Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Полгода эксплуатации

Honda Accord 2009

, Белогорск
Темы: Эксплуатация

Доброго всем дня, кто снова зашёл на мой отзыв и тем кто впервые!

Продолжаю писать не как технический специалист по авто, а как простой автолюбитель у которого любовь и ненависть к своей машине больше строится из внутренних ощущений . Впрочем как и у большинства всех остальных. Сыпать непонятными техническими терминами желания нет. Всё таки берём машину чтобы ездить , а не ремонтировать. Как с женщиной – либо ты её хочешь , либо нет.

Продолжаю свои мысли через полгода владения этой машиной. Сразу скажу - очень нравится! Зима уже заканчивается ,да толком её и не было. Ниже -30 у нас так и не было. По эксплуатации в минусовом экстриме выводов сделать не смогу. Запуск без проблем. Ну во - первых поменял аккумулятор на 60 Ач. Прежний на 45 Ач. снял, чтобы не искушать судьбу. Думаю , следующей зимой на 60 Ач себя оправдает. Двигатель работает как часы. Расход масла в норме. За 5000 км. , что успел накрутить, уровень опустился на пару мм. от точки заправки (верхний уровень). Масло слегка пожелтело , при взгляде на щуп. Раньше выглядело почти прозрачным. Ну это естественно. Почему так подробно пишу прописные истины? Очень много замечаний у некоторых владельцев 8-го Аккорда по излишнему расходу масла. Думаю, всё дело в характере езды. Я уже погонял своё. Не отжигаю. Стрелку тахометра в красный сектор не ввожу. Хотя машина провоцирует на это. Расход бензина тот же .Около 7.5 л. при скорости 110 – 115 км/ч. При 130-140 км/ч расход около 9.5 л. В городе около 10-12 л. Но это не только расход по дороге со знаком 40.( тут накатом расход вообще меньше 5 л. бывает). Это в совокупе с перекрёстками, обгонами, разгонами и т.д.. Если ездить агрессивно – около 15 максимум. Прогрев зимой не считаю – это не расход. Как делают расход за 20-ку литров в городе не пойму. Пишут , что с перекрёстка уходят вместе с потоком. Не гоняют. Что нужно сделать с машиной? Или что стало с машиной? Я на своего Аккорда смотрю немного настороженно. Где подвох??? Все чего-то пишут…

Как ни странно, но до сих пор существует огромная разница по качеству сборки между машинами сделанными для внутреннего рынка (для японцев в Японии) и для всех остальных. Все нарекания я читаю у владельцев приобретавших Аккорда в европейской части нашей родины Некоторые откровенно хают. Скажу так, ребята, двигатель К24А 2.4 л.- отличный . Расход бензина невероятно мал для своего объёма.. Мощность достаточная. Только стоит много ограничений, чтобы выдавать мощность дозировано.

Эти японцы добились такой филигранной регулировки подачи топлива в цилиндры, его распыла и подачи в нужное время, что меня постоянно не покидает чувство недоумения ….КАК?! Вроде бы уже всё придумали.. Но эти черти находят ещё десяток лошадей при том же объёме двигателя. БЕЗ турбонаддува! БЕЗ увеличения расхода топлива! Да вот ещё, езжу теперь только на 95-м. Писал раньше , что можно и на 92-м. Но на 95-м проедешь больше километров , приёмистость намного лучше да и 95-й это все же рекомендованный бензин. Так что 92-й лить если совсем невмоготу. (лучше совсем не лить ).

Как-то прочитал , что выходят из строя динамики в дверях. И не у одного. Еду по делам. Включил музыку. На улице около минус 25 гр.. Делаю громче и слышу дребезжание в правой двери. Делаю тише – дребезжание исчезло. Делаю громче – дребезжание появилось.. Ну думаю, сбываются пророчества и вылазиют болячки. Пипец динамику. Честно говоря неприятно. Вроде только машину купил, а уже надо ещё денег на ремонт. Доехал до места. Настроения нет. Открыл дверь, смотрю как лучше подобраться, если менять динамик. Вижу, под тряпкой, в кармане двери лежит 0.5 л. минералки. ЗАМОРОЖЕННАЯ!.Я про неё забыл и она осталась в машине на ночь. Бутылку убрал. Музыку на всю громкость. Динамик работает исправно. Дребезжала замороженная бутылка…. Начитался всяких страшилок в Интернете, вздрагиваю при всяком непонятном.

Про автомат. Правильно говорят, что на новой машине сначала кажется , что динамика, приёмистость отличная. Машина рвёт из под себя. Поездил , попривыкал и вот уже не та динамика и «че-то не едет». Так и у меня.. Когда прочувствовал количество лошадей под капотом, захотелось чего-то ещё. Вроде и газку побольше и бензин получше. Что-то не то….Вроде хочешь сорваться с места, но за тебя уже подумали и говорят – НИЗЗЯ! . Разгон без подрыва, переключение скоростей когда надо. Нет, конечно машина едет, но чего- то не хватает. ВОТ, ОН УМНЫЙ АВТОМАТ ИЗ ЯПОНИИ! Он тупо не даёт порвать трансмиссию, щадит двигатель и самого себя. Перевести в режим «Sport» мне всё не хватало доводов . Никак не мог совместить в голове две вещи – этот режим и тип кузова. Было дело на дороге. Еду один, багажа мало. Впереди несколько фур. И едут как назло почти без зазора. Если пойти на обгон и не успеть , то между фурами встрять почти невозможно. Дорога петляет. Общая колонна метров 300. Скорость около 80 км/ч. Еду замыкающим. Жду когда они немного разойдутся и попробую поэтапно обогнать. .Опять же выжидаю прямого участка дороги.. Пришла мысль стартануть на режиме «Sport». Ну надо же когда –то проверить. Дорога выпрямляется, впереди на встречке чисто, думаю - пора. Нажимаю на газ. ОХРЕНЕТЬ!. Это катапульта. В кресло вмяло. Боковым зрением отмечаю быстро мелькающие фуры и я уже влетаю обратно в свою полосу. Мельком засекаю на спидометре 160 км/ч. На этом режиме автомат и электроника снимают с себя всю ответственность за всё , что они отвечали. И я понимаю где были все эти лошадиные силы, которых не видел . когда говорил «чё-то не едет».( маленькое отступление – выражение «не едет» не несёт никакой смысловой нагрузки. Видимо так в инете передают свои внутренние ощущения по поводу машины на данный момент. Причём «не едет» у всех по разному. Думаю авторам «не едет» надо делать дописку о роде или сфере своей деятельности. Я почти всю жизнь проработал в авиации. Поверьте , я знаю что такое скорости 200, 250 ,300 и т.д. И я физически имею представление о динамике разгона и о перегрузках. Так что моё «не едет» и чьё-то другое имеют разный смысл. ) Немного придя в себя, попробовал ещё раз, чтобы закрепить .Да классно! Если и после этого я когда-нибудь скажу «не едет», то это будет мягко говоря лукавство даже перед самим собой.. (Не говорите мне ,что к этому тоже привыкну. Нет , если педаль в пол – там уже страшно, нужна хорошая дорога и вокруг никого). Раньше писал.- нахрена мне это , если у меня универсал. Скажу вам честно, этому двигателю пофигу седан он катит или универсал. Всё меняется , когда переходишь в режим « Sport»!!!.

НО! опять же в обычном режиме «D» моторесурс побольше , ходовка поцелее ну и т.д. Тут кому как. Главное Аккорд 8 всё таки «едет» , когда это надо водителю. Не верьте никому, что Аккорды закончились на 7-х.

Я прочитал десятки отзывов об Аккорде 8.Ни один из них не подкреплён какими-то расчётами , всё по ощущениям и эмоциям. Впрочем так же как и у меня. Если найти мнения экспертов, то тоже всё относительно. Эксперты тоже люди. (Читал одного, который долго высмеивал фары с характерным изломом. И что?. Сейчас почти все машины со сложной геометрией фар. В своё время этот Аккорд просто раньше увидел будущее) Но я среди строк вычитал , что машина стоит того чтобы на ней поездить. После выхода в серийное производство Аккорда 8 –го универсала в Японии серьёзно рассматривался вопрос о применении их в таксопарке страны. Туда направляют только самых выносливых и надёжных. Можете улыбнуться, но я в этом вопросе японцам верю . И до сих пор смотрю на машину с интересом, а это авто 2009 года. Очень нравится морда. Какая-то борзячая что-ли.

Всё работает , нареканий никаких.. При таких габаритах камера заднего вида очень выручает. При включении задней скорости, боковое зеркало наклоняется и видна нижняя часть машины.

Ранее не писал чем нафарширована: Вот , пожалуйста моя комплектация.( наверное самая бюджетная, меньше в Японии уже стыдно устанавливать для такого класса) :

- Антиблокировочная система (ABS)

- Антипробуксовочная система (ASR) ( кстати отключаемая кнопкой в салоне. Писали, что выехав со двора , не могут быстро влиться в поток когда снег или гололёд.. Колёса не буксуют , двигатель сбрасывает обороты. Отключаем кнопкой ASR и жгём сколько надо)

- Круиз- контроль

- Бортовой компьютер

- Навигационная система

- Система курсовой стабилизации (ESP)

- Легкосплавные диски

- Датчик дождя

- Датчик света

- Ксеноновые фары

- Электрозеркала

- Обогрев зеркал

- Электростеклоподъемники на всех окнах

- Сиденье водителя регулируется электроприводом

- Охранная система

- Центральный замок

- Подушки безопасности: фронтальные и боковые

- Климат- контроль: двухзонный

Ну вот пока и всё. Всем всего доброго!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром