцепление, это вершина всего, это просто конец товарищи.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
41
2
Ответить
  
Сообщений: 8507
Нормальный Аккорд, но жесткость уже конечно достала.
В таксишном Логане мячге, а когда приезжает не Логан, а Камри 40, то вообще блин как на кровать лег.
Авто классный, но для себя отменил Теану 3.5 т.к. едет и мягкая)
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
7
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
что до двигателя, то на Аккорде, мне кажется, его тоже откапиатлить не копейки, тыщ 70-80
4
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
но надежный вариант !
6
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
по подвеске на 90 тыщах довольно часто ничего не делают, так что это не исключение
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Телочки на бабки заглядываются.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Удивлен, что на таком профиле не убивается подвеска. Как Хонда это делает?
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
4
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 266
Тачка огонь особенно на механике.
Тот, кто хочет - ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет причины!
10
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 241
Я думаю автор имел ввиду не б/у сцепление а не оригинал, ибо того, что б ставили сцепление б/у я никогда не видел )))
6
1
Ответить
   
Сообщений: 816
из отзыва почерпнул для себя что:
2
3
Ответить
   
Сообщений: 816
а) автомобиль хороший
б) автор зачастую бывает упорот
в) зажал фоты салона
18
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2603
Не понял пункт 6. Садишься однажды в авто, смотришь, а тебе какой-то негодяй ксенон в ПТФ установил?))
Estima Hybrid 2007
8
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 77
Livermor:
Ставить Бу сцепления конечно не айс, да и разница между 17 на БУ и 22 тысячами на новый не такая уж и большая, а узел важный - ИМХО. Отзыв отличный 5!
Согласен, но на тот момент были финансовые трудности.
Veider:
Не понял пункт 6. Садишься однажды в авто, смотришь, а тебе какой-то негодяй ксенон в ПТФ установил?))
На авто параллельно ездил бывший приятель, любитель всего блестящего и ксенона 5к.
Graf_Периферийный:
б) автор зачастую бывает упорот
в) зажал фоты салона
б) =)))
в) Салон могу снять, но за исключением ручки, громкой связи и экрана парктроников он абсолютно обычный.
Smidsy:
норм гонка) только что то всё очень дорогое...у официалов обслуживаетесь?
Только первое ТО у оффициалов. Могу скинуть заказ-наряды, если интересно по суммам.
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Civic 1997
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
viktor-myz1968:
Телочки на бабки заглядываются.
Спасибо, отец, просветил. Будем знать.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
насчет дорогих баллонов - можете перейти на 17-й радиус 205/50/R17 (а лучше 55-й профиль) - и баллоны дешевле (диски) и сами шины и шиномонтаж

И НЕ так жестко! одна из причин жесткости - 18 радиус на 45 профиле - а чо хотели?
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Nikolaich2013:
насчет дорогих баллонов - можете перейти на 17-й радиус 205/50/R17 (а лучше 55-й профиль) - и баллоны дешевле (диски) и сами шины и шиномонтаж
И НЕ так жестко! одна из причин жесткости - 18 радиус на 45 профиле - а чо хотели?
Не радиус, а диаметр.
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
A2:
Спасибо, отец, просветил. Будем знать.
Усегда готоу,сыне.
 
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 77
Nikolaich2013:
насчет дорогих баллонов - можете перейти на 17-й радиус 205/50/R17 (а лучше 55-й профиль) - и баллоны дешевле (диски) и сами шины и шиномонтаж
Так-то да, но стоит признать, что Аккорд на р17 смотрится ощутимо хуже.
6
2
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
Отличная машинка, интересный отзыв! Держи 5, Honda-брат!
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
3
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Для меня самая красивая Хонда за всю историю марки. Пятак тебе!
)
14
1
Ответить
     
Кисловодск
Сообщений: 99
Аккорд зачётный! 5!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
3
1
Ответить
     
Кисловодск
Сообщений: 99
Аккорд зачётный! 5!
Leha_KPB:
Для меня самая красивая Хонда за всю историю марки. Пятак тебе!
да их вообще мало уродливых, но эта просто огонь!
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 697
Внутри маленький салон, а внешне очень даже ничего
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Пересел на Аккорд с Галанта америкоса 2003г, сначала думал что убита подвеска, ездил к 2-м разным официалам и в обычный недорогой сервис - везде вердикт одинаков, всё в идеале. Поменял передние стойки, втулки стабилизатора перед/зад. Ничего не помогло, оказалось что у всех так, дубовая как телега. На каждой мелкой кочке грохот... Но, зато рулиться великолепно.
9
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Красивая)
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
Ну что то ты приврал, на счет того что составит конкуренцию полуспортивным бричкам. Что то я не припомню ни одной современной тачки у кого лошадей за 200 и чтоб аккорд уезжал от них. Из немцев он явно ни кого не сможет натянуть, среди японцев выбирать, то мазда 6 2.5 мех в легкую уезжает от аккорда Type S мех, на квотере у нее время лучше. Субарик Легаси 2.0 турбо другая весовая категория. Против аккорда ничего не имею, просто динамичная тачка. Чуть быстрей диванов типо Камри и Тианы.
7
2
Ответить
Р
Абакан
купил бы лексус и не парился ! и одзыв писать не пришлось бы ... лексус есть лексус ! советую
2
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Отличный авто,только для москвы механика же не айс,у вас там пробки
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
Ну и что что пробки? Кому что больше нравится))

