Продал Honda civic. Начал искать замену. Посмотрел мазду 6 в новом кузове, прокатился — не зацепила.
Об Accorde думал давно, но civic возил исправно и без проблем, из-за этого не спешил его менять, хотя возможность сменить была.
И вот настал момент когда я купил японский чемодан
Кузов — он реально дерзкий и красивый, давно он мне нравился
Теперь о машине: первое, что обрадовало, это шумка. После цивика она есть, возможно для людей которые ездили на авто выше классом, она покажется не особо, но для меня все норм тихо.
Второе, музыка — она отлично звучит, сабуфер дает о себе знать.
Навигация тоже большой плюс, ну и экран большой, хорошо смотрится. По салону все нравиться, кроме подлокотника – люфтит, ну и остальные косячки остались, после дяди нужно исправить.
Подвеска жесткая, но не бухает, энергоёмкая по управлению. Лично мне показалось лучше цивика заныривает в повороты, у цивика на максимуме выносило переднюю ось на встречку, здесь пока такого не наблюдал. Хотя пару раз проверял в поворотах до срабатывания вса- все хорошо, морда идет по траектории, жопу сносит.
Тормоза — они есть, для этого двигателя достаточно, хотя если жарить по серпантину, возможно, будет мало, нужно проверять это летом .
Коробка механика- все стандартно, чуть короче ходы и было бы идеально.
Двигатель едет отлично, с приятным звуком, не v10 конечно, но приятно звучит. Супер ускорения нет, стандартный двигатель, едет для своих ттх хорошо да и кушает 7.7 трасса и город. 11.5 масло залил 0w20 до меня его тоже лили, работает все идеально нет ни шумов, ни треска шестерни.
Многие кричат машина овощ- не едет, отвечу: не для гонок ее покупал, если бы хотел взять что-то для гонок брал бы субару wrx или лансера эво или тапка, но что бы гонять нужна трасса нормальная, а по прямой это скучно, нет экстрима. Я понимаю валить по горным серпантинам или на треке, когда руки потеют, лицо краснеет, волосы седеют. А многие любят по прямой, да еще на автомате. Что интересного? А ведь ездить и не умеют в реале, посадите новичка за гтр и по прямой он будет дергать всех у кого меньше момента и лс. А вот посадить новичка за руль гтр на треке и профи за руль даже 200 сильного авто и результат будет, думаю, вы догадались в чью пользу
Заключение: машина хорошая, экономичная. Езда доставляет удовольствие и провоцирует на хулиганские действия.
Верю и надеюсь, что Хонда не подведет, как и с цивик, за все время эксплуатации, ни единой поломкой.