Всем привет. Пришло время подвести промежуточные итоги, 3 года владения, на спидометре 120 тысяч, из которых моих 75.
Начну с главного, с надежности. За всё время нашей совместной истории машина ни разу отказывала, всегда в любое время года, в любую погода она очень уверенно вела себя на дороге. Со времени последнего отчёта еще раз прокатились в Питер, посетили Чувашию, недавно съездили в Эко-деревню в Иваново. За 15 км до эко-деревни нормальная дорога закончилась и началась снежное бездорожье с периодическими большими лужами по всей ширине (на одной из фотографии видно). Сразу скажу, что в машине нас было 4ро, резина - липучка и задняя ось по середине лысая. Некоторым из пассажиров пришлось понервничать, но факт в том, что мы не застряли ни где. За все 3 года я застрял на ней всего один раз, когда во Владимирской области, в период активного таяния снега я въехал во двор и во время проезда по самому тяжелому участку снежной каши затупил и не поддал газу. Сел на брюхо, но два человека средней комплекции вытолкали меня за 5 минут. Поэтому когда я слышу стоны по поводу низкого клиренса на Аккорде - мне забавно. Никаких проблем с клиренсом не испытал. Он реально вытаскивает, особенно в тех ситуациях, когда уже мысленно подумал, что ЖОПА .
С момента последнего отчёта не было никаких поездок в сервис внеплановых. Тормоза, свечи, масло. В рамках подготовки к летнему сезону решил предусмотрительно сделать ТО (чеки на фото). К этому ТО следует добавить замену передних тормозов, чуть больше 15 000 руб, химчистка салона - 6 500, плюс два года назад после одной из поездок в СПБ на серых панелях торпеды остались следы чего-то белого, которые не смывались ничем. В итоге решил обклеить эти панели плёнкой (+ручник который банально стёрся), вместе с материалом получилось около 7 000.
Средний расход видно на одной из фотографий.
С момента покупки ничего в ходовой не менял. Последняя диагностика показала, что никаких работ не требуется, хотя ям на разных дорогах страны мы собрали не мало. Тоже самое про резину, ни одной грыжи и прокола.
Единственное, что делаю регулярно, это замена масло. Какое бы масло не лил, через 3 000 - 4 000 загорается низкий уровень. В сервисе говорят, что ликвидация жора будет стоить больше 100к, при этом если этого не делать, а просто следить за уровнем и регулярно доливать/менять вреда машине не будет. Выбор очевиден, в моём случае.
Еще из минусов можно отметить плохую шумку - я привык и не замечаю, а вот те кто садится за руль впервые это сразу отмечают.
Плюс за эти 3 года порвались задние колонки и теперь хрипят. В ближайших планах замена всех колонок.
За это время я влюбился в него еще больше. Варианты продажи не рассматриваю, в своём классе альтернатив вообще не наблюдаю. Внешне до сих пор выглядит лучше свежих одноклассников.
Думаю еще минимум 3 года вместе покатаемся.
На этом разрешите откланяться.