Уважаемые коллеги, вот и я созрел до отзыва) Почему? Потому что хочу, чтобы отзыв был полезен для тех, кто присматривается к данному автомобилю. По моему мнению самые полезные отзывы от владельцев, чьи авто накатали уже 150 и более тыс км. Я купил на 115тыс в 2011г., сейчас 209.
К моменту продажи предыдущего авто (старый добрый МБ 190-й) на рассмотрении были несколько вариантов. Для меня было нерационально покупать что-то дорогое-новое, к бюджету и инкубаторским душа не лежала (никого не хочу обидеть). 7-й Аккорд очень нравился, но вероятность его покупки была очень мала, ибо слышал много баек про безумно дорогое обслуживание Хонды. В муках выбора решил посоветоваться с другом, также владельцем 7-го Аккорда и заодно работником салона Хонда. На мои опасения он ответил так - "да, что-то может быть и дорого (особенно если речь исключительно о родных з/ч), но пока это сломается, ты замучаешься ждать. Убедил! Но самой большой трудностью оказалось подобрать автомобиль. Большая часть была откровенно битая-восстановленная и вылизанная для продажи, либо после владельцев, которым на машину было откровенно наплевать, не говоря уже про скрученный пробег. Если не ошибаюсь с 5-й попытки попался экземпляр, по которому и цена и общее состояние меня устроили, учитывая довольно свежий год на то время. На настоящий момент очень рад, что это оказался "автомат" и 2-литровый двигатель. Искал 2,4 на механике). Налог низкий, мощности хватает, в гонках не участвую, а "автомат" очень и очень толковый и надежный, с возможностью переключения на "механику". Отсутствие крышечек омывателя фар меня тогда не смутило. Во-первых не считаю это очень необходимой опцией, расход жидкости большой, потом они заедать начинают и т.д. Узнав цену крышечки (3,5 тыс за одну)) было решено отверстия эти запаять, бампер покрасить. Идея осуществилась спустя 3 года владения вместе с покраской капота)).
Теперь об эксплуатации. Из плюсов - первое, конечно, управляемость. Машина превосходно "сидит" в дороге, тонко реагирует на руль, отлично проходит повороты, электроника (ее можно отключить) препятствует заносу, гребет по снегу/льду именно тем колесом, каким надо (на стал называть системы). Трансмиссия работает без замедлений и рывков, двигатель масло не ест (за все время владения доливал 2 раза по 200г на 10 тыс. км). Обратная сторона управляемости - жестковатая подвеска, но тут как ездить и проезжать препятствия. Спереди установлена двухрычажная подвеска - у 9-го Аккорда уже этого нет. Поэтому 17-й радиус не ставлю. Расход - рекорд по трассе 5,8, если ехать "как обычно" 6,5 - 7,2. Средний расход ок 10-11 л. Второе - эффектный внешний вид. Третье - удобный и качественный салон, комбинированная кожа, все расположено удобно и понятно. Возможно, не совсем удобно 5-му пассажиру посередине сзади, но у меня так и не бывает. А вчетвером, тем более мы роста небольшого, простор. Климат работает на "5", ездил и по жаре под 40, справляется. Из традиционных минусов, закрепившихся за Аккордом - слабое ЛКП, рейка, у меня ттт ничего. А, еще шумоизоляция, есть такое, но сильно зависит от резины и покрытия. К тому же, моя проклеенная, так что кому-то кажется что тихо, а кто то шумы замечает. Из минусов назову аудиосистему - нет МР3 (вопрос решился трансмиттером, закачиваю на USB), зеленый экранчик смотрится уже несколько устарелым, и не хай-энд, конечно, стойка несколько загораживает обзор, особенно когда стекло грязное - "слепая" зона увеличивается, изредка появляется "сверчок" в торпеде, я бы сказал слабое потрескивание, особенно зимой, но так же и исчезает. "Пузотеркой" Аккорд я бы не назвал, да, свес длинный, но надо понимать, как проехать неровный участок и не долбиться в бордюр при парковке. Да и не джип это, в конце концов.
Масло меняю каждые 10 тыс в двигателе, 20 тыс в коробке, все работает отлично. На 160 тыс стал регулировать клапана - скорректировали только 3 - остальные ок.
Менял лобовое где-то на 150 тыс. (ок 6 тыс + 2 замена).
Тормозные диски (ок. 2 тыс за каждый), передние поменял сам (где-то на 160-170 тыс.) - ничего сложного.
В подвеске все стоит оч.гуманно, особенно неоригинал- шаровые (по 450 руб), стойки стаба ок 350-400 руб (неоригинал). Сейчас цены, понятное дело, выше.
На 200 с лишним тыс. сдох стартер (переборка 3,5 тыс., но ждать не стал - купил новый "неоригинал" (9 тыс.) Виноват сам, подозрения были, но дотянул до последнего.
Больше ничего припомнить не могу, остальное расходники. Лично я добавил бы в свою машину подогрев руля и задних сидений (может разбаловался)).
Общий вывод - в своей нише отличный автомобиль, надежный и комфортный, может поэтому и б/у в цене падают медленно.
Если выбрать "правильный" автомобиль при покупке, то и сюрпризов он не приподнесет. Хотя в любом случае, всегда есть альтернатива ремонту "оригиналом" и у дилера.