Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Checkpoint. 3 года владения.

Checkpoint. 3 года владения.

Всем привет. Пришло время подвести промежуточные итоги, 3 года владения, на спидометре 120 тысяч, из которых моих 75.

Начну с главного, с надежности. За всё время нашей совместной истории машина ни разу отказывала, всегда в любое время года, в любую погода она очень уверенно вела себя на дороге. Со времени последнего отчёта еще раз прокатились в Питер, посетили Чувашию, недавно съездили в Эко-деревню в Иваново. За 15 км до эко-деревни нормальная дорога закончилась и началась снежное бездорожье с периодическими большими лужами по всей ширине (на одной из фотографии видно). Сразу скажу, что в машине нас было 4ро, резина - липучка и задняя ось по середине лысая. Некоторым из пассажиров пришлось понервничать, но факт в том, что мы не застряли ни где. За все 3 года я застрял на ней всего один раз, когда во Владимирской области, в период активного таяния снега я въехал во двор и во время проезда по самому тяжелому участку снежной каши затупил и не поддал газу. Сел на брюхо, но два человека средней комплекции вытолкали меня за 5 минут. Поэтому когда я слышу стоны по поводу низкого клиренса на Аккорде - мне забавно. Никаких проблем с клиренсом не испытал. Он реально вытаскивает, особенно в тех ситуациях, когда уже мысленно подумал, что ЖОПА .

С момента последнего отчёта не было никаких поездок в сервис внеплановых. Тормоза, свечи, масло. В рамках подготовки к летнему сезону решил предусмотрительно сделать ТО (чеки на фото). К этому ТО следует добавить замену передних тормозов, чуть больше 15 000 руб, химчистка салона - 6 500, плюс два года назад после одной из поездок в СПБ на серых панелях торпеды остались следы чего-то белого, которые не смывались ничем. В итоге решил обклеить эти панели плёнкой (+ручник который банально стёрся), вместе с материалом получилось около 7 000.

Средний расход видно на одной из фотографий.

С момента покупки ничего в ходовой не менял. Последняя диагностика показала, что никаких работ не требуется, хотя ям на разных дорогах страны мы собрали не мало. Тоже самое про резину, ни одной грыжи и прокола.

Единственное, что делаю регулярно, это замена масло. Какое бы масло не лил, через 3 000 - 4 000 загорается низкий уровень. В сервисе говорят, что ликвидация жора будет стоить больше 100к, при этом если этого не делать, а просто следить за уровнем и регулярно доливать/менять вреда машине не будет. Выбор очевиден, в моём случае.

Еще из минусов можно отметить плохую шумку - я привык и не замечаю, а вот те кто садится за руль впервые это сразу отмечают.

Плюс за эти 3 года порвались задние колонки и теперь хрипят. В ближайших планах замена всех колонок.

За это время я влюбился в него еще больше. Варианты продажи не рассматриваю, в своём классе альтернатив вообще не наблюдаю. Внешне до сих пор выглядит лучше свежих одноклассников.

Думаю еще минимум 3 года вместе покатаемся.

На этом разрешите откланяться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром