Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Московская область
33359
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 - 11.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Уважаемые коллеги, вот и я созрел до отзыва) Почему? Потому что хочу, чтобы отзыв был полезен для тех, кто присматривается к данному автомобилю. По моему мнению самые полезные отзывы от владельцев, чьи авто накатали уже 150 и более тыс км. Я купил на 115тыс в 2011г., сейчас 209.
К моменту продажи предыдущего авто (старый добрый МБ 190-й) на рассмотрении были несколько вариантов. Для меня было нерационально покупать что-то дорогое-новое, к бюджету и инкубаторским душа не лежала (никого не хочу обидеть). 7-й Аккорд очень нравился, но вероятность его покупки была очень мала, ибо слышал много баек про безумно дорогое обслуживание Хонды. В муках выбора решил посоветоваться с другом, также владельцем 7-го Аккорда и заодно работником салона Хонда. На мои опасения он ответил так - "да, что-то может быть и дорого (особенно если речь исключительно о родных з/ч), но пока это сломается, ты замучаешься ждать. Убедил! Но самой большой трудностью оказалось подобрать автомобиль. Большая часть была откровенно битая-восстановленная и вылизанная для продажи, либо после владельцев, которым на машину было откровенно наплевать, не говоря уже про скрученный пробег. Если не ошибаюсь с 5-й попытки попался экземпляр, по которому и цена и общее состояние меня устроили, учитывая довольно свежий год на то время. На настоящий момент очень рад, что это оказался "автомат" и 2-литровый двигатель. Искал 2,4 на механике). Налог низкий, мощности хватает, в гонках не участвую, а "автомат" очень и очень толковый и надежный, с возможностью переключения на "механику". Отсутствие крышечек омывателя фар меня тогда не смутило. Во-первых не считаю это очень необходимой опцией, расход жидкости большой, потом они заедать начинают и т.д. Узнав цену крышечки (3,5 тыс за одну)) было решено отверстия эти запаять, бампер покрасить. Идея осуществилась спустя 3 года владения вместе с покраской капота)).
Теперь об эксплуатации. Из плюсов - первое, конечно, управляемость. Машина превосходно "сидит" в дороге, тонко реагирует на руль, отлично проходит повороты, электроника (ее можно отключить) препятствует заносу, гребет по снегу/льду именно тем колесом, каким надо (на стал называть системы). Трансмиссия работает без замедлений и рывков, двигатель масло не ест (за все время владения доливал 2 раза по 200г на 10 тыс. км). Обратная сторона управляемости - жестковатая подвеска, но тут как ездить и проезжать препятствия. Спереди установлена двухрычажная подвеска - у 9-го Аккорда уже этого нет. Поэтому 17-й радиус не ставлю. Расход - рекорд по трассе 5,8, если ехать "как обычно" 6,5 - 7,2. Средний расход ок 10-11 л. Второе - эффектный внешний вид. Третье - удобный и качественный салон, комбинированная кожа, все расположено удобно и понятно. Возможно, не совсем удобно 5-му пассажиру посередине сзади, но у меня так и не бывает. А вчетвером, тем более мы роста небольшого, простор. Климат работает на "5", ездил и по жаре под 40, справляется. Из традиционных минусов, закрепившихся за Аккордом - слабое ЛКП, рейка, у меня ттт ничего. А, еще шумоизоляция, есть такое, но сильно зависит от резины и покрытия. К тому же, моя проклеенная, так что кому-то кажется что тихо, а кто то шумы замечает. Из минусов назову аудиосистему - нет МР3 (вопрос решился трансмиттером, закачиваю на USB), зеленый экранчик смотрится уже несколько устарелым, и не хай-энд, конечно, стойка несколько загораживает обзор, особенно когда стекло грязное - "слепая" зона увеличивается, изредка появляется "сверчок" в торпеде, я бы сказал слабое потрескивание, особенно зимой, но так же и исчезает. "Пузотеркой" Аккорд я бы не назвал, да, свес длинный, но надо понимать, как проехать неровный участок и не долбиться в бордюр при парковке. Да и не джип это, в конце концов.
Масло меняю каждые 10 тыс в двигателе, 20 тыс в коробке, все работает отлично. На 160 тыс стал регулировать клапана - скорректировали только 3 - остальные ок.
Менял лобовое где-то на 150 тыс. (ок 6 тыс + 2 замена).
Тормозные диски (ок. 2 тыс за каждый), передние поменял сам (где-то на 160-170 тыс.) - ничего сложного.
В подвеске все стоит оч.гуманно, особенно неоригинал- шаровые (по 450 руб), стойки стаба ок 350-400 руб (неоригинал).  Сейчас цены, понятное дело, выше.
На 200 с лишним тыс. сдох стартер (переборка 3,5 тыс., но ждать не стал - купил новый "неоригинал" (9 тыс.) Виноват сам, подозрения были, но дотянул до последнего.
Больше ничего припомнить не могу, остальное расходники. Лично я добавил бы в свою машину подогрев руля и задних сидений (может разбаловался)).
Общий вывод - в своей нише отличный автомобиль, надежный и комфортный, может поэтому и б/у в цене падают медленно.  
Если выбрать "правильный" автомобиль при покупке, то и сюрпризов он не приподнесет. Хотя в любом случае, всегда есть альтернатива ремонту "оригиналом" и у дилера.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю отзыв. На текущий момент пробег под 250 тыс. Масло не ест, диагностики показывают, что подвеска в порядке. Из нерасходников поменял только передний ступичный подшипник и приводной ремень (поменял сам за 3 минуты). Весь ремонт обошелся ок 5-6 тыр. На редкость надежный авто.

, пробег 249 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2004
4.3
31687
Honda Accord, 2004
Alexey, Новосибирск
Honda Accord, 2004
4.5
14419
Honda Accord, 2004
Kaliff, Санкт-Петербург
Honda Accord, 2007
4.6
19080
Honda Accord, 2007
Денис, Новосибирск
Honda Accord, 2007
4.9
24716
Honda Accord, 2007
Константин, Томск

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 181
При нынешней ситуации в экономике, аккорд довольно дорогой в обслуживании)
17
28
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
рулевая рейка - оригинал на экзисте стоит около 110 т.р.)
7
16
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
А по расходу в городе это честные цифры?! у меня по городу с учетом пробок выкатывает 15-16...
по трассе на круизе и скорости 110, расход можно опустить до 5,5.
15
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Хороший отзыв, дополняйте!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Всё верно, подписался 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
Barry White:
рулевая рейка - оригинал на экзисте стоит около 110 т.р.)
Может 11?
5
6
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
И разборы ещё не кто не отменял. 5 за аккорда
10
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
не очень разумно брать с разбора запчасти от которых может зависеть не только твоя безопасность но и твоих близких... лично мое мнение.. в крайнем случае - это контрактные запчасти..
6
13
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хороший Аккорд . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14120
слабая рейка - это не системная проблема. чаще всего в рейке изнашивается какая-нибудь втулка, которую иногда покупают отдельно, а иногда вытачивают под заказ. не менять же в любом разе рейку целиком.
25
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
pavel559:
слабая рейка - это не системная проблема. чаще всего в рейке изнашивается какая-нибудь втулка, которую иногда покупают отдельно, а иногда вытачивают под заказ. не менять же в любом разе рейку целиком.
В целом согласен, но есть один момент! я брал своего аккорда ровно год назад! тогда рейка стоила 35-45! С остальными запчастями та же история, сейчас они в 2, а то и в 3 раза дороже! Поэтому опираться на расчеты автора описанные в этом отзыве не совсем корректно!
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
Barry White:
В целом согласен, но есть один момент! я брал своего аккорда ровно год назад! тогда рейка стоила 35-45! С остальными запчастями та же история, сейчас они в 2, а то и в 3 раза дороже! Поэтому опираться на расчеты автора описанные в этом отзыве не совсем корректно!
Сам, кстати, ставил "рем. комплект" на рейку, в сервисе вышло 17,5, было это в августе, с тех пор пробег 8000 км, пока все норм!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 42
Про расход по городу автор любезно умолчал) Хотя у меня на том же кузове, но с 2.4 по городу начинается расход с 10л. Обычный режим около 12-14л, постоянное стояние в пробках/топить от 15л. Максимум видел 17л при средней скорости что-то около 3км/ч. Думаю, на 2.0 движке цифры примерно такие же, ну может немного меньше.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
хороший авто-5
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
pavel559:
слабая рейка - это не системная проблема. чаще всего в рейке изнашивается какая-нибудь втулка, которую иногда покупают отдельно, а иногда вытачивают под заказ. не менять же в любом разе рейку целиком.
Увы там бела не только с фтулкой. Сам червяк изнашеваеться..
 
3
Ответить
 
автор
Московская область
Сообщений: 6
Barry White:
При нынешней ситуации в экономике, аккорд довольно дорогой в обслуживании)
С изменением ситуации в экономике подорожали запчасти не только на Аккорд, поэтому в абсолютном выражении обслуживание, наверное, стало дороже. Хотя если поделить эти редкие вливания средств на год, ну тратите вы теперь в мес не 800, а 1000, думаю не криминал.
Мой отзыв: Honda Accord 2007
3
 
Ответить
 
автор
Московская область
Сообщений: 6
Barry White:
А по расходу в городе это честные цифры?! у меня по городу с учетом пробок выкатывает 15-16...
по трассе на круизе и скорости 110, расход можно опустить до 5,5.
Я рекламой не занимаюсь)) Это цифры по моему автомобилю с моим стилем езды и моими маршрутами. Пробки+трасса+городской цикл. Трасса - возле дома скидываю счетчик и еду "на дальняк" - при первом нажатии на газ показывает 17-19 и тут же начинается снижение. Дальше если "тупить" - 5,8, если везу всю семью с вещами, лето, жара - 7,3 - 7,5. Ежедневный режим - счетчик не трогаю. В зависимости от усердия работы кондея от 10,2 до 11,2.
3
1
Ответить
 
автор
Московская область
Сообщений: 6
Barry White:
В целом согласен, но есть один момент! я брал своего аккорда ровно год назад! тогда рейка стоила 35-45! С остальными запчастями та же история, сейчас они в 2, а то и в 3 раза дороже! Поэтому опираться на расчеты автора описанные в этом отзыве не совсем корректно!
Отвечу сразу обоим. Согласен, чем раньше проблема обнаружена, тем дешевле она обойдется. Покупка новой рейки - совсем радикальный вариант. По поводу цен вы тоже правы, "перетряхивал" подвеску докризисным летом перед поездкой на юг. Сейчас не готов сказать, на сколько все подорожало, из недавних покупок только масло в коробку (перед НГ 2015). Было 500, взял по 700. Но дороже всего все равно обошлась оплата сервисменов, не запчасти.
1
 
Ответить
Марина
Кемерово
Здравствуйте. А не посоветуете какое масло лучше в коробку заливать при замене? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Московская область
Сообщений: 6
Марина:
Здравствуйте. А не посоветуете какое масло лучше в коробку заливать при замене? Заранее спасибо!
У Хонды по-моему на все свои жидкости) В АКПП лью HONDA ATF-DW1 каждые 20тыс.км (регламент 45 тыс.) Влезает что-то около 3 л.
 
 
Ответить
Раменское
Сообщений: 1
масло менял сам, лил ATF-Z1, и еще желательно поменять фильтр "Бочонок", который на коробке лежит.
 
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Миасс
У меня аккорд 2007, 2.0 л., на механике! Расход радует, лето трасса при езде 110-120 км. ~ 7,8 л. город лето - 9 л., а зимой трасса - 9 л., город 10,3 л. с постоянно включенным климат-контролем. При всём при этом, автомобиль достаточно динамичный! по поводу увеличения цен, на примере передней подушки двигателя, могу сказать, что ранее оригинал стоил 6 т.р., теперь 12 т.р., китайский аналог стоил 2,5 т.р., сейчас 5 т.р.
1
 
Ответить
 
автор
Московская область
Сообщений: 6
Сергей Анатольевич:
У меня аккорд 2007, 2.0 л., на механике! Расход радует, лето трасса при езде 110-120 км. ~ 7,8 л. город лето - 9 л., а зимой трасса - 9 л., город 10,3 л. с постоянно включенным климат-контролем. При всём при этом, автомобиль достаточно динамичный! по поводу увеличения цен, на примере передней подушки двигателя, могу сказать, что ранее оригинал стоил 6 т.р., теперь 12 т.р., китайский аналог стоил 2,5 т.р., сейчас 5 т.р.
Я два дня назад ездил между городами, общий пробег составил 1300 км, ехал 109-119 км/ч в основном. Шины - шипы, в начале поездки счетчик скинул, при подъезде к дому расход показывал- 6,9. Запчасти пока не требуются, не знаю, насколько все подорожало, но китайские запчасти точно покупать не собираюсь. Если что-то будет "кусаться" на крайний случай обойдусь корейскими, хоть у них ресурс и поменьше родных.
3
 
Ответить
 
автор
Московская область
Сообщений: 6
Константин_Томск:
Про расход по городу автор любезно умолчал) Хотя у меня на том же кузове, но с 2.4 по городу начинается расход с 10л. Обычный режим около 12-14л, постоянное стояние в пробках/топить от 15л. Максимум видел 17л при средней скорости что-то около 3км/ч. Думаю, на 2.0 движке цифры примерно такие же, ну может немного меньше.
Почему же умолчал - написал "в среднем 10-11 л". Чаще всего 10,8. Если интересует средний расход, так надо и брать среднее движение по городу (за неделю, месяц). А если просто "обнулить" счетчик в пробке, так это только расстраиваться, что, кстати, и произошло со мной сразу после покупки)). Хорошо друг все объяснил, а то я уж решил, что надо продавать срочно))
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5455
Barry White:
В целом согласен, но есть один момент! я брал своего аккорда ровно год назад! тогда рейка стоила 35-45! С остальными запчастями та же история, сейчас они в 2, а то и в 3 раза дороже! Поэтому опираться на расчеты автора описанные в этом отзыве не совсем корректно!
Так подорожали не только хондовские запчасти.... все подорожали одинаково
Ascot Innova 2.0 MTM 1994г
Accord 1.8 atm 2000г
Saber 2.5 2001г
Honda The Power of Dreams!!!
Мой отзыв: Honda Ascot Innova 1994
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
5!
1
 
Ответить
Иван
Улан-Удэ
5!!!
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
у меня аккорд 2 литра, 7 года. комп показывает расход по трассе 5.7 город 8.7-9.5 так что кто говорит что у 2ки расход больше 10 так это вы живых машине не видели. Стиль езды агресивно-пробковый)
2
 
Ответить
Модератор
Новокузнецк
Константин_Томск
Про расход по городу автор любезно умолчал) Хотя у меня на том же кузове, но с 2.4 по городу начинается расход с 10л. Обычный режим около 12-14л, постоянное стояние в пробках/топить от 15л. Максимум видел...
У тебя авто жрет что то, как у меня Х5, выкини свой акорд
 
1
Ответить
Александр
у меня аккорд 2 литра, 7 года. комп показывает расход по трассе 5.7 город 8.7-9.5 так что кто говорит что у 2ки расход больше 10 так это вы живых машине не видели. Стиль езды агресивно-пробковый)
Да, такой же и у меня расход при 115000км честном пробеге, все вовремя меняю и часто раньше регламента!
 
1
Ответить
7557005
Магнитогорск
Всех приветствую. Подискиваю себе именно такого 7 аккорда, рестайлинг, поскажите, на что в первую очередь обратить внимание при покупке? Рейка, это понятно, а что ещё? У меня не особо много опыта в приобретении авто, буду благодарен и базовым правилам покупки))
 
 
Ответить
10533122
здравствуйте !у меня вопрос такой знатокам!у меня аккорд 7 год 2х литровый двигатель рестайлинг. морда сгорела и ищу запчасти везде .подойдут ли запчасти от дорестайла запчасти например блок предохоанителя .воздушного фильтра?
 
 
Ответить
мой аккорд порвёт твой хрен5 на тузин грелку со светофора
 
 
Ответить
Евгений Дмитриев
мой аккорд порвёт твой хрен5 на тузин грелку со светофора
Ps: немчуры хрень не едущая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России