Машинка хороша особенно в белом цвете. Я единственное не понял ваше удивление про скоростные камеры на МКАД е. Правда я езжу исключительно с югозапада на северовосток по левой его части. Так там эти камеры через каждый километр то слева то справа. Поэтому больше 120 ни-ни))
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 77
desesolo:
Ну и что что пробки? Кому что больше нравится))
Машинка хороша особенно в белом цвете. Я единственное не понял ваше удивление про скоростные камеры на МКАД е. Правда я езжу исключительно с югозапада на северовосток по левой его части. Так там эти камеры через каждый километр то слева то справа. Поэтому больше 120 ни-ни))
Судя по моему внушительному опыту спидкамов на МКАДЕ практически нет, в основном это камеры для грузовиком дальше второго ряда. Частенько весьма динамично двигаюсь по МКАДУ и письма счастья приходили только из одного места за всё время. Как раз на том, отрезке по которому вы двигаетесь, по внутренней стороне на пересечении с Ленинским. В других местах либо их нет, либо мне очень сильно везет. В прошлом году глубокой ночью шёл от Люблино до Ленинградке со средней 175, всё чисто.
Assa-Bula:
Из немцев он явно ни кого не сможет натянуть, среди японцев выбирать, то мазда 6 2.5 мех в легкую уезжает от аккорда Type S мех, на квотере у нее время лучше. .
Ну естественно, мазда полегче и пошустрее. А вот насчет остального не соглашусь. С места тяжеловата. С 40-60ти готов многим оказать достойную конкуренцию. На VTECе крутится чудесно до 7500.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
ВолодяОПГ:
Судя по моему внушительному опыту спидкамов на МКАДЕ практически нет, в основном это камеры для грузовиком дальше второго ряда. Частенько весьма динамично двигаюсь по МКАДУ и письма счастья приходили только из одного места за всё время. Как раз на том, отрезке по которому вы двигаетесь, по внутренней стороне на пересечении с Ленинским. В других местах либо их нет, либо мне очень сильно везет. В прошлом году глубокой ночью шёл от Люблино до Ленинградке со средней 175, всё чисто.
.
около ярославки на внутренней стороне точно есть - 2 письма мне уже приходило.
Видимо Вам везет из-за грязных номеров и ночи)))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 77
Тоже слышал, что там есть, но ниразу не попадал. Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Р:
купил бы лексус и не парился ! и одзыв писать не пришлось бы ... лексус есть лексус ! советую
Вот и писатели-фантасты подтянулись.

Если бы взял такой GS с 3-литровым мотором, то отзыв бы был.
Как раз о ремонте или замене этого самого мотора. Или АКПП.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8507
A2:
Вот и писатели-фантасты подтянулись.
Если бы взял такой GS с 3-литровым мотором, то отзыв бы был.
Как раз о ремонте или замене этого самого мотора. Или АКПП.
Вывод: надо брать с V8 )))
2
 
Ответить
Pavel
Омск
офигенно все рассказал
2
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Кто то советовал семнадцатые колёса,но размер указал неверный...Не 205 50 17,а 225 50 17.Отзыв нормальный.5
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Машина для души - главное, как пишет автор, покупая эту машину осознавать все минусы которые тут есть. Если не обращать на них внимание, она будет приносить удовольствие. Если же заморачиваться по поводу мелочей, ходовки и прочего - лучше сделать выбор в пользу камри.
Машина для тех кто не просто хочет перевозить седалище из одного места в другое.
Honda Accord 2008 2.4 Executive
4
 
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
5. Отличный авто.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
5....) Думаю в этом кузове, с неебольшим рейстайлингом, она бы не плохо продавалась(если отбросить кризис)...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
красавец!)
1
 
Ответить
denchik
Мегион
Пять за тачку! Сам думаю такую же брать)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
Надёжный аппарат! 120 тысяч а в ходовку не лазили) Тут человек на БМВ 1 серии проехал 45 000 и от гордости сиял, мол смотрите всё в порядке, кроме пары пыльников и отбойников))) Ещё раз 5!
 
 
Ответить
Николай
Нефтеюганск
( про вмятины на крыше) на 8 акордах ДО рест. у многих появлялись вмятины в районе люка по краям, говорят болячка, не ресталах такого не наблюдают совсем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Аккорд: Модельный ряд Хонда Аккорд, продажа Хонда Аккорд

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Аккорд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром