Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Омск
27649
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7-12.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: Черная комбенированная кожа
Всем привет ,вот решил написать свой отзыв.Всегда мечтал приобрести этот прекрасный авто,но машина это не главное поэтому зарабатывал на квартиру и приходилось ездить на ТАЗАХ разного рода,это были-6ка,9ка,10ка и само я ужасная приора хэчбек  ,авто просто жуть постоянно выносил мозг,и вот я решил все проблемы.На руках 600 рубасов,начал поиск Хонды аккорд ,хотелось 2 литра,не старше 2007 года ,автомат цвет особо не волновал и не более 2х владельцев,кто говорит мол количество хозяев не важно глав но состояние авто ,думаю это бред,если авто постоянно ходит по рукам то еми пиздец.Поиск  начал с Дрома ,первое авто показалось очень ушатаным именно по кузову,да и номера Ебурга,хотя хозяин уверял,что все гуд.Следующие два были на белой коже 2.4 и бампера у обеих крашены,хозяева даже не додумались заглушки сохранить на омыватели .Хотел ехать в Москву гнать оттуда но кореш москвич убедил ,что там можно встрять с тачкой,а можно вцепить хорошую но нужно тщательно искать .

   И вот спустя две недели поиска,нашел подходящую на сайте ,но смутило маленький пробег 79 000,цена 564рубля,звоню договариваюсь.Взяв кореша и толще номер едим на стрелу,этот автомобиль мне сразу приглянулся хотя и был очень грязный о чем хозяин предупредил меня по телефону.Просветили весь кузов и действительно ни одной крашеной детали нету вообще,все ровное лишь шор кнут передний бампер совсем немного о чем я тоже был предупрежден ранее,садимся все и едем на проверку стуков и бряков,все ОК.
  Договариваемся на следующий день на поездку в мойку ,а затем в СТО на осмотр.Утром встречаемся приезжаем на мойку тачку моем ,выезжаем она вся блестит,едем на СТО ,заезжаем в ФИТ сервис,для Омска очень хороший сервис.Машину загоняем сидим ждем пьем кофе,владелец мне показался приличным человеком рассказал всю историю своего владения мол пригнал с Москвы на ней ранее ездил один владелец,сказал что пробег был 63 тыс когда забрал ее с Московского салона,т.к бывший владелец поставил ее в салон ,вероятно там пробег и смотали.Хотя по рулю ,педалям и сиденьям грамотные люди дали оценку около 90-100 тыс км.
     Но да ладно,диагностика  окончена итог ,что нужно,заменить масло двс,заменить тормозуху,долить антифриза,верхняя шаровая,и на задних дисках были небольшие бурты.
     Через неделю съездили все оформили и вот я хозяин. Хонда Аккорд 7 ,конец 2007 года,2.0,автомат,комплектация Спорт,кожа вставки, автозапуск ,зад парктроник,2ва комплекта резины на литье Р 16,зима Хакка 5 я,лето мишлен х з какой но износа почти нет,салон в идеале.

  Первые впечатления

Очень резвый,кто говорит что 2 литра не очем ,для города хватает до жопы,шумка слабовата но пойдет,подвеска немного жестка но меня вполне устраивает к габаритам привык быстро салон не гремит не бремчит шумов не приятных тоже нет,многие пешеходы да и автовладельцы оглядываются смотрят,этот кузов привлекает много внимания несмотря на,что ему уже ого го сколько,авто стильный, дерзкий и очень актуален считаю до сих пор.Думаю многие ныне производимые автомобили такого класса,в подметки не годятся 7м баянам,лично мое мнение,извените кого обидел.

       Ремонт.

Отъездив пару дней решил заменить масло и фильтр,осталось в багажнике от старого владельца.
       Масло .Хонда 5в30 -2500 тр
                  фильтр-около 600 руб
       Заменил втулки стаба. перед втулки 800 руб ,работа 1200 т.к нужно было опускать подрамник
                                           зад втулки 400 руб,работа 300 руб
       Верхняя шаровая.перед 650 руб,работа 400 руб
       Воздушный фильтр.500 руб,замена 100 руб.
       Заменил датчик давления масла ,старый потек,оригинала не было поставил дубликат 250 руб,замена 400 руб.
   Больше неполадок не было,в перспективе хочу заменить зад диски и колодки но пока износ не большой можно кататься,а также заменить жидкость в гуре и помыть двигатель но только у официалов.
   Установил МП3 адаптер 450  руб,поставил ксенон немецкий 6000 кел ,2500 тр, т к с прежним ближним светом по трассе ночью очень хреново двигаться.
      Самое главное ,рулевая рейка была отремонтирована бывшим владельцем стоимость ремонта и запчастей вышли 18000 тр,так что она пока ГУД надеюсь ,что еще походит.
      

        Зимний запуск и расход бенза.

    Наступили морозы и решил проверить с авто запуска на дворе -28,нажал брелок итог запустилась с четвертого пуска,т.е с первой попытки очень был этому рад,аккум стоит ДЕКА 45 ач,новый стоил весной 5000 тр .Думал в мороз он будет слабоват но нет ни разу не подвел.
    Расход в морозных пробках с прогрева ми,максимум был 12 литров не больше,когда морозов нет около 11 л,стиль где то при топил где то потупил.Трасса 90-100 км -8 литров,100-130 км- 7 литров сам не верил но это так .ТАЗЫ 1.5 жрали сука больше.Да и бензин только 95 на Газпроме.
  
        Движек ходовка и.т.д

     Двигатель цепной с системой втек Т Е ,на распредвалу в два раза больше кулачков ,до 5000 тыс оборотов работают одни кулачки,а после пяти тыс фазы меняются и врубаются др кулачки они чуть больше,клапана открываются сильнее и Баян улетает,вроде так объяснял консультант в Хонда центре,может где ошибся.Но вроде такую систему смогли разработать лишь япошки и именно с данным мотором,говорят он очень надежен и вынослив к нагрузкам,но за маслом нужно следить постоянно и за его качеством тоже.
    Коробка типтроник с возможностью ручного переключения передач ,движением палки только вперед да да,есть спорт режим Д3 когда работают только три передачи и каждая крутится до красной зоны но я не пробовал да и зачем.Тоже надежный коробас переключается четко ровно без пинков,НО зимой аккуратно после пуска минут 20 лучше сильно не топить,а прогреть коробку умеренно и плавно передвигаясь.Но есть небольшое замедление когда тапочек в пол лож ешь немного задумывается а потом с приятным ревом мотора резко уходит в точку.
    Ходовка перед два рычага,4 ре шаровой верх,низ по две,тоже проблем нет.Зад многорычажная вроде 6 ть рычагов тоже ходят долго,а их замена не особо затратна,можно менять сайленблоки и все это еще дешевле.
   Багажник вместителен,задние сиденья складываются как частями так и целиком,в салоне места достаточна,передние сиденья регулируются всяко разно,подогревы сидений всех стекол и зеркал тоже есть,подсветка приборов смотрится супер глаза не напрягает,бортовой комп показывает необходимые параметры,круиз климат тоже нравится,акустика устраивает 8 мь динамиков.Печка греет отлично всю зиму езжу на 3 ке,но фильтр тоже смотреть нужно частенько быстро засерается,уже пару раз вытряхивал,весной поставлю новый.
     Ездил в деревню ,по трассе идет отлично управление на высоте,на обгонах проблем нет,по снежным дорогам идет уверенно но если на брюхо села то пиздец сразу себя зарывает буквально за секунды,броня очень низковата даже ниже бампера,уже проверял,бордюров тоже боится частенько цеплял,но для города клиренс  подходит отлично.
   Обзор передний отличный задний тоже ,по бокам тоже все ровно зеркала подходящего размера,многим не достаточно зеркал тогда есть совет поставить от автобуса там реальный размер.
  
     В общем авто стоит своих денег за  500-600 рубасов ничего лучшего не найти,после покупки не разу не пожалел.Все говорят про дорогое  обслуживание и запчасти это все бред цены на все это,для авто данного класса вполне адекватны,главное при выборе ЗАОСТРИТЕ внимание на РЕЙКЕ,КОРОБКЕ,и ДВИГАТЕЛЕ т е обслуживании всего этого и на общее состояние, т е шумы, стуки, течи, вибрации ,плавность переключения,люфт рейки - если есть то плохо ОЧЕНЬ плохо в некоторых случаях помогает ее подтяжка но это временное лекарство.И обязательно масло в ДВС до 100 тыс льется 0в20 , а после 100 тыс 5в30,это рекомендуют официалы.Желательно что бы все ремонты и обслуга были подтверждены письменно ,а не только на словах.Если при покупки все это в норме то будет вам счастье и не светит вам больших затрат.
     Отзыв пишу в первые особо не судите.
     Отъездил 3500тыс пока все отлично,по мере эксплуатации буду дополнять.Всем удачи на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2007
4.6
13418
Honda Accord, 2007
Игорь, Чебаркуль
Honda Accord, 2007
4.9
24715
Honda Accord, 2007
Константин, Томск
Honda Accord, 2007
4.4
15824
Honda Accord, 2007
9424623, Нижнекамск
Honda Accord, 2007
4.5
46029
Honda Accord, 2007
Юрий, Кемерово
Honda Accord, 2005
4.8
18073
Honda Accord, 2005
Rimsk, Новокузнецк
Honda Accord, 2007
4.5
22062
Honda Accord, 2007
Александр, Ялта
Honda Accord, 2007
4.9
6724
Honda Accord, 2007
Сергей, Новосибирск

Комментарии

дмитрий
Воронеж
нет лучшее машины чем хонда Соичиры.
16
6
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Фотки против часовой стрелки поверни, а то смотреть на ноуте фото твоего авто и печатать-или руки сломаю, или шею...
17
1
Ответить
naf0032
Брянск
Про количество хозяев автор прав, но исключения бывают, могут и двое так ушатать, что третьему не останется. Думаю хороший осмотр и диагностика решают много...хотя и не все.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
фильтр оригинал 300-400р,сзади пятирычажка,кулачков не в два раза больше , набери в поиске как работает система i-VTEC
CL9
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
дмитрий:
нет лучшее машины чем хонда Соичиры.
согласен 100%
CL9
10
4
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Фотки против часовой стрелки поверни, а то смотреть на ноуте фото твоего авто и печатать-или руки сломаю, или шею...
дмитрий:
нет лучшее машины чем хонда Соичиры.
Есть!
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
всегда семпатизировал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Масло лучше всегда лей 0w20 а то прилипнешь на ремонт головки,и в коробасе раз в двадцать тысяч Хонда z 1 частичная замена, аппаратную не делай
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
evgeny111:
Масло лучше всегда лей 0w20 а то прилипнешь на ремонт головки,и в коробасе раз в двадцать тысяч Хонда z 1 частичная замена, аппаратную не делай
Нечего лезть в коробас! написано в книге раз в 45 т.км., значит и лей раз в 45т.км.!

Аппаратную, вообще по регламенту делать нельзя!!!
7
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Отличный авто. У самого Хонда была с таким движком.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Замечательная Хонда . За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Хороший Аккорд! Удачи в эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 50658
зимой с прогревами и пробками двушка 15 жрет
.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 50658
вигатель цепной с системой втек Т Е ,на распредвалу в два раза больше кулачков ,до 5000 тыс оборотов работают одни кулачки,а после пяти тыс фазы меняются и врубаются др кулачки они чуть больше,клапана открываются сильнее и Баян улетает,вроде так объяснял консультант в Хонда центре

))))))

да уж
.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
очень удачный кузов у аккорда
5
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 422
Норм фотки!
1
1
Ответить
   
