Всем привет ,вот решил написать свой отзыв.Всегда мечтал приобрести этот прекрасный авто,но машина это не главное поэтому зарабатывал на квартиру и приходилось ездить на ТАЗАХ разного рода,это были-6ка,9ка,10ка и само я ужасная приора хэчбек ,авто просто жуть постоянно выносил мозг,и вот я решил все проблемы.На руках 600 рубасов,начал поиск Хонды аккорд ,хотелось 2 литра,не старше 2007 года ,автомат цвет особо не волновал и не более 2х владельцев,кто говорит мол количество хозяев не важно глав но состояние авто ,думаю это бред,если авто постоянно ходит по рукам то еми пиздец.Поиск начал с Дрома ,первое авто показалось очень ушатаным именно по кузову,да и номера Ебурга,хотя хозяин уверял,что все гуд.Следующие два были на белой коже 2.4 и бампера у обеих крашены,хозяева даже не додумались заглушки сохранить на омыватели .Хотел ехать в Москву гнать оттуда но кореш москвич убедил ,что там можно встрять с тачкой,а можно вцепить хорошую но нужно тщательно искать .
И вот спустя две недели поиска,нашел подходящую на сайте ,но смутило маленький пробег 79 000,цена 564рубля,звоню договариваюсь.Взяв кореша и толще номер едим на стрелу,этот автомобиль мне сразу приглянулся хотя и был очень грязный о чем хозяин предупредил меня по телефону.Просветили весь кузов и действительно ни одной крашеной детали нету вообще,все ровное лишь шор кнут передний бампер совсем немного о чем я тоже был предупрежден ранее,садимся все и едем на проверку стуков и бряков,все ОК.
Договариваемся на следующий день на поездку в мойку ,а затем в СТО на осмотр.Утром встречаемся приезжаем на мойку тачку моем ,выезжаем она вся блестит,едем на СТО ,заезжаем в ФИТ сервис,для Омска очень хороший сервис.Машину загоняем сидим ждем пьем кофе,владелец мне показался приличным человеком рассказал всю историю своего владения мол пригнал с Москвы на ней ранее ездил один владелец,сказал что пробег был 63 тыс когда забрал ее с Московского салона,т.к бывший владелец поставил ее в салон ,вероятно там пробег и смотали.Хотя по рулю ,педалям и сиденьям грамотные люди дали оценку около 90-100 тыс км.
Но да ладно,диагностика окончена итог ,что нужно,заменить масло двс,заменить тормозуху,долить антифриза,верхняя шаровая,и на задних дисках были небольшие бурты.
Через неделю съездили все оформили и вот я хозяин. Хонда Аккорд 7 ,конец 2007 года,2.0,автомат,комплектация Спорт,кожа вставки, автозапуск ,зад парктроник,2ва комплекта резины на литье Р 16,зима Хакка 5 я,лето мишлен х з какой но износа почти нет,салон в идеале.
Первые впечатления
Очень резвый,кто говорит что 2 литра не очем ,для города хватает до жопы,шумка слабовата но пойдет,подвеска немного жестка но меня вполне устраивает к габаритам привык быстро салон не гремит не бремчит шумов не приятных тоже нет,многие пешеходы да и автовладельцы оглядываются смотрят,этот кузов привлекает много внимания несмотря на,что ему уже ого го сколько,авто стильный, дерзкий и очень актуален считаю до сих пор.Думаю многие ныне производимые автомобили такого класса,в подметки не годятся 7м баянам,лично мое мнение,извените кого обидел.
Ремонт.
Отъездив пару дней решил заменить масло и фильтр,осталось в багажнике от старого владельца.
Масло .Хонда 5в30 -2500 тр
фильтр-около 600 руб
Заменил втулки стаба. перед втулки 800 руб ,работа 1200 т.к нужно было опускать подрамник
зад втулки 400 руб,работа 300 руб
Верхняя шаровая.перед 650 руб,работа 400 руб
Воздушный фильтр.500 руб,замена 100 руб.
Заменил датчик давления масла ,старый потек,оригинала не было поставил дубликат 250 руб,замена 400 руб.
Больше неполадок не было,в перспективе хочу заменить зад диски и колодки но пока износ не большой можно кататься,а также заменить жидкость в гуре и помыть двигатель но только у официалов.
Установил МП3 адаптер 450 руб,поставил ксенон немецкий 6000 кел ,2500 тр, т к с прежним ближним светом по трассе ночью очень хреново двигаться.
Самое главное ,рулевая рейка была отремонтирована бывшим владельцем стоимость ремонта и запчастей вышли 18000 тр,так что она пока ГУД надеюсь ,что еще походит.
Зимний запуск и расход бенза.
Наступили морозы и решил проверить с авто запуска на дворе -28,нажал брелок итог запустилась с четвертого пуска,т.е с первой попытки очень был этому рад,аккум стоит ДЕКА 45 ач,новый стоил весной 5000 тр .Думал в мороз он будет слабоват но нет ни разу не подвел.
Расход в морозных пробках с прогрева ми,максимум был 12 литров не больше,когда морозов нет около 11 л,стиль где то при топил где то потупил.Трасса 90-100 км -8 литров,100-130 км- 7 литров сам не верил но это так .ТАЗЫ 1.5 жрали сука больше.Да и бензин только 95 на Газпроме.
Движек ходовка и.т.д
Двигатель цепной с системой втек Т Е ,на распредвалу в два раза больше кулачков ,до 5000 тыс оборотов работают одни кулачки,а после пяти тыс фазы меняются и врубаются др кулачки они чуть больше,клапана открываются сильнее и Баян улетает,вроде так объяснял консультант в Хонда центре,может где ошибся.Но вроде такую систему смогли разработать лишь япошки и именно с данным мотором,говорят он очень надежен и вынослив к нагрузкам,но за маслом нужно следить постоянно и за его качеством тоже.
Коробка типтроник с возможностью ручного переключения передач ,движением палки только вперед да да,есть спорт режим Д3 когда работают только три передачи и каждая крутится до красной зоны но я не пробовал да и зачем.Тоже надежный коробас переключается четко ровно без пинков,НО зимой аккуратно после пуска минут 20 лучше сильно не топить,а прогреть коробку умеренно и плавно передвигаясь.Но есть небольшое замедление когда тапочек в пол лож ешь немного задумывается а потом с приятным ревом мотора резко уходит в точку.
Ходовка перед два рычага,4 ре шаровой верх,низ по две,тоже проблем нет.Зад многорычажная вроде 6 ть рычагов тоже ходят долго,а их замена не особо затратна,можно менять сайленблоки и все это еще дешевле.
Багажник вместителен,задние сиденья складываются как частями так и целиком,в салоне места достаточна,передние сиденья регулируются всяко разно,подогревы сидений всех стекол и зеркал тоже есть,подсветка приборов смотрится супер глаза не напрягает,бортовой комп показывает необходимые параметры,круиз климат тоже нравится,акустика устраивает 8 мь динамиков.Печка греет отлично всю зиму езжу на 3 ке,но фильтр тоже смотреть нужно частенько быстро засерается,уже пару раз вытряхивал,весной поставлю новый.
Ездил в деревню ,по трассе идет отлично управление на высоте,на обгонах проблем нет,по снежным дорогам идет уверенно но если на брюхо села то пиздец сразу себя зарывает буквально за секунды,броня очень низковата даже ниже бампера,уже проверял,бордюров тоже боится частенько цеплял,но для города клиренс подходит отлично.
Обзор передний отличный задний тоже ,по бокам тоже все ровно зеркала подходящего размера,многим не достаточно зеркал тогда есть совет поставить от автобуса там реальный размер.
В общем авто стоит своих денег за 500-600 рубасов ничего лучшего не найти,после покупки не разу не пожалел.Все говорят про дорогое обслуживание и запчасти это все бред цены на все это,для авто данного класса вполне адекватны,главное при выборе ЗАОСТРИТЕ внимание на РЕЙКЕ,КОРОБКЕ,и ДВИГАТЕЛЕ т е обслуживании всего этого и на общее состояние, т е шумы, стуки, течи, вибрации ,плавность переключения,люфт рейки - если есть то плохо ОЧЕНЬ плохо в некоторых случаях помогает ее подтяжка но это временное лекарство.И обязательно масло в ДВС до 100 тыс льется 0в20 , а после 100 тыс 5в30,это рекомендуют официалы.Желательно что бы все ремонты и обслуга были подтверждены письменно ,а не только на словах.Если при покупки все это в норме то будет вам счастье и не светит вам больших затрат.
Отзыв пишу в первые особо не судите.
Отъездил 3500тыс пока все отлично,по мере эксплуатации буду дополнять.Всем удачи на дорогах.