Родной
Сообщений: 705
лейте масло всегда 0W20, если нет расхода, и будет все ок. от пробега это никак не зависит!!!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Zёма 42:
Норм фотки!
Нигавари.))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
хороша
1
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Anton_64:
лейте масло всегда 0W20, если нет расхода, и будет все ок. от пробега это никак не зависит!!!
Согласен целиком и полностью. За 5 лет эксплуатации ЦРВ - 2008 г.в. до 145 000 км лил 0W20. Огонь, сказали в сервисе дилера, знаю-гордо ответил я.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
7 самый из бянов.5
1
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 330
Как владелец 7 баяна поддержу автора! Только не соглашусь с некоторыми моментами; 1. обслуживать и содержать аккорд не дешево! Цены на оригинальные запчасти не гуманны ( зато качество на высоте) зарабатываю выше среднего но содержать машину в ИТС накладно ( слежу за тачкой и меняю все не своевременно а ЗАблаговременно, люблю его как жену) дубликаты есть не на все, и дубликатные запчасти надлежащего кач-ва стоят порою как оригинал Тойоты. Владею машиной второй год поэтому знаю о чем говорю. 2. Аккорд с объемом 2.0 не едет вообще! Опять же знаю о чем говорю, ибо владея своим (у меня 2.4) помогал выбирать машину другу и имел возможность поюзать 2ку.. он вообще другой.. ну реально не едет.. При покупке машины неверующим рекомендую проехать и на том и на другом варианте! Зато есть плюс в сторону расхода топлива! 2.4 в среднем зимой жрет 15-17л, 2.0 11-13л (в окружении 6 аккордом 7 поколения с разными объемами+ инфа из различных источников). Так что те кто хочет ездить на красивом авто и экономить на бензе стоит взять 2.0, а тот кто хочет иметь запас мощности и не сильно переживает за разницу в 3 литра вэлкам на 2.4. Но честно говоря этот кузов тяжелый и не драйвовый ка предидущий. По поводу внимания к рейке и коробке соглашусь (внимание надо обращать на все, даже в ВАЗ 2109) а вот движки "К" серии надежные и неприхотливые, при правильном выборе масла,самое страшное вложение это цепь. Коробка чаще всего пинается при переключении с 1 на 2, рейка на европейцах гидравлическая чаще всего бежит ( очень не дешевые шланги) , а на праворуких япах стоит электрорейка ( наверное единственное слабое место в ней это втулка, и то, ездить можно да талого)..Еще из слабых мест стоит отметить вечно потеющие передние фары, часто встречается проблема с подсветкой климат контроля (из за недоработанной циркуляции воздуха в торпеде, греются и отходят контакты пайки). Регулировку клапанов необходимо делать каждые 45тысяч ( если не изменяет память)...VTEC многофазный, поэтому валилово как 6 аккорде не будет ... Пост написан с в состоянии легкого алкогольного опьянения, если что не так сори...Имхо в перемешку с фактами. Резюмируя подмечу, рулится изумительно, внешне красив, в свои деньги идеален и лучшего не найти! Продавать не собираюсь , покатаюсь еще пару лет.
E320 W211
15
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Отзыв хорош, ставлю пять.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 662
мистерКэт:
зимой с прогревами и пробками двушка 15 жрет
нет
Honda Accord CL7 K20Z2 2007 г.в.
1
 
Ответить
барин
Красноярск
касаемо то что не едет 2.0, я не согласен! у всех разные запросы к лошадям
2
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Согласен гон, обороты у этих двиг до 5000 т одинаковые потом только вкл твои 2,4 , по мне так 2 ки достаточно в городе. Да заб. сказать у меня японец, как мне думается он надежней, чем еврик, нет не каких потеков гура, да и вн. рынок для которых они сделаны вселяет надегу.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
тоже добавлю свои 5 копеек:
рейка на европейце гидравлическая, НО она же и ремонтопригодная, в отличие от электо на проворуком - покупай ремкомплект, а не всю рейку в сборе..
2,0 и 2,4 на низах согласен - разница не особо ощутимая, но после 100 км/ч двушка слабеет, это очень важно при затяжных или резких обгонах на трассе.
про расход - масса у авто не маленькая, а разницы между комплектациями практически нет..
про масло - лей только 0w20. официалы, которые тебе прогнали про зависимость от пробега, пусть сами глянут в рекомендации
